Страница 1 из 2

Изучу спрос на Progressive

Добавлено: 13 ноя 2018, 00:36
Stelsz
Доброго всем вечера и хорошего вина в кружку.
Решил все-таки вернуться к кавказстайл на моте, а именно занизить его снова. В общем есть у меня амморты прогрессив топовой 444-ой серии. Моделька 444-4233C. 12.5" длина (сток 12.25 - чуть-чуть длиннее), пружины Heavy Duty. И всем они мне нравятся, но хочется ниже - 11.5". Ну а так как купить такие амморты - это не за колбасой сгонять, мне видится разумнее сперва свои продать, а потом уж новые купить.
Посему закину тему на изучение спроса - оных. Состояние оч хорошее - без ржавчины, без повреждения хрома, втулки живые. Катал - 1 сезон.
Есть интерес - велкам. Ну и чуть позже скину фоты актуальные

Re: Изучу спрос на Progressive

Добавлено: 13 ноя 2018, 07:06
Черепанов Петр
Цена? Я так понимаю, что на 1300й встанут без проблем?

Re: Изучу спрос на Progressive

Добавлено: 13 ноя 2018, 10:17
Romal_AS
Очень интересная тема, я думаю народ заинтересуется.
Сам бы с удовольствием приобрел. Но увы пока финансы поют романсы.

Re: Изучу спрос на Progressive

Добавлено: 13 ноя 2018, 11:38
Stelsz
Черепанов Петр писал(а):Цена? Я так понимаю, что на 1300й встанут без проблем?
Вообще - не совсем... По каталогу на твой мот максимальная длина аммортов 12 дюймов. Встать то они встанут (уже натягивали), но они будут длиннее чем положено.

Вот с ценой мне сложно определиться. Новые они в штатах стоят около 640 долларей... это по цб 43 тыщи. Прямо скажем дофига. За эту цену конечно я их не буду продавать, но и за 20 000 мне их не интересно продавать (стоимость 412-ых). Посему и закидываю удочки - если у кого есть интерес и цену которую может предложить покупатель достойную, то сторгуемся.

Re: Изучу спрос на Progressive

Добавлено: 13 ноя 2018, 13:25
Romal_AS
Stelsz писал(а):
Черепанов Петр писал(а):Цена? Я так понимаю, что на 1300й встанут без проблем?
Вообще - не совсем... По каталогу на твой мот максимальная длина аммортов 12 дюймов. Встать то они встанут (уже натягивали), но они будут длиннее чем положено.

Вот с ценой мне сложно определиться. Новые они в штатах стоят около 640 долларей... это по цб 43 тыщи. Прямо скажем дофига. За эту цену конечно я их не буду продавать, но и за 20 000 мне их не интересно продавать (стоимость 412-ых). Посему и закидываю удочки - если у кого есть интерес и цену которую может предложить покупатель достойную, то сторгуемся.
В москве можно новые 430 купить за 20.000 р.... любого размера

Re: Изучу спрос на Progressive

Добавлено: 13 ноя 2018, 13:44
Ramzes
Вопрос в том, что Progressive Suspension предлагает для VTX амортизаторы двух длин, 11.5 и 12 дюймов. Да, родные чуть подлиннее - 12.12 или 12.22, типа того. Просто только в предлагаемых длинах (причём независимо от серии, 412/430/444) есть пружины нужной жёсткости. 210/250 "стандарт" и 275/315 "усиленные". Какая именно пружина установлена в аморте с кодом 444-4233, нужно смотреть техническую документацию.

Я почему про это заговорил. Я вот тоже в своё время хапнул 412ые, длиной 12.5, чтоб просвет не терять. И только потом, когда ощутил что мне жёстко на них (пробивал на ямах), я стал искать документацию и обнаружил, что у них жёсткость 120/170. Только при закручивании до 5 комфорта немного прибывало (жёсткость увеличивалась до 170, но все равно не 210).

В итоге я их продал. Честно предупредив человека о положении дел. Но он все равно их забрал, сказал что сам продаст если не понравится. А подходят они ещё на 15 моделей мотоциклов, причём и на Вулканы 1500, и на куда более лёгкие Триумфы, из-за того что у них другая геометрия подвески и этой жёсткости им достаточно.

И купил 444, длины 12 и правильной жёсткости. Задница сказала спасибо, но да - пришлось регулировать фары, так как зад мотоцикла просел и пучки света задрались.

Re: Изучу спрос на Progressive

Добавлено: 13 ноя 2018, 14:50
Romal_AS
Ramzes писал(а):Вопрос в том, что Progressive Suspension предлагает для VTX амортизаторы двух длин, 11.5 и 12 дюймов. Да, родные чуть подлиннее - 12.12 или 12.22, типа того. Просто только в предлагаемых длинах (причём независимо от серии, 412/430/444) есть пружины нужной жёсткости. 210/250 "стандарт" и 275/315 "усиленные". Какая именно пружина установлена в аморте с кодом 444-4233, нужно смотреть техническую документацию.

Я почему про это заговорил. Я вот тоже в своё время хапнул 412ые, длиной 12.5, чтоб просвет не терять. И только потом, когда ощутил что мне жёстко на них (пробивал на ямах), я стал искать документацию и обнаружил, что у них жёсткость 120/170. Только при закручивании до 5 комфорта немного прибывало (жёсткость увеличивалась до 170, но все равно не 210).

В итоге я их продал. Честно предупредив человека о положении дел. Но он все равно их забрал, сказал что сам продаст если не понравится. А подходят они ещё на 15 моделей мотоциклов, причём и на Вулканы 1500, и на куда более лёгкие Триумфы, из-за того что у них другая геометрия подвески и этой жёсткости им достаточно.

И купил 444, длины 12 и правильной жёсткости. Задница сказала спасибо, но да - пришлось регулировать фары, так как зад мотоцикла просел и пучки света задрались.
Подскажи, а где можно посмотреть жесткость? Меня интересуют 430-4209B

Re: Изучу спрос на Progressive

Добавлено: 13 ноя 2018, 15:27
Дядя Дима
могу предложить прогрессию низкую на обмен, могу в Питер с проверенным человеком отправить, что б померить)) ходил на них один раз в Сочи. почти новые, номер позже могу сказать. черные.

Re: Изучу спрос на Progressive

Добавлено: 13 ноя 2018, 18:49
Stelsz
Дядя Дима писал(а):могу предложить прогрессию низкую на обмен, могу в Питер с проверенным человеком отправить, что б померить)) ходил на них один раз в Сочи. почти новые, номер позже могу сказать. черные.
Тоже 444-ые? Это интересно :)

Re: Изучу спрос на Progressive

Добавлено: 13 ноя 2018, 19:20
Alexset
Romal_AS писал(а):Подскажи, а где можно посмотреть жесткость? Меня интересуют 430-4209B
Жесткость можно посмотреть в заводской спецификации - https://www.progressivesuspension.com/pdfs/7100-105.pdf

Другой вопрос, а какая жесткость стандартных пружин? Откуда вывод, что 120/170 мало для МЕЧа, или по субъективным ощущениям?

В аммортах, которые предлагает Stelsz пружина с жесткостью 210/250, судя по документации. Так что на VTX в самый раз.

Re: Изучу спрос на Progressive

Добавлено: 13 ноя 2018, 20:32
Stelsz
Alexset писал(а):
Romal_AS писал(а):Подскажи, а где можно посмотреть жесткость? Меня интересуют 430-4209B
Жесткость можно посмотреть в заводской спецификации - https://www.progressivesuspension.com/pdfs/7100-105.pdf

Другой вопрос, а какая жесткость стандартных пружин? Откуда вывод, что 120/170 мало для МЕЧа, или по субъективным ощущениям?

В аммортах, которые предлагает Stelsz пружина с жесткостью 210/250, судя по документации. Так что на VTX в самый раз.
Полезный файлик!!!!

Re: Изучу спрос на Progressive

Добавлено: 13 ноя 2018, 20:44
Ramzes
Вывод что 120\170 мало - оттуда что на любой кочке его прошибало. И стало несколько комфортнее при затяжке до 5 позиции, но всё же хуже чем на родных. А какая жёсткость пружин родных амортизаторов - я не знаю.

Да, данные именно из заводской спецификации.
430-4209 соответствует длине 12.5 дюйма и жёсткости 125\170. Ход самого амортизатора 73 мм. В\С = black\chrome, "на жёсткость не влияет". И вроде бы у меня такие и были - 4209, только 412 серии.
444-4233 соответствует длине 12.5 дюйма и правильной жёсткости для "standart duty" наших мотоциклов - 210\250. Ход самого амортизатора 75 мм.

И вот тут я немного удивлён тому, что таки существуют амортизаторы жёсткостью 210\250 и 270\315 длиннее чем 12 дюймов. В той технической спецификации попадаются 12.5, 12.63, 13 дюймов. Видимо, я уже и не искал правильную жёсткость с длиной более чем 12 дюймов - однажды ошибившись, решил брать строго то, что рекомендует производитель. А то мало ли чем они ещё отличаются - диаметром "ушей", например. Правда, сейчас мне пришлось делать косые шайбы под фары люстры, так как минус 0.2 дюйма заднего амортизатора хватило чтоб пучки света задрались выше предела (они и так светили чуть выше желаемого).

Опять же, кардан мотоцикла при установке амортизаторов 12.5 дюйма был "разогнут" практически до предела. Так что если 12.5 дюймов ещё можно поставить, то больше, наверное, уже будет вредить крестовине.

Re: Изучу спрос на Progressive

Добавлено: 13 ноя 2018, 22:51
Ramzes
А вот кстати, я не уточнял - какая длина родных амортизаторов на 1800ых. Может быть она там не такая, как на 1300. Но вообще, как я говорил - 12.5 на свой 1300ый я ставил и проблем, связанных именно с длиной - не заметил.

Re: Изучу спрос на Progressive

Добавлено: 13 ноя 2018, 23:46
Stelsz
Ramzes писал(а):А вот кстати, я не уточнял - какая длина родных амортизаторов на 1800ых. Может быть она там не такая, как на 1300. Но вообще, как я говорил - 12.5 на свой 1300ый я ставил и проблем, связанных именно с длиной - не заметил.
12.25 у 1800 длина. Ну и комраду поставили на этот сезон тоже 444ые с длиной в 12.5 на 1300с. От харлея какого-то. То есть по длине - там все норм. Ну и по всем остальным параметрам он не жалуется :)

Re: Изучу спрос на Progressive

Добавлено: 14 ноя 2018, 00:28
Дядя Дима
посмотрел мои - 430-4230, втулки для NRST длина в снятом виде 29-29,5см

Re: Изучу спрос на Progressive

Добавлено: 14 ноя 2018, 01:45
Covax
Все бы эти вопросы и сюда https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=6085

Re: Изучу спрос на Progressive

Добавлено: 14 ноя 2018, 18:37
Stelsz
Дядя Дима писал(а):посмотрел мои - 430-4230, втулки для NRST длина в снятом виде 29-29,5см
Не... на 430ые отступать не хочется...

Re: Изучу спрос на Progressive

Добавлено: 14 ноя 2018, 23:31
Ramzes
4230 это Heavy Duty, 270\315, длиной 11.5 дюймов. Во всех трёх сериях - 412, 430, 444 - одинаково.

Re: Изучу спрос на Progressive

Добавлено: 14 ноя 2018, 23:49
Stelsz
пружины - да

Re: Изучу спрос на Progressive

Добавлено: 15 ноя 2018, 15:42
Дядя Дима
я слышал что проблемные только 412 серия, остальные 420-440 с пожизненной гарантией, если чо, можно на обмен с доплатой)) просто они мне малы, у меня в вилке проставки стоят и в итоге морда задрана, жопа занижена, по ездовым качествам прям разница сильная была по сравнению со штатными, на кочках по заднице не поддавало.