НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Аватара пользователя
Vitik114350
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:20
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Vitik114350 »

kabanera писал(а):Олег. Вести себя надо нормально, в независимости участник, не участник.

https://vk.com/russkiy_motozikl
Кому интересно.
Написал им в ВК пару мыслей, без оскорблений, так Зеленый забанил на всегда.... уж больно затянули с проектом!
Последний раз редактировалось Vitik114350 13 окт 2017, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Dinskoy
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 489 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

Vitik114350 писал(а):
kabanera писал(а):Олег. Вести себя надо нормально, в независимости участник, не участник.

https://vk.com/russkiy_motozikl
Кому интересно.
Написал им в ВК пару мыслей, без оскорблений, так Зеленый забанил на всегда.... уж больно затянули с проектом!
Забанили .... Ненужны им умники с умными мыслями :D
Последний раз редактировалось Dinskoy 13 окт 2017, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Аватара пользователя
Nickolas22
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 18:00
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800N
Откуда: Славгород
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 110 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Nickolas22 »

Зеленый конечно агрессивен, но устроили здесь очередной обсер НВ. По мне так пускай строят, даже если это гранты то лично мне своих налогов им не жалко. получится у них - буду очень рад! не получится, немного расстроюсь. лично я руководствуюсь поговоркой: "идущий осилит дорогу ищущий да найдет"
Зы: и да, по мне так при постройке прототипа с расчетом на серийное, действительно очень много расчетов надо произвести. когда кастом строите о цене не задумываетесь... вообщем будьте объективны! всем добра!
Последний раз редактировалось Nickolas22 14 окт 2017, 07:24, всего редактировалось 1 раз.
913 двести сорок три, семнадцать 06
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Nickolas22 писал(а):Зеленый конечно агрессивен, но устроили здесь очередной обсер НВ. По мне так пускай строят, даже если это гранты то лично мне своих налогов им не жалко. получится у них - буду очень рад! не получится, немного расстроюсь. лично я руководствуюсь поговоркой: "идущий осилит дорогу ищущий да найдет"
Зы: и да, по мне так при постройке прототипа с расчетом на серийное, действительно очень много расчетов надо произвести. когда кастом строите о цене не задумываетесь... вообщем будьте объективны! всем добра!
Так мы и объективны. Изначально речь шла о доступном моте за 300 рублей. И его реально сделать за эти бабки даже сейчас.
Другое дело, что нужно реально смотреть на действительность. Нужно начинать с чего то приземленного и постепенно брать следующую высоту. Думаю люди бы с радостью покупали моты с движком от Тазов 1500 или 750 кубов. Тем более, что они очень доступны в плане цены, ремонта и запов.
https://td-regiontehsnab.tiu.ru/p208983 ... 21083.html
https://td-regiontehsnab.tiu.ru/p208983 ... 11113.html
З.Ы. Покупателю всегда нужно здесь и сейчас, а не в какой то отдаленной и туманной перспективе. ИМХО
Последний раз редактировалось Старый Социопат 14 окт 2017, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

а что не ждали ? а вонт он я :sarcastfun: смотрю ничего не изменилось "сказочники" в своем репертуаре. Я уже и когото забанил не являясь одмином (кто не в курсе одмины справа в низу страницы ВК указаны ). и прочая ересь. Будь я там одмином то там аудитория сократилось бы минимум на треть. А сейчас же чтобы там забанили надо сделать чтото невероятное например не отвечать за свои слова, или просто ляпнуть чтото типа (см ниже) что увеличение длины хребтовых труб рамы почти в 2,5 раза, длины сварочных швов в 2 раза, обьемов закупки материалов а значит доставки и площади хранения в почти 2,5 раза, покрасочных работ в 2 раза, стоимости разделки труб в 2 раза нифига не скажется на стоимости рамы. и прочее и прочее и прочее. Про дуги ответ есть выше. Кем я там являюсь, ответ выше. Почему не будет мотора ВАЗа и мопэда, ответ выше. На новые вопросы по желанию участников страницы сздесь ответов больше не будет. Кому интересно добавляйтесь ко мне на страницу ВК (в подписи) как это сделали все адекватные люди там вместе поговорим на интерисующие темы в рамках моей компетенции и освещения деятельности проекта.
Большая просьба обиженок, "сказочников", и прочих неадекватов не добавляться ибо я не толерантный совсем. Всем миру мир и прочее
п.с пропустил кинуть пару фоток
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Зелёный 23 окт 2017, 04:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Black_dog
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
Репутация: 29
Страна / Country: +7
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
Откуда: 777
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 564 раза

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Black_dog »

Зелёный писал(а):а что не ждали ? а вонт он я :sarcastfun:
Добрый день :nogotki:
Зелёный писал(а):Про ... ответ есть выше. Кем я там являюсь, ответ выше. Почему не будет ... выше.
На сколько выше? Ткни пальцем.
Зелёный писал(а):Я уже и когото забанил не являясь одмином Будь я там одмином то там аудитория сократилось бы минимум на треть. А сейчас же чтобы там забанили надо сделать чтото невероятное

На новые вопросы по желанию участников страницы сздесь ответов больше не будет.

Большая просьба обиженок, "сказочников", и прочих неадекватов не добавляться ибо я не толерантный совсем.
Не того человека выбрали в освещение проекта. Вам бы, уважаемый, научиться общаться, а не, вот уж действительно, обиженного строить, как баба при месячных.
Ну раз не умеешь общаться, тупо можешь фотки кидать без пояснений. Мы тут сами все додумаем. :nogotki:
Последний раз редактировалось Black_dog 23 окт 2017, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Зелёный писал(а):а что не ждали ? а вонт он я :sarcastfun: смотрю ничего не изменилось "сказочники" в своем репертуаре. Я уже и когото забанил не являясь одмином (кто не в курсе одмины справа в низу страницы ВК указаны ). и прочая ересь. Будь я там одмином то там аудитория сократилось бы минимум на треть. А сейчас же чтобы там забанили надо сделать чтото невероятное например не отвечать за свои слова, или просто ляпнуть чтото типа (см ниже) что увеличение длины хребтовых труб рамы почти в 2,5 раза, длины сварочных швов в 2 раза, обьемов закупки материалов а значит доставки и площади хранения в почти 2,5 раза, покрасочных работ в 2 раза, стоимости разделки труб в 2 раза нифига не скажется на стоимости рамы. и прочее и прочее и прочее. Про дуги ответ есть выше. Кем я там являюсь, ответ выше. Почему не будет мотора ВАЗа и мопэда, ответ выше. На новые вопросы по желанию участников страницы сздесь ответов больше не будет. Кому интересно добавляйтесь ко мне на страницу ВК (в подписи) как это сделали все адекватные люди там вместе поговорим на интерисующие темы в рамках моей компетенции и освещения деятельности проекта.
Большая просьба обиженок, "сказочников", и прочих неадекватов не добавляться ибо я не толерантный совсем. Всем миру мир и прочее
п.с пропустил кинуть пару фоток
Бля, спасибо, улыбнуло... То есть в режиме массового производства лишний десяток сварных швов и пара метров трубы пиздец как удорожают проект? То есть разработка движка с нуля и остальные заебы в виде кованных колес и т.п., это так, семечки по сравнению со стоимостью рамы? :rofl:
Последний раз редактировалось Старый Социопат 23 окт 2017, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Ну раз не умеешь общаться, тупо можешь фотки кидать без пояснений. Мы тут сами все додумаем. :nogotki:[/quote]


это да это я заметил. додумывать тут мастера, у меня бабки перед подьездом также поступают, как ты там сказал "баба при месячных" какое точное замечание, они в эти моменты они особо горазды "додумывать" .
Последний раз редактировалось Зелёный 23 окт 2017, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение kabanera »

Всех прошу прекратить прерикания. Сообщения только по теме. Если кому то, что не нравится, могут попробовать сами что то сделать с нуля и поделиться с форумчанами.
Тема видимо скоро будет нуждаться в чистке.
Последний раз редактировалось kabanera 23 окт 2017, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

"Прекрасная пора, очей очарованье". В Подмосковье дивная осень... и адская запарка.

Основным направлением работы в проекте сейчас является "мул" - тестовый образец мотоцикла с нашим шасси и мотором Хонда. Основная проблема, собственно, в том чтобы "вживить" неприспособленный для этого мотор в совершенно неродную ему раму, и соединить с совершенно неродным приводом на заднее колесо. Ну, и систему охлаждения изобрести. И срастить электрику. И приживить систему питания. И еще несколько задач помельче. И еще чтобы все это вместилось в определенные габариты - места-то на борту мотоцикла не так чтобы дофига. И чтобы выглядело все это вместе нестрашно, а очень даже наоборот, эстетично.

Словом, работы хватает. Но критерий любой работы - видимый результат. А как, спрашивает пытливый читатель, выглядит сейчас ваш "мул"? Что интересного добавилось?

И вот на этом месте мы начинаем отводить глаза и мямлить что-то не очень разборчивое. Просто потому, что за последние три недели "в железе" сделано удручающе мало.

Все работы "в железе" встали почти насмерть, поскольку в нашей производственной зоне, с интервалом в несколько дней, идут непрекращающиеся ремонтные работы. Небольшая, сугубо косметическая процедура, начавшаяся как "щас вот тут быстренько подкрааасим, и оно быстренько подсооохнет...", обернулась непрекращающимся трехнедельным строительным кошмаром.

Так что выглядит наш "мул" сейчас почти так же, как и месяц назад - единственная рама, и отдельно одинокий двигатель Хонды. Пока вся работа идет в чертежах и КД - к счастью, проектная зона ремонтом почти не затронута, и работать можно.

В двух словах об одном из текущих направлений работы. Сейчас мы готовим (и на днях отправляем) в производство заднюю подвеску. Это большой, довольно сложный, и очень технологичный узел, от которого многое в мотоцикле зависит.

Перепроектривать его пришлось полностью, до последнего болта, причем в несколько приемов. Можно видеть на снимках, как будет выглядеть наша задняя подвеска (серым цветом), и как выглядела исходная (черная) с итальянского прототипа. Схожи лишь некоторые общие габариты. Наш подвеска еще прочнее исходной, но проще в обслуживании/ремонте, и при этом сильно дешевле в производстве.
Изготавливать детали подвески будем в Подмосковье и Москве, на промышленных предприятиях.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Зелёный 29 окт 2017, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Несколько "веселых картинок", ну и, как обычно, немного буков для того чтобы пояснить че на них изображено. Откровений никаких не будет, но суть дела попытаемся изложить подоходчивей, по возможности.

Почему мотоцикл едет? Если упростить до предела - да потому что мотор крутится. Потребляет в себя бензин и воздух, а выдает из себя вращение. Но создать крутящий момент это еще не все. Если мотор будет крутиться сам по себе, никто никуда не поедет. Крутящий момент нужно еще передать от мотора к колесу. Начнет мотор крутить колесо, тогда поедем.

Чтобы вращение мотора передалось колесу, нужна так называемая трансмиссия. Этим словом обозначают не одну железку, а целых несколько, которые друг за дружкой соединены словно в цепочку от мотора к колесу. По ней крутящий момент и передается, при этом у каждого элемента цепочки свое назначение, и все важны.

В трансмиссионной цепочке есть такая штука как главный редуктор. Он висит на заднем колесе, к нему от мотора (точнее, от коробки передач, но это сейчас непринципиально) подходит карданный вал. Западло в том, что карданный вал крутится продольно, а заднее колесо поперек, и просто так их друг к другу не присоединить. И вот чтобы передать крутящий момент с карданного вала на перпендикулярное ему колесо, и нужна такая вещь как главный редуктор.

В просторечии главный редуктор иногда именуют "задний мост". Это от автомобилистов пошло: в заднеприводных автомобилях тоже продольный карданный вал и поперечная задняя ось, с главным редуктором между ними; фишка в том, что главный редуктор там частенько бывает спрятан внутри балки заднего моста (две разных железки объединены в одном корпусе). Ну и народ, толком не разбираясь, порой все это чохом именует "задний мост", все привыкли.

Устройство главного редуктора немудрящее: две угловые шестеренки. Но "простым" это устройство не назвать, своих приколов в конструкции хватает.

Его мы разработали для мотоцикла сами, опираясь на помощь опытного подрядчика. Подрядчик сделал общий конструктив корпуса, крышек, рассчитал узел на прочность, а мы доработали все это так, чтобы корпус редуктора легко и недорого изготавливался, несложно собирался, и уже собранный редуктор легко регулировался.

Основные (и самые дорогие и ответственные) детали редуктора - две угловых шестеренки - мы взяли готовые, от такого же редуктора "классических" заднеприводных ВАЗ (подрядчика, кстати, искали и нашли такого, чтобы разбирался в конструктиве "жигулевских" редукторов, и том как они работают в жестко нагруженных условиях). Это очень серьезно ускорило и удешевило разработку, но не только.

Ведь когда-то этот узел состарится, износится, и потребует ремонта. И тогда возможность купить запчасти от совершенно стандартного автомобиля крепко пригодится. В обычном магазине автозапчастей, безо всяких "заказать и ждать месяц", и незадорого.

Ну, или запчасти нестандартные, не в обычном магазине автозапчастей: когда нужно чуть поиграть с передаточным отношением трансмиссии, сделав мотоцикл тяговитей и злей в разгоне, либо размеренней и комфортней "на дальняк" - это запросто, тюнинговых запчастей в продаже хоть залейся (и тоже незадорого).

Картинки? А что картинки. Серый - это наш редуктор, свежеспроектированный. Черный - итальянский редуктор (Moto Guzzi California 1400) от прототипа Lvpvs Alpha. Насколько они похожи, судите сами.

Много возникает вокруг нашего проекта инсинуаций, типа "да все им итальянцы разработали за бабло", или "да все с итальянского образца содрано", и прочие благоглупости. Мы в курсе. И считаем, что можно сто раз услышать с чужих слов, а можно один раз зайти в наш официальный паблик (сюда, то есть https://vk.com/russkiy_motozikl) и увидеть реалии. И сделать собственные выводы - о правдивости несущих всякое, об их интеллектуальном уровне, об их сексуальной ориентации, и т.д., и т.п.

А главный редуктор завтра (точнее, уже сегодня), в понедельник, уйдет в производство.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Зелёный 30 окт 2017, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Угловыми только диваны бывают :) Шестерни они конические... прямозубые или гипоидные...
Вот уже становится интересно :popcorm:
Какая максималка будет с парой от таза? 120-130 выжмет?
Последний раз редактировалось Старый Социопат 30 окт 2017, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Zerkog »

без подъебок- кто вам тексты пишет? Серега, проще надо ко всему этому подходить. гипоидную пару по месту регулировать- просто никогда не будет. обе шестерни надо взаимно поставить по двум осям. эта пара собирается один раз на весь срок службы, в случае отказа, ставится новая и регулируется по-новой, все по той же муторной неприятной и сложной схеме, которую осилят едва-ли десятая часть читателей этой темы и один из сотни потенциальных пользователей вообще. те же япо-редукторы почему и продаются в сборе- их отрегулировали на заводе и сноса они не знают. поставить вот так из запов новую главную пару- не вводите в заблуждение, это сможет сделать далеко не каждый, даже далеко не каждый механик или слесарь, как хотите их называйте, кустарно это очень неудобно. это я про "юзабилити", не приукрашивайте... для простых смертных как был редуктор необслуживаемым, так таким и останется.

З.Ы. Володь, я на короткой ниве 160 ездил спокойно, после небольшой доработки двигателя, конечно. пары 3.9, сток. страшно, но прикольно...эти пары вечные, пока им хватает масла, проверено, дохнут только при осушении, при чем почти мгновенно.
Последний раз редактировалось Zerkog 30 окт 2017, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Zerkog писал(а):без подъебок- кто вам тексты пишет? Серега, проще надо ко всему этому подходить. гипоидную пару по месту регулировать- просто никогда не будет. обе шестерни надо взаимно поставить по двум осям. эта пара собирается один раз на весь срок службы, в случае отказа, ставится новая и регулируется по-новой, все по той же муторной неприятной и сложной схеме, которую осилят едва-ли десятая часть читателей этой темы и один из сотни потенциальных пользователей вообще. те же япо-редукторы почему и продаются в сборе- их отрегулировали на заводе и сноса они не знают. поставить вот так из запов новую главную пару- не вводите в заблуждение, это сможет сделать далеко не каждый, даже далеко не каждый механик или слесарь, как хотите их называйте, кустарно это очень неудобно. это я про "юзабилити", не приукрашивайте... для простых смертных как был редуктор необслуживаемым, так таким и останется.

З.Ы. Володь, я на короткой ниве 160 ездил спокойно, после небольшой доработки двигателя, конечно. пары 3.9, сток. страшно, но прикольно...эти пары вечные, пока им хватает масла, проверено, дохнут только при осушении, при чем почти мгновенно.
Алексей, при чем тут нива? У нивы все было посчитано под конкретные задачи. Тогда люди с дипломами инженеров в проектных организациях сидели...
Если предположить, что передаточное число у европана что то около 3, то прикинь как упадет максималка с парой 3.9.
З.Ы. А пара то у европана 2.833, если мануал нам не врет.
Последний раз редактировалось Старый Социопат 30 окт 2017, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Zerkog »

тьфу ты, не гони. выше было сказано о главных парах от классики, которые собрались применить на "русском мотоцикле", с минимальным отношением 3.9 стояли пары в т.ч. на ниве 1.7 которую я имел удовольствие изнасиловать вдоль и поперек, и поэтому нива как раз при чем, на всей классике максималка с завода в пределах 140, по паспорту, а по факту я её выводил на 160 стабильных и мосты даже не грелись, они как раз имеют охрененный запас прочности, и гарантию даю, редуктор от классики сработает на мотоцикле на все 100%, жалоб на него не будет, там все нормально. я говорю именно про момент замены главной пары, который заявлен, как якобы простая процедура, доступная любому юзеру- этого не будет никогда.
пары классики от 3.9 до 4.3, какую возьмут сюда- не суть важно (3 нету), и паневропа тут не при чем совсем, коробка пересчитывается вкупе... понятно, что ты сейчас про подстановку готового агрегата на это шасси, но это все реально неважно, даже если будут обкатывать с дисбалансом момент/скорость, всех расчетов мы не видим и поэтому судить не имеем права. я обратил внимание только на проблему установки новых главных пар в кустарных условиях- это не так просто...

З.Ы. что там в ниве считали под конкретные задачи? не смеши. все что там было сделано- изменили передаточное отношение в раздатке в счет увеличения диаметра колес, все, больше там ровно ничего не считали. нива это своеобразный выкидыш инженерной мысли, который просто удачное попадание в цель, реально там все та же копейка.
Последний раз редактировалось Zerkog 30 окт 2017, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Zerkog писал(а):тьфу ты, не гони. выше было сказано о главных парах от классики, которые собрались применить на "русском мотоцикле", с минимальным отношением 3.9 стояли пары в т.ч. на ниве 1.7 которую я имел удовольствие изнасиловать вдоль и поперек, и поэтому нива как раз при чем, на всей классике максималка с завода в пределах 140, по паспорту, а по факту я её выводил на 160 стабильных и мосты даже не грелись, они как раз имеют охрененный запас прочности, и гарантию даю, редуктор от классики сработает на мотоцикле на все 100%, жалоб на него не будет, там все нормально. я говорю именно про момент замены главной пары, который заявлен, как якобы простая процедура, доступная любому юзеру- этого не будет никогда.
пары классики от 3.9 до 4.3, какую возьмут сюда- не суть важно (3 нету), и паневропа тут не при чем совсем, коробка пересчитывается вкупе... понятно, что ты сейчас про подстановку готового агрегата на это шасси, но это все реально неважно, даже если будут обкатывать с дисбалансом момент/скорость, всех расчетов мы не видим и поэтому судить не имеем права. я обратил внимание только на проблему установки новых главных пар в кустарных условиях- это не так просто...

З.Ы. что там в ниве считали под конкретные задачи? не смеши. все что там было сделано- изменили передаточное отношение в раздатке в счет увеличения диаметра колес, все, больше там ровно ничего не считали. нива это своеобразный выкидыш инженерной мысли, который просто удачное попадание в цель, реально там все та же копейка.
Мы тут вроде обсуждаем конкретные вещи. При чем тут то что наобещал ведущий одержимый своими фантазиями... Они ставят самопальный редуктор на стоковый мотор европана. Отсюда и был вопрос про то, сколько это чудо выжмет. Бля хоть убей не понимаю при чем тут твоя нива и на сколько ты ее рассирал?
З.Ы. Изначально на Ниву ставили редуктор 4.1. Это потом уже стали от шестерки инсталлировать.
Тем более щас вроде как кроме 3.9 все остальные пары сняты с производства. Во всяком случае я такое слышал...
Последний раз редактировалось Старый Социопат 30 окт 2017, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение killerv »

Разговор про то, что передаточное число для мотора паночки слишком большое
ГП паночки 2,8 у жиги 3,9 40% разница
стантить можно )))
Последний раз редактировалось killerv 30 окт 2017, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

killerv писал(а):Разговор про то, что передаточное число для мотора паночки слишком большое
ГП паночки 2,8 у жиги 3,9 40% разница
стантить можно )))
Ну или пахать и картоху на рынок возить (:
Последний раз редактировалось Старый Социопат 30 окт 2017, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Zerkog писал(а): З.Ы. что там в ниве считали под конкретные задачи? не смеши. все что там было сделано- изменили передаточное отношение в раздатке в счет увеличения диаметра колес, все, больше там ровно ничего не считали. нива это своеобразный выкидыш инженерной мысли, который просто удачное попадание в цель, реально там все та же копейка.
А я тебя и не смешу... Первые разговоры про ниву пошли в 69-70 годах. То есть еще только копейку на конвейер поставили и уже "загнались" мыслью о 4х4. Наверное 7 лет люди искали не только оптимальное передаточное отношение в раздатке... :) То что унификация со всеми тазами, так что же тут такого, раньше так предприятия работали в СССР. Хотя я не вижу в этом ничего плохого. Буржуины тоже унификацией не брезгуют. Нахуа изобретать то,что уже изобретено?
Последний раз редактировалось Старый Социопат 30 окт 2017, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Последний раз редактировалось Старый Социопат 05 ноя 2017, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей