НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Sleep писал(а): В хозяйстве?))))) в то время когда тачку дешевле купить?? Ну-ну)))) Понт в чистом виде))
Так и на двух колесах мот понты в чистом виде. Транспортный налог на меч1800 такой же как за 150-и сильный автос. Только ездишь пол года.
Это раньше мот был утилитарным ТС для тех кто на жигули не накопил, а сейчас дорогая игрушка :(
Последний раз редактировалось Старый Социопат 10 окт 2017, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sleep
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:37
Репутация: 39
Страна / Country: Украина
Имя / Name: Стас
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GSA, Husqvarna TE449
Откуда: г.Киев
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Sleep »

SELLER писал(а):
Sleep писал(а): В хозяйстве?))))) в то время когда тачку дешевле купить?? Ну-ну)))) Понт в чистом виде))
Так и на двух колесах мот понты в чистом виде. Транспортный налог на меч1800 такой же как за 150-и сильный автос. Только ездишь пол года.
Это раньше мот был утилитарным ТС для тех кто на жигули не накопил, а сейчас дорогая игрушка :(
Для большинства мот - это не понт, а скорее его философия, личное пространство и жизнь.
А тут у нас базар за эконом.обоснование производства мота изначально заточенного под коляску.
Последний раз редактировалось Sleep 10 окт 2017, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Важно не то кем тебя считают, а кто ты на самом деле.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Sleep писал(а):
SELLER писал(а):
Sleep писал(а): В хозяйстве?))))) в то время когда тачку дешевле купить?? Ну-ну)))) Понт в чистом виде))
Так и на двух колесах мот понты в чистом виде. Транспортный налог на меч1800 такой же как за 150-и сильный автос. Только ездишь пол года.
Это раньше мот был утилитарным ТС для тех кто на жигули не накопил, а сейчас дорогая игрушка :(
Для большинства мот - это не понт, а скорее его философия, личное пространство и жизнь.
А тут у нас базар за эконом.обоснование производства мота изначально заточенного под коляску.
Тут наверное важнее как воспринимают окружающие, ибо их больше чем мотоциклистов. Да есть много людей которые всю жизнь ездят на мотах, потому что им это нравится. Но стало много и таких, кто мот купил потому что это нынче брутально, в тренде или пацанов на районе удивить. Тут не все так однозначно :)
Последний раз редактировалось Старый Социопат 11 окт 2017, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sleep
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:37
Репутация: 39
Страна / Country: Украина
Имя / Name: Стас
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GSA, Husqvarna TE449
Откуда: г.Киев
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Sleep »

SELLER писал(а):
Sleep писал(а):
SELLER писал(а):
Sleep писал(а): В хозяйстве?))))) в то время когда тачку дешевле купить?? Ну-ну)))) Понт в чистом виде))
Так и на двух колесах мот понты в чистом виде. Транспортный налог на меч1800 такой же как за 150-и сильный автос. Только ездишь пол года.
Это раньше мот был утилитарным ТС для тех кто на жигули не накопил, а сейчас дорогая игрушка :(
Для большинства мот - это не понт, а скорее его философия, личное пространство и жизнь.
А тут у нас базар за эконом.обоснование производства мота изначально заточенного под коляску.
Тут наверное важнее как воспринимают окружающие, ибо их больше чем мотоциклистов. Да есть много людей которые всю жизнь ездят на мотах, потому что им это нравится. Но стало много и таких, кто мот купил потому что это нынче брутально, в тренде или пацанов на районе удивить. Тут не все так однозначно :)
Ну тут уж кому как...))
Последний раз редактировалось Sleep 11 окт 2017, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Важно не то кем тебя считают, а кто ты на самом деле.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Sleep писал(а): А тут у нас базар за эконом.обоснование производства мота изначально заточенного под коляску.
Дуплекс не сильно удорожает раму. Так что твои экономические переживания мимо :)
Последний раз редактировалось Старый Социопат 11 окт 2017, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Zerkog »

killerv писал(а): Вирага красиво??????? :scare2: :scare2: :scare2:
страшнее мотоцикла нет...
на вкус и цвет... по мне так страшнее стида или шадовки нет...
Последний раз редактировалось Zerkog 11 окт 2017, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение killerv »

Zerkog писал(а):
killerv писал(а): Вирага красиво??????? :scare2: :scare2: :scare2:
страшнее мотоцикла нет...
на вкус и цвет... по мне так страшнее стида или шадовки нет...
всё, не дружу с тобой :-P :-P :-P
Последний раз редактировалось killerv 11 окт 2017, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Zerkog »

ну ладно, есть и пострашнее- те же триумфы, все... просто ужас, а уж рокет 3 просто всему конец.
да, я считаю полноразмерную дуплексную раму некрасивой, избыточной. хребет красивее. по прочности- да какая разница, если все правильно конструктора просчитали...
Последний раз редактировалось Zerkog 11 окт 2017, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Ramzes
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Геннадий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Ramzes »

Зато дуплексная рама предоставляет больше возможностей для крепления дополнительного оборудования. Установка даже передних дуг безопасности на Вирагу, если я не ошибаюсь - ещё тот аттракцион.
Пневмосигнал - взял и поставил кронштейн на трубу рамы. Да и вообще, мотору и своих нагружений хватает, а тут ещё и на него навешивают всякого.
Последний раз редактировалось Ramzes 11 окт 2017, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
У байкеров - не пузо! Это дополнительное место для татуировок! ))

Изображение
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Zerkog »

не отрицаю, дуги проблема. если конструктора заранее не заложили прочности в картер для приема удара дуг о тупые твердые предметы- то толку с них ноль, один вред...
Последний раз редактировалось Zerkog 11 окт 2017, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение killerv »

Включать мотор в силовую структуру оправдано может в спорте, где кроилово на каждый грамм и тяжеленный жесткий оковалок не использовать глупо

остальное просто экономия металла, в редких случаях дизайн, компановка
а оправдывают всё конечно передовыми технологиями и суперинженерией
Последний раз редактировалось killerv 11 окт 2017, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Zerkog »

то есть возможность облегчить безмерно тяжелый круизер на пару десятков килограмм это так, фигня? не согласен, думаю это крайне важно. не бывает лишних лошадей, а вот килограммы всегда лишние, их чем меньше, тем лучше.
Последний раз редактировалось Zerkog 11 окт 2017, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Ramzes
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Геннадий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Ramzes »

Может и не фигня. Но пространственная рама в большинстве случаев просто прочнее. Слышал я про ту же Вирагу, что её недорама порой страшновато погуливала. Да и долбанёшься в случае чего хотя бы рамой, а не сразу мотором.
Последний раз редактировалось Ramzes 11 окт 2017, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
У байкеров - не пузо! Это дополнительное место для татуировок! ))

Изображение
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

пока пиздаболы соревнуются кто придумает самую крутую ересь, покидаю фоточек чутка
п.с. сравнивать раму проекта и раму вираги это эпик конечно...
п.п.с. рама где в силовую структуру встроен двигатель всегда прочнее, и потому ничего не мешает делать крепление коляски любым известным способом
п.п.п.с на современных мотоциклах большекубатурный двигатель выступает далеко за габариты рамы и первое касание в большинстве случаев сначала идет в двигатель
п.п.п.п.с. приваривать к раме дополнительно 2 трубы круговым швом сильно удорожает стоимость рамы не в плане материалов а в плане оплаты затраченных человекочасов, но чтобы это понять надо хоть немного разбираться в производстве так что не забивайте себе голову.

если кто спросит - это не ответы на вопросы а просто факты

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Зелёный 13 окт 2017, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Большой
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 15:23
Репутация: 2
Страна / Country: Эрефия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C'04-->Tiger1200'13
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Большой »

Начинать свой пост с эпитета "пиздаболы", вот это эпик.
Последний раз редактировалось Большой 13 окт 2017, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны

98О - 372- 7пять - пять8
Олегович
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 430 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Олегович »

Зелёный писал(а):пока пиздаболы соревнуются кто придумает самую крутую ересь
Зелёный писал(а):опять вам дали хуй а вы его ну обсасывать да причмокивать...
Прикольно вы тут общаетесь)))))
Последний раз редактировалось Олегович 13 окт 2017, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Зелёный писал(а):пока пиздаболы соревнуются кто придумает самую крутую ересь, покидаю фоточек чутка
п.с. сравнивать раму проекта и раму вираги это эпик конечно...
п.п.с. рама где в силовую структуру встроен двигатель всегда прочнее, и потому ничего не мешает делать крепление коляски любым известным способом
п.п.п.с на современных мотоциклах большекубатурный двигатель выступает далеко за габариты рамы и первое касание в большинстве случаев сначала идет в двигатель
п.п.п.п.с. приваривать к раме дополнительно 2 трубы круговым швом сильно удорожает стоимость рамы не в плане материалов а в плане оплаты затраченных человекочасов, но чтобы это понять надо хоть немного разбираться в производстве так что не забивайте себе голову.

если кто спросит - это не ответы на вопросы а просто факты

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Та где уж нам с тобой то сравнится в пиздабольстве :D
Для таких одаренно технически как ты... Если движка выступает силовым элементом рамы, то его не подвешивают на подушках. А судя железякам прикрученных к куску красной пластмаски вы так и планировали... Но видимо там где ты обучался это не преподавали :(
Последний раз редактировалось Старый Социопат 13 окт 2017, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Олегович
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 430 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Олегович »

А, прошу прощения, прихваточки эти милые и швы вот эти чудесные на хвосте, это делали те самые сварщики, которые самые крутые?

Это плохой сварщик, если в аргоне
Изображение
А это на полуавтомате
Изображение
Последний раз редактировалось Олегович 13 окт 2017, 14:40, всего редактировалось 2 раза.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Zerkog »

Серега- ты охуел в край, ведешь себя как последняя базарная баба, нервы в порядок приведи, ты ж нормальный человек всегда был, что случилось сейчас?
завязывай людей говном поливать. если ты не заметил, то я рамы сравнивал только с точки зрения эстетики, и вирага в этом прекрасный пример хребта. остальное- твои личные фантазии. что касается прочности- где добавили металла, там и будет прочность, и не важно, хребет это или дуплекс, ранво и прослабить можно что угодно.
завязывай, ты уже зарвался, не надо так...

З.Ы. ребят, вы тоже шибко не нападайте, что то первое всегда начинается с прихваток (хотя отвратительному виду швов мегаспецов я тоже подивился), мы видим промежуточные этапы, рабочие, за что Сереге спасибо таки можно сказать. понятно желание его сейчас втоптать, но не сраться мы тут все собрались, спокойнее.

З.З.Ы. Володь, ты из цитаты лишнее вырезай, типа фоток, страница шибко длинная получается.
Последний раз редактировалось Zerkog 13 окт 2017, 14:42, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение killerv »

Ты сидишь в своем сарае и разбираешься в производстве?
Похвастайся своим послужным списком на предприятиях машиностроения, чтобы мы прониклись глубочайшим к тебе уважением и уважительно кивали пока ты нас поносишь хуями на право и налево?
Последний раз редактировалось killerv 13 окт 2017, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей