Дальнобойщики в розыске

Оставь свой след, всяк сюда входящий...
Представляемся и приветствуем новых зарегистрированных соклубников.
:hi:
Правила форума
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.



1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.

За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.

Приятного всем общения :)
Аватара пользователя
Sigurd
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:46
Репутация: 8
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Sergey
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800Custom, HD, CRF
Поблагодарили: 12 раз

Дальнобойщики в розыске

Непрочитанное сообщение Sigurd »

Всем привет!

Езжу на VTX1800C07 c 2007 года. За это время проехал около от 0 до 40.000 км
Иногда езжу на VFR1200FD. Зимой на шипованном BMW GX450.

На этом мотоцикле езжу только далеко. За все 4 года обладания не нашел достойной компании для дальних поездок.

Буду рад познакомиться с единомышленниками.
Последний раз редактировалось Sigurd 28 июн 2011, 12:59, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11405
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 1231 раз
Контактная информация:

Re: Дальнобойщики в розыске

Непрочитанное сообщение Predator »

привет :)

а фотки коняки ?
Последний раз редактировалось Predator 28 июн 2011, 13:05, всего редактировалось 2 раза.
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58