НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Зеркога поплюсую в общем...
но всё же, дьявол в деталях, как варьировать рабочий объем в разы?
на одном картере?
расскажите?
2 измерения диаметр, ход поршня(читай радиус кривошипа).
диаметр можно варьировать и надевать на картер маленький цилиндр, но маленький в диаметре цилиндр просто не осилит проворачивать длинный мотор, непонятно как быть с юбкой поршня на большом радиусе и маленьком диаметре, уменьшать радиус кривошипа? тоже сильно много сопутствующих проблем.
не знаю ни одного примера мотора больше литра, где хотя бы играли объемом на 50%...
про кпп кассетную тоже интересно у нас будет автошная от "жиги" с синхронизаторами или кулачковая мото на выбор
в одном кратере??? как это???
но всё же, дьявол в деталях, как варьировать рабочий объем в разы?
на одном картере?
расскажите?
2 измерения диаметр, ход поршня(читай радиус кривошипа).
диаметр можно варьировать и надевать на картер маленький цилиндр, но маленький в диаметре цилиндр просто не осилит проворачивать длинный мотор, непонятно как быть с юбкой поршня на большом радиусе и маленьком диаметре, уменьшать радиус кривошипа? тоже сильно много сопутствующих проблем.
не знаю ни одного примера мотора больше литра, где хотя бы играли объемом на 50%...
про кпп кассетную тоже интересно у нас будет автошная от "жиги" с синхронизаторами или кулачковая мото на выбор
в одном кратере??? как это???
Последний раз редактировалось killerv 28 июн 2017, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Пускай всё читают, тут каждый пост содержит достоверную информацию на момент публикации.Олегович писал(а):Удалить один цилиндр!?)))
Не задолбается литровая поршневая крутить колено и коробку от 2,7? Я не подкалываю, а правда интересуюсь.
Ну и если много человек что то одинаково не поняли, может всё таки не они виноваты?
Можно один раз разъяснить и закрепить пост. Все будут видеть его как первый на любой странице.
Не, не задолбается.
Последний раз редактировалось Зелёный 28 июн 2017, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Рабочий обьем везде варьируеся одинаково. какой из способов выберет производитель это уже его решение основанное на расчетах.killerv писал(а):Зеркога поплюсую в общем...
но всё же, дьявол в деталях, как варьировать рабочий объем в разы?
на одном картере?
расскажите?
2 измерения диаметр, ход поршня(читай радиус кривошипа).
диаметр можно варьировать и надевать на картер маленький цилиндр, но маленький в диаметре цилиндр просто не осилит проворачивать длинный мотор, непонятно как быть с юбкой поршня на большом радиусе и маленьком диаметре, уменьшать радиус кривошипа? тоже сильно много сопутствующих проблем.
не знаю ни одного примера мотора больше литра, где хотя бы играли объемом на 50%...
про кпп кассетную тоже интересно у нас будет автошная от "жиги" с синхронизаторами или кулачковая мото на выбор
в одном кратере??? как это???
Нет ни одного мотоцикла. который бы уменьшал обьем, а не увеличивал. Если получится это осуществить в серии будет ваще шикарно.
По КПП - да, часть этой кассеты в руках можно увидеть на видео выше
Последний раз редактировалось Зелёный 28 июн 2017, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
как Путин ответил, обстоятельно, со ссылкой на источники, но ничего по делу.
Последний раз редактировалось killerv 28 июн 2017, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- corp50
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Ну так то почему нет? 1300й втыкс)
Последний раз редактировалось corp50 28 июн 2017, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
там коленвал другой, от слова совсем, распредвалы и цепи, картер, головы, хотя старались унифицировать максимально.
мотор похож визуально и идейно не более...
детали трансмиссии и мелочевка, взаимозаменяема конечно.
мотор похож визуально и идейно не более...
детали трансмиссии и мелочевка, взаимозаменяема конечно.
Последний раз редактировалось killerv 28 июн 2017, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Произошло то, чего долго ждали и чего внутренне побаивались: мы обновили программное обеспечение на рабочих местах инженеров.
Велика ли разница? Да, весьма велика. Для сравнения посмотрите на изображение "технологического" двигателя из обоих версий. Синенькое - старый, 16-й Компас, стильное серенькое - новый 17-й.
Отличий между версий много, интересующиеся могут об этом почитать отдельно. Для нас миграция на новую версию уже свершившийся факт, и вроде, все прошло относительно безболезненно.
Теперь сотрудники проекта практически всем составом играют в развеселую игру "ну и где теперь эта кнопка?.." - интерфейс значительно обновился, требует некоторого привыкания ) Но это вопрос нескольких дней.
А в качестве разминки для интересующихся предлагаем последнюю картинку. На ней изображен стапель для рамы, а на нем - как бы изготовленная рама Мономаха (снимки "в металле" будут попозже). Как вы думаете, сколько деталей в этом стапеле и самой раме, вместе взятых?
Велика ли разница? Да, весьма велика. Для сравнения посмотрите на изображение "технологического" двигателя из обоих версий. Синенькое - старый, 16-й Компас, стильное серенькое - новый 17-й.
Отличий между версий много, интересующиеся могут об этом почитать отдельно. Для нас миграция на новую версию уже свершившийся факт, и вроде, все прошло относительно безболезненно.
Теперь сотрудники проекта практически всем составом играют в развеселую игру "ну и где теперь эта кнопка?.." - интерфейс значительно обновился, требует некоторого привыкания ) Но это вопрос нескольких дней.
А в качестве разминки для интересующихся предлагаем последнюю картинку. На ней изображен стапель для рамы, а на нем - как бы изготовленная рама Мономаха (снимки "в металле" будут попозже). Как вы думаете, сколько деталей в этом стапеле и самой раме, вместе взятых?
Последний раз редактировалось Зелёный 15 июл 2017, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
- Welder
- Сообщения: 2174
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 11:14
- Репутация: 26
- Страна / Country: Рожденный в СССР
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C, VTX 1800N, GL 1500SE, VTX 1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 964 раза
- Поблагодарили: 714 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
мля ну почему у меня картинки не отображаются, на их месте только надпись изображения
Последний раз редактировалось Welder 16 июл 2017, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Если я не причиняю вреда, то могу свободно делать со свой жизнью что угодно
- Коневод
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:57
- Репутация: 34
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R 1150 RT
- Откуда: Нефтеюганск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Был у нас уже Москвич "Святогор"Зелёный писал(а):А в качестве разминки для интересующихся предлагаем последнюю картинку. На ней изображен стапель для рамы, а на нем - как бы изготовленная рама Мономаха...
"...да, насяльника... Гидэ?"
Мне как чертёжнику 16-я версия больше по душе (если сравнивать 2 картинки). На синенькой более информативно всё
Последний раз редактировалось Коневод 16 июл 2017, 08:49, всего редактировалось 2 раза.
Внушают ноги Дев надежду, что наслажденье где-то между
- Vitik114350
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:20
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виктор
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
У нас на бумаге всегда все хорошо!
Дожили что некоторые проекты в 2 раза дороже строительных работ стоят....
Дожили что некоторые проекты в 2 раза дороже строительных работ стоят....
Последний раз редактировалось Vitik114350 16 июл 2017, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
надо чтото обновить в системеWelder писал(а):мля ну почему у меня картинки не отображаются, на их месте только надпись изображения
Последний раз редактировалось Зелёный 16 июл 2017, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
из ВК
Вы только полюбуйтесь, какой красавчик поселился у нас в проекте )
Хонда PanEuropean ST1300, собственной персоной. Мягкий комфортабельный турист, младший брат блистательного ГолдВинга, мощный, стремительный.
У него своя роль во всем происходящем.
Вы только полюбуйтесь, какой красавчик поселился у нас в проекте )
Хонда PanEuropean ST1300, собственной персоной. Мягкий комфортабельный турист, младший брат блистательного ГолдВинга, мощный, стремительный.
У него своя роль во всем происходящем.
Последний раз редактировалось Зелёный 23 авг 2017, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Сегодня началась работа по созданию бортовой электросети нашего мотоцикла. Казалось бы, электричество и мотоцикл - что у них общего? И причем тут вообще "сеть" какая-то?
Ну, электричество такая штука, что даже в самом примитивном мотоцикле его хоть немного да есть: топливо в цилиндрах двигателя поджигается искрой, фара опять же, лампочки там всякие.
А ведь современный мотоцикл нифига не примитивен. В него напихано дочерта всяких сервисных примочек, делающих нашу жизнь в седле комфортней. Мы же все хотим иметь как можно меньше геморроя с обслуживанием "железа", и как можно больше удовольствия от езды на нем, не так ли?
Этим и будет заниматься бортовая сеть нашего мотоцикла. Посмотрите на картинку. Это - нервная система нашего железного коня. Провода - нервы, блоки - нервные узлы. Выглядит сложно? Пожалуй. Но и возможности на высоте, как и положено русскому мотоциклу XXI века.
Установили на мотоцикл фильтр "нулевого сопротивления"? Скачайте приложение и залейте в блок управления двигателя новую прошивку. После зимнего простоя аккум ослабел? Воткните в мотоцикл блок питания от ноута, и мот сам зарядит аккум, и если надо - проведет десульфатирующую тренировку. Перегорела лампочка, подгорели контакты, отказала свеча зажигания? Неисправность не надо искать - достаточно глянуть на экран своего телефона. А не хотите возиться, можно вообще доверить диагностику дилеру удаленно, скачав другое приложение.
И это так, рюшики-цветочки. Возможности много больше. Ну а в качестве бонуса - на мотоцикле никаких жгутов проводов, единый кабель, по нему передаются цифровые данные.
Запредельные возможности при запредельной надежности. Как у русской военной техники.
Ну, электричество такая штука, что даже в самом примитивном мотоцикле его хоть немного да есть: топливо в цилиндрах двигателя поджигается искрой, фара опять же, лампочки там всякие.
А ведь современный мотоцикл нифига не примитивен. В него напихано дочерта всяких сервисных примочек, делающих нашу жизнь в седле комфортней. Мы же все хотим иметь как можно меньше геморроя с обслуживанием "железа", и как можно больше удовольствия от езды на нем, не так ли?
Этим и будет заниматься бортовая сеть нашего мотоцикла. Посмотрите на картинку. Это - нервная система нашего железного коня. Провода - нервы, блоки - нервные узлы. Выглядит сложно? Пожалуй. Но и возможности на высоте, как и положено русскому мотоциклу XXI века.
Установили на мотоцикл фильтр "нулевого сопротивления"? Скачайте приложение и залейте в блок управления двигателя новую прошивку. После зимнего простоя аккум ослабел? Воткните в мотоцикл блок питания от ноута, и мот сам зарядит аккум, и если надо - проведет десульфатирующую тренировку. Перегорела лампочка, подгорели контакты, отказала свеча зажигания? Неисправность не надо искать - достаточно глянуть на экран своего телефона. А не хотите возиться, можно вообще доверить диагностику дилеру удаленно, скачав другое приложение.
И это так, рюшики-цветочки. Возможности много больше. Ну а в качестве бонуса - на мотоцикле никаких жгутов проводов, единый кабель, по нему передаются цифровые данные.
Запредельные возможности при запредельной надежности. Как у русской военной техники.
Последний раз редактировалось Зелёный 02 сен 2017, 03:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Controller area network? А производят у нас устройства способные работать в can?
Последний раз редактировалось Олегович 04 сен 2017, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
- ulvvar
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 22:04
- Репутация: 5
- Страна / Country: Rus
- Имя / Name: Dima
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Производят. Хотя бы приборки на ТАЗ. Они по CAN.
Последний раз редактировалось ulvvar 04 сен 2017, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Нас никому не сбить с пути, нам пох*ю, куда идти!
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Can разъем на приборке и сеть из нескольких контроллеров полностью управляющая машиной, на сколько я знаю, несколько разные вещи. Кроме ,собственно, контроллеров и их сателитов типа устройств сбора информации еще и управляемые ими устройства должны уметь принимать сигнал, передавать данные и тп. Поискал, нашел только наши устройства для электросетей на can управлении. Про авто - мото пока не слышал.
Кстати очень скоро и это будет пройденым этапом. Те же сети, только беспроводные ждут нас очень скоро. Заодно хрен превысишь скорость, где нельзя, остановить спецслужбами можно будет кого угодно, и т д и тп. Вангую лет через 3-5 начало, через 10 будем на старые машины ставить доп контроллер для прохождения то.
Кстати очень скоро и это будет пройденым этапом. Те же сети, только беспроводные ждут нас очень скоро. Заодно хрен превысишь скорость, где нельзя, остановить спецслужбами можно будет кого угодно, и т д и тп. Вангую лет через 3-5 начало, через 10 будем на старые машины ставить доп контроллер для прохождения то.
Последний раз редактировалось Олегович 04 сен 2017, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
- ulvvar
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 22:04
- Репутация: 5
- Страна / Country: Rus
- Имя / Name: Dima
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Какой CAN разъем, ты о чем? Щиток, контроллер, BCM, Блок управления блокировкой дверей и окон, блок ABS, блок подушек безопасности и другие узлы на ТАЗ уже работают по CAN несколько лет. Даже сигнализации на них с CAN шиной ставят. Это факт. Загугли. Производитель вендингового оборудования UNICUM (Питер) уже давно на CAN. Так что изволь...
А насчет безпроводной - уже есть в Фольксваген (пока в мультимедии). Там даже оптоканал есть, длиной около 3 метров (тоже для мультимедии).
А насчет безпроводной - уже есть в Фольксваген (пока в мультимедии). Там даже оптоканал есть, длиной около 3 метров (тоже для мультимедии).
Последний раз редактировалось ulvvar 04 сен 2017, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Нас никому не сбить с пути, нам пох*ю, куда идти!
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Ща гляну, интересно! Если тут все есть, то почему бы и нет!? Правда не был в курсе, потому и спрашиваю. Про can в вазах тоже не знал. У меня сейчас 21112, тут точно нету))))
Последний раз редактировалось Олегович 04 сен 2017, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Не, ну вендинговое, это не автомобильное. По энергосетям, как накопалось, много ту производится. Ща поищу кто делает автомобильное.
Последний раз редактировалось Олегович 04 сен 2017, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Эбу производитель вот:
https://abit.spb.ru/
https://abit.spb.ru/
Последний раз редактировалось Олегович 04 сен 2017, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей