Рад всех приветствовать и познакомиться

Оставь свой след, всяк сюда входящий...
Представляемся и приветствуем новых зарегистрированных соклубников.
:hi:
Правила форума
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.



1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.

За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.

Приятного всем общения :)

Re: Рад всех приветствовать и познакомиться

Новое сообщение Enotbl4 » 14 фев 2020, 15:20

Mr. Maniak писал(а):
Enotbl4 писал(а):
Mr. Maniak писал(а):
Enotbl4 писал(а):Сергей, не совсем вкурил про Фурию. Ну... наверное - да. Запал.))) но 1300 - тоже очень даже ничего) Думаешь - Фурия - хуже в части ТТХ или практичности?


VTX1300 и 1800 внешне - близнецы братья, поэтому я и говорю, что если смотреть на них, то лучше сразу на 1800ого.

Фури совсем иначе выглядит. Кому то нравится, кому то нет. Мот вещь такая, кто-то чисто по ТТХ выбирает и практичности, а кто-то хочет овладеть МЕЧтой, тут дело индивидуальное :)

Про практичность это ты хорошо сказал, рекомендую тоже сразу подумать. Когда свой брал у меня только центральный кофр был, думал хватит, но оказалось, что я тот ещё барахольщик... Дождевик, пару комплектов перчаток, то, сё, сумку деловую на работу в центральном возить приходится. На дачу постоянно что-то захватить нужно. Да и продуктов домой после работы. Рекомендую об этом сразу подумать ибо покупать все эти плюшки отдельно будет МНОГОКРАТНО дороже или искать долго придётся и при продаже не отобьётся совсем (гарантированно).

Про дальняки подумай тоже: Я ни за что бы не поверил, что мне это предстоит когда покупал мот, но по факту раз в год получается в европу выбираться, в итоге начинаешь задумываться о ветрозащите и т.п.

За это сообщение автора Enotbl4 поблагодарили - 2:
grigo, Mr. Maniak
Enotbl4
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 20:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
Пункты репутации: 0

Re: Рад всех приветствовать и познакомиться

Новое сообщение caballero » 14 фев 2020, 17:20

... то лучше сразу на 1800ого.

+1!!! )))) Коней много не бывает.
--------

За это сообщение автора caballero поблагодарил:
Mr. Maniak
Аватар пользователя
caballero
 
Сообщений: 3453
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Откуда: Прага
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California
Пункты репутации: 170

Re: Рад всех приветствовать и познакомиться

Новое сообщение vitic » 14 фев 2020, 23:45

Алексей, привет!
Покупать тяжелый; мот без опыта вождения не правильно.(красивый, но не факт, что пойдёт)
1800 конечно лучше чем 1300 (но не рулится и не тормозит ни тот, ни тот)
Если есть авто-стаж и читаешь дорогу большой плюс(но в московском регионе с такси и кашерингом это лотерея)
Экономия на покупку сейчас, а потом научусь тоже не верна.
За те же деньги не продашь.
Покупать экип можно в Европе (только не читай про бронетрусы, бронежилеты и т.д.)
на работу 7 км. По Москве в шлепках, шлеме и джинсовке.
Закончи мото-школу, получи категорию и потом если пойдёт выбирай.
На моте с 88 г. Бился каждые 10 лет, стал старше, падать стал раз в пять лет.(наверно реакция, зрение уже не то)
Главное не спешить.
Удачи.











Сходи в мото-школу, попробуй.(вдруг не твоё)
Получишь опыт и права, тогда будешь думать о выборе.

За это сообщение автора vitic поблагодарили - 2:
Mr. Maniak, VovaPROFFI
vitic
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 17:05
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800N
Пункты репутации: 0

Re: Рад всех приветствовать и познакомиться

Новое сообщение VovaPROFFI » 15 фев 2020, 00:18

vitic писал(а):Алексей, привет!
Покупать тяжелый; мот без опыта вождения не правильно.(красивый, но не факт, что пойдёт)
1800 конечно лучше чем 1300 (но не рулится и не тормозит ни тот, ни тот)

....

:rofl: :rofl:

Апплодисменты! :D Ну хоть кто-то разумные вещи пишет))) А то всем коней подавай табун, а что с ними делать и как ими управлять -никто толком не знает :D
По поводу катания в шлепанцах... Как человек, которого дважды в жизни сшибали с мота заявляю, что в большинстве своем при падении страдают ладони, локти, колени, голова и ступни... Поэтому категорически советую не пренебрегать безопасностью и трудоспособностью и не садиться на мотоцикл без мотобот, шлема, перчаток и остальной защиты. Здоровье восстанавливать дело расходное и хлопотное ;)

Причём крайний раз таксист меня снёс когда я в футболке и шортах за хлебушком отъехал буквально 300 м от дома... хорошо шлемак одел и мотоботы под ногу попались))
Последний раз редактировалось VovaPROFFI 15 фев 2020, 12:17, всего редактировалось 2 раз(а).

За это сообщение автора VovaPROFFI поблагодарил:
Mr. Maniak
Аватар пользователя
VovaPROFFI
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 22:55
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Кава VN1700*10
Пункты репутации: 0

Re: Рад всех приветствовать и познакомиться

Новое сообщение Mr. Maniak » 15 фев 2020, 10:33

Таааак....
Вот Виктор и Владимир заставили задуматься.... Но!
мысль в голове: так что, купить для начала 125 кубикового козлика?
За рулем машины - 20 лет. В серьезные аварии не влетал. Дорогу читать умею. Да и чуйка есть вроде.
Страха перед большекубатурником - нет.
С головой - дружу вроде (не, ну могу учудить... - но не на дороге).
По защите... так у меня даже мысли нет без защиты на моте передвигаться.
Ребята... А очень большая разница падать с козлика или тяжа двухлитрового?
А если ситуация «не ты - так тебя»? На козлике тоже безопаснее?

Дальше: ну, допустим, не тяжелый мот: а что тогда?
Брать 600 кубовый? Намного ли он легче и управляемей того же 1300 кубового круизера?
На всякие пластиковые спорт-балалайки даже не смотрю. Эндуро и прочие-другие - ну тоже не мое.

Не я первый, кто сразу на тяжа прыгнул. Имхо, и не последний я такой и буду.
Все дело - в голове. Все потихоньку-помаленьку.
Я реально благодарен всем за каждое высказанное мнение. Это говорит мне, к чему нужно быть готовым.

По поводу сначала походить в мотошколу и понять, а мое ли это?! Да я и сейчас понимаю - мое. Чуйка на такие вещи меня ни разу пока не подводила. Мотошкола - это инструмент для получения начального уровня подготовки.
Дальше - потихонечку да с вашей помощью дело пойдет. Уверен в этом.
Mr. Maniak
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 12:57
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VT 1300 C Siber
Пункты репутации: 0

Re: Рад всех приветствовать и познакомиться

Новое сообщение Xedin » 15 фев 2020, 13:24

Mr. Maniak писал(а):Таааак....
Вот Виктор и Владимир заставили задуматься.... Но!
мысль в голове: так что, купить для начала 125 кубикового козлика?
За рулем машины - 20 лет. В серьезные аварии не влетал. Дорогу читать умею. Да и чуйка есть вроде.
Страха перед большекубатурником - нет.
С головой - дружу вроде (не, ну могу учудить... - но не на дороге).
По защите... так у меня даже мысли нет без защиты на моте передвигаться.
Ребята... А очень большая разница падать с козлика или тяжа двухлитрового?
А если ситуация «не ты - так тебя»? На козлике тоже безопаснее?

Дальше: ну, допустим, не тяжелый мот: а что тогда?
Брать 600 кубовый? Намного ли он легче и управляемей того же 1300 кубового круизера?
На всякие пластиковые спорт-балалайки даже не смотрю. Эндуро и прочие-другие - ну тоже не мое.

Не я первый, кто сразу на тяжа прыгнул. Имхо, и не последний я такой и буду.
Все дело - в голове. Все потихоньку-помаленьку.
Я реально благодарен всем за каждое высказанное мнение. Это говорит мне, к чему нужно быть готовым.

По поводу сначала походить в мотошколу и понять, а мое ли это?! Да я и сейчас понимаю - мое. Чуйка на такие вещи меня ни разу пока не подводила. Мотошкола - это инструмент для получения начального уровня подготовки.
Дальше - потихонечку да с вашей помощью дело пойдет. Уверен в этом.


Можно плавно, медленно наращивать вес и мощность со временем, как в своё время это делал я. Но тут есть один нюанс - на каждом последующем мотоцикле, по сути мне пришлось учиться ездить заново. Все мотоциклы ведут себя по разному и ощущаются по разному, читал даже отзывы от людей пересевших с 1300 на 1800, как они охреневали от разницы в управлении (не в плане мощности).
В дтп если мелкий мотоцикл ляжет тебе на ногу, ты его вероятно сможешь поднять или на край вылезти из под него, с большим, без помощи уже не получится... Самый лучший вариант, как я писал уже выше, это пройтись по салонам, поворочать стоящие там мотоциклы, сделать для себя вывод.

P.S. Володя тоже прав на самом деле, но по данному вопросу всё очень индивидуально, не нужно ни кого слушать, глубоко изучать вопрос. Нужно просто прийти в магазин, посмотреть, понять, что это именно то, что тебе нужно и купить. И не важно сколько в моте дури и сколько он весит. Мотоцикл это не рациональная вещь, мотоцикл это то, что дарит эмоции.

За это сообщение автора Xedin поблагодарил:
Mr. Maniak
Аватар пользователя
Xedin
 
Сообщений: 593
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 13:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800 2009
Пункты репутации: 2

Re: Рад всех приветствовать и познакомиться

Новое сообщение Mr. Maniak » 15 фев 2020, 14:16

Xedin писал(а):
Mr. Maniak писал(а):Таааак....
Вот Виктор и Владимир заставили задуматься.... Но!
мысль в голове: так что, купить для начала 125 кубикового козлика?
За рулем машины - 20 лет. В серьезные аварии не влетал. Дорогу читать умею. Да и чуйка есть вроде.
Страха перед большекубатурником - нет.
С головой - дружу вроде (не, ну могу учудить... - но не на дороге).
По защите... так у меня даже мысли нет без защиты на моте передвигаться.
Ребята... А очень большая разница падать с козлика или тяжа двухлитрового?
А если ситуация «не ты - так тебя»? На козлике тоже безопаснее?

Дальше: ну, допустим, не тяжелый мот: а что тогда?
Брать 600 кубовый? Намного ли он легче и управляемей того же 1300 кубового круизера?
На всякие пластиковые спорт-балалайки даже не смотрю. Эндуро и прочие-другие - ну тоже не мое.

Не я первый, кто сразу на тяжа прыгнул. Имхо, и не последний я такой и буду.
Все дело - в голове. Все потихоньку-помаленьку.
Я реально благодарен всем за каждое высказанное мнение. Это говорит мне, к чему нужно быть готовым.

По поводу сначала походить в мотошколу и понять, а мое ли это?! Да я и сейчас понимаю - мое. Чуйка на такие вещи меня ни разу пока не подводила. Мотошкола - это инструмент для получения начального уровня подготовки.
Дальше - потихонечку да с вашей помощью дело пойдет. Уверен в этом.


Можно плавно, медленно наращивать вес и мощность со временем, как в своё время это делал я. Но тут есть один нюанс - на каждом последующем мотоцикле, по сути мне пришлось учиться ездить заново. Все мотоциклы ведут себя по разному и ощущаются по разному, читал даже отзывы от людей пересевших с 1300 на 1800, как они охреневали от разницы в управлении (не в плане мощности).
В дтп если мелкий мотоцикл ляжет тебе на ногу, ты его вероятно сможешь поднять или на край вылезти из под него, с большим, без помощи уже не получится... Самый лучший вариант, как я писал уже выше, это пройтись по салонам, поворочать стоящие там мотоциклы, сделать для себя вывод.

P.S. Володя тоже прав на самом деле, но по данному вопросу всё очень индивидуально, не нужно ни кого слушать, глубоко изучать вопрос. Нужно просто прийти в магазин, посмотреть, понять, что это именно то, что тебе нужно и купить. И не важно сколько в моте дури и сколько он весит. Мотоцикл это не рациональная вещь, мотоцикл это то, что дарит эмоции.


Если мот весом 215 кг упадет на ногу - его тоже не поднять самостоятельно. То же и с 310 кг мотом...
Mr. Maniak
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 12:57
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VT 1300 C Siber
Пункты репутации: 0

Re: Рад всех приветствовать и познакомиться

Новое сообщение vitic » 15 фев 2020, 15:08

Мот должен нравится
Втх 1300, я бы даже не смотрел.(карбюратор)
Фурия изящная, 1800 крепыш(дело вкуса)
1800 есть 4 модели, ещё в каждой модели бывает различие по количеству хрома (лучше spec3)
Здесь бывают достойные варианты или напиши Ринату или Валере к сезону доставят.

За это сообщение автора vitic поблагодарил:
susik
vitic
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 17:05
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800N
Пункты репутации: 0

Re: Рад всех приветствовать и познакомиться

Новое сообщение Domovoj » 15 фев 2020, 19:09

Здравствуй !
:welcome:

За это сообщение автора Domovoj поблагодарил:
Mr. Maniak
Аватар пользователя
Domovoj
 
Сообщений: 1941
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:01
Откуда: Riga
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Страна / Country: Latvia
Имя / Name: Aleksandr
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300S;GL 1800F
Пункты репутации: 33

Re: Рад всех приветствовать и познакомиться

Новое сообщение Xedin » 15 фев 2020, 22:51

Mr. Maniak писал(а):
Если мот весом 215 кг упадет на ногу - его тоже не поднять самостоятельно. То же и с 310 кг мотом...


Я из под 260 кг и ногу вынимал и его поднимал...
Аватар пользователя
Xedin
 
Сообщений: 593
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 13:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800 2009
Пункты репутации: 2

Re: Рад всех приветствовать и познакомиться

Новое сообщение goffman » 16 фев 2020, 01:35

Про говноломучее уже было?
Ну да, будь мужиком, купи хорлей
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Аватар пользователя
goffman
 
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд
Пункты репутации: 64

Re: Рад всех приветствовать и познакомиться

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 18 фев 2020, 09:06

В 35 годиков, я тоже впал в ностальгию по детству, купил vtx1800 на аукционе в Японии и отправился учиться на категорию "А".
Первый месяц потел страшно, но после первого же дальнячка на 2Т.км. в выходные, мот стал мне ближе. Потом несколько литров пота пролил на джимхане и мы совсем подружились 8)
Насчет 1300, я бы не рекомендовал карбюратор, на фуриках инжектор, насколько я знаю. Для города фурика за глаза. Вообщем, как по мне, либо фурик, либо уже 1800, ибо обычный 1300 удешевили донельзя.
Веса не бойся, по началу я думал 1800 тяжелый, а сейчас после голды, я его как ёбрик по гаражу таскаю. 210 или 430... большой разницы нет, один черт на плечо не закинешь и ногой не отпихнешь.
Изображение

За это сообщение автора Zaionchkovskiy поблагодарил:
Mr. Maniak
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 1627
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Пункты репутации: 74

Re: Рад всех приветствовать и познакомиться

Новое сообщение Mr. Maniak » 04 мар 2020, 17:09

Не пиара ради а слов благодарности для:

Друзья, всем вам огромная благодарность за теплый прием и реально ДЕЛЬНЫЕ советы.
Благодаря вам:
1. Уже учусь в мотошколе. Не стал оттягивать данный вопрос. Почитав эту ветку и подумав - сразу пошел записываться. Вчера было третье вождение.
2. Куплен Мот. VT 1300 C (Сайбер). И за помощь в покупке - огромная благодарность Валере Сусику. Валера, пусть все знают, что ты - золотой Человек!!!

Други! хорошо, что вы есть!!!

За это сообщение автора Mr. Maniak поблагодарил:
Phisic
Mr. Maniak
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 12:57
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VT 1300 C Siber
Пункты репутации: 0

Re: Рад всех приветствовать и познакомиться

Новое сообщение Phisic » 04 мар 2020, 17:37

да, мы знаем)
Любишь кататься, люби и колупаться
Аватар пользователя
Phisic
 
Сообщений: 3611
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 09:16
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1304 раз.
Поблагодарили: 950 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Руслан
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800С
Пункты репутации: 203

Re: Рад всех приветствовать и познакомиться

Новое сообщение Medwed » 04 мар 2020, 19:00

Mr. Maniak писал(а):
Мастеръ писал(а):Привет!]. …....
Тем более - вот уже и сосед (Владимир) по месту обитания нашелся)) попрошу его вкатить меня за вкусный напиток ;)


Это мы завсегда с удовольствием! :smoke:

За это сообщение автора Medwed поблагодарил:
Mr. Maniak
Аватар пользователя
Medwed
 
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:12
Откуда: Троицк
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800N (дубль 2)
Пункты репутации: 125

Re: Рад всех приветствовать и познакомиться

Новое сообщение Barin1973 » 04 мар 2020, 20:13

Mr. Maniak писал(а):
Zerkog писал(а):ну, от VTX-а тут тебя никто отговаривать не будет :)


Дык, это - понятно)))
Просто хотелось бы услышать мнение тех, кто так же сразу сел на тяжика такого). В любом случае, свое решение я вряд ли поменяю. потихоньку-полегоньку - но вкачусь.

Привет. Не знаю. Я ездил до того как сесть на VTX.
20 лет назад на Яве. А потом мне посоветовал Борис Валентинович. Сказал надо брать сразу большой мот.
Я не разу не пожелел. Сперва было напряг а ну потом
драйв.
Жизнь одна, и её надо прожить достойно

За это сообщение автора Barin1973 поблагодарил:
Mr. Maniak
Аватар пользователя
Barin1973
 
Сообщений: 724
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:43
Откуда: г. Москва Нахимовский
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Страна / Country: Россия. Москва
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx1800 N2
Пункты репутации: 4

Пред.

Вернуться в ЗДРАВСТВУЙТЕ !!!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3