V-образный твин с развалом цилиндров 52 градуса с жидкостным охлаждением и объемом 1312 куб. см вырабатывает безупречную мощность, а двухосевые балансировочные валы сглаживают нежелательные вибрации. Новый мотоцикл VTX существенно выделяется среди конкурирующих моделей. У него глубокие переднее и заднее крылья, хромированная передняя фара, широкий бензобак с вмонтированными в него приборами, подножки с переключателем "пятка-носок". Мотоцикл сделан в классической ретро стилистике. За счет комфортабельной эргономики улучшена и комфортабельность поездки на мотоцикле. Низкое сидение с жесткой набивкой расположено на высоте 686 мм. Два глушителя создают приятный, глубокий звук. Традиционные колеса со спицами и широкая передняя шина 140/80-17 делают поездку на VTX очень уверенной. Для нового мотоцикла предлагается полный набор необходимых аксессуаров. Увеличен объем багажника под сидением. Сидение и крыло, расположенное под сидением разработаны таким образом, чтобы сместить батарею и компоненты электрики вперед для оптимальной централизации массы.
ДВИГАТЕЛЬ/ТРАНСМИССИЯ
V-образный твин с развалом цилиндров в 52 градуса с жидкостным охлаждением, объемом 1312 куб. см вырабатывает большие значения крутящего момента в нижнем и среднем диапазонах распределения и достаточное количество мощности, необходимое для выполнения обгонов и поездки в спокойном круизерном режиме.
Два двухосевых балансировочных вала снижают уровень вибраций двигателя, но при этом не лишают водителя чувства пульсаций двигателя, которые характерны для традиционной конструкции V-твинов моделей VTX.
В систему крепления двигателя включены тщательно подогнанные держатели, которые устраняют нежелательные вибрации, но сохраняют мощный характер V-твина.
Каждая головка цилиндра состоит из трех клапанов - двух впускных по 31 мм и одного крупного выпускного клапана размером 40 мм. Такая комбинация обеспечивает оптимальное прохождение воздушно-топливной смеси.
Регулировка клапанов производится просто и состоит из болта и стопорной гайки.
Карбюратор 38 мм постоянной скорости (CV) обеспечивает четкую реакцию заслонки при любой скорости двигателя.
Электронное управляющее устройство EPU обеспечивает 3D-впрыск для каждого цилиндра, создавая идеальное опережение зажигания для обеспечения идеальных характеристик поездки.
Две свечи на цилиндр обеспечивают эффективное сгорание смеси при любой скорости двигателя.
Уникальность системы смазки заключается в том, что масляный бак расположен в корпусе коробки передач. В результате двигатель вращается более свободно, что улучшает характеристики мощности, высота же двигателя стала меньше, обеспечивая водителя оптимальной эргономикой при высоте сидения 686 мм.
Замечательная хромированная выхлопная система 2 в 2 обладает приятным глубоким звуком.
Радиатор с вентилятором поддерживает соответствующую температуру двигателя для сохранения оптимальных технических характеристик и увеличения долговечности двигателя.
Мотоцикл оснащен автоматическими компенсаторами провисания цепи, не требующими выполнения ТО.
В прочном и крепком сцеплении используется центральный резиновый амортизатор, обеспечивающий мягкое и бесшумное переключение передач.
У мотоцикла пятискоростная трансмиссия с тщательно подобранными отношениями, которые обеспечивают спокойный, стабильный круизерный режим и хорошие характеристики ускорения.
Система оконечного (главного) вала обеспечивает мягкую работу, которая не требует проведения большого ТО.
Новая конструкция ведомого фланца оконечного привода (главной передачи) устраняет шумы и износ и упрощает установку заднего колеса.
ШАССИ/ПОДВЕСКА
Массивная рама из трубчатой стали контролирует мощность двигателя и придает мотоциклу VTX длинную, низкую, классическую посадку. Крупная, вытянутая перевернутая вилка с перьями 41 мм обладает ходом в 130 мм с хорошей реакцией.
Два хромированных задних амортизатора обеспечивают заднее колесо ходом в 94 мм, при этом они оснащены системой внутренних клапанов для улучшения комфортабельности поездки. Передний тормоз оснащен двухпоршневой плавающей скобой с крупным диском диаметром 336 мм, выполненным из нержавеющей стали. В совокупности с задней однопоршневой скобой и диском диаметром 296 мм, который также выполнен из нержавейки, тормозная система обеспечивает превосходную останавливающую мощность.
Традиционные колеса со спицами вместе с широкой шиной 140/80, надетой на переднее 17-ти дюймовое колесо (43,2 см), придают мотоциклу VTX классический профиль. Крупная задняя шина 170/80-15 передает мощность двигателя дорожному покрытию и обладает исключительным сцеплением.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Специально разработанное сидение для водителя и пассажира обеспечивает комфортабельный туринг на протяжении всего дня. Сидение водителя расположено на высоте 686 мм, что обеспечивает уверенное выполнение маневров на низких скоростях.
Приятная панель приборов, встроенная в бензобак, включает в себя спидометр, одометр/трипметр (счечик пробега), индикаторы поворотников, дальнего света, нейтрали, давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Электрический спидометр с легкосчитываемыми классическими цифрами использует электронный сенсор (датчик) скорости, что устраняет необходимость применения кабеля спидометра, присоединяемого к переднему колесу. Это обеспечивает "чистоту" и опрятность внешнего вида мотоцикла.
Среди многочисленных частей, покрытых хромом, крышки головок цилиндров, крышки контроля клапанов, крышка воздушной камеры, сцепления, левой задней части двигателя. Выделяющаяся хромированная передняя фара оснащена мощной галогеновой лампой 55W/60W с мультирефлектором, разработанным с помощью компьютера, который обеспечивает отличное освещение в любых условиях.
Новый дизайн руля обеспечивает комфортабельную, прямую посадку водителя. Подножки с переключателем типа "пятка-носок".
Объем бензобака составляет 18 литров, что увеличивает длительность поездок между заправками.
Мотоцикл оснащен надежным генератором переменного тока на 364Вт.
Батарея на 14 Ач долго служит и не требует проведения ТО.
Переключатели используют графические символы, одобренные международным стандартом ISO.
Удобное кнопочное отключение указателей поворота.
Обзор Honda VTX 1300
Все материалы и техническое описание мотоциклов Honda VTX1300
Вернуться в «Honda VTX 1300 ( C R S T )»
Перейти
- ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
- ↳ ВАЖНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ КЛУБА
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ MOTOSHINA ... Любые шины для наших коней
- ↳ GALFER - тормозные системы с гарантией качества
- ↳ Healtech Electronics - полезная электроника для мотоциклов
- ↳ Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы
- ↳ BMC - воздушные фильтры нулевого сопротивления которые работают
- ↳ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОТОЦИКЛАМ HONDA серии VTX
- ↳ Honda VTX 1800 ( C F N R S T )
- ↳ Honda VTX 1300 ( C R S T )
- ↳ MOTO-INTER ... ПОСТАВКИ МОТОТЕХНИКИ ИЗ США И ЯПОНИИ
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ. РЕАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ. ПОКАТУШКИ.
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!
- ↳ ПРИГЛАШЕНИЯ НА СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОТ ДРУЗЕЙ КЛУБА
- ↳ КЛУБНАЯ АТРИБУТИКА
- ↳ АРХИВ ЗАКАЗОВ
- ↳ АРХИВ
- ДРУЗЬЯ КЛУБА
- ↳ ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ ДРУЗЬЯ КЛУБА
- ↳ SUZUKI BOULEVARD CLUB
- ↳ HONDA VALKYRIE RUNE CLUB
- ↳ VICTORY CLUB
- ↳ HUMMER H1 CLUB
- ОСНОВНОЙ ФОРУМ
- ↳ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФОРУМОМ ...
- ↳ КАК СКАЧАТЬ МАНУАЛЫ по VTX
- ↳ КАК СТАТЬ "ЗЕЛЁНЫМ"
- ↳ ЗДРАВСТВУЙТЕ !!!
- ↳ МОЙ VTX
- ↳ ЭКИПИРОВКА И ЗАЩИТА
- ↳ БЕСЕДКА
- ↳ Флудилка
- ↳ ЮМОР
- ↳ КУЛЬТУРА
- ↳ МУЗЫКА
- ↳ КИНО
- ↳ МУЗЕИ
- ↳ ПИТЕРСКАЯ БЕСЕДКА
- ↳ ЮЖНАЯ БЕСЕДКА
- ↳ МО. ЮГО-ЗАПАДНАЯ БЕСЕДКА
- ↳ СИБИРСКАЯ БЕСЕДКА
- ↳ ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ БЕСЕДКА
- ↳ УКРАИНСКАЯ БЕСЕДКА
- ↳ ПРИБАЛТИЙСКАЯ БЕСЕДКА
- ↳ ДАМСКАЯ КОМНАТА
- ↳ РАБОТА ДЛЯ СВОИХ
- ↳ СПОРТ
- ↳ ЗДОРОВЬЕ
- ↳ УВЛЕЧЕНИЯ ХОББИ ДОСУГ
- ↳ ЖИВОЙ УГОЛОК
- ↳ ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
- ↳ ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН
- ↳ NEWВОСТИ
- HONDA GOLD WING
- ↳ РЕМОНТ
- ↳ ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА
- ↳ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ↳ Флудилка
- ОТЧЕТЫ ПО МОТОЦИКЛАМ
- ↳ Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...
- ПОЕЗДКИ. ПУТЕШЕСТВИЯ. ПРИГЛАШЕНИЯ В ПУТЕШЕСТВИЯ.
- ↳ ПУТЕШЕСТВИЯ
- ↳ ФОТО И ВИДЕО ОТЧЕТЫ
- ↳ НАВИГАЦИЯ СВЯЗЬ ГАДЖЕТЫ
- РЕМЗОНА
- ↳ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "РЕМЗОНА"
- ↳ ОБЩИЙ ТЮНИНГ
- ↳ АВТОРСКИЙ ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ (только мото наших соклубников)
- ПОКУПКА ПРОДАЖА
- ↳ КУПЛЮ HONDA VTX
- ↳ ПРОДАМ HONDA VTX
- ↳ КУПЛЮ - ЗАПЧАСТИ, НАВЕСНОЕ
- ↳ ПРОДАМ - ЗАПЧАСТИ, НАВЕСНОЕ
- ↳ БАРАХОЛКА
- ↳ ОБМЕН, ДАР
- ↳ ЭКИПИРОВКА И ЗАЩИТА
- ↳ ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
- ↳ СДАТЬ - СНЯТЬ
- ↳ АУКЦИОН
- ↳ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА АУКЦИОН
- ↳ МОТОАУКЦИОН
- ↳ АУКЦИОН ЗАПЧАСТЕЙ
- ↳ АУКЦИОН ЭКИПИРОВКИ И ЗАЩИТЫ
- ↳ РАЗНОЕ
- ↳ КОЖЕВЕННЫХ ДЕЛ МАСТЕРА
- ↳ АКУСТИКА ДЛЯ МОТОЦИКЛА
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей