Sleep писал(а):
В хозяйстве?))))) в то время когда тачку дешевле купить?? Ну-ну)))) Понт в чистом виде))
Так и на двух колесах мот понты в чистом виде. Транспортный налог на меч1800 такой же как за 150-и сильный автос. Только ездишь пол года.
Это раньше мот был утилитарным ТС для тех кто на жигули не накопил, а сейчас дорогая игрушка
Последний раз редактировалось Старый Социопат 10 окт 2017, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Sleep писал(а):
В хозяйстве?))))) в то время когда тачку дешевле купить?? Ну-ну)))) Понт в чистом виде))
Так и на двух колесах мот понты в чистом виде. Транспортный налог на меч1800 такой же как за 150-и сильный автос. Только ездишь пол года.
Это раньше мот был утилитарным ТС для тех кто на жигули не накопил, а сейчас дорогая игрушка
Для большинства мот - это не понт, а скорее его философия, личное пространство и жизнь.
А тут у нас базар за эконом.обоснование производства мота изначально заточенного под коляску.
Последний раз редактировалось Sleep 10 окт 2017, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Важно не то кем тебя считают, а кто ты на самом деле.
Sleep писал(а):
В хозяйстве?))))) в то время когда тачку дешевле купить?? Ну-ну)))) Понт в чистом виде))
Так и на двух колесах мот понты в чистом виде. Транспортный налог на меч1800 такой же как за 150-и сильный автос. Только ездишь пол года.
Это раньше мот был утилитарным ТС для тех кто на жигули не накопил, а сейчас дорогая игрушка
Для большинства мот - это не понт, а скорее его философия, личное пространство и жизнь.
А тут у нас базар за эконом.обоснование производства мота изначально заточенного под коляску.
Тут наверное важнее как воспринимают окружающие, ибо их больше чем мотоциклистов. Да есть много людей которые всю жизнь ездят на мотах, потому что им это нравится. Но стало много и таких, кто мот купил потому что это нынче брутально, в тренде или пацанов на районе удивить. Тут не все так однозначно
Последний раз редактировалось Старый Социопат 11 окт 2017, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Sleep писал(а):
В хозяйстве?))))) в то время когда тачку дешевле купить?? Ну-ну)))) Понт в чистом виде))
Так и на двух колесах мот понты в чистом виде. Транспортный налог на меч1800 такой же как за 150-и сильный автос. Только ездишь пол года.
Это раньше мот был утилитарным ТС для тех кто на жигули не накопил, а сейчас дорогая игрушка
Для большинства мот - это не понт, а скорее его философия, личное пространство и жизнь.
А тут у нас базар за эконом.обоснование производства мота изначально заточенного под коляску.
Тут наверное важнее как воспринимают окружающие, ибо их больше чем мотоциклистов. Да есть много людей которые всю жизнь ездят на мотах, потому что им это нравится. Но стало много и таких, кто мот купил потому что это нынче брутально, в тренде или пацанов на районе удивить. Тут не все так однозначно
Ну тут уж кому как...))
Последний раз редактировалось Sleep 11 окт 2017, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Важно не то кем тебя считают, а кто ты на самом деле.
ну ладно, есть и пострашнее- те же триумфы, все... просто ужас, а уж рокет 3 просто всему конец.
да, я считаю полноразмерную дуплексную раму некрасивой, избыточной. хребет красивее. по прочности- да какая разница, если все правильно конструктора просчитали...
Последний раз редактировалось Zerkog 11 окт 2017, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Зато дуплексная рама предоставляет больше возможностей для крепления дополнительного оборудования. Установка даже передних дуг безопасности на Вирагу, если я не ошибаюсь - ещё тот аттракцион.
Пневмосигнал - взял и поставил кронштейн на трубу рамы. Да и вообще, мотору и своих нагружений хватает, а тут ещё и на него навешивают всякого.
Последний раз редактировалось Ramzes 11 окт 2017, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
У байкеров - не пузо! Это дополнительное место для татуировок! ))
не отрицаю, дуги проблема. если конструктора заранее не заложили прочности в картер для приема удара дуг о тупые твердые предметы- то толку с них ноль, один вред...
Последний раз редактировалось Zerkog 11 окт 2017, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
то есть возможность облегчить безмерно тяжелый круизер на пару десятков килограмм это так, фигня? не согласен, думаю это крайне важно. не бывает лишних лошадей, а вот килограммы всегда лишние, их чем меньше, тем лучше.
Последний раз редактировалось Zerkog 11 окт 2017, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Может и не фигня. Но пространственная рама в большинстве случаев просто прочнее. Слышал я про ту же Вирагу, что её недорама порой страшновато погуливала. Да и долбанёшься в случае чего хотя бы рамой, а не сразу мотором.
Последний раз редактировалось Ramzes 11 окт 2017, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
У байкеров - не пузо! Это дополнительное место для татуировок! ))
пока пиздаболы соревнуются кто придумает самую крутую ересь, покидаю фоточек чутка
п.с. сравнивать раму проекта и раму вираги это эпик конечно...
п.п.с. рама где в силовую структуру встроен двигатель всегда прочнее, и потому ничего не мешает делать крепление коляски любым известным способом
п.п.п.с на современных мотоциклах большекубатурный двигатель выступает далеко за габариты рамы и первое касание в большинстве случаев сначала идет в двигатель
п.п.п.п.с. приваривать к раме дополнительно 2 трубы круговым швом сильно удорожает стоимость рамы не в плане материалов а в плане оплаты затраченных человекочасов, но чтобы это понять надо хоть немного разбираться в производстве так что не забивайте себе голову.
если кто спросит - это не ответы на вопросы а просто факты
Последний раз редактировалось Зелёный 13 окт 2017, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Зелёный писал(а):пока пиздаболы соревнуются кто придумает самую крутую ересь, покидаю фоточек чутка
п.с. сравнивать раму проекта и раму вираги это эпик конечно...
п.п.с. рама где в силовую структуру встроен двигатель всегда прочнее, и потому ничего не мешает делать крепление коляски любым известным способом
п.п.п.с на современных мотоциклах большекубатурный двигатель выступает далеко за габариты рамы и первое касание в большинстве случаев сначала идет в двигатель
п.п.п.п.с. приваривать к раме дополнительно 2 трубы круговым швом сильно удорожает стоимость рамы не в плане материалов а в плане оплаты затраченных человекочасов, но чтобы это понять надо хоть немного разбираться в производстве так что не забивайте себе голову.
если кто спросит - это не ответы на вопросы а просто факты
Та где уж нам с тобой то сравнится в пиздабольстве
Для таких одаренно технически как ты... Если движка выступает силовым элементом рамы, то его не подвешивают на подушках. А судя железякам прикрученных к куску красной пластмаски вы так и планировали... Но видимо там где ты обучался это не преподавали
Последний раз редактировалось Старый Социопат 13 окт 2017, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Серега- ты охуел в край, ведешь себя как последняя базарная баба, нервы в порядок приведи, ты ж нормальный человек всегда был, что случилось сейчас?
завязывай людей говном поливать. если ты не заметил, то я рамы сравнивал только с точки зрения эстетики, и вирага в этом прекрасный пример хребта. остальное- твои личные фантазии. что касается прочности- где добавили металла, там и будет прочность, и не важно, хребет это или дуплекс, ранво и прослабить можно что угодно.
завязывай, ты уже зарвался, не надо так...
З.Ы. ребят, вы тоже шибко не нападайте, что то первое всегда начинается с прихваток (хотя отвратительному виду швов мегаспецов я тоже подивился), мы видим промежуточные этапы, рабочие, за что Сереге спасибо таки можно сказать. понятно желание его сейчас втоптать, но не сраться мы тут все собрались, спокойнее.
З.З.Ы. Володь, ты из цитаты лишнее вырезай, типа фоток, страница шибко длинная получается.
Последний раз редактировалось Zerkog 13 окт 2017, 14:42, всего редактировалось 3 раза.
Ты сидишь в своем сарае и разбираешься в производстве?
Похвастайся своим послужным списком на предприятиях машиностроения, чтобы мы прониклись глубочайшим к тебе уважением и уважительно кивали пока ты нас поносишь хуями на право и налево?
Последний раз редактировалось killerv 13 окт 2017, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5