Обзор Honda VTX 1300

Все материалы и техническое описание мотоциклов Honda VTX1300
:manual:
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:00
Репутация: 24
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Admin
Мой Мотоцикл / My Moto: нету его у меня / not have
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 31 раз

Обзор Honda VTX 1300

Непрочитанное сообщение Admin »

V-образный твин с развалом цилиндров 52 градуса с жидкостным охлаждением и объемом 1312 куб. см вырабатывает безупречную мощность, а двухосевые балансировочные валы сглаживают нежелательные вибрации. Новый мотоцикл VTX существенно выделяется среди конкурирующих моделей. У него глубокие переднее и заднее крылья, хромированная передняя фара, широкий бензобак с вмонтированными в него приборами, подножки с переключателем "пятка-носок". Мотоцикл сделан в классической ретро стилистике. За счет комфортабельной эргономики улучшена и комфортабельность поездки на мотоцикле. Низкое сидение с жесткой набивкой расположено на высоте 686 мм. Два глушителя создают приятный, глубокий звук. Традиционные колеса со спицами и широкая передняя шина 140/80-17 делают поездку на VTX очень уверенной. Для нового мотоцикла предлагается полный набор необходимых аксессуаров. Увеличен объем багажника под сидением. Сидение и крыло, расположенное под сидением разработаны таким образом, чтобы сместить батарею и компоненты электрики вперед для оптимальной централизации массы.

ДВИГАТЕЛЬ/ТРАНСМИССИЯ
V-образный твин с развалом цилиндров в 52 градуса с жидкостным охлаждением, объемом 1312 куб. см вырабатывает большие значения крутящего момента в нижнем и среднем диапазонах распределения и достаточное количество мощности, необходимое для выполнения обгонов и поездки в спокойном круизерном режиме.

Два двухосевых балансировочных вала снижают уровень вибраций двигателя, но при этом не лишают водителя чувства пульсаций двигателя, которые характерны для традиционной конструкции V-твинов моделей VTX.
В систему крепления двигателя включены тщательно подогнанные держатели, которые устраняют нежелательные вибрации, но сохраняют мощный характер V-твина.
Каждая головка цилиндра состоит из трех клапанов - двух впускных по 31 мм и одного крупного выпускного клапана размером 40 мм. Такая комбинация обеспечивает оптимальное прохождение воздушно-топливной смеси.

Регулировка клапанов производится просто и состоит из болта и стопорной гайки.
Карбюратор 38 мм постоянной скорости (CV) обеспечивает четкую реакцию заслонки при любой скорости двигателя.
Электронное управляющее устройство EPU обеспечивает 3D-впрыск для каждого цилиндра, создавая идеальное опережение зажигания для обеспечения идеальных характеристик поездки.

Две свечи на цилиндр обеспечивают эффективное сгорание смеси при любой скорости двигателя.
Уникальность системы смазки заключается в том, что масляный бак расположен в корпусе коробки передач. В результате двигатель вращается более свободно, что улучшает характеристики мощности, высота же двигателя стала меньше, обеспечивая водителя оптимальной эргономикой при высоте сидения 686 мм.
Замечательная хромированная выхлопная система 2 в 2 обладает приятным глубоким звуком.

Радиатор с вентилятором поддерживает соответствующую температуру двигателя для сохранения оптимальных технических характеристик и увеличения долговечности двигателя.
Мотоцикл оснащен автоматическими компенсаторами провисания цепи, не требующими выполнения ТО.

В прочном и крепком сцеплении используется центральный резиновый амортизатор, обеспечивающий мягкое и бесшумное переключение передач.
У мотоцикла пятискоростная трансмиссия с тщательно подобранными отношениями, которые обеспечивают спокойный, стабильный круизерный режим и хорошие характеристики ускорения.

Система оконечного (главного) вала обеспечивает мягкую работу, которая не требует проведения большого ТО.
Новая конструкция ведомого фланца оконечного привода (главной передачи) устраняет шумы и износ и упрощает установку заднего колеса.

ШАССИ/ПОДВЕСКА
Массивная рама из трубчатой стали контролирует мощность двигателя и придает мотоциклу VTX длинную, низкую, классическую посадку. Крупная, вытянутая перевернутая вилка с перьями 41 мм обладает ходом в 130 мм с хорошей реакцией.

Два хромированных задних амортизатора обеспечивают заднее колесо ходом в 94 мм, при этом они оснащены системой внутренних клапанов для улучшения комфортабельности поездки. Передний тормоз оснащен двухпоршневой плавающей скобой с крупным диском диаметром 336 мм, выполненным из нержавеющей стали. В совокупности с задней однопоршневой скобой и диском диаметром 296 мм, который также выполнен из нержавейки, тормозная система обеспечивает превосходную останавливающую мощность.

Традиционные колеса со спицами вместе с широкой шиной 140/80, надетой на переднее 17-ти дюймовое колесо (43,2 см), придают мотоциклу VTX классический профиль. Крупная задняя шина 170/80-15 передает мощность двигателя дорожному покрытию и обладает исключительным сцеплением.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Специально разработанное сидение для водителя и пассажира обеспечивает комфортабельный туринг на протяжении всего дня. Сидение водителя расположено на высоте 686 мм, что обеспечивает уверенное выполнение маневров на низких скоростях.

Приятная панель приборов, встроенная в бензобак, включает в себя спидометр, одометр/трипметр (счечик пробега), индикаторы поворотников, дальнего света, нейтрали, давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Электрический спидометр с легкосчитываемыми классическими цифрами использует электронный сенсор (датчик) скорости, что устраняет необходимость применения кабеля спидометра, присоединяемого к переднему колесу. Это обеспечивает "чистоту" и опрятность внешнего вида мотоцикла.

Среди многочисленных частей, покрытых хромом, крышки головок цилиндров, крышки контроля клапанов, крышка воздушной камеры, сцепления, левой задней части двигателя. Выделяющаяся хромированная передняя фара оснащена мощной галогеновой лампой 55W/60W с мультирефлектором, разработанным с помощью компьютера, который обеспечивает отличное освещение в любых условиях.
Новый дизайн руля обеспечивает комфортабельную, прямую посадку водителя. Подножки с переключателем типа "пятка-носок".

Объем бензобака составляет 18 литров, что увеличивает длительность поездок между заправками.
Мотоцикл оснащен надежным генератором переменного тока на 364Вт.
Батарея на 14 Ач долго служит и не требует проведения ТО.
Переключатели используют графические символы, одобренные международным стандартом ISO.
Удобное кнопочное отключение указателей поворота.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Ответить

Вернуться в «Honda VTX 1300 ( C R S T )»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя