Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
Модераторы: braizol, Ксения Клевер
Stelsz » 13 ноя 2018, 00:36
Черепанов Петр » 13 ноя 2018, 07:06
Romal_AS » 13 ноя 2018, 10:17
Stelsz » 13 ноя 2018, 11:38
Черепанов Петр писал(а):Цена? Я так понимаю, что на 1300й встанут без проблем?
Romal_AS » 13 ноя 2018, 13:25
Stelsz писал(а):Черепанов Петр писал(а):Цена? Я так понимаю, что на 1300й встанут без проблем?
Вообще - не совсем... По каталогу на твой мот максимальная длина аммортов 12 дюймов. Встать то они встанут (уже натягивали), но они будут длиннее чем положено.
Вот с ценой мне сложно определиться. Новые они в штатах стоят около 640 долларей... это по цб 43 тыщи. Прямо скажем дофига. За эту цену конечно я их не буду продавать, но и за 20 000 мне их не интересно продавать (стоимость 412-ых). Посему и закидываю удочки - если у кого есть интерес и цену которую может предложить покупатель достойную, то сторгуемся.
Ramzes » 13 ноя 2018, 13:44
Romal_AS » 13 ноя 2018, 14:50
Ramzes писал(а):Вопрос в том, что Progressive Suspension предлагает для VTX амортизаторы двух длин, 11.5 и 12 дюймов. Да, родные чуть подлиннее - 12.12 или 12.22, типа того. Просто только в предлагаемых длинах (причём независимо от серии, 412/430/444) есть пружины нужной жёсткости. 210/250 "стандарт" и 275/315 "усиленные". Какая именно пружина установлена в аморте с кодом 444-4233, нужно смотреть техническую документацию.
Я почему про это заговорил. Я вот тоже в своё время хапнул 412ые, длиной 12.5, чтоб просвет не терять. И только потом, когда ощутил что мне жёстко на них (пробивал на ямах), я стал искать документацию и обнаружил, что у них жёсткость 120/170. Только при закручивании до 5 комфорта немного прибывало (жёсткость увеличивалась до 170, но все равно не 210).
В итоге я их продал. Честно предупредив человека о положении дел. Но он все равно их забрал, сказал что сам продаст если не понравится. А подходят они ещё на 15 моделей мотоциклов, причём и на Вулканы 1500, и на куда более лёгкие Триумфы, из-за того что у них другая геометрия подвески и этой жёсткости им достаточно.
И купил 444, длины 12 и правильной жёсткости. Задница сказала спасибо, но да - пришлось регулировать фары, так как зад мотоцикла просел и пучки света задрались.
Дядя Дима » 13 ноя 2018, 15:27
Stelsz » 13 ноя 2018, 18:49
Дядя Дима писал(а):могу предложить прогрессию низкую на обмен, могу в Питер с проверенным человеком отправить, что б померить)) ходил на них один раз в Сочи. почти новые, номер позже могу сказать. черные.
Alexset » 13 ноя 2018, 19:20
Romal_AS писал(а):Подскажи, а где можно посмотреть жесткость? Меня интересуют 430-4209B
Stelsz » 13 ноя 2018, 20:32
Alexset писал(а):Romal_AS писал(а):Подскажи, а где можно посмотреть жесткость? Меня интересуют 430-4209B
Жесткость можно посмотреть в заводской спецификации - https://www.progressivesuspension.com/pdfs/7100-105.pdf
Другой вопрос, а какая жесткость стандартных пружин? Откуда вывод, что 120/170 мало для МЕЧа, или по субъективным ощущениям?
В аммортах, которые предлагает Stelsz пружина с жесткостью 210/250, судя по документации. Так что на VTX в самый раз.
Ramzes » 13 ноя 2018, 20:44
Ramzes » 13 ноя 2018, 22:51
Stelsz » 13 ноя 2018, 23:46
Ramzes писал(а):А вот кстати, я не уточнял - какая длина родных амортизаторов на 1800ых. Может быть она там не такая, как на 1300. Но вообще, как я говорил - 12.5 на свой 1300ый я ставил и проблем, связанных именно с длиной - не заметил.
Дядя Дима » 14 ноя 2018, 00:28
Covax » 14 ноя 2018, 01:45
Stelsz » 14 ноя 2018, 18:37
Дядя Дима писал(а):посмотрел мои - 430-4230, втулки для NRST длина в снятом виде 29-29,5см
Ramzes » 14 ноя 2018, 23:31
Дядя Дима » 15 ноя 2018, 15:42
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1