Страница 1 из 1

Надежность коробки 1800

Добавлено: 29 апр 2017, 23:06
Максаныч
Добрый вечер! Расскажите про коробку на 1800, были у кого с ней проблемы? И слабое ли это место?

Re: Надежность коробки 1800

Добавлено: 29 апр 2017, 23:20
Zaionchkovskiy
Все что в блоке 1800го ОЧЕНЬ НАДЕЖНО! Проблемы могут быть, лишь если не испрано сцепление или стоит не родная машинка!Ну и если поставить задачу: "убить коробку"

Re: Надежность коробки 1800

Добавлено: 30 апр 2017, 10:46
pox73
Zaionchkovskiy писал(а): стоит не родная машинка
А можно с этого места поподробнее?

Re: Надежность коробки 1800

Добавлено: 30 апр 2017, 10:58
Вырвиглаз
Если не выжимает полностью, будут проблемы. Но не сразу. Придется очень постараться, чтобы шестерни сдались.

Re: Надежность коробки 1800

Добавлено: 30 апр 2017, 11:06
Zaionchkovskiy
pox73 писал(а):
Zaionchkovskiy писал(а): стоит не родная машинка
А можно с этого места поподробнее?
Главный цилиндр сцепления может иметь разный диаметр, в результате "давит" в гидролинию разный объем жидкости! У меня на Цешке диаметр поршня по-моему 11мм. А бывают они самые разные от 7мм до 14мм.
Поршень вылядит примерно так: https://www.google.gr/search?q=рем+комп ... T4zDwe09QM:

Re: Надежность коробки 1800

Добавлено: 30 апр 2017, 11:31
Старый Социопат
Zaionchkovskiy писал(а):
pox73 писал(а):
Zaionchkovskiy писал(а): стоит не родная машинка
А можно с этого места поподробнее?
Главный цилиндр сцепления может иметь разный диаметр, в результате "давит" в гидролинию разный объем жидкости! У меня на Цешке диаметр поршня по-моему 11мм. А бывают они самые разные от 7мм до 14мм.
Поршень вылядит примерно так: https://www.google.gr/search?q=рем+комп ... T4zDwe09QM:
Машинок на 11 мм не бывает, если только это не МАГУРА и то у них вроде как 9.5мм и 10.5 мм. Машинки на японских мотах бывают - 12мм, 14мм, 1/2, 5/8, 7/8. У 1800с стоит 1/2 на сцепе

Re: Надежность коробки 1800

Добавлено: 30 апр 2017, 12:22
Zaionchkovskiy
Я понимаю так, меньшее давление вредно для коробки, большее может повредить мембрану, которая давит на шток... т.ч. имхо оригинал и только!

Re: Надежность коробки 1800

Добавлено: 30 апр 2017, 12:33
Zerkog
какую такую мембрану? в рабочем цилиндре сцепления поршень, по типу тормозного, никак его не повредишь никаким давлением и нестандартной машинкой. да и при чем тут давление? поставишь машинку бОльшей производительности (читай большего диаметра поршня или более длинного его хода)- получишь бОльшее усилие на рычаге, мЕньшей производительности- легче руке, но недовыжим сцепления.
машинка может навредить только в том случае, если не дает остаточный объем жидкости для выжима сцепления, тогда переключения будут всегда под моментом двигателя, хоть и чатсичным, ка результат- выход из строя вилок переключения, износ копирного вала, кулачков на самих шестернях.

Re: Надежность коробки 1800

Добавлено: 30 апр 2017, 12:37
Старый Социопат
Zaionchkovskiy писал(а):Я понимаю так, меньшее давление вредно для коробки, большее может повредить мембрану, которая давит на шток... т.ч. имхо оригинал и только!
Думается, что если вместо 1/2 поставить 14 мм то ничего не повредится, разница минимальна. Может чуть потуже выжим сцепы станет.
Мне машинки меча не понравились сразу, потому и поменял.

Re: Надежность коробки 1800

Добавлено: 30 апр 2017, 13:12
Zaionchkovskiy
В машинку свою я уже залезал, менял резиночки и пружинку, а вот в рабочий цилиндр ручонки еще не добрались 8-)
Век живи, век учись.... Открыл кляймер, полистал... вы правы господа

Re: Надежность коробки 1800

Добавлено: 30 апр 2017, 18:36
braizol
Машинка не есть главное, хотя влияет на недовыжим+ следить за тягой. Самое больное это вилки, которые гнутся при падениях на левую сторону (и при млейшх ударах в лапк) или при драгстарте, шифтеры снимают ещё в штатах ( весЧь ценная и торгуемая там) . Первые признаки колки мотора ( попадалова) не до включение 2й передачи , непонятная нейтраль 4-5 . Срок службы коробки при гражданском использовании далеко за сотню тк. ( ремонт дорог)