Надежность коробки 1800

Модераторы: braizol, Ксения Клевер

Надежность коробки 1800

Новое сообщение Максаныч » 29 апр 2017, 23:06

Добрый вечер! Расскажите про коробку на 1800, были у кого с ней проблемы? И слабое ли это место?
Максаныч
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:08
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: fjr 1300
Пункты репутации: 0

Re: Надежность коробки 1800

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 29 апр 2017, 23:20

Все что в блоке 1800го ОЧЕНЬ НАДЕЖНО! Проблемы могут быть, лишь если не испрано сцепление или стоит не родная машинка!Ну и если поставить задачу: "убить коробку"

За это сообщение автора Zaionchkovskiy поблагодарили - 2:
alabai, Zerkog
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800
Пункты репутации: 18

Re: Надежность коробки 1800

Новое сообщение pox73 » 30 апр 2017, 10:46

Zaionchkovskiy писал(а): стоит не родная машинка

А можно с этого места поподробнее?
Аватар пользователя
pox73
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:17
Откуда: Ульновск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800c
Пункты репутации: 10

Re: Надежность коробки 1800

Новое сообщение Вырвиглаз » 30 апр 2017, 10:58

Если не выжимает полностью, будут проблемы. Но не сразу. Придется очень постараться, чтобы шестерни сдались.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.

За это сообщение автора Вырвиглаз поблагодарил:
alabai
Аватар пользователя
Вырвиглаз
 
Сообщений: 4084
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Страна / Country: EST
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Пункты репутации: 155

Re: Надежность коробки 1800

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 30 апр 2017, 11:06

pox73 писал(а):
Zaionchkovskiy писал(а): стоит не родная машинка

А можно с этого места поподробнее?

Главный цилиндр сцепления может иметь разный диаметр, в результате "давит" в гидролинию разный объем жидкости! У меня на Цешке диаметр поршня по-моему 11мм. А бывают они самые разные от 7мм до 14мм.
Поршень вылядит примерно так: https://www.google.gr/search?q=рем+комплект+гтц+honda+vtx&oq=рем+комплект+гтц+honda+vtx&aqs=chrome..69i57.17056j0j4&client=ms-ms-android-samsung-ss&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8#imgrc=GyFqT4zDwe09QM:
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800
Пункты репутации: 18

Re: Надежность коробки 1800

Новое сообщение SELLER » 30 апр 2017, 11:31

Zaionchkovskiy писал(а):
pox73 писал(а):
Zaionchkovskiy писал(а): стоит не родная машинка

А можно с этого места поподробнее?

Главный цилиндр сцепления может иметь разный диаметр, в результате "давит" в гидролинию разный объем жидкости! У меня на Цешке диаметр поршня по-моему 11мм. А бывают они самые разные от 7мм до 14мм.
Поршень вылядит примерно так: https://www.google.gr/search?q=рем+комплект+гтц+honda+vtx&oq=рем+комплект+гтц+honda+vtx&aqs=chrome..69i57.17056j0j4&client=ms-ms-android-samsung-ss&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8#imgrc=GyFqT4zDwe09QM:

Машинок на 11 мм не бывает, если только это не МАГУРА и то у них вроде как 9.5мм и 10.5 мм. Машинки на японских мотах бывают - 12мм, 14мм, 1/2, 5/8, 7/8. У 1800с стоит 1/2 на сцепе
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 5

Re: Надежность коробки 1800

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 30 апр 2017, 12:22

Я понимаю так, меньшее давление вредно для коробки, большее может повредить мембрану, которая давит на шток... т.ч. имхо оригинал и только!
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800
Пункты репутации: 18

Re: Надежность коробки 1800

Новое сообщение Zerkog » 30 апр 2017, 12:33

какую такую мембрану? в рабочем цилиндре сцепления поршень, по типу тормозного, никак его не повредишь никаким давлением и нестандартной машинкой. да и при чем тут давление? поставишь машинку бОльшей производительности (читай большего диаметра поршня или более длинного его хода)- получишь бОльшее усилие на рычаге, мЕньшей производительности- легче руке, но недовыжим сцепления.
машинка может навредить только в том случае, если не дает остаточный объем жидкости для выжима сцепления, тогда переключения будут всегда под моментом двигателя, хоть и чатсичным, ка результат- выход из строя вилок переключения, износ копирного вала, кулачков на самих шестернях.
Zerkog
 
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Пункты репутации: 71

Re: Надежность коробки 1800

Новое сообщение SELLER » 30 апр 2017, 12:37

Zaionchkovskiy писал(а):Я понимаю так, меньшее давление вредно для коробки, большее может повредить мембрану, которая давит на шток... т.ч. имхо оригинал и только!

Думается, что если вместо 1/2 поставить 14 мм то ничего не повредится, разница минимальна. Может чуть потуже выжим сцепы станет.
Мне машинки меча не понравились сразу, потому и поменял.
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 5

Re: Надежность коробки 1800

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 30 апр 2017, 13:12

В машинку свою я уже залезал, менял резиночки и пружинку, а вот в рабочий цилиндр ручонки еще не добрались 8-)
Век живи, век учись.... Открыл кляймер, полистал... вы правы господа
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800
Пункты репутации: 18

Re: Надежность коробки 1800

Новое сообщение braizol » 30 апр 2017, 18:36

Машинка не есть главное, хотя влияет на недовыжим+ следить за тягой. Самое больное это вилки, которые гнутся при падениях на левую сторону (и при млейшх ударах в лапк) или при драгстарте, шифтеры снимают ещё в штатах ( весЧь ценная и торгуемая там) . Первые признаки колки мотора ( попадалова) не до включение 2й передачи , непонятная нейтраль 4-5 . Срок службы коробки при гражданском использовании далеко за сотню тк. ( ремонт дорог)
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
Аватар пользователя
braizol
 
Сообщений: 2535
Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
Пункты репутации: 52


Вернуться в ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1