НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

по кпп из ВК
Она кассетная, вытаскивается разом, а ставится на место одним движением. Шестерни от переднеприводных ВАЗ, с возможностью использовать любой имеющийся автотюнинг, любые "ряды" (их производится очень много). Косозубые - коробка будет очень тихой. С синхронизаторами на всех передачах - очень мягкое (хотя и чуть дольшее) включение.

Для гурманов будем ставить гоночные, кулачковые прямозубые шестерни - они бодро завывают и имеют "теплое аналоговое" труъ-шное бумканье при переключениях. Подробности расскажем когда детали придут из печати и будет что отснять. Там целая программа по развитию уже есть.
Последний раз редактировалось Зелёный 21 июн 2017, 02:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vitik114350
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:20
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Vitik114350 »

А я вот посидел и подумал, для движения важен объем мотора или лошади и крутящий момент (это про мотор 2,8литра)...
И если кто из инженеров прочитает, то вопрос про раму мотоцикла, какая защита предусматривается от коррозии, что бы
он не превратился в ХД (только в плане старения) ?
Последний раз редактировалось Vitik114350 21 июн 2017, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Python
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 14:34
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Город Воинской Славы Волоколамск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Python »

Помогите мне это развидеть!
Какое убожество....
Последний раз редактировалось Python 21 июн 2017, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Шадов
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 09:15
Репутация: 6
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Серёга
Мой Мотоцикл / My Moto: Хонда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Шадов »

Между тем, тема начата в 2011 году... Когда сделают - это уже будет раритет)) Если сделают, конечно)
Последний раз редактировалось Шадов 21 июн 2017, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение corp50 »

Не, вообще моё имхо, если будет создан такой мотоцикл как и заявлено, то я б такой взял,при условии что уже укатаю свой втыкс
Последний раз редактировалось corp50 21 июн 2017, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
art650
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:37
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артем
Мой Мотоцикл / My Moto: пока нету(
Откуда: Черкесск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение art650 »

Мне тоже очень интересен мот, но считаю, что мотор 2.8 перебор. 1.5 с головой...
Последний раз редактировалось art650 22 июн 2017, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Dinskoy
Сообщения: 4105
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 490 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

art650 писал(а):Мне тоже очень интересен мот, но считаю, что мотор 2.8 перебор. 1.5 с головой...
Да все нормально , надо по объему переплюнуть ....... !))
Последний раз редактировалось Dinskoy 22 июн 2017, 12:06, всего редактировалось 2 раза.
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

тема начата в 15 году. не надо пи-ть. аналогов в современной россии еще небыло. и все равно скорость проработки материала огромная . кто в теме механообрабатывающих серийных производств тот в курсе сколько и чего требуется для начала серийного производства изделия не имеющего отечественного аналога на внутреннем рынке. это вам не т-40 на коленке в гараже собрать из хлама где он и сгниёт как и все подобные изделия
Последний раз редактировалось Зелёный 22 июн 2017, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение killerv »

Зелёный писал(а):тема начата в 15 году. не надо пи-ть. аналогов в современной россии еще небыло. и все равно скорость проработки материала огромная . кто в теме механообрабатывающих серийных производств тот в курсе сколько и чего требуется для начала серийного производства изделия не имеющего отечественного аналога на внутреннем рынке. это вам не т-40 на коленке в гараже собрать из хлама где он и сгниёт как и все подобные изделия
т40 на коленке в одно лицо, в сарае и поехал
а здесь пока один дым и предпосылок, что это не останется пылиться на ХДД в виде чертежей не видно
пока только конструкторские изыскания, мощности где производить неизвестны, технологическая карта какая-то хоть есть?
что-то обещали показать еще на БШ в 2015... вот БШ 2017 скоро и не видно ничего...
да и новостей все меньше, они всё реже... затихает процесс чуется мне...
Последний раз редактировалось killerv 22 июн 2017, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение corp50 »

art650 писал(а):Мне тоже очень интересен мот, но считаю, что мотор 2.8 перебор. 1.5 с головой...
Не, там же разные кубатуры подразумеваются, 2 литра, больше по сути мне и не надо))

А так я б очень хотел чтоб проект пошел в массы по более менее доступным ценам, альтернатив втыксу к сожалению на данный момент просто нет,надёжность, практичность кардан, водянка,мощность и втвин... Ну нету просто, и у именитых производителей уже скорее всего и не будет, и это очень печально, а если и будет что то подобное так обязательно либо на цепи или резинке от трусов ,это ещё полбеды,хуже когда делают одноразовую технику,(прям не люблю такое... в этом плане хд молодцы), либо столько напичканной ебущей мозг электронной как бэмэвэ, что посмотришь и скажешь, да ну нахер.
Последний раз редактировалось corp50 22 июн 2017, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

corp50 писал(а):
art650 писал(а):Мне тоже очень интересен мот, но считаю, что мотор 2.8 перебор. 1.5 с головой...
Не, там же разные кубатуры подразумеваются, 2 литра, больше по сути мне и не надо))

А так я б очень хотел чтоб проект пошел в массы по более менее доступным ценам, альтернатив втыксу к сожалению на данный момент просто нет,надёжность, практичность кардан, водянка,мощность и втвин... Ну нету просто, и у именитых производителей уже скорее всего и не будет, и это очень печально, а если и будет что то подобное так обязательно либо на цепи или резинке от трусов ,это ещё полбеды,хуже когда делают одноразовую технику,(прям не люблю такое... в этом плане хд молодцы), либо столько напичканной ебущей мозг электронной как бэмэвэ, что посмотришь и скажешь, да ну нахер.
С цепью все понятно, а чем так ремень то плох? Ходит тыщ 50 гарантированно. На ремне есть возможность с минимальными телодвижениями вкатить тапок пошире и с передаточным числом поиграть. А кардан не идеален, тоже надо обслуживать и детальки менять по мере поломок.
Последний раз редактировалось Старый Социопат 22 июн 2017, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Шадов
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 09:15
Репутация: 6
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Серёга
Мой Мотоцикл / My Moto: Хонда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Шадов »

Зелёный писал(а):тема начата в 15 году. не надо пи-ть.
Небольшая разница, товарищ...
Последний раз редактировалось Шадов 23 июн 2017, 06:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение corp50 »

SELLER писал(а):
corp50 писал(а):
art650 писал(а):Мне тоже очень интересен мот, но считаю, что мотор 2.8 перебор. 1.5 с головой...
Не, там же разные кубатуры подразумеваются, 2 литра, больше по сути мне и не надо))

А так я б очень хотел чтоб проект пошел в массы по более менее доступным ценам, альтернатив втыксу к сожалению на данный момент просто нет,надёжность, практичность кардан, водянка,мощность и втвин... Ну нету просто, и у именитых производителей уже скорее всего и не будет, и это очень печально, а если и будет что то подобное так обязательно либо на цепи или резинке от трусов ,это ещё полбеды,хуже когда делают одноразовую технику,(прям не люблю такое... в этом плане хд молодцы), либо столько напичканной ебущей мозг электронной как бэмэвэ, что посмотришь и скажешь, да ну нахер.
С цепью все понятно, а чем так ремень то плох? Ходит тыщ 50 гарантированно. На ремне есть возможность с минимальными телодвижениями вкатить тапок пошире и с передаточным числом поиграть. А кардан не идеален, тоже надо обслуживать и детальки менять по мере поломок.
На мой взгляд кардан лучшее, я не встречался с поломкой кардана за которым следили хоть как то, максимум меняли сальники, но это вполне нормально, ремень не для наших дорог, я могу фотку маятника скинуть после небольшого дождичка, всё в песке и земле и грязи, все это будет на ремне и шкивах, которые хорошечно поджираются с абразивом, пока у нас в России дороги повсеместно не будут мыть шампунем и не будет столько грязи я считаю ремень не для нас имхо,по крайней мере для содержания ременного мота денег надо куда больше, и гемороя в пути если где то на ремонте дорог камнем его порезало и порвало , ну нахер, были у знакомых прецеденты.
Да мягче, да передаточное отношение, да проще, и потерь поменьше, но все равно ремень для чистоты и хорошей погоды, с карданом я еду и не очкую,что с ним что то случится, а если и так, их на ебее за 10-15к хрен выкупить))
Последний раз редактировалось corp50 23 июн 2017, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

не производят у нас в стране ни ремней ни цепей . так что кардан и ничего кроме кардана. да и надежности с ресурсом у него сильно больше а производство дешевле обойдется
Последний раз редактировалось Зелёный 23 июн 2017, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Зелёный писал(а):не производят у нас в стране ни ремней ни цепей .
Давай будем честными, у нас карданов тоже не делают.
Зелёный писал(а):так что кардан и ничего кроме кардана. да и надежности с ресурсом у него сильно больше а производство дешевле обойдется
Спасибо, открылись глаза... Для меня это стало откровением, не знал что ремень и два шкива в производстве стоят дороже карданной передачи :D
Последний раз редактировалось Старый Социопат 23 июн 2017, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение corp50 »

Речь про обслуживание, единично может быть кардан и дороже,а в серии ненамного выше цена будет.
Вообще на мой взгляд те клёвые моты на которые поставили например цепь вместо кардана это как взять и в дорогую люксовую иномарку поставить вместо электростеклоподъемника ручное открывание как на классике, для повседневной езды я что то не замечал чтоб на машинах ставили цепи или ремни с коробки на колеса,аргументируя тем ,типа а хули)) дёшево сердито, передаточное отношение можно поменять,и никаких тебе шрусов, и прочей хрени, почему на всех серьезных мотах и туринговых моделях таких как выфер 1200, голда, Вентура,втыкс , фыжер1300, валькирья и тп ставят кардан? Потому что в дороге нахер не всралось думать о ремне и смазке с подтяжкой цепи. Для меня загадкой остаётся почему хд так и не сделали карданную передачу.
Последний раз редактировалось corp50 24 июн 2017, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

corp50 писал(а):Речь про обслуживание, единично может быть кардан и дороже,а в серии ненамного выше цена будет.
Про обслугу соглашусь. Хотя тоже, если рассмотреть покупку ремня на ХД и крестовины на япошку, то почти одинаково выходит. Но ведущий этой рубрики пишет именно про производство! А производство двух шкивов и комплектация их ремнем, в моем понимании в разы дешевле получится, чем полный цикл производства карданного привода.
С шестернями КПП уже разобрались, от тазов ставить будут. Осталось узнать от чего гипоидные пары будут :popcorm:
Последний раз редактировалось Старый Социопат 24 июн 2017, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

corp50 писал(а):Речь про обслуживание, единично может быть кардан и дороже,а в серии ненамного выше цена будет.
Вообще на мой взгляд те клёвые моты на которые поставили например цепь вместо кардана это как взять и в дорогую люксовую иномарку поставить вместо электростеклоподъемника ручное открывание как на классике, для повседневной езды я что то не замечал чтоб на машинах ставили цепи или ремни с коробки на колеса,аргументируя тем ,типа а хули)) дёшево сердито, передаточное отношение можно поменять,и никаких тебе шрусов, и прочей хрени, почему на всех серьезных мотах и туринговых моделях таких как выфер 1200, голда, Вентура,втыкс , фыжер1300, валькирья и тп ставят кардан? Потому что в дороге нахер не всралось думать о ремне и смазке с подтяжкой цепи. Для меня загадкой остаётся почему хд так и не сделали карданную передачу.
Хд идут своим путем и в этом плане им уважуха. И все у них продумано до мелочей, потому так много тюна на хд, а на япошек его почти нет :( Никому там не нужен "вечный" кардан, тем более что он не совсем вечный. Крестовина у кардана на япошках начинает закусывать после 50-60 тыщ. км, во всяком случае на Сузах я две такие видел. На бумерах слышал, что ваще надо перетряхать весь редуктор после 30-40 тыщ...
Ямаха на последних своих круизерах стала ремень внедрять, Кава на 2-х литровый твин ставила. Так что не все так уныло с ремнем, многие на ремне катают и не забивают себе башку. Все ИМХО
Последний раз редактировалось Старый Социопат 24 июн 2017, 01:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

ух ты а посоны не знали... пойду редуктор перетряхну раза три сразу а то больше 150 000км прошел . а сука как новый, ну и уралячий заодно как раз к 30 000 пробег на этом редукторе чую вот вот крестовину закусит :sarcastfun:
п.с. для особо одаренных- мехобработка в стране еще имеется и сделать задний мост на кардане не составит труда. а проектировать целый завод для производства того чего в стране не требуется типа ремней и цепей со звездами и шкивами это по меньшей мере глупо.
Последний раз редактировалось Зелёный 24 июн 2017, 02:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Зелёный писал(а):ух ты а посоны не знали... пойду редуктор перетряхну раза три сразу а то больше 150 000км прошел . а сука как новый, ну и уралячий заодно как раз к 30 000 пробег на этом редукторе чую вот вот крестовину закусит :sarcastfun:
п.с. для особо одаренных- мехобработка в стране еще имеется и сделать задний мост на кардане не составит труда. а проектировать целый завод для производства того чего в стране не требуется типа ремней и цепей со звездами и шкивами это по меньшей мере глупо.
Для не особо одаренных разработчиков - завод не надо проектировать, для того чтоб на ЧПУ шкивы запиливать. Но тебе похоже это не понять, если ты думаешь проще и дешевле шестерни нарезать и корпуса редукторов отливать. Вот благодаря таким "талантливым" разработчикам, ты сейчас ездишь на мече, а не на отечественном Иже или Урале.
А сделать конечно можно все, другое дело в какие деньги это все в итоге выльется. Сдается мне, что НРМ по цене выйдет дороже чем заказные моты у А.Несса. Конечно, если он ориентирован на $ милионеров, тогда нет вопросов, пилите дальше :D
Последний раз редактировалось Старый Социопат 24 июн 2017, 03:13, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей