Ресурс двигателей.

Модераторы: braizol, Ксения Клевер

Re: Ресурс двигателей.

Новое сообщение Zerkog » 29 сен 2017, 17:25

бля, простите, что нафлудил в той теме, в основном мой косяк конечно..., спасибо Кабанере, что вместо горчичников просто выделил в отдельную тему.
при чем тут зарплаты, при чем тут регион?
кто сказал, что люди не хотят накатывать миллионные пробеги? вот он я, простой человек, который хотел бы иметь автомобиль с двигателем, ресурс которого был бы больше 500 тысяч, просто потому, что я сильно привыкаю к своей технике, я её знаю до последнего болтика и на каждых стук и поскрипывание знаю куда смотреть...
понятно, что это уже не модно и таких людей мало, при любом вопросе большинство едет в сервис... это уже не вопрос ресурса техники и её двигателей, это уже философский вопрос стадии развития общества и степени деградации её отдельных среднестатистических членов...
Zerkog
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 531 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Пункты репутации: 76

Re: Ресурс двигателей.

Новое сообщение Wind_Rider » 29 сен 2017, 17:29

Zerkog писал(а):бля, простите, что нафлудил в той теме, в основном мой косяк конечно..., спасибо Кабанере, что вместо горчичников просто выделил в отдельную тему.


Ага, а флудил то я больше всех =))) С дачи приеду, продолжим батл =)))
Изображение
Аватар пользователя
Wind_Rider
 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1300S
Пункты репутации: 34

Re: Ресурс двигателей.

Новое сообщение Zerkog » 29 сен 2017, 17:38

лол, где еще такое увидишь, выясняем, кто больше виноват...
Zerkog
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 531 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Пункты репутации: 76

Re: Ресурс двигателей.

Новое сообщение SELLER » 29 сен 2017, 17:47

Zerkog писал(а):бля, простите, что нафлудил в той теме, в основном мой косяк конечно..., спасибо Кабанере, что вместо горчичников просто выделил в отдельную тему.
при чем тут зарплаты, при чем тут регион?
кто сказал, что люди не хотят накатывать миллионные пробеги? вот он я, простой человек, который хотел бы иметь автомобиль с двигателем, ресурс которого был бы больше 500 тысяч, просто потому, что я сильно привыкаю к своей технике, я её знаю до последнего болтика и на каждых стук и поскрипывание знаю куда смотреть...
понятно, что это уже не модно и таких людей мало, при любом вопросе большинство едет в сервис... это уже не вопрос ресурса техники и её двигателей, это уже философский вопрос стадии развития общества и степени деградации её отдельных среднестатистических членов...

Алексей, тут дело не в том что нравится тебе или мне. А в том что люди не хотят ездить на гнилых машинах. А мысль что движок не капитален и пробег в лям слабое утешение, когда машина уже похожа на сито. ИМХО
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 20

Re: Ресурс двигателей.

Новое сообщение Moroz » 29 сен 2017, 17:49

Zerkog писал(а):... я сильно привыкаю к своей технике, я её знаю до последнего болтика и на каждых стук и поскрипывание знаю куда смотреть...
понятно, что это уже не модно и таких людей мало, при любом вопросе большинство едет в сервис... это уже не вопрос ресурса техники и её двигателей, это уже философский вопрос стадии развития общества и степени деградации её отдельных среднестатистических членов...

не в том дело. Даже на этом форуме отмечали различие например между карбом и впрыском, в части ремонтопригодности или настройки руками в своем гараже. Карб - древний век, зато можешь сам, как ты любишь и разобрать, и отрегулировать. Правда добиться соотношения бенз/воздух (1:15 вроде) идеально все равно не получится, но максимально близко к этому, что-то как то можно.
Когда впрысковый ДВС затыкается, делать нечего - едешь в сервис, и не из-за философии там, иль личной рукожопости и т.п. В сервисе есть тот же Консалт или какой там дорогущий диагностический прибор. И найденный неисправный датчик (я уж не говорю об ЭБУ) на коленке ты тоже не перепаяешь и не отремонтируешь. Иначе, без диагностики бесполезно искать неисправный датчик. А найдя его, самое простое и единственное решение - заменить.
Так что, общество развивается в направлении от отвертки с молотком в сторону электронных програмируемых устройств и гаражные кулибины постепенно утрачивают свою актуальность.
Нас очень трудно сбить с пути, нам - все равно куда идти!
Аватар пользователя
Moroz
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:05
Откуда: Oren
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Alex
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
Пункты репутации: 32
Предупреждения: 1

Re: Ресурс двигателей.

Новое сообщение Zerkog » 29 сен 2017, 17:57

а это в ту же тему, что и ресурс собственно двигателя... гнилой кузов? извините, это самая мелочная проблема по факту- лужение, цинкование, антикоры, оксидирование, пассивирование или просто устойчивые сплавы- проще простого сделать вечный кузов, но это не делают, специально... почему до сих пор в родных кузовах раритеты 50-х 60-х годов? потому что защищать кузов от разложения умели уже тогда, и атмосферные движки на максимум ресурса были просчитаны уже тогда, просто с учетом технологий этот предельный ресурс был достигнут в 90-х, когда от него автопроизводители дружно отказались, во имя прибыли...
капитализм, сука, тупиковая ветвь развития человечества, к прогрессу он не имеет никакого отношения, чаще он скорее деградация...
технологий море, они все отточены и отработаны- но их не применяют, потому, что это не выгодно... просто надо принять как факт- гниющий кузов нового патриота или гранты- это прямое желание производителя, а никак не нехватка технологий...
Zerkog
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 531 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Пункты репутации: 76

Re: Ресурс двигателей.

Новое сообщение SELLER » 29 сен 2017, 18:09

Zerkog писал(а):а это в ту же тему, что и ресурс собственно двигателя... гнилой кузов? извините, это самая мелочная проблема по факту- лужение, цинкование, антикоры, оксидирование, пассивирование или просто устойчивые сплавы- проще простого сделать вечный кузов, но это не делают, специально... почему до сих пор в родных кузовах раритеты 50-х 60-х годов? потому что защищать кузов от разложения умели уже тогда, и атмосферные движки на максимум ресурса были просчитаны уже тогда, просто с учетом технологий этот предельный ресурс был достигнут в 90-х, когда от него автопроизводители дружно отказались, во имя прибыли...
капитализм, сука, тупиковая ветвь развития человечества, к прогрессу он не имеет никакого отношения, чаще он скорее деградация...
технологий море, они все отточены и отработаны- но их не применяют, потому, что это не выгодно... просто надо принять как факт- гниющий кузов нового патриота или гранты- это прямое желание производителя, а никак не нехватка технологий...

Сделать можно все. Вопрос только в цене и времени. Не все готовы тратить свои деньги и жизнь на доведение до ума чего либо, чтоб сток стал вечным. Большинству людей это фиолетово. Да, все самое передовое в производстве уже было пройдено и теперь "положено на полку". Это никому не нужно, все хотят покупать новинки. Каждый год менять телефон, каждые пять менять машину, холодильник и телевизор. Маркетинг правит миром :)
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 20

Re: Ресурс двигателей.

Новое сообщение Zerkog » 29 сен 2017, 18:10

Алекс- да, карбы я курочил как многим и не снилось, на авто. мотоциклетные гораздо проще и в них особо то и курочить нечего. что общество развивается со все сужающейся специализацией каждого отдельного члена- это тоже бесспорно, однако с этим же, каждый этот отдельный член становится все беспомощней... хорошо ли это? я думаю что это плохо. но и всего сразу не обоймешь, знаний слишком много, что бы каждый мог вместить их все... но сужение специализации скорее искусственое, чем закономерное...
Zerkog
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 531 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Пункты репутации: 76

Re: Ресурс двигателей.

Новое сообщение Zerkog » 29 сен 2017, 18:17

Володя- в том и прикол, что сделать двигатель "долгоиграющим"- не требует никакой дополнительной цены и времени, наоборот, в один конкретный период времени автопроизводителям пришлось потратиться на то, что бы снизить потребительские качества их товара... это не просто перестали следить за качеством, это намеренно изменили параметры, что бы механизмы стали хуже...
именно, что маркетинг... и эти пидоры прекрасно понимают всю ситуацию, это есть суть узаконенное рабство, хотя формально никто и не раб...механизмов рабовладельчества много, и весьма наивен тот, кто считает себя свободным в настоящее время...
Zerkog
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 531 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Пункты репутации: 76

Пред.

Вернуться в Флудилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2