НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
- corp50
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Владимир, ну по поводу 50-60 тысяч и смотреть редуктор и крестовину не соглашусь, не могу сказать что у меня меняли что то но на 130к у меня сейчас с крестовиной люфтов нкзамечено, редуктор задний тоже все норм, разбирал смотрел этой зимой от нефиг делать, но чутка падла подвывает,не без греха, и один хрен даже в таком состоянии я думаю он ещё и мот весь переживет))) лично мне оч нравится обслуживание редуктора)) масло сменил)) и забыл, иногда смотришь на предмет не потеет ли что))
Да сейчас на ремни переходят но я не считаю это хорошим шагом, сейчас и поршневую одноразовую на круизеры стали делать)) ладно на спорты))
Да сейчас на ремни переходят но я не считаю это хорошим шагом, сейчас и поршневую одноразовую на круизеры стали делать)) ладно на спорты))
Последний раз редактировалось corp50 24 июн 2017, 06:39, всего редактировалось 1 раз.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Максим, я не призываю перебирать редуктор при пробеге в полтос. Просто у меня есть такая крестовина с мота 2006 года и пробегом чуть больше 37 тысяч миль по одометру.corp50 писал(а):Владимир, ну по поводу 50-60 тысяч и смотреть редуктор и крестовину не соглашусь, не могу сказать что у меня меняли что то но на 130к у меня сейчас с крестовиной люфтов нкзамечено, редуктор задний тоже все норм, разбирал смотрел этой зимой от нефиг делать, но чутка падла подвывает,не без греха, и один хрен даже в таком состоянии я думаю он ещё и мот весь переживет))) лично мне оч нравится обслуживание редуктора)) масло сменил)) и забыл, иногда смотришь на предмет не потеет ли что))
Да сейчас на ремни переходят но я не считаю это хорошим шагом, сейчас и поршневую одноразовую на круизеры стали делать)) ладно на спорты))
Про Бумик:
http://motovibor.ru/articles/17-turiste ... 200gs.html
К сожалению время надежной техники с большим ресурсом прошло Сейчас все становится одноразовым и это еще усугубляется конструкционными проебами. Мне тоже очень нравится обслуживание редуктора, на япошке. Но вспоминая мудохонье с редуктором и КПП совкового колясыча - ну нах
Последний раз редактировалось Старый Социопат 24 июн 2017, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 12:04
- Репутация: 0
- Страна / Country: ru
- Имя / Name: rusty dog
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1300
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
А мне нравится идея и процесс создания мотоцикла. Если он пойдет в серию, то обязательно куплю, поезжу, а уж потом выскажу свое мнение.
Надеюсь что таких косяков как реактивная тяга на урале вояже в конструкции не будет)).
Надеюсь что таких косяков как реактивная тяга на урале вояже в конструкции не будет)).
Последний раз редактировалось rusty dog 24 июн 2017, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
- corp50
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Владимир,ну будем надеяться что качество и надёжность будут на высоте) а про крестовину ну хз, мож заводской брак, как у меня с лопнувшей пружиной клапана на моем втыксе, а может отжигали хорошо и загубили крестовину) вариантов много
Последний раз редактировалось corp50 24 июн 2017, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
очень тупо думать что произвел шкиф и всё. на это деталь закончена. Сделай сначала чтото серийное а потом показывай свое невежество на весь форум. хотя нет продолжай тупить, мне нравится когда тема в топе. И я тебе навено открою глаза на невероятный факт - ременной привод не оканчивается проиводством такой сложной детали как 2 шкива, ты совершенно случайно забыл про ремень
продолжай жеч напалмом весели меня
продолжай жеч напалмом весели меня
Последний раз редактировалось Зелёный 24 июн 2017, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
три детали ременного привода против пятидесяти деталей карданного-может и дешевле... вот только нахрен нужен ремень на наших дорогах? шоу-стоппер вам нужен?
нет, нужен нормальный рабочий мот, долгоиграющий... и поэтому- только кардан и никак иначе, пусть это тяжелее, сложнее и дороже.
безумно буду рад видеть что то объемом 2,8 литра, с детства люблю паравозы, плюс их неприхотливость во всем...
не понимаю скпетиков- даже если никаких планов покупать нет, почему просто не порадоваться о том, что в этой стране есть толковые люди, энтузиасты, подходящие к делу с трезвым расчетом и глубокой инженерной мыслью? зачем надо поливать грязью? на данный момент концепт реально хорош, проработан, хоть и не без спорных моментов (гирдер против спрингера- не понимаю, неоправдано и вредно, на мой взгляд, понятно, что до телелевера нам далеко)
нет, нужен нормальный рабочий мот, долгоиграющий... и поэтому- только кардан и никак иначе, пусть это тяжелее, сложнее и дороже.
безумно буду рад видеть что то объемом 2,8 литра, с детства люблю паравозы, плюс их неприхотливость во всем...
не понимаю скпетиков- даже если никаких планов покупать нет, почему просто не порадоваться о том, что в этой стране есть толковые люди, энтузиасты, подходящие к делу с трезвым расчетом и глубокой инженерной мыслью? зачем надо поливать грязью? на данный момент концепт реально хорош, проработан, хоть и не без спорных моментов (гирдер против спрингера- не понимаю, неоправдано и вредно, на мой взгляд, понятно, что до телелевера нам далеко)
Последний раз редактировалось Zerkog 24 июн 2017, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
- капитан
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:05
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: м109r gespane
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Ремень у нас на дорогах нужен при одном условии, если у него будет защита как раньше была на яве и иже.
Последний раз редактировалось капитан 24 июн 2017, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
- капитан
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:05
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: м109r gespane
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Т40 , мужик сказал и сделал, ездит к стати. со своими ноу хау. Боюсь за судьбу вашего проекта, не услышим ли мы деньги освоены на разработку, далее финансирование прекращено по причине дешевого китая?Зелёный писал(а):тема начата в 15 году. не надо пи-ть. аналогов в современной россии еще небыло. и все равно скорость проработки материала огромная . кто в теме механообрабатывающих серийных производств тот в курсе сколько и чего требуется для начала серийного производства изделия не имеющего отечественного аналога на внутреннем рынке. это вам не т-40 на коленке в гараже собрать из хлама где он и сгниёт как и все подобные изделия
Последний раз редактировалось капитан 24 июн 2017, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Алексей, за что радоваться? Образца который пойдет в серию так и нет. Акромя пары разрозненных железок за эти пару лет мы так ничего и не увидели.Zerkog писал(а):три детали ременного привода против пятидесяти деталей карданного-может и дешевле... вот только нахрен нужен ремень на наших дорогах? шоу-стоппер вам нужен?
нет, нужен нормальный рабочий мот, долгоиграющий... и поэтому- только кардан и никак иначе, пусть это тяжелее, сложнее и дороже.
безумно буду рад видеть что то объемом 2,8 литра, с детства люблю паравозы, плюс их неприхотливость во всем...
не понимаю скпетиков- даже если никаких планов покупать нет, почему просто не порадоваться о том, что в этой стране есть толковые люди, энтузиасты, подходящие к делу с трезвым расчетом и глубокой инженерной мыслью? зачем надо поливать грязью? на данный момент концепт реально хорош, проработан, хоть и не без спорных моментов (гирдер против спрингера- не понимаю, неоправдано и вредно, на мой взгляд, понятно, что до телелевера нам далеко)
Последний раз редактировалось Старый Социопат 24 июн 2017, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
- corp50
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Терпение! ))
Последний раз редактировалось corp50 24 июн 2017, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Володь, ты так говоришь, будто они что то тебе должны ребята работают, пусть работают. надеюсь получится. не получится- что ж, и такое случается.
да и два года... жалкие два года... какой тебе нужен образец, который пойдет в серию?
наши VTX-ы пошли в серию через 6 (!) лет после представления концепта... и это результат одного из крупнейших концернов в мире... ко всем скептикам в этой теме у меня один вопрос- а вы не прихренели ли? или реально не понимаете всей щекотливости ситуации? с какого хрена вы требуете (именно требуете, агрессивно и с долей презрения) немедленного результата от людей, которые во первых, ничего вам не должны, а во вторых, стараются не уходить в чистое творчество, а ведут диалог с потенциальным потребителем? все что вы можете, это оказать им моральную поддержку, не без конструктивной критики (конструктивной, блять, а не высеров ни о чем из серии "один я дартаньян, а вы все пи*орасы")...
извините, никого не хочу обидеть, но уже бомбануло.
да и два года... жалкие два года... какой тебе нужен образец, который пойдет в серию?
наши VTX-ы пошли в серию через 6 (!) лет после представления концепта... и это результат одного из крупнейших концернов в мире... ко всем скептикам в этой теме у меня один вопрос- а вы не прихренели ли? или реально не понимаете всей щекотливости ситуации? с какого хрена вы требуете (именно требуете, агрессивно и с долей презрения) немедленного результата от людей, которые во первых, ничего вам не должны, а во вторых, стараются не уходить в чистое творчество, а ведут диалог с потенциальным потребителем? все что вы можете, это оказать им моральную поддержку, не без конструктивной критики (конструктивной, блять, а не высеров ни о чем из серии "один я дартаньян, а вы все пи*орасы")...
извините, никого не хочу обидеть, но уже бомбануло.
Последний раз редактировалось Zerkog 24 июн 2017, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
- corp50
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Бля, опередил))
Последний раз редактировалось corp50 24 июн 2017, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Зелёный писал(а):очень тупо думать что произвел шкиф и всё. на это деталь закончена. Сделай сначала чтото серийное а потом показывай свое невежество на весь форум. хотя нет продолжай тупить, мне нравится когда тема в топе. И я тебе навено открою глаза на невероятный факт - ременной привод не оканчивается проиводством такой сложной детали как 2 шкива, ты совершенно случайно забыл про ремень
продолжай жеч напалмом весели меня
Про ремень я не забыл, так что ты для начала себе глаза открой, когда читаешь.
Про производство серийное не надо сейчас рассуждать. Потому как твои изделия в магазах вроде тоже не купить...
Тебе конечно невдомек, что есть такая наука, называется экономика. В экономике есть такой термин рационализация. Так вот, все производители мотов не выпускают полный ассортимент комплектующих. Они их закупают на стороне. Амортизаторы подвески выпускают одни компании, тормозные механизмы - другие, электрооборудование - третьи... Для этого в штате компаний есть экономисты, маркетологи, технологи и т.д. Все уже давно просчитано, и не кто не изобретает колесо, ибо это экономически не оправдано. Но когда за дело берутся такие таланты как разработчики НРМ, то экономические и технические условия отступают на второй план. Главное патриотизм! И чтоб на кардане и три литра!
Последний раз редактировалось Старый Социопат 24 июн 2017, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Мне они ничего не должны. И пусть работают, кто против? Время все покажет. Только немного бесит манера общения ведущего этой рубрики. Я конечно не знаю кто тут дартаньян, но если Зеленый позволяет себе вести диалог в вокзально-рыночном стиле, то нахуя требовать от других какого то уважения к разработчикам НРМ?Zerkog писал(а):Володь, ты так говоришь, будто они что то тебе должны ребята работают, пусть работают. надеюсь получится. не получится- что ж, и такое случается.
да и два года... жалкие два года... какой тебе нужен образец, который пойдет в серию?
наши VTX-ы пошли в серию через 6 (!) лет после представления концепта... и это результат одного из крупнейших концернов в мире... ко всем скептикам в этой теме у меня один вопрос- а вы не прихренели ли? или реально не понимаете всей щекотливости ситуации? с какого хрена вы требуете (именно требуете, агрессивно и с долей презрения) немедленного результата от людей, которые во первых, ничего вам не должны, а во вторых, стараются не уходить в чистое творчество, а ведут диалог с потенциальным потребителем? все что вы можете, это оказать им моральную поддержку, не без конструктивной критики (конструктивной, блять, а не высеров ни о чем из серии "один я дартаньян, а вы все пи*орасы")...
извините, никого не хочу обидеть, но уже бомбануло.
Последний раз редактировалось Старый Социопат 24 июн 2017, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
я пока вижу только как он отбивается от нападок. сначала он делал это спокойно и вежливо, потом ему это надоело и я его прекрасно понимаю.SELLER писал(а): Я конечно не знаю кто тут дартаньян, но если Зеленый позволяет себе вести диалог в вокзально-рыночном стиле, то нахуя требовать от других какого то уважения к разработчикам НРМ?
Последний раз редактировалось Zerkog 24 июн 2017, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Нет не каких нападок. Людям интересно, они и спрашивают.Zerkog писал(а):я пока вижу только как он отбивается от нападок. сначала он делал это спокойно и вежливо, потом ему это надоело и я его прекрасно понимаю.SELLER писал(а): Я конечно не знаю кто тут дартаньян, но если Зеленый позволяет себе вести диалог в вокзально-рыночном стиле, то нахуя требовать от других какого то уважения к разработчикам НРМ?
Алексей, ты технически подкованный человек. Вот ответь, как это возможно на одном картере, сделать рабочий объем и 600 кубов и 2.8 литра, да еще с кассетной КПП? В моем понимании это просто не выполнимо. Когда я спросил у ведущего как он себе это видит, так у него чуть дупу не разорвало от высеров в мою сторону. И это не только со мной, с другими он общается точно так же.
Последний раз редактировалось Старый Социопат 24 июн 2017, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
да никак. либо 600-ка сама себя с места не сдвинет, либо 2,8 пополам порвет. но это неточно. не настолько я подкован.
Последний раз редактировалось Zerkog 25 июн 2017, 04:36, всего редактировалось 1 раз.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Вот и я про то же. Более того это физически не возможно скомпоновать. Колено,шатуны, цилиндры, головы - другие, отливки картера тоже. То есть это два совершенно разных мотора по сути. У хд есть кит который слегка увеличивает объем на шпроте, но он там что то 150-200 кубов. Других примеров я не знаю, тем более с увеличением объема ЦПГ более чем в 4 разаZerkog писал(а):да никак. либо 600-ка сама себя с места не сдвинет, либо 2,8 пополам порвет. но это неточно. не настолько я подкован.
Последний раз редактировалось Старый Социопат 25 июн 2017, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
для особо тупых повторю последний раз и далее буду посылать читать эту запись ибо пиздаболы задрали уже. Картер двигателя делается не по пути увеличения обьема камер сгорания как это обычно принято, а наоборот по пути его уменьшения. нет ничего проще сделать из 2700сс - 1000сс
Последний раз редактировалось Зелёный 28 июн 2017, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Удалить один цилиндр!?)))
Не задолбается литровая поршневая крутить колено и коробку от 2,7? Я не подкалываю, а правда интересуюсь.
Ну и если много человек что то одинаково не поняли, может всё таки не они виноваты?
Можно один раз разъяснить и закрепить пост. Все будут видеть его как первый на любой странице.
Не задолбается литровая поршневая крутить колено и коробку от 2,7? Я не подкалываю, а правда интересуюсь.
Ну и если много человек что то одинаково не поняли, может всё таки не они виноваты?
Можно один раз разъяснить и закрепить пост. Все будут видеть его как первый на любой странице.
Последний раз редактировалось Олегович 28 июн 2017, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей