Всем доброго дня!

Оставь свой след, всяк сюда входящий...
Представляемся и приветствуем новых зарегистрированных соклубников.
:hi:
Правила форума
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.



1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.

За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.

Приятного всем общения :)
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
Репутация: 1
Страна / Country: rus
Имя / Name: Денис aka Усатый
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Всем доброго дня!

Непрочитанное сообщение den_cot86 »

caballero писал(а):Поздравляю! Красивый мот.
В общем меняю стиль вождения с более динамичного на размеренный.
С чего бы? Втыкс что 1300, что 1800 вваливают будь здоров. Если грубо, то 1800 легко за 200км/ч переваливает, а 1300 после 190км/ч тухнет. Да и столько для нормальной езды хватит по самые уши.
У 1400 интрудера всего на пару лошадей меньше, чем у 1300 втыкса, а весит он почти на сотню меньше, плюс он более юркий. Не сказать, что он объективно лучше едет, но общая, сферическая в вакууме "шустрость" у него повыше :)
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
Ответить

Вернуться в «ЗДРАВСТВУЙТЕ !!!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей