Ура! Привет ребята!
Добавлено: 08 фев 2019, 21:34
Доброго времени суток!
Вот и настал этот долгожданный день. История такая.
После долгих раздумий на тему "как купить дешевле всех самый крутой мотоцикл" или "не хочу крутой, хочу крутейший", встала следующая проблема.
Когда денег нет, то кажется, что рынок перенасыщен предложением. Когда деньги на руках, то все оказывается иначе. Изначально хотел заказать мотоцикл у одной из контор, которые держат их во Владивостоке в наличии (их несколько, пальцем тыкать не буду). Низкие цены, хорошие комплектухи. Но после пробива первого-же понравившегося варианта на 5vin.biz (мотик был затотален в Америке и отправлен во Владик со страхового аукциона) приуныл. Здравый смысл и древнеегипетский бог Данунах посоветовали отказаться от затеи заказа в слепую, за то по вкусной цене. Поговорил с представителем фирмы, которая тут и не только тут имеет репутацию надежного поставщика. После разговора приуныл еще больше. В указанный мной бюджет привезти что то более менее сносное не получится, а хлам они принципиально не возят. Грустно, зато честно. Там же человек посоветовал посмотреть варианты на месте, а еще лучше с этого форума. Покатавшись еще немного по московским салонам, так и сделал в итоге.
Мотоцикл приобрел у Евгения под ником Tehnoserp.
Отдельно хотелось бы упомянуть о ходе сделки. Спокойный, адекватный человек. Предоставил всю информацию заранее (зря только деньги потратил на пробивку по базам). Как увидел мотоцикл, показалось, что в живую даже лучше, чем в описании и на фотках. Видя, что я нуб в технической части, сам же указал косячки, на что обратить внимание в дальнейшем и тд.
Теперь пару слов почему именно меч.
Честно говоря это мой первый мотоцикл в собственности. Но так получилось, что за время мечтаний о стальном коне я перекатался на разных мопедах. От ниндзи 250 кубовой до були M109R (в режиме "погонять ночку"). В августе уже прошлого года даже умудрился доехать до Амстердама (Москва-Варшава-Дюссельдорф-Амстердам-Балтийск-Рига-Москва) в одно рыло на арендованной каве Versys 650. Но это все не мои мотоциклы, и далеко не все вызвали мысль "мне нужен такой". На VTX1300, и именно на C-шке так же катался до этого, и это был первый мотоцикл, который "kickstart my heart". По мне (скромный взгляд нуба) серия VTX1300 в своей ценовой категории одна из самых бомбических не только из круизёреов, а мотоциклов вообще (соотношение цена/кайф). 1800 и его аналоги стоят уже других денег, а их еще предстоит заработать. Про ощущения от разной техники с точки зрения нуба с пивным мамоном напишу в соответствующей теме (если кому то интересно конечно)
А пока нужно обмыть. Фууу, бобёр выдыхнул...
Вот и настал этот долгожданный день. История такая.
После долгих раздумий на тему "как купить дешевле всех самый крутой мотоцикл" или "не хочу крутой, хочу крутейший", встала следующая проблема.
Когда денег нет, то кажется, что рынок перенасыщен предложением. Когда деньги на руках, то все оказывается иначе. Изначально хотел заказать мотоцикл у одной из контор, которые держат их во Владивостоке в наличии (их несколько, пальцем тыкать не буду). Низкие цены, хорошие комплектухи. Но после пробива первого-же понравившегося варианта на 5vin.biz (мотик был затотален в Америке и отправлен во Владик со страхового аукциона) приуныл. Здравый смысл и древнеегипетский бог Данунах посоветовали отказаться от затеи заказа в слепую, за то по вкусной цене. Поговорил с представителем фирмы, которая тут и не только тут имеет репутацию надежного поставщика. После разговора приуныл еще больше. В указанный мной бюджет привезти что то более менее сносное не получится, а хлам они принципиально не возят. Грустно, зато честно. Там же человек посоветовал посмотреть варианты на месте, а еще лучше с этого форума. Покатавшись еще немного по московским салонам, так и сделал в итоге.
Мотоцикл приобрел у Евгения под ником Tehnoserp.
Отдельно хотелось бы упомянуть о ходе сделки. Спокойный, адекватный человек. Предоставил всю информацию заранее (зря только деньги потратил на пробивку по базам). Как увидел мотоцикл, показалось, что в живую даже лучше, чем в описании и на фотках. Видя, что я нуб в технической части, сам же указал косячки, на что обратить внимание в дальнейшем и тд.
Теперь пару слов почему именно меч.
Честно говоря это мой первый мотоцикл в собственности. Но так получилось, что за время мечтаний о стальном коне я перекатался на разных мопедах. От ниндзи 250 кубовой до були M109R (в режиме "погонять ночку"). В августе уже прошлого года даже умудрился доехать до Амстердама (Москва-Варшава-Дюссельдорф-Амстердам-Балтийск-Рига-Москва) в одно рыло на арендованной каве Versys 650. Но это все не мои мотоциклы, и далеко не все вызвали мысль "мне нужен такой". На VTX1300, и именно на C-шке так же катался до этого, и это был первый мотоцикл, который "kickstart my heart". По мне (скромный взгляд нуба) серия VTX1300 в своей ценовой категории одна из самых бомбических не только из круизёреов, а мотоциклов вообще (соотношение цена/кайф). 1800 и его аналоги стоят уже других денег, а их еще предстоит заработать. Про ощущения от разной техники с точки зрения нуба с пивным мамоном напишу в соответствующей теме (если кому то интересно конечно)
А пока нужно обмыть. Фууу, бобёр выдыхнул...