Страница 1 из 2

Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 07 дек 2018, 16:44
Aliant
Тема согласована с администрацией

Аккумуляторы ALIANT - легкие, литий-железо-фосфатные аккумуляторы Итальянского концерна ELSA с безусловной 2ух летней гарантией.

Аккумуляторы YLP - это линейка сверхлегих литий-железо-фосфатных аккумуляторов обладающих замечательными характеристиками. Аккумуляторы в 5 раз легче свинцовых, в 2 раза меньше по размерам, обладают высоким током прокрутки коленвала, линейной отдачей мощности, работают при минусовых температурах, низким ток саморазряда (< 0.05% в день) позволяет хранить аккумуляторы на полке без подзарядки и ухудшения свойств аккумулятора до года, запас прочности - 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности, 2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности, наработка на отказ - 12 000 стартов мотора, аккумуляторы не содержат жидкостей и работают в любом положении, так же как и гелевые аккумуляторы. Аккумуляторы быстро заряжаются от бортовой сети. В течение первых 2 минут АКБ заряжается на 50%, в течение 20-30 минут в зависимости от емкости, АКБ заряжается на близкие к 100% значения. Впервые в РФ на аккумуляторы распространяется безусловная гарантия 2 года, срок службы аккумуляторов - 7 лет. При этом аккумуляторы доступны, цена сопоставима с хорошим свинцовым аккумулятором.

Благодаря малым габаритам 3 аккумулятора YLP закрывают всю линейку мотоциклетных аккумуляторов. Вы можете использовать один и тот же аккумулятор на разных мотоциклах.

Контакты


cайт http://www.aliantpower.ru
e-mail aliant@aliantpower.ru
телефон +7 968 384 1131


Узнать больше о литий-железно фосфатных аккумуляторах Aliant:
Изображение
Характеристики аккумулятора YLP07:


емкость эквивалентная свинцовой батареи: 7Ач
применимость: прямая замена свинцовых АКБ емкостью до 7Ач
номинальное напряжение: 13.2В
ток прокрутки при 23С: 260А
ток прокрутки при -18С: 130А
ток саморазряда: <0.05% в день
запас прочности: 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ: до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда: 14.6В
встроенная схема балансировки заряда: есть
работа в положениях: любое
полярность: прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
гарантия: 2 года
срок службы: до 7 лет
габариты: 114x40x90мм.
вес: 450гр
Цена: Изображение
подробности: YLP07


Изображение
Характеристики аккумулятора YLP14:

емкость эквивалентная свинцовой батареи: 14Ач
применимость: прямая замена свинцовых АКБ емкостью от 8Ач до 14Ач
номинальное напряжение: 13.2В
ток прокрутки при 23С: 490А
ток прокрутки при -18С: 245А
ток саморазряда: <0.05% в день
запас прочности: 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ: до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда: 14.6В
встроенная схема балансировки заряда: есть
работа в положениях: любое
полярность: прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
гарантия: 2 года
срок службы: до 7 лет
габариты: 114x69x90мм.
вес: 760гр
Цена: Изображение
подробности: YLP14


Изображение

Характеристики аккумулятора YLP24:

емкость эквивалентная свинцовой батареи: 24Ач
применимость: прямая замена свинцовых АКБ емкостью от 15Ач до 24Ач
номинальное напряжение: 13.2В
ток прокрутки при 23С: 900А
ток прокрутки при -18С: 490А
ток саморазряда: <0.05% в день
запас прочности: 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ: до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда: 14.6В
встроенная схема балансировки заряда: есть
работа в положениях: любое
полярность: прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
гарантия: 2 года
срок службы: до 7 лет
габариты: 148x67x140мм.
вес: 1650гр
Цена: Изображение
подробности: YLP24



cайт http://www.aliantpower.ru
e-mail aliant@aliantpower.ru
телефон +7 968 384 1131

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 07 дек 2018, 23:31
Kuzmi4
Я так и не понял..... последний вариант за 16200 нам подходит?? немного меньше оригинала

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 07 дек 2018, 23:38
Hunter
Вопрос их пожароопасности. Не хотелось бы, чтоб под ж-й факел вспыхнул, особенно на ходу. И они получается, постоянно на зарядке находится будут.

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 08 дек 2018, 03:22
Aliant
Вариант - YLP24 и является АКБ прямой замены для VTX, Boulevard'ов и Harley Davidson

YLP24 для мотоциклов с объемом мотора от 1200cc до 2800сс
YLP14 для мотоциклов с объемом мотора от 500cc до 1200cc
YLP07 - для мотоциклов с объемом мотора до 500сс
Kuzmi4 писал(а):Я так и не понял..... последний вариант за 16200 нам подходит?? немного меньше оригинала

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 08 дек 2018, 03:33
Aliant
Литий железо-фосфатные АКБ (LiFePO4) в отличии от литий-ионных не горят (хотя и принадлежат семейству литиевых батарей), при самом неблагоприятном стечении обстоятельств - пробое реле регулятора или коротком замыкании - АКБ будет полностью разрушен, при этом на корпусе поднимется температура, часть корпуса оплавится, будет задымление, но ни пламени ни взрывов не будет, так же не будет проженного батарейного отсека. Это испытано, проверено и уже были случаи какие только можно - и с самодельными реле регуляторами и прикуриваниями и короткими замыканиями, в худшем случае будет дым + температура + разрушение корпуса (как будто начал плавиться). Нужно спокойно остановиться, извлечь батарею из отсека используя перчатки. Такие случае очень редкие - не более 3-4% обращений в гарантию, гораздо чаще - это подключенная напрямую электрика, высадившая АКБ в 0, а затем либо прикуривание либо несовместимое ЗУ, вопреки желтому листу с недопустимыми операциями, который редко кто читает.
Hunter писал(а):Вопрос их пожароопасности. Не хотелось бы, чтоб под ж-й факел вспыхнул, особенно на ходу. И они получается, постоянно на зарядке находится будут.

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 08 дек 2018, 11:31
Старый Социопат
Тут уже ими кто торговал, но по ходу безуспешно. При такой стоимости и как я понимаю капризности к напряжениям, свинцовым аккумам пока нет альтернативы.

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 08 дек 2018, 11:33
Zaionchkovskiy
Литий титанат, все терпит...Но пока одна кустаищина.

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 08 дек 2018, 11:42
St@rich0k
Ценник большой, но если посмотреть с точки зрения ИСТИННЫХ трат, то я за 5 лет сменил 3 СРАНЫХ свинцовых уё...бища...и варта, и юзр....

Поэтому, если бы я купил один нормальный за 16.000 то не прогадал бы. Так и сделаю - потом буду писать как он работает.

п.с. мной сделанные аккумуляторные батареи для электровелика из БУ аккумуляторов литий-ионных работают уже вторую зиму и не ГОРЯТ!!!! и стоят 50 рублей на толкучке...

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 08 дек 2018, 12:19
Старый Социопат
St@rich0k писал(а):Ценник большой, но если посмотреть с точки зрения ИСТИННЫХ трат, то я за 5 лет сменил 3 СРАНЫХ свинцовых уё...бища...и варта, и юзр....
Так не надо покупать сраные уебища по 2-3 рубля, на 1800 есть яша(9000р) и дека(8500р) норм акумы. Яша 3-4 года гарантированно работает, про деку не знаю, пока тестю, но хорлейщики типа рекомендуют, а у них стартеры из жизни паровозов :D
St@rich0k писал(а):Поэтому, если бы я купил один нормальный за 16.000 то не прогадал бы. Так и сделаю - потом буду писать как он работает.
Попробуй... Были лет пять назад популярны такие акумы SKYRICH http://www.mr-moto.ru/Netshop/charges/z ... it=ВЫБРАТЬ . Мистер мото их активно продвигал. Так вот, я сам был свидетелем в магазе на сколковском, как покупан хуями эти аккумы и мистер мото крыл. Это была третья замена за 4 месяца. В итоге парню вернули деньги.
St@rich0k писал(а):п.с. мной сделанные аккумуляторные батареи для электровелика из БУ аккумуляторов литий-ионных работают уже вторую зиму и не ГОРЯТ!!!! и стоят 50 рублей на толкучке...
Молоток. А на меча чего не спаяшь?

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 08 дек 2018, 12:27
Вырвиглаз
При правильной эксплуатации (без разрядов в ноль за зимний период) такой аккумулятор отслужит больше 10 лет. По-сути, вы его вообще один раз на весь срок службы мотоцикла покупаете. При этом он выдает ток в 2-3 раза выше кислотного и весит в 2-3 раза меньше кислотного. Вот вам и ответ, господа.

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 08 дек 2018, 12:33
Старый Социопат
Вырвиглаз писал(а):При правильной эксплуатации (без разрядов в ноль за зимний период) такой аккумулятор отслужит больше 10 лет. По-сути, вы его вообще один раз на весь срок службы мотоцикла покупаете. При этом он выдает ток в 2-3 раза выше кислотного и весит в 2-3 раза меньше кислотного. Вот вам и ответ, господа.
Так а что же тогда ты такой не пользушь? Ты вроде себе свинцовый автошный вкатил (-; Да и на конвейере производители авто-мото техники не запариваются такие хорошие батареи ставить?

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 08 дек 2018, 21:03
Hunter
Я не говорю, что горят у каждого. В этом году в Брянской обл. инвалид заживо в коляске электрической сгорел, прям на озере на глазах других людей вспыхнул, пока подбежали, поздно было... не знаю, какие в колясках аккумы стоят, но факт есть факт, что штука эта не стабильная и капризная, особенно во время зарядки. Гироскутеры тоже на Ура возгораются.

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 08 дек 2018, 21:06
Hunter
St@rich0k писал(а):
п.с. мной сделанные аккумуляторные батареи для электровелика из БУ аккумуляторов литий-ионных работают уже вторую зиму и не ГОРЯТ!!!! и стоят 50 рублей на толкучке...
Хочешь сказать за два года они не раздулись и имеют первоначальный вид?

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 09 дек 2018, 08:25
corp50
Смущает напряжение макс заряда,14,6в
Сразу нет, мануал гласит, да и по факту так, норма заряда до 15,5вольт, у себя смотрел на аккуме 14,8-15 стабильно на оборотах выше холостых

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 09 дек 2018, 18:12
St@rich0k
SELLER писал(а): Молоток. А на меча чего не спаяшь?
Спаял - работает...но вся фишка в пусковом токе)))

кстати хваленый яшка....по среди сезона вырубился...чеков небыло, не смог вернуть...
Сейчас Гелевый стоит - третий сезон будет...на зиму даже не снимаю...

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 09 дек 2018, 18:30
Старый Социопат
St@rich0k писал(а):
кстати хваленый яшка....по среди сезона вырубился...чеков небыло, не смог вернуть...
Сейчас Гелевый стоит - третий сезон будет...на зиму даже не снимаю...
Просто Яшу тоже стали кетайцы производить :(
Но при людом раскладе свинцовый пока вне конкуренции. Даже если учесть что китайские акумы работают максимум год, то на 16 рублей ты их штук 5 купишь. Сильно сомневаюсь, что LiFePO4 аккумулятор сможет без траблов 5 лет отработать :)

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 10 дек 2018, 02:04
RODEF
а есть фото этих «революционных»
аккумов в разборе,
на стадии производства, так сказать?

- сильно подозреваю, что внутри ячейки «А123»...

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 11 дек 2018, 11:18
Nevod
У меня оригинальный аккум Yuasa 5 лет уже...и надеюсь на год другой еще хватит.
И стоит он сейчас (специально посмотрел 9450 руб.)
Exide по которым масса хороших отзывов стоит вообще 4600.
Зачем покупать на тяжелый круизер сверхлегкий аккумулятор вдвое дороже оригинала?) А если он еще и меньше штатного по размерам...так он в коробе болтаться будет...Штатный размер: 176x88x156 Размер предлагаемого аккума 148x67x140мм.

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 11 дек 2018, 23:59
RODEF
проблема конкретно этого акка,
что в первом посте рекламят,
его реальная емкость...
3,5ач
гуглим по названию и получаем видео на ютубе

выживает он изза своих элементов
(предположительно типо фирмы А123,
которая их придумала
или их китай аналог)
которые имеют дикую отдачу в пике
что то в районе 150…200С
где "С" емкость аккума

например, всем известная Дельта 1220.1
имеет 12в и 20ач (ампер часов)
в пике отдает ну пусть 250А тока
т.е. этот акк имеет 125С
(на пальцах)

дальше, это и плюс и минус одновременно
изза того, что lifepо4 имеет
почти абсолютно ровную полку по U при разряде,
вы не поймете что есть трабл с геной, например
когда он гена сдох...

в свинце будет заметно по уменьшению свечения ламп

еще плюс феррума - ему пох морозы
феррумы ющал и много,
но в другой отрасли.

и да, закон Ома никто не отменял,
пока еще)))

про экономику:
купил я обычный аккум за 3500р...
год два поездил и продал мот

а если за 16тр, то 12 500р я подарил новому владельцу)))
ну вы поняли ;-)

Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: 12 дек 2018, 00:51
Dinskoy
RODEF писал(а):а есть фото этих «революционных»
аккумов в разборе,
на стадии производства, так сказать?

- сильно подозреваю, что внутри ячейки «А123»...
На сайте есть ...фото описание ..

http://www.aliantpower.ru/stati-lifepo4/ylp07-v-razbore
Изображение
Изображение