Страница 1 из 2

Ресурс двигателей.

Добавлено: 28 сен 2017, 13:57
Wind_Rider
killerv писал(а):
Wind_Rider писал(а):Подписываюсь, младший втыкс в мороз мозги вынесет все!
Есть опыт?
в чем проблема?
карб же с подогревом
поставить датчик температуры и утеплить двиг невелика наука
Проблем нету! Есть тараканы в голове.

Зимой прогревал в холодном гараже мот, ну типа чтоб не засох за зиму. Наверное больше не буду так делать.
На полностью вытянутом подсосе несколько минут строит из себя олскульного Харлея - не выходит на обороты ХХ. Греется долго, он и так греется долго в виду особенности своей, а зимой просто писос.
Как итог - свечи в утиль, ибо подсос для слабаков! И каждый прогрев сравним с пробегом в 150-200км - т.е. насилие мотора (в отличии от автомобиля это насилие не вызвано необходимостью, а значит можно обойтись без него).

Если резюмировать, то либо готовить мотоцикл к зиме основательно, либо не любить себе голову и спокойно зимовать, ожидая сезон=))

А ежедневная эксплуатация в таком режиме, это прям как ножом по стеклу...


PS Автор, прости за флуд в теме, у меня язык без костей, болтать я любитель =)))

Re: VTX 1300 R 2006 13000miles за миллион купите?

Добавлено: 28 сен 2017, 16:56
Zerkog
Wind_Rider писал(а): каждый прогрев сравним с пробегом в 150-200км - т.е. насилие мотора
ребят, оставьте эти байки в прошлом, не знаю кто и когда придумал эту ерунду, но это таки ерунда...
понятно, что запуск мотора ниже границы допуска по вязкости масла это лотерея, в любой момент может просто что то отказать, но это зависит от конкретного масла, да и как правило при таком морозе двигателя без подогрева и не запускаются, дурнее паровоза они что ли? :)

по поводу параллели морозный пуск= 200 км пути- ерунда. доказательство простое- у нас в сибири, таких пусков у каждой рабочей машины примерно 80 раз за год, это если раз в сутки, пусть днем потеплее бывает, но все таки можно округлить до 100 морозных пусков в год, то есть вроде как лишних 20 тысяч км набегает? и плюс стандартный средний пробег годовой 20 тысяч... то есть по логике, у нас машины должны выходить из строя ровно в двое быстрее, чем в европейской части России или еще более теплых краях... ан нет- пробеги "на отказ" те же самые. ничего принципиально плохого двигателю не делается от "морозного" запуска, во всяком случае пока температура не ниже допуска для масла (например -25 для 5W40)

Re: VTX 1300 R 2006 13000miles за миллион купите?

Добавлено: 28 сен 2017, 17:36
Nevod
Не буду приравнивать скольким километрам пробега равен холодный (зимний) пуск, но то что он не полезен это очевидно...
Все мы наверное хоть бы раз выпрессовывали и впрессовывали подшипники...
И пользовались морозилкой холодильника (для охлаждения) и строительным феном (для нагрева)....
Поэтому понимаем разницу пуска при + 25 и - 25
Законы физики ни кто не отменял.
Поэтому заведомо понимаем какие нагрузки получает ДВС запущенный в - 25-30
Для техники вообще передвижение в сильный мороз это мучение....и не только для двигателя..., а для абсолютно любого узла...текут амморты, лопаются рессоры...и т.д и т.п.

Re: VTX 1300 R 2006 13000miles за миллион купите?

Добавлено: 28 сен 2017, 19:13
Ictor
касательно эксплуатации в холодную погоду.
Имел всего один опыт в холодную погоду, перегона по необходимости из одного места хранения в другой.
Да это было сложно, не хотел работать нормально, не прогревался, чихал, пыхтел, пытался заглохнуть.
Больше не было необходимости пробовать.
И кстати да аккурат после этого пришлось поменять свечи, так что свечи свежие(1000 км назад)

Re: VTX 1300 R 2006 13000miles за миллион купите?

Добавлено: 28 сен 2017, 21:37
Wind_Rider
Zerkog писал(а):
Wind_Rider писал(а): каждый прогрев сравним с пробегом в 150-200км - т.е. насилие мотора
ребят, оставьте эти байки в прошлом, не знаю кто и когда придумал эту ерунду, но это таки ерунда...
понятно, что запуск мотора ниже границы допуска по вязкости масла это лотерея, в любой момент может просто что то отказать, но это зависит от конкретного масла, да и как правило при таком морозе двигателя без подогрева и не запускаются, дурнее паровоза они что ли? :)

по поводу параллели морозный пуск= 200 км пути- ерунда. доказательство простое- у нас в сибири, таких пусков у каждой рабочей машины примерно 80 раз за год, это если раз в сутки, пусть днем потеплее бывает, но все таки можно округлить до 100 морозных пусков в год, то есть вроде как лишних 20 тысяч км набегает? и плюс стандартный средний пробег годовой 20 тысяч... то есть по логике, у нас машины должны выходить из строя ровно в двое быстрее, чем в европейской части России или еще более теплых краях... ан нет- пробеги "на отказ" те же самые. ничего принципиально плохого двигателю не делается от "морозного" запуска, во всяком случае пока температура не ниже допуска для масла (например -25 для 5W40)
Я как конструктор систем управления двигателем, так не считаю и байкой это не считаю тоже. Хорошо, пусть не 200, и не 100, и вообще какую-то конкретную цифру тут назвать сложно. Тут согласен.
Но ведь, как выше было сказано, физику никто не отменял. Холодный пуск - это повышенный износ. По разным причинам, начиная от кривой смеси (а при холодном пуске смесь только в 4 раза должна быть богаче стехиометрии, иначе залив), и заканчивая всем остальным. На впрыске жизнь прекрасна, у нас хорошо откаллиброванный контроллер который и смесь нужную даст и углы. Карбюратор есть карбюратор.

И потом, по поводу быстрых и не быстрых износов, северов, тысяч пробега и пр. Сравнение - шляпа! Почему? Да потому прочие условия не равны! Только при прочих равных условия можно утверждать о разнице в износе исходя из прогрева. У нас равномерно убивают ТС, только методы у всех разные. КТо по севернее, это регулярные холодные пуски, кто по южнее это нерегулярная смена фильтра воздушного(например в том же казахстане, где песоком дышут в некоторых регионах), где умеренный климат там тоже температура по больнице такая же......

Я как Тольяттинец видел десятки отечественные с пробегами под лимон, без капиталки разумеется. А видел и Лажоверы которые за 25-30 умирали... И "в чем сила, брат", как говориться? :)

Спорить можно без конца! Но это не миф! А сравнения объективны только при выше упомянутом условии (чего даже в лабораторно-типличных условиях добиться сложно), все остальные повествования - "средняя температура по больнице".

PS Да простят меня флуд!! Аминь!

Re: VTX 1300 R 2006 13000miles за миллион купите?

Добавлено: 29 сен 2017, 10:40
Zerkog
в том и дело, что "в среднем по больнице" фильтра, масла и прочее меняется с той же степенью раздолбайства, я действительно считаю, что можно принять сравнение пробегов в зависимости от температур эксплуатации при "прочих равных" в первом приближении.
да, когда на улице -40, нормальный движок и не заведется, а если все таки заведется, то это каждый пуск- лотерея- вкладыши, сальники, перегородки между кольцами на поршнях и т.д... а при нормальном масле -20 и даже -30 тьфу, семечки, никакого принципиального вреда двигателю не несет.

в общем, однозначных данных нет ни у одной из сторон, так что спор неконструктивен :)

Re: VTX 1300 R 2006 13000miles за миллион купите?

Добавлено: 29 сен 2017, 10:47
Wind_Rider
Zerkog писал(а):в общем, однозначных данных нет ни у одной из сторон, так что спор неконструктивен :)

И я про тоже, сопсно =)))

Re: VTX 1300 R 2006 13000miles за миллион купите?

Добавлено: 29 сен 2017, 11:09
Старый Социопат
Wind_Rider писал(а):
Я как конструктор систем управления двигателем, так не считаю и байкой это не считаю тоже. Хорошо, пусть не 200, и не 100, и вообще какую-то конкретную цифру тут назвать сложно. Тут согласен.
Но ведь, как выше было сказано, физику никто не отменял. Холодный пуск - это повышенный износ. По разным причинам, начиная от кривой смеси (а при холодном пуске смесь только в 4 раза должна быть богаче стехиометрии, иначе залив), и заканчивая всем остальным. На впрыске жизнь прекрасна, у нас хорошо откаллиброванный контроллер который и смесь нужную даст и углы. Карбюратор есть карбюратор.

И потом, по поводу быстрых и не быстрых износов, северов, тысяч пробега и пр. Сравнение - шляпа! Почему? Да потому прочие условия не равны! Только при прочих равных условия можно утверждать о разнице в износе исходя из прогрева. У нас равномерно убивают ТС, только методы у всех разные. КТо по севернее, это регулярные холодные пуски, кто по южнее это нерегулярная смена фильтра воздушного(например в том же казахстане, где песоком дышут в некоторых регионах), где умеренный климат там тоже температура по больнице такая же......

Я как Тольяттинец видел десятки отечественные с пробегами под лимон, без капиталки разумеется. А видел и Лажоверы которые за 25-30 умирали... И "в чем сила, брат", как говориться? :)

Спорить можно без конца! Но это не миф! А сравнения объективны только при выше упомянутом условии (чего даже в лабораторно-типличных условиях добиться сложно), все остальные повествования - "средняя температура по больнице".

PS Да простят меня флуд!! Аминь!
Просто ради интереса, кроме домыслов по поводу убийства моторов в разных климатических зонах есть факты?
Вот как мне видится, во всю современную технику при проектировке заложен некий порог прочности на определенный пробег. И не имеет значение в какой климатической зоне и на чем она ездит. При определенном пробеге, там плюс минус, выйдет из строя и на севере и на юге. А про миллионники с автоваза ваще улыбнуло. Интересно, это как возможно при нынешнем распиздяйстве на производстве выпускать такие качественные детали? Да и кто сможет отличить визуально мотор проехавший 200000км и 1000000???
По поводу инжектора тоже не совсем согласен. Если карб настроен нормально, то он ни чуть не хуже впрыска и уж точно не играет ни какой роли в "убийстве" ДВС

Re: VTX 1300 R 2006 13000miles за миллион купите?

Добавлено: 29 сен 2017, 12:14
Wind_Rider
SELLER писал(а): Просто ради интереса, кроме домыслов по поводу убийства моторов в разных климатических зонах есть факты?
Вот как мне видится, во всю современную технику при проектировке заложен некий порог прочности на определенный пробег. И не имеет значение в какой климатической зоне и на чем она ездит. При определенном пробеге, там плюс минус, выйдет из строя и на севере и на юге. А про миллионники с автоваза ваще улыбнуло. Интересно, это как возможно при нынешнем распиздяйстве на производстве выпускать такие качественные детали? Да и кто сможет отличить визуально мотор проехавший 200000км и 1000000???
По поводу инжектора тоже не совсем согласен. Если карб настроен нормально, то он ни чуть не хуже впрыска и уж точно не играет ни какой роли в "убийстве" ДВС

Это не домыслы, а опыт полученный на работе, при каллибровке мотора в различных условиях. Но это ладно, в эпоху гаражных "чип-тюнеров" людям бесполезно рассказывать о ЭСУДах....

А про разпиздяйство на производстве - милости прошу в гости на обзорную экскурсию по знаковым местам завода. Да бы мифы и домыслы из головы затереть! Насчет ВАЗовского миллионника, в музее завода, стоит тройка с пробегом (подтвержденным!!!) лимон двести. Дед какой-то наездил, на заводе как узнали...ему сразу новую Калину дали взамен тройки, а тройку для музея забрали спецом. Историю машины долго верх дном переворачивали, но пробег подтвержден как и то, что мотор не капиталился!!!

И десятки есть с такими пробегами, да это единичные случаи.... как и у любого производителя, не надо обожествлять "тот самый немецкий (японский) автопром". И мерены есть тех времен с пробегом 100 и мертвым мотором.

Кто может пробеги такие визуально подтвердить? Те кто всю жизнь свою отдал заводу! Конкретно это конструктора и испытатели, которые имели под жопой служебки или авто для испытаний, а в будущем выкупали их у завода в собственность.

Карб не может обеспечить точность смеси, как впрыск! Как не настраивай его. Беспроблемно работать - да может! Но речь не про это была, а про то, что управлять двигателем с помощью электронной системы можно с мельчайшей точностью: смесь регулировать, выставлять углы, регулировать отработанную смесь и многое другое!! На карбюраторе такого не добиться, как не настраивай.
Особо не верующие пусть попробуют обогатителем(подсосом) точно регулировать обогащение смеси!! Точно это пропорционально отклоняясь от стехиометрии, сначала в 2 раза, потом в 4... Учитывая, еще факт определения состава смеси "на глаз".


Я долго могу демагогии разводить по этому поводу, но в силу того, что работал на всеми обсираемом заводе, знаю, что солидная часть того, что населения знает про отечественные автомобили это гаражные байки от некомпетентных людей, которые считают что их квалификация уделывает весь мир.

PS Если был резок прошу прощения! Не научился спокойно реагировать на подобное.
PPS Начет тройки, предвижу высказывания "да этож Фиат" и пр. Увы нет, во времена выпуска тройки на заводе уже даже запах "итальянских партнеров" выветрился!!!

Re: VTX 1300 R 2006 13000miles за миллион купите?

Добавлено: 29 сен 2017, 12:44
Nevod
Гы...перешли на ВАЗ)))
К слову ... у меня была ВАЗ-2105 (87г/в)...я ее отдал другу с пробегом около 300 000
В машине менялись только расходники...ну и по ходовой мелочи.
Жижи лил всегда только самые хорошие (в мотор Шелл красный)...тогда это был самый шик
Друг на ней до сих пор катает во Владимире...пробег 450...
По мотору только клапана регулировали и ремни меняли
И это мотор 1,3 (родной пятый)....а не 03 или 06, которые с должным уходом вообще не убиваемые.

Re: VTX 1300 R 2006 13000miles за миллион купите?

Добавлено: 29 сен 2017, 12:49
Старый Социопат
Можно ссылку на статью какую где это документально подтверждено, про 2110 с миллионным пробегом?
Ни один конструктор визуально( я имел ввиду открыв капот или посмотрев на двигатель мота) не определит пробег. Про точность впрыска согласен, но если есть лямбды и куча другой электронной херни корректирующей смесь. Если мы говорим о втыксе 1800, то тут мы имеем по сути джеттроник, а он очень примитивен. Так что тут говорить о качестве смеси не стоит. Она будет ровно такой как залита в мозги, единственное что корректируется это угол опережения зажигания. Но на карбовых движках УОЗ так же поддается корректировке
Экскурсия по ТАЗу ровным счетом ничего не даст. Потеряна культура производства и контроль за выпускаемой продукцией. Я говорю не только про сборочную линию. Очень важна литейка, что смежники поставляют вобщем вся комплектуха.
Щас всем пох что и как выпускать, пипл схавает все...
З.Ы. Думается тема отечественного авто-мотопрома, это что то из разряда смешного, по этому не стоит тут дискутировать. Наверное уместнее во флудилку.

Re: VTX 1300 R 2006 13000miles за миллион купите?

Добавлено: 29 сен 2017, 12:59
Wind_Rider
SELLER писал(а):Можно ссылку на статью какую где это документально подтверждено, про 2110 с миллионным пробегом?
Ни один конструктор визуально( я имел ввиду открыв капот или посмотрев на двигатель мота) не определит пробег. Про точность впрыска согласен, но если есть лямбды и куча другой электронной херни корректирующей смесь. Если мы говорим о втыксе 1800, то тут мы имеем по сути джеттроник, а он очень примитивен. Так что тут говорить о качестве смеси не стоит. Она будет ровно такой как залита в мозги, единственное что корректируется это угол опережения зажигания. Но на карбовых движках УОЗ так же поддается корректировке
Экскурсия по ТАЗу ровным счетом ничего не даст. Потеряна культура производства и контроль за выпускаемой продукцией. Я говорю не только про сборочную линию. Очень важна литейка, что смежники поставляют вобщем вся комплектуха.
Щас всем пох что и как выпускать, пипл схавает все...
З.Ы. Думается тема отечественного авто-мотопрома, это что то из разряда смешного, по этому не стоит тут дискутировать. Наверное уместнее во флудилку.

Чтоб была ссылка на статью, надо чтоб кто-то это статью написал! А чтоб её написать надо чтоб это кому-то для чего-то было надо. Дальше понятно думаю.

Про экскурсию зря, категорически рекомендую, сейчас многое изменилось в сравнении с тем, что находится в умах скептиков!


И таки да, дискуссию предлагаю завершить. :friends:

Re: VTX 1300 R 2006 13000miles за миллион купите?

Добавлено: 29 сен 2017, 13:11
Zerkog
ну вы блин даете... при чем тут качество запчастей? качество деталей двадцать лет назад было хуже, чем сейчас, это собственно однозначно...
вот только ресурс работы двигателя закладывается другим методом- простой геометрией- пресловутый R/S (сравните легендарные миллионники и нынешнее никасиловое дерьмо), длины юбок поршней, компрессионные высоты поршней, и много других параметров, которые при исключительном качестве деталей, ставят приговор движку на 250-300 тысяч км пробега. это запрограммированная смерть и все на виду, шило в мешке не утаишь.

реально сейчас можно собрать движок, который и 2 миллиона пройдет с одной заменой колец, и при своевременной замене масла, конечно, но кому это надо? покупателям? а кто их спрашивает? производителям это страшный сон, если техника будет так долго работать...

Re: VTX 1300 R 2006 13000miles за миллион купите?

Добавлено: 29 сен 2017, 14:49
Старый Социопат
Wind_Rider писал(а):Чтоб была ссылка на статью, надо чтоб кто-то это статью написал! А чтоб её написать надо чтоб это кому-то для чего-то было надо. Дальше понятно думаю.
Странно что это не нужно тому же ВАЗу? Ты прикинь, какая это хорошая реклама для его продукции. Ребята из Штуттгарта не гнушались этим... А раз по тазам нет статеек, то значит и пробегов таких у них нету :)
Wind_Rider писал(а):Про экскурсию зря, категорически рекомендую, сейчас многое изменилось в сравнении с тем, что находится в умах скептиков!
Экскурсия не показатель. Более показательно то, за что покупатели своим рублем голосуют. И тут все явно не в пользу отечественного автопрома. И что изменилось то, что влили кучу бюджетных денег в производство морально устаревших авто?
Вот ты так хвалишь местного производителя, а сам на чем ездишь? С мотом понятно. Хонда наше фсе, а авто какое?

Re: VTX 1300 R 2006 13000miles за миллион купите?

Добавлено: 29 сен 2017, 14:56
Старый Социопат
Zerkog писал(а):ну вы блин даете... при чем тут качество запчастей? качество деталей двадцать лет назад было хуже, чем сейчас, это собственно однозначно...
вот только ресурс работы двигателя закладывается другим методом- простой геометрией- пресловутый R/S (сравните легендарные миллионники и нынешнее никасиловое дерьмо), длины юбок поршней, компрессионные высоты поршней, и много других параметров, которые при исключительном качестве деталей, ставят приговор движку на 250-300 тысяч км пробега. это запрограммированная смерть и все на виду, шило в мешке не утаишь.

реально сейчас можно собрать движок, который и 2 миллиона пройдет с одной заменой колец, и при своевременной замене масла, конечно, но кому это надо? покупателям? а кто их спрашивает? производителям это страшный сон, если техника будет так долго работать...
Так то никасиль не на сильно хуже чугуния. Вроде ходит 250-300 тыщ.
Я пока на никасиле проехал 95т.км масло не жрет, вроде все в порядке.
Фантазии на тему что можно сделать мотор и на 2-3 ляма км не много не в кассу. Мы вроде о реальных вещах тут говорим и о том что производится. Оставим прожекты о вечных двигателях для Сколково :)

Re: VTX 1300 R 2006 13000miles за миллион купите?

Добавлено: 29 сен 2017, 15:11
Zerkog
Володь, это не фантазии, это факт. а 250-300 это и есть плохой современный движок... миллионники остались в прошлом.
с удовольствием бы об этом поговорил, но это за рамками не то что этой темы, но и форума вообще.

Re: VTX 1300 R 2006 13000miles за миллион купите?

Добавлено: 29 сен 2017, 15:15
Старый Социопат
Zerkog писал(а):Володь, это не фантазии, это факт. а 250-300 это и есть плохой современный движок... миллионники остались в прошлом.
с удовольствием бы об этом поговорил, но это за рамками не то что этой темы, но и форума вообще.
Алексей, я все это понимаю. Производителю неинтересно выпускать вечные вещи. Он будет делать заведомо плохие, чтоб покупатели чаще тратили свои деньги. Это касается всего спектра товаров на рынке.

VTX 1300 R 2006 13000miles за миллион купите?

Добавлено: 29 сен 2017, 15:15
Wind_Rider
Нету у меня авто, ибо не нужно оно мне.

Производителя не хвалю, это додумки уже ваши. А если к истокам вернуться и внимательно прочитать, то я просто привел пример (на примере нашего и не нашего автопрома), показывающий равномерно размазанное по стране раздолбайство в эксплуатации ТС!

И в статьях немцы тоже молодцы, один их фольксваген со своими наёпами чего стоит. Лучше б уж ничего не писали. Но как вы заметили "народ хавает", и статьи их лживые тоже.... тамж врунов и очковтирателей нету =)))

И рублем выбирают тоже отечественный авто. Ну акромя столицы, уж простите, где тоже как бы люди живут. В Москве купить тоже самое, но с красивым фантиком и дороже втридорого - модно очень (привет солярис и логан). За МКАДом люди проще, так сказать понтами мыслят реже.

За сим в дальнейший возможный диалог не вступаю!

Re: VTX 1300 R 2006 13000miles за миллион купите?

Добавлено: 29 сен 2017, 15:32
Nevod
SELLER писал(а): Так то никасиль не на сильно хуже чугуния. Вроде ходит 250-300 тыщ.
Так то не хуже, только не для нашего бензина в котором до хрена серы, которая этот самый никосил убивает.
Тот же BMW-шный двигатель m52tu не долго его выпускали с никосиловым покрытием (года два вроде) потом вернулись к чугунию...
С никосилом он ходил в РФ 200-250 (а в исполнении с чугунными гильзами это как раз миллионик)

Все...засрали тему)))

Re: VTX 1300 R 2006 13000miles за миллион купите?

Добавлено: 29 сен 2017, 16:57
Старый Социопат
Wind_Rider писал(а):Нету у меня авто, ибо не нужно оно мне.

Производителя не хвалю, это додумки уже ваши. А если к истокам вернуться и внимательно прочитать, то я просто привел пример (на примере нашего и не нашего автопрома), показывающий равномерно размазанное по стране раздолбайство в эксплуатации ТС!
Я внимательно прочитал. Ты говоришь что равномерно размазано раздолбайство по стране. Да я согласен. Только тогда как объяснить что на югах движки с той же периодичностью умирают что и на севере? Вроде холодный пуск и все такое должны чаще губить северян.
Wind_Rider писал(а):И в статьях немцы тоже молодцы, один их фольксваген со своими наёпами чего стоит. Лучше б уж ничего не писали. Но как вы заметили "народ хавает", и статьи их лживые тоже.... тамж врунов и очковтирателей нету =)))
Я имел ввиду не фольксваген а мерсы В 124 и 126 кузовах. Насчет лживо сейчас или нет мне пох. У меня нет машины. Зимой езжу с трудящимися на автобусах :)
Wind_Rider писал(а):И рублем выбирают тоже отечественный авто. Ну акромя столицы, уж простите, где тоже как бы люди живут. В Москве купить тоже самое, но с красивым фантиком и дороже втридорого - модно очень (привет солярис и логан). За МКАДом люди проще, так сказать понтами мыслят реже.
А что не так в столице? Здесь не все получают по 300тыров в месяц. Есть и те кто на 25-30 тыщ живет и их много. Так что про понты не надо. А то можно подумать у вас в городе иномарок нет, все только на тазах и ездят :)
И дело не в красивых фантиках или понтах. На Логана вроде как гарантия на 100000км пробега или 3 года. При почти равной цене Логана с Вестой, люди выбирают импорт, пусть даже чуть дороже. Просто людям приятней знать что у них есть гарантия :)
З.Ы. А миллионные пробеги не нужны никому. Обычный человек этот миллион будет накатывать 25-30 лет. Вот и нахуа оно надо?