НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Zerkog »

да дело то хозяйское... мой музыкальный слух не выдержал этой пытки. ну и мощность плавает ощутимо от температуры (попал как то в сильный град при 0, так движок явно пытался послать меня в дальние дали, мощность снизилась в половину от номинала и никакой подсос не влияет, движок тупо замерзает...), особенно на слабосильных очень заметно. воздушники суровые, а жидкостники стабильные.
Последний раз редактировалось Zerkog 23 дек 2016, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение corp50 »

Zerkog писал(а):
З.З.Ы. Макс, который corp, ты там чего с вилкой то намудрил, скатился все таки к прогрессии, а вроде собрался подкачку испытать... мне то тут не верят нихуа, как я смотрю...

Была кувалда у меня,не надо там сидуху откидывать) там пару хреновинок нажал,и кусок сидухи двигается и видно заливную горловину,и рулится вмакс удовлетворительно, ему жесткости не хватает как в вилке так и в раме с маятником, у меня была модификация 93гв с 40вилкой.
Не только рзвесовка влияет на управление а еще и угол наклона вилки ,база и тп))

А по поводу пружин)) не дают мне покоя ПМ овские пружины, в планах сделать тоже др пробки с подкачкой,не знаю сделаю ли в эту зиму,но пока с материалом проблема,покупать не хочца,да и токарь пока занят по самые помидоры,мои стоковые окончательно сели,один хрен менять,поезжу, эксперимент должен быть экспериментальным))
Последний раз редактировалось corp50 23 дек 2016, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

а кто собственно сказал что для заправки придется седло снимать? хватит уже сказочников из себя строить. понапридумываете бреда и несете в мир.
Последний раз редактировалось Зелёный 24 дек 2016, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 871 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Товарищ, мы бред не несем, а обсуждаем возможный вид и компоновку "нового русского мотоцикла". А то очень вводных мало :( И еще хотелось бы знать когда и где купить можно будет?
А то я ненароком тут скопил 150000 рублей на полуторалитровый мот (:
Последний раз редактировалось Старый Социопат 24 дек 2016, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

SELLER писал(а):Товарищ, мы бред не несем, а обсуждаем возможный вид и компоновку "нового русского мотоцикла". А то очень вводных мало :( И еще хотелось бы знать когда и где купить можно будет?
А то я ненароком тут скопил 150000 рублей на полуторалитровый мот (:
не обсуждаете а утверждаете, хватит уже бредить , хотите знать спросите. Когда будет готов тогда и хорошо. Мало скопил копи еще, за 150 тебе и ванну от уралогии не продадут
Последний раз редактировалось Зелёный 24 дек 2016, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 871 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Зелёный писал(а):
SELLER писал(а):Товарищ, мы бред не несем, а обсуждаем возможный вид и компоновку "нового русского мотоцикла". А то очень вводных мало :( И еще хотелось бы знать когда и где купить можно будет?
А то я ненароком тут скопил 150000 рублей на полуторалитровый мот (:
не обсуждаете а утверждаете, хватит уже бредить , хотите знать спросите. Когда будет готов тогда и хорошо. Мало скопил копи еще, за 150 тебе и ванну от уралогии не продадут
Так вроде заявляли что 150 рублей стоить будет... Ну да ладно, я подкоплю. К какой дате и скока готовить?
Ванна для уралогии мне не надо, ты ее себе оставь
Последний раз редактировалось Старый Социопат 24 дек 2016, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

SELLER писал(а):
Зелёный писал(а):
SELLER писал(а):Товарищ, мы бред не несем, а обсуждаем возможный вид и компоновку "нового русского мотоцикла". А то очень вводных мало :( И еще хотелось бы знать когда и где купить можно будет?
А то я ненароком тут скопил 150000 рублей на полуторалитровый мот (:
не обсуждаете а утверждаете, хватит уже бредить , хотите знать спросите. Когда будет готов тогда и хорошо. Мало скопил копи еще, за 150 тебе и ванну от уралогии не продадут
Так вроде заявляли что 150 рублей стоить будет... Ну да ладно, я подкоплю. К какой дате и скока готовить?
Ванна для уралогии мне не надо, ты ее себе оставь
про 150 я уже отвечал и не аз в этой теме ищи. Можеш начинать копить, по мне так надо ориентироваться на стоимость уралогии тогоже года. ибо то на что обещали 3 года назад за 150 000 (см начало темы) уралофилы сдрыснули в кусты не захотя даже поучаствовать ну да и йух им по гланды, не велика потеря мне все равно он не нравился. А потому первым буде Мономах.
Последний раз редактировалось Зелёный 24 дек 2016, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Enzo
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Enzo »

А зачем нужны уралофилы? В них сидит ген бесконечного ремонта, испортят проект. Они снова появяться, лишь в случае недостаточной надежности серийного Мономаха.
Последний раз редактировалось Enzo 25 дек 2016, 07:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Enzo
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Enzo »

Желаю успеха проекту. И хватит всем спорить, лучше давайте обсуждать технические решения, если конечно Зеленый этого захочет.
Последний раз редактировалось Enzo 25 дек 2016, 07:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Enzo писал(а):А зачем нужны уралофилы? В них сидит ген бесконечного ремонта, испортят проект. Они снова появяться, лишь в случае недостаточной надежности серийного Мономаха.
уралофили нужны т.к. за время прошедшие с 38 года накопилось огромное количество знаний по улучшению реплики бмв. ухудшенная версия которой в России носит название Урал. Сталинец (начало статьи) ходовой макет, требовал именно знания коллективного разума для приведения его в серийное производство. Не ну реально если убрать откровенно корявые места , взять заявленную цену в 150 000р 3 года назад. за литр обьема и то что можно ставить этот двиг в совкоциклы, да приправить все это знанием людей сьевшими собак на оппозитах. то вышла бы отличная альтернатива секондхенду японскому до 600сс. И учитывая много зарегисрированных людей на паразите верилось что им это надо в первую очередь, но как оказалось под мужскими именами там в большинстве сидят дефачки теоретики, у которых урала нету уже несколько десятилетий, либо небыло ваабще никогда в жизни, и современных уралов на весь форум "раз два и обчелся", и все полным составом сдрыснули в кусты решив кудахтать на проект со стороны (в общем что и показывает уровень развития опозитного движения в реалии). В общем благородное дело сдулось на корню. и как было сказано многим это просто не интересно. Например мне, я из тех кто предпочет больший обьем, а 2700сс в расточенном двигателе мономаха это именно то мне надо.
п.с. форум открытый обсуждайте на здоровье , а сказочники и пиздаболы тоже нужны они тему в топе держат, повышая рейтинг сайта и привлекая людей к проекту. Реклама нынче дорогая, а они личности весьма дешовые, я бы даже сказал бесплатные. скажем им спасибо.
Последний раз редактировалось Зелёный 25 дек 2016, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 871 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Enzo писал(а):Желаю успеха проекту. И хватит всем спорить, лучше давайте обсуждать технические решения, если конечно Зеленый этого захочет.
Андрей, в спорах рождается истина. Хочет там Зеленый или нет похрену, тема открытая и в "беседке". Другое дело странная манера общения с его стороны, немного удивляет, но спишем это на огрехи воспитания. Мне пока что кажется, что это мертворожденный проект. Хотелось бы больше конкретики, когда можно будет купить и скока денех будет стоить. Техническая сторона тоже вся в белых пятнах. По ходовой я как понял технической инфы нет, дизайн мота на любителя. Двигатель это нечто... Подшипники качения на распредвалах ( видимо наследие уралогии) и их привод ремнями вместо цепей, стартер от ТАЗа если честно удивили.
Ждем готовое изделие :)
Последний раз редактировалось Старый Социопат 25 дек 2016, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

SELLER писал(а):
Enzo писал(а):Желаю успеха проекту. И хватит всем спорить, лучше давайте обсуждать технические решения, если конечно Зеленый этого захочет.
Андрей, в спорах рождается истина. Хочет там Зеленый или нет похрену, тема открытая и в "беседке". Другое дело странная манера общения с его стороны, немного удивляет, но спишем это на огрехи воспитания. Мне пока что кажется, что это мертворожденный проект. Хотелось бы больше конкретики, когда можно будет купить и скока денех будет стоить. Техническая сторона тоже вся в белых пятнах. По ходовой я как понял технической инфы нет, дизайн мота на любителя. Двигатель это нечто... Подшипники качения на распредвалах ( видимо наследие уралогии) и их привод ремнями вместо цепей, стартер от ТАЗа если честно удивили.
Ждем готовое изделие :)
очередонй пиздеш - привод цепью
Последний раз редактировалось Зелёный 25 дек 2016, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 871 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Да увидел, что цепью. Сбила с толку помпа от тазика... Тем более увлекательней получается конструктив. На цепи заложено 200000км пробега, а подшипники распредвалов предлагается менять каждые 30000. В этом наверное что то есть :zvinayte:
Последний раз редактировалось Старый Социопат 25 дек 2016, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Enzo
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Enzo »

Есть у меня урал с новым 750 двиглом и какой с меня толк? Многократно перетряхивая и пачкая руки я не стал гением - конструктором и помочь не могу. Так, что не стоит переживать из за отсутствия уралофилов. В тот момент, когда прогрессивное человечество активно ведет разработку альтернативных источников энергии, немного странно , пытаться создать универсальный бензиновый мотор-конструктор-лего подходящий для всех потребителей. Это красивая утопия - мечта, которой суждено разбиться о капиталистическую реальность. Но я все таки хочу, чтобы проект состоялся. Тему вверх!
Последний раз редактировалось Enzo 25 дек 2016, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Тут все проще . учитывая расположение котлов и то как расположены подшипники и их крепления их замена займет мин 30 под пиво. цепь при этом менять не требуется.при этом ремонтопригодность просто колоссальная. Ни на одной марке мира такого нет. И кстати 30 000км это параметр взят как средний по пробегу на колесах тяжелого мотоцикла. в системе грм подобных нагрузок даже рядом не стоит. РЕсурс будет завидный.
п.с. кто не помнит у нас надо пол мотоцикла разобрать чтобы поменять цепи грм и клапанная голова малоремонтопригодна и сильнозатратна по капремонту.

Ни один источник энергии не сравнится в настоящем и далеком будущем с ДВС в мотоциклостроении.
Последний раз редактировалось Зелёный 25 дек 2016, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 871 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Enzo писал(а):В тот момент, когда прогрессивное человечество активно ведет разработку альтернативных источников энергии, немного странно , пытаться создать универсальный бензиновый мотор-конструктор-лего подходящий для всех потребителей. Это красивая утопия - мечта, которой суждено разбиться о капиталистическую реальность.
Соглашусь на все 100%. Только быстрее эта идея разобьется о техническую реальность. ИМХО. Зачем ставят сцепу в масле от голды, если "в планах" на картер этого двигателя в будущем цеплять автомат? Не проще ли было поставить сухую сцепу автошного типа? И мне кажется, что использование автошного движка, типа 2108, дало бы больше плюсов, как по надежности, так и выигрыш в стоимости. Все же, серийное производство предпочтительней штучной кустарщины. (:
Последний раз редактировалось Старый Социопат 25 дек 2016, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

в авто сухое сцепление циклопической массы и размера. для мото совсем не подходит. движек от авто никогда не выедет за 4 сек из сотни км час . огромный некрасивый неудобный и медленный оковалок чугуния.
штучнной кустарщины не планируется будет серия.
Последний раз редактировалось Зелёный 26 дек 2016, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 871 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Ну да, а вэшка под Гуцци с навесным от таза это будет шедевр. Большая масса сцепы и маховика не всегда плохо, в некоторых случаях это плюс, например круизерам. Вазовский мотор конечно далек от эталонов красоты, но и у него есть ряд плюсов.
1. Меньше вибрация
2. Приличный крутящий момент на низах
3. Цена
4. Доступность запов
З.Ы. За 4 секунды до сотни это очень приличный показатель. Думаю секунд в 5-6 можно уложится с автошным мотором.
З.Ы.Ы. Посмотрим что получится. Главное чтоб не все как всегда и по космической цене...
Последний раз редактировалось Старый Социопат 26 дек 2016, 02:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

SELLER писал(а):Ну да, а вэшка под Гуцци с навесным от таза это будет шедевр. Большая масса сцепы и маховика не всегда плохо, в некоторых случаях это плюс, например круизерам. Вазовский мотор конечно далек от эталонов красоты, но и у него есть ряд плюсов.
1. Меньше вибрация
2. Приличный крутящий момент на низах
3. Цена
4. Доступность запов
З.Ы. За 4 секунды до сотни это очень приличный показатель. Думаю секунд в 5-6 можно уложится с автошным мотором.
З.Ы.Ы. Посмотрим что получится. Главное чтоб не все как всегда и по космической цене...
1 больше вибрация
2крутящий момент меньше
3цена соответствует качеству
4 запы доступны и потому бдут использоваться в русском мотоцикле
з ы 5-6 сек оставь для мопэдов
з ы ы цена будет соответствовать уровню оснащения. максимальна комплектация в районе 2 лямов

"вэшка под Гуцци с навесным от таза" опять пиздабольство
Последний раз редактировалось Зелёный 26 дек 2016, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Big John
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:08
Репутация: 3
Страна / Country: россия
Имя / Name: Семен
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Калуга...ну и Москва немного
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Big John »

2 миллиона не понятно за что.Голда 1.7 мил. стоит новая.Это за гранью
Последний раз редактировалось Big John 26 дек 2016, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей