НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Не успеваю скидывать инфу вовремя.
Так что и да возгарятся же вновь пуканы от информации по Русскому мотоциклу.

А вот и картинки поспели, пятничныя. Ну хорошо, субботныя.

Работаем над "мулом". Вживление отсканированного двигателя Хонды "ПанЕвропеан" в раму Мономаха теперь вещь в целом понятная.

Почти готовы кронштейны навеса двигателя, которые задно держат все что там рядом. Все моделируется и проверяется на прочность при помощи специальной "примочки" к Компасу, под названием APM FEM. Сразу хорошо видно, где прочная с виду деталь на самом деле прослаблена, где надо усилить, а где убрать лишний металл (и ненужный вес). Детали получаются вроде ажурные, но запасы прочности - будь здоров.

Вообще, работа над "мулом", как и ожидалось, ощутимо прибавила оборотов всему проекту, сильно продвинув разработку шасси (рама-подвески-электроника). Проясненные моменты по шасси, в свою очередь, "протолкнули" затыки, которые сформировались по базовому движку линейки Мономахов.

Но общий кумулятивный эффект оказался полной неожиданностью. Ощущение такое, словно мозги обработали ха-а-рошим вантузом. "Поперло" все.

Первая эмоция - радость. Ну а вторая - рванье волос на разных интересных местах с воплями "а чо, раньше так нельзя было??". Словом, реакции абсолютно типовые. Фигня, впредь будем умнее, работаем дальше.

Закончили проектирование главного редуктора, узел пошел в производство. Как в общем и ожидалось, общая стоимость редуктора (в опытном, штучном производстве) составит порядка 80 тыс.руб. Это с цельнофрезерованными из болванки деталями корпуса (авиационный "дюраль" Д16т, красивый и очень прочный). В серии, с литыми деталями, выпускаемыми в тысячных тиражах, он будет иметь цену примерно раз в пять меньшую.

Напомню, что итальянский редуктор прототипа стоил больше 120 тыс - и не единичный экземпляр, а серийное изделие (елки-палки, сколько же он, интересно, стоил в опытных образцах??...). Вот вам и локализация, вот вам и импортозамещение. Мда.

Вроде доделали задний маятник. Напроектированное некогда итальянцами, изделие переделано насмерть вдребезги пополам. Вместо двух цельнофрезерованных деталюх эпического размера и баснословной цены теперь пять компактных деталей. Которые не только дешевле в производстве (втрое, кстати) - например, теперь можно устанавливать колесо шириной не 220, а 260 мм на 17" и 18" (и для снятия проколотого колеса теперь не нужно... снимать и половинить маятник!), мощный кардан с проходным крутящим моментом 1500 Нм (ау, дрэг-рейсеры), человеческий доступ к крепежу, ну и так, по мелочи.

На следующей неделе отправим подвеску в производство.

Работа над выхлопными трубами идет стахановскими темпами. Выхлопные это не просто две гнутых трубы, это очень серьезная штука, в т.ч. в плане влияния на внешность мота. Но дизайнеры из нас как из слона балерина, поэтому рожается "выпуск" очень сложно. Там поправили - здесь пропорции сломались. Здесь поправили - ... ну, вы понимаете.

Впускная система помаленьку тоже движется к логичному завершению. У "донорской" Хонды четыре дроссельных заслонки, приводимых тросиками, у нас одна общая, с электронным приводом "drive-by-wire" по последней моде. Просто, эффективно, надежно. Ну, и круто. Разница примерно как между карбюраторами и инжектором.

А вот так (см.картинки) сейчас выглядит модель "мула". Скриншоты взяты на полном скаку, посреди рабочего процесса, так что не удивляйтесь недостающим деталям - что-то убрано для удобства работы, чего-то просто еще нет.

Занятный получается "мопед", если без сиденья и фальшбака, не правда ли? Впрочем, в текущем виде он, на самом деле, еще никакой. Все дело в дизайне.

Дизайн - вопрос для нас очень больной. Каждая линия оригинального творения руки Барбакане, которую мы вынуждены изменять, отзывается почти зубной болью. А нетронутых линий остается меньше, меньше. Дизайн уже потерял общий облик, он расползается словно квашня, на все более мелкие отдельные кусочки и фрагменты.

Но - "чу!.. Слышится вдалеке конский топот..." ...Итальянский говорок, в смысле... "Это спешит на помощь мальчишам непобедимая Красная Армия..." - в смысле, на подходе "тяжелая артиллерия" в виде наших итальянских партнеров с их дизайнерскими талантами.

Они помогут нам привести наш потерявший всяческий облик дизайн в чувство.

А мы заставим его ходить строем и научим, чем нужно любить Родину. Шутка.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Зелёный 07 ноя 2017, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение corp50 »

Интересно, 1500нм) солидная заявка)) сколько же у втх редуктор, на сколько он рассчитан?))
Последний раз редактировалось corp50 07 ноя 2017, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Валера Rock'n'Roll
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:34
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Валерий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
Откуда: Крым, с. Вилино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 245 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Валера Rock'n'Roll »

Редуктор от Т-72, наверное
Последний раз редактировалось Валера Rock'n'Roll 08 ноя 2017, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
ВСЁ ROCK-N-ROLL 916-053-52-11
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение killerv »

1500 нм до разрушения на самом деле не так уж и много, умножьте момент мотора на передаточное число трансмиссии на первой передаче и ГП...
как раз около 1500 жигулевские и выходят
Последний раз редактировалось killerv 08 ноя 2017, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Zerkog »

для справки- на все той же ниве редуктор получает максимальное усилие 1000 Нм на первой передаче пониженного ряда. на просто жигулях в пару раз меньше из-за отсутствия раздатки и более слабых двигателей.
Последний раз редактировалось Zerkog 08 ноя 2017, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Мы пытаемся "делать это стоя". Как большие мальчики.

И наш мотор, и мотор Хонды будут иметь сходный по конструкции впускной тракт. Образно выражаясь, это "легкие" нашего мотоцикла, которые позволят мотору "дышать полной грудью" и выдавать достойный крутящий момент и хорошую мощность.

Узел ответственный. И мы не просто "рисуем" его как бог на душу положит, а проверяем при помощи математического моделирования, не ошиблись ли где. На картинках - впускной коллектор, спроектированный нами для хондовского мотора. Видно, как ведет себя поток воздуха в сложных изгибах внутри детали.

Мы просчитали его в разных режимах, от холостых до 10 тыс оборотов. Получается неидеально, но уже очень сносно. Можно отдавать в производство.
Изображение
Последний раз редактировалось Зелёный 19 ноя 2017, 03:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

АНОНС.

Анонс это не новость, это что-то вроде затравки: дескать, скоро будет новость. И она будет.

Очередная небольшая, но очень серьезная ступенька для нашего небольшого проекта. Мы дозрели до комплектного изготовления крупных узлов по полному комплекту конструкторской документации. Та-дааа.

Что эта инженерная заумь означает? Это просто. Мы выдаем своему подрядчику, например заводу, пачку чертежей. А он возвращает нам, например, переднюю вилку. Целиком готовенькую, в целлофане. Распаковывай и ставь на мотоцикл. Вот и все.

Казалось бы, что такого, скажет читатель незнакомый с производством. Все детали и так делаются по чертежам, разве нет? Верно. Но тут как в известном анекдоте - есть нюанс )

Обычная практика для маленьких компаний -делать детали поодиночке (в диапазоне от "заказал детали, накидал чертежик" до "сбегал к токарю, проточил пару деталек за бутылку"). И потом допиливать, стараясь собрать их в одно целое. Что не всегда получается. Это нормально.

А мы понемногу научаемся заказывать не отдельные детали, а целые узлы, агрегаты. И тут есть капитальнейшая разница.

Как проще и быстрее собирать мотоцикл: из набора нескольких готовых агрегатов (ну типа мотора, подвесок, колес и бака), или из нескольких тысяч отдельных запчастей? Ответ вроде как очевиден.

И если заказать подрядчикам, например, десять тысяч наборов, из них очень быстро можно будет собрать десять тысяч готовеньких мотоциклов...

Конечно, это только звучит просто. На деле, трудностей впереди еще хватит. Но мы уже сюда забрались. И движемся куда хотели - к серийному мотоциклу.

Найдутся, конечно, и те кто скажет: "Пхе! И это все чего вы добились за три года??" )

Мы ответим со сдержанной гордостью: "Да. И этого не смог добиться никто. А если такой умный, попробуй сам" )

PS Новость будет маленько попозже. Отснимем красиво, и все выложим.

Изображение
Последний раз редактировалось Зелёный 04 дек 2017, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Krokodil52
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 16:38
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
Откуда: Н.Новгород-Самара
Поблагодарили: 2 раза

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Krokodil52 »

Весёлый тарантас )
Последний раз редактировалось Krokodil52 04 дек 2017, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Black_dog
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
Репутация: 29
Страна / Country: +7
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
Откуда: 777
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 564 раза

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Black_dog »

Зелёный писал(а):Что эта инженерная заумь означает? Это просто. Мы выдаем своему подрядчику, например заводу, пачку чертежей. А он возвращает нам, например, переднюю вилку. Целиком готовенькую, в целлофане. Распаковывай и ставь на мотоцикл. Вот и все.
Они даже не понимают, где их уже ждут проблемы. Даже Ашан понял. Подождем... :nogotki:
Последний раз редактировалось Black_dog 04 дек 2017, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение killerv »

Black_dog писал(а):
Зелёный писал(а):Что эта инженерная заумь означает? Это просто. Мы выдаем своему подрядчику, например заводу, пачку чертежей. А он возвращает нам, например, переднюю вилку. Целиком готовенькую, в целлофане. Распаковывай и ставь на мотоцикл. Вот и все.
Они даже не понимают, где их уже ждут проблемы. Даже Ашан понял. Подождем... :nogotki:
зря ты это сказал... я держусь... иначе всё, "мы лучшие сварщики, технологи, конструкторы, машиностроители, экономисты и вообще Д'артаньяны, а вы ни хера не понимаете и не делаете"
Последний раз редактировалось killerv 05 дек 2017, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
Black_dog
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
Репутация: 29
Страна / Country: +7
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
Откуда: 777
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 564 раза

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Black_dog »

killerv писал(а):
Black_dog писал(а):
Зелёный писал(а):Что эта инженерная заумь означает? Это просто. Мы выдаем своему подрядчику, например заводу, пачку чертежей. А он возвращает нам, например, переднюю вилку. Целиком готовенькую, в целлофане. Распаковывай и ставь на мотоцикл. Вот и все.
Они даже не понимают, где их уже ждут проблемы. Даже Ашан понял. Подождем... :nogotki:
зря ты это сказал... я держусь... иначе всё, "мы лучшие сварщики, технологи, конструкторы, машиностроители, экономисты и вообще Д'артаньяны, а вы ни хера не понимаете и не делаете"
Я это, вообще-то про целлофан... Экология, понимаешь ли. Можно было бы и в бумагу завернуть. Даже последний оплот бесплатных целлофановых пакетов загнулся. А тут понимаешь ли, распаковывай и ставь. Я бы сказал, что с логистикой и упаковкой проблемы. :nogotki:
Последний раз редактировалось Black_dog 05 дек 2017, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Не плачте, сопельки утрите, вот вам еще новости :sarcastfun:

А вот и наша вилка поспела.

Передняя вилка это штука, которая держит переднее колесо: снизу крепится колесо, сверху руль. Узел обязан быть очень жестким на кручение, иначе мотоцикл будет странно и не очень приятно вести себя на дороге.

Наша вилка ПОЛНОСТЬЮ этому требованию удовлетворяет. Сечения деталей просто устрашающие. Этой вилкой можно грозить захватчикам. Непоколебимость - вот единственная ассоциация, когда смотришь на "изделие". По-нашему )

Даже рама, с ее немалыми деталями, на фоне вилки как-то слегка меркнет. Хотя они друг друга стоят.

Забавный и весьма поучительный эпизод: перья (длинные вертикальные штуковины) для комплекта #1 изготавливались уже давненько тому, и с тех пор конструкторская документация несколько изменилась. И надо же было такому случиться, что об этих изменениях попросту забыли, и подрядчику отправили новые чертежи.

Ну, и ось переднего колеса, изготовленная по новой документации, попросту не вкрутилась в изготовленные по-старому перья - резьбы разные.

Исправилось все просто: заказали новую ось по старым чертежам, с нужной резьбой, не выкидывать же дорогущие детали. Будет одна опытная вилка с нестандартной осью.

А нам урок - тщательнее следить за версиями КД и внимательнее маркировать изделия согласно их чертежам, чтобы впредь не путать что каким образом изготовлено. Таких ошибок мы допускать уже не будем.

Подобные маленькие уроки практика преподносит нам постоянно. Мы быстро учимся, и постоянно перестраиваем нашу работу так, чтобы единожды допущенная ошибка более не возникала никогда. В серийном производстве любая ошибка становится очень дорогой и требует массы времени на исправление. Об этом постоянно помним, потому исправляемся сейчас, пока это легко, просто, и дешево.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Зелёный 10 дек 2017, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Трэш какой то...
Последний раз редактировалось Старый Социопат 10 дек 2017, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Black_dog
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
Репутация: 29
Страна / Country: +7
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
Откуда: 777
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 564 раза

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Black_dog »

Интересует транспортная упаковка этой вилки. Смотрю, фото предусмотрено не выложил. :nogotki:
Фоток можешь и побольше кидать.
Последний раз редактировалось Black_dog 10 дек 2017, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
HarleyDavidson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 15:43
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800S Versys 1000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение HarleyDavidson »

Концепт проекта кортеж уже ездит!) хотя он позже разрабытаватся начал. Может получится так, что не будет смысла с ним конкурировать, когда гражданскую версию в серию пустят, за его характеристиками вашему проекту не угнаться, если только ценой возьмете)
Последний раз редактировалось HarleyDavidson 10 дек 2017, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1229 раз
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Predator »

HarleyDavidson писал(а):когда гражданскую версию в серию пустят
нидайбох......
Последний раз редактировалось Predator 10 дек 2017, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение corp50 »

Интересно)) следим дальше!!)
Последний раз редактировалось corp50 10 дек 2017, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

HarleyDavidson писал(а):Концепт проекта кортеж уже ездит!) хотя он позже разрабытаватся начал. Может получится так, что не будет смысла с ним конкурировать, когда гражданскую версию в серию пустят, за его характеристиками вашему проекту не угнаться, если только ценой возьмете)
наш проект еще в 15 году ездил на БШ. ПОзже или раньше он разрабатываться начал этого никто не знает, ест только дата официального показа. Кнешно в оличие от Русского мотоцикла у КАлашникова и ресурсов в разы больше, и производство под рукой, и гос помощ в наличии. Может они и смогут сделать быстрее свою версию как и обещали с голдвинговским двигателем. Будет интересно посмотреть хотябы на их предсерийный образец, кгда с прототипа уйдет весь замудренный дизайн мало сязанный с реальной жизнью и спицованные колеса . А в целом на самом деле это очень хорошо что они начали шевелиться, здоровая конкуренция производств всегда сильно упрощает жизнь покупателям.
Естественно Уралогию в расчет даже не принимаем. слишком дорого за реплику БМВ 38 года разработки
Последний раз редактировалось Зелёный 10 дек 2017, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Зелёный писал(а): наш проект еще в 15 году ездил на БШ.
Я может пропустил чего, как такое возможно? Проект ездил, а документации и чертежи опосля стали появляться?
Или это ваш проект?
Последний раз редактировалось Старый Социопат 10 дек 2017, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение kabanera »

Эммм, а что то как то очень похож...

Изображение
Последний раз редактировалось kabanera 11 дек 2017, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей