НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Да чё, нормальный такой моц. Патриотичненько.
Последний раз редактировалось Олегович 20 апр 2015, 21:40, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
https://vk.com/doc-70353173_362434998?h ... fc42b5e90a
Требования
Каким требованиям должен удовлетворять Русский мотоцикл? На момент его создания требование может быть всего одно:
Русский мотоцикл обязан быть максимально привлекательным.
Это условие – основа всего проекта. Если мотоцикл не будет привлекательным, он никогда не станет популярным. Если он не станет популярным, вся затея с массовостью рухнет.
Что такое привлекательность? Как выглядит, чем измерить? Мы сформулируем условия привлекательности мотоцикла.
1. Русский мотоцикл должен обладать располагающей внешностью. На него должны оглядываться.
При виде этого мотоцикла максимальное количество людей должны испытывать положительные эмоции. Он обязан быть приятен взгляду рядового обывателя, ибо именно рядовой обыватель пополняет ряды мотодвижения. Дизайну мотоцикла придется быть плодом компромиссов, поскольку выраженно агрессивный, чрезмерно брутальный, или откровенно эпатажный дизайн обывателю непонятен, он его отталкивает.
2. Русский мотоцикл должен быть выдающимся, значительно выделяться на общем фоне прочих мотоциклов.
Т.е., он должен иметь нечто, значительно отличающее его среди себе подобных, чего нет ни у кого. Лучше всего чтобы это был дизайн, но в силу предыдущего условия, резких движений в дизайне делать нельзя. Соответственно, остаются технические характеристики. Мотоцикл обязан обладать необычными, выдающимися характеристиками и/или свойствами.
3. Русский мотоцикл должен быть харизматичным, создавать определенный настрой своему ездоку.
Хари́зма (от др.-греч. χάρισμα — «милость, дар») — внешние черты, особая одарённость, исключительность личности в интеллектуальном, духовном, или каком-нибудь другом отношении (словарь Л. П. Крысина).
Т.е, Русский мотоцикл обязан поддерживать в своем владельце чувство исключительности, подчеркивать его индивидуальность, и всячески этим льстить самолюбию своего хозяина. Он должен уметь быть уникальным, непохожим на любого из своих собратьев.
4. Русский мотоцикл на ходу должен соответствовать внешности.
Т.е. следовать принципу «что ты видишь, то и получаешь». Если обыватель видит сумасшедший, агрессивный дизайн, он ожидает пугающей крышесносной динамики и прочих безумств. И очень разочаровывается, если их не обнаруживает. И наоборот, мотоцикл со спокойным умеренным дизайном должен давать ожидаемые реакции, иметь предсказуемые ходовые характеристики и не пугать ездока неадекватным поведением на дороге.
5. Русский мотоцикл должен быть нескучным, не должен надоедать владельцу.
Надоесть может лишь то, что хорошо изучено, в чем не осталось «белых пятен». Известно, что полное знание порождает скуку. Наоборот, положительные открытия возбуждают интерес к предмету; соответственно, отрицательные вызывают раздражение этим предметом.
Т.е., Русский мотоцикл должен постоянно преподносить своему владельцу маленькие приятные сюрпризы. Пусть мотоцикл дает немного больше, чем обещает внешностью, а неприятные вещи позволяет делать приятным образом.
6. Русский мотоцикл должен быть недорогим.
Он должен быть доступен большей части целевой аудитории. Чтобы стать реальным бестселлером, себестоимость должна обеспечить уникальное рыночное соотношение «цена/свойства».
7. Русский мотоцикл должен быть отечественным.
Т.е., он должен производиться в России. С высокой или очень высокой степенью локализации производства.
Это очень важное, краеугольное требование к Русскому мотоциклу. Но оно не зря стоит в этом списке после цены. Не стоит переоценивать зарождающийся патриотизм россиян. В своем национальном самосознании мы пока не готовы голосовать рублем за «пусть плохонькое, но зато наше». И с удовольствием закроем глаза на «нерусскость» некоторой части мотоцикла, в обмен на хорошее качество и приемлемый ценник.
Это минимальный список требований, которым Русский мотоцикл обязан удовлетворять, чтобы стать сверхпопулярным. Разумеется, этот список будет дополнен важнейшими для рыночного продукта вещами: сервисом, имиджевыми и маркетинговыми мероприятиями, медийным продвижением – но все это не касается самой конструкции.
Мы подробнее остановимся на каждом из вышеперечисленных свойств Русского мотоцикла.
Требования
Каким требованиям должен удовлетворять Русский мотоцикл? На момент его создания требование может быть всего одно:
Русский мотоцикл обязан быть максимально привлекательным.
Это условие – основа всего проекта. Если мотоцикл не будет привлекательным, он никогда не станет популярным. Если он не станет популярным, вся затея с массовостью рухнет.
Что такое привлекательность? Как выглядит, чем измерить? Мы сформулируем условия привлекательности мотоцикла.
1. Русский мотоцикл должен обладать располагающей внешностью. На него должны оглядываться.
При виде этого мотоцикла максимальное количество людей должны испытывать положительные эмоции. Он обязан быть приятен взгляду рядового обывателя, ибо именно рядовой обыватель пополняет ряды мотодвижения. Дизайну мотоцикла придется быть плодом компромиссов, поскольку выраженно агрессивный, чрезмерно брутальный, или откровенно эпатажный дизайн обывателю непонятен, он его отталкивает.
2. Русский мотоцикл должен быть выдающимся, значительно выделяться на общем фоне прочих мотоциклов.
Т.е., он должен иметь нечто, значительно отличающее его среди себе подобных, чего нет ни у кого. Лучше всего чтобы это был дизайн, но в силу предыдущего условия, резких движений в дизайне делать нельзя. Соответственно, остаются технические характеристики. Мотоцикл обязан обладать необычными, выдающимися характеристиками и/или свойствами.
3. Русский мотоцикл должен быть харизматичным, создавать определенный настрой своему ездоку.
Хари́зма (от др.-греч. χάρισμα — «милость, дар») — внешние черты, особая одарённость, исключительность личности в интеллектуальном, духовном, или каком-нибудь другом отношении (словарь Л. П. Крысина).
Т.е, Русский мотоцикл обязан поддерживать в своем владельце чувство исключительности, подчеркивать его индивидуальность, и всячески этим льстить самолюбию своего хозяина. Он должен уметь быть уникальным, непохожим на любого из своих собратьев.
4. Русский мотоцикл на ходу должен соответствовать внешности.
Т.е. следовать принципу «что ты видишь, то и получаешь». Если обыватель видит сумасшедший, агрессивный дизайн, он ожидает пугающей крышесносной динамики и прочих безумств. И очень разочаровывается, если их не обнаруживает. И наоборот, мотоцикл со спокойным умеренным дизайном должен давать ожидаемые реакции, иметь предсказуемые ходовые характеристики и не пугать ездока неадекватным поведением на дороге.
5. Русский мотоцикл должен быть нескучным, не должен надоедать владельцу.
Надоесть может лишь то, что хорошо изучено, в чем не осталось «белых пятен». Известно, что полное знание порождает скуку. Наоборот, положительные открытия возбуждают интерес к предмету; соответственно, отрицательные вызывают раздражение этим предметом.
Т.е., Русский мотоцикл должен постоянно преподносить своему владельцу маленькие приятные сюрпризы. Пусть мотоцикл дает немного больше, чем обещает внешностью, а неприятные вещи позволяет делать приятным образом.
6. Русский мотоцикл должен быть недорогим.
Он должен быть доступен большей части целевой аудитории. Чтобы стать реальным бестселлером, себестоимость должна обеспечить уникальное рыночное соотношение «цена/свойства».
7. Русский мотоцикл должен быть отечественным.
Т.е., он должен производиться в России. С высокой или очень высокой степенью локализации производства.
Это очень важное, краеугольное требование к Русскому мотоциклу. Но оно не зря стоит в этом списке после цены. Не стоит переоценивать зарождающийся патриотизм россиян. В своем национальном самосознании мы пока не готовы голосовать рублем за «пусть плохонькое, но зато наше». И с удовольствием закроем глаза на «нерусскость» некоторой части мотоцикла, в обмен на хорошее качество и приемлемый ценник.
Это минимальный список требований, которым Русский мотоцикл обязан удовлетворять, чтобы стать сверхпопулярным. Разумеется, этот список будет дополнен важнейшими для рыночного продукта вещами: сервисом, имиджевыми и маркетинговыми мероприятиями, медийным продвижением – но все это не касается самой конструкции.
Мы подробнее остановимся на каждом из вышеперечисленных свойств Русского мотоцикла.
Последний раз редактировалось Олегович 20 апр 2015, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Хм, конечно все хорошо, надо же когда то начинать, вставать с колен, иначе так и будем сырьевым придатком. Моц конечно нужен. Но честным путем, не путем заградительных пошлин. Вот ценник... 200 000р. Кому адресован? Житель села с большим удовольствием проголосует 50000 за китайчонка - на дальняк в Крым и по Европам он не ездец, а на болота за клюквой, в лес по грибы и в соседнюю деревню (райцентр) и на китайце за счастье. Начинающему бикеру из среднего класса? А где он? Кастомайзерам? А им это надо? Они и за меньшие деньги урал старый перепилят.... Кто покупатель????
Последний раз редактировалось goffman 20 апр 2015, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
согласен с Игорем, и опять же(я уже писал) нет у нас круглогодичного тепла в России, так зачем тогда мотостроение)))))) а тут всё таки стёб, апрельский(я тааак думаю)
Последний раз редактировалось alabai 20 апр 2015, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
фэйк это
Последний раз редактировалось Bad (Плохой) 20 апр 2015, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Надеюсь что фейк, сначала тож так подумал, потом почитал гр вк, вроде нет. Хрен знает.
Про китайцев - да. Альфа царит в деревнях Тверской волости. Стоит меньше 50000, кабовское двигло, можно увешать сетками из супермаркета
Собирают прямо в магазине. Туда он приходит в виде ящика плотно уложеными зч.
Про китайцев - да. Альфа царит в деревнях Тверской волости. Стоит меньше 50000, кабовское двигло, можно увешать сетками из супермаркета
Собирают прямо в магазине. Туда он приходит в виде ящика плотно уложеными зч.
Последний раз редактировалось Олегович 21 апр 2015, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
- костя
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 18:22
- Репутация: 11
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Костя
- Мой Мотоцикл / My Moto: чз-350/vtx1.3r
- Откуда: из украины, живу в ногинске
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
На базе rotax(a) колхоз нужно городить, нейтрально в плане клона движка и правдоподобно с ттх. Остальное доводка и импровизация.
Последний раз редактировалось костя 21 апр 2015, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
- General1235
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 01:18
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Alexandrdrdr
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R 2002
- Откуда: Dnipro
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Только не ротакс, лучше тот движек что есть потому как запчасти в каждом сарае найдутсякостя писал(а):На базе rotax(a) колхоз нужно городить, нейтрально в плане клона движка и правдоподобно с ттх. Остальное доводка и импровизация.
Последний раз редактировалось General1235 21 апр 2015, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Объять - необъятное , постичь - непостижимое , впихнуть - невпих..емое!!!
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
А вот тоже очень интересно.... Маркетологи от НВ и этих русских моторах, не смотрят статистику продаж и спроса в России? Почему все тянет собирать чопероподобный мотоцикл, когда лидером по продажам являются обычные дорожники? Не, ну заебали уже с импровизациями оппозита... Залдостанов наверно не может забыть свое детство на уралах, так и тянет воплотить в металле. Если уж и возрождать, так думается, подобие ИЖа юпитера, с рядной 2-кой и проработанной подвеской (с огядкой на тур-эндуры). Все таки дорожники больший сегмент рынка занимают.
Последний раз редактировалось goffman 21 апр 2015, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Не, а правда, вокруг какого двигла российского производства городить мотоцикл? Пол вазовского типа Оки? Rotax чё за зверь? Это ж не наше, я не в курсе.
Последний раз редактировалось Олегович 21 апр 2015, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Глянул, прикольные конечно, но они ж не российские. А тут идея: Русский мотоцикл. На моей памяти было несколько попыток. Волк - провалился, журнал МОТО мутил чё то, но тоже не срослось. Какая то группа энтузиастов чё то пыталась в начале 2000, тож либо нереализуемо в наших условиях, либо урал получался. Производить негде. Очень дорогое удовольствие наладить производство....
Последний раз редактировалось Олегович 21 апр 2015, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Кстати ни разу не стёб:
http://www.nwrussia.info/?p=943
Пишут изобретён новый двигатель на базе старого, будет дьявольски бодрым. Ну, будем посмотреть.
ЗЫ Если опять урал, то зря забыли про свечную раму. Жуть какая красивая была. Кто не помнит - сцена погони из "Берегись автомобиля".
http://www.nwrussia.info/?p=943
Пишут изобретён новый двигатель на базе старого, будет дьявольски бодрым. Ну, будем посмотреть.
ЗЫ Если опять урал, то зря забыли про свечную раму. Жуть какая красивая была. Кто не помнит - сцена погони из "Берегись автомобиля".
Последний раз редактировалось Олегович 21 апр 2015, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
http://porshen-hvp.ru/tag/%d1%80%d1%83% ... %ba%d0%bb/
Сайт завода Поршень. Я с телефона, кроме солидворковой картинки эскиза информации не вижу.
Сайт завода Поршень. Я с телефона, кроме солидворковой картинки эскиза информации не вижу.
Последний раз редактировалось Олегович 21 апр 2015, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
А там больше ничего и нет. Даже глушителей на этой самой картинке )))
Такую картинку можно накидать за обеденный перерыв )))
Такую картинку можно накидать за обеденный перерыв )))
Последний раз редактировалось Вырвиглаз 21 апр 2015, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
-
- Сообщения: 4577
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрейка
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
- Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 268 раз
- Контактная информация:
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Фара от втыкса на этом байке с завода поршень
Последний раз редактировалось Centner 21 апр 2015, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 17:05
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Зря вы братцы хаете Урал, я на нем пол России объездил и без поломок. Да мот уже сильно устарел (для шоссейных дорог) а в деревне лучше мота нет (квадрики не в счет). Да и какой импортный мот б/у можно купить за 10-15 тысяч рублей за которые старые Уралы продаются? Или здесь все олигархи? Все на супер технике 2015 года? (Меч сняли с производства в 2009 году) Сами на старье катаем, так что не надо обижать "Старичка" он все наши Мечи переживет. У меня стоит на даче с 1000 км пробега,ждет своего часа.
Последний раз редактировалось Круиз 21 апр 2015, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Как трудно жить легко.
- gusaroff
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:44
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Да нет, никто не обижает, для многих приятные воспоминания из юности. Для деревни может да, пару раз проехать. "современный" не подходит ему слово, что греха таить очень посредственный внешне, да и по техническим характеристикам наверное не фантан. Такой мот мне не нужен.((
Последний раз редактировалось gusaroff 21 апр 2015, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Да вроде никто не обижает. Просто удивляют заявленые параметры типа мощности, объёма и т п. Выжать такое с этого двигателя задача действительно не тривиальная. А когда читаем про дизель и инжектор, хош-не хош, а как бы задумываешься. Хотя самодельный инжектор на днепре я видел лично и много лет назад. Но серийно... Дай то Бог. При таких данных и цене я буду первый в очереди и мне будет по хрену как это всё выглядит.Круиз писал(а):Зря вы братцы хаете Урал, я на нем пол России объездил и без поломок. Да мот уже сильно устарел (для шоссейных дорог) а в деревне лучше мота нет (квадрики не в счет). Да и какой импортный мот б/у можно купить за 10-15 тысяч рублей за которые старые Уралы продаются? Или здесь все олигархи? Все на супер технике 2015 года? (Меч сняли с производства в 2009 году) Сами на старье катаем, так что не надо обижать "Старичка" он все наши Мечи переживет. У меня стоит на даче с 1000 км пробега,ждет своего часа.
Но свечную раму зря не вспомнили..... Уж очень она охрененно смотрится.
Последний раз редактировалось Олегович 21 апр 2015, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Смотрится... я помню, как мой М-72 1960 года на этой раме проходил продольную калейность. Ощущение такое, что подвеска сразу становилась независимой. Тяжелая мягкая рама. Прекрасно скручивается. Идеально деформируется при ударе.
Последний раз редактировалось Вырвиглаз 21 апр 2015, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: Современный русский байк...Наслаждайтесь(((
Ну я имел в виду идею же! Поставить двигло малость по диагонали, разнести хвост тоже видел своими глазами - влезал диск от жигулей на жопу.
Опять же я о внешности, ту же идею можно реализовать по уму, доработать.
Идея то хорошая, я про РМ. Опустим тон разработчиков, пусть результат их работы ткнёт меня носом в мою неправоту. Но. Это будет провал. Хотя с другой стороны буду отслеживать и болельщиком буду за то что бы получилось. Мне в "ну погоди" всегда больше импонировал волк, потому что всё что он делал было обречено на провал и жестокое наказание от хитрожопого "положительного" зайца
Но это провальная тема. Либо это будет стоить другие деньги, либо это не будет отвечать заявленому. В любом случае это не будет нужно НИКОМУ. Было б иначе - давно бы уже выпускалось и продавалось.
Опять же я о внешности, ту же идею можно реализовать по уму, доработать.
Идея то хорошая, я про РМ. Опустим тон разработчиков, пусть результат их работы ткнёт меня носом в мою неправоту. Но. Это будет провал. Хотя с другой стороны буду отслеживать и болельщиком буду за то что бы получилось. Мне в "ну погоди" всегда больше импонировал волк, потому что всё что он делал было обречено на провал и жестокое наказание от хитрожопого "положительного" зайца
Но это провальная тема. Либо это будет стоить другие деньги, либо это не будет отвечать заявленому. В любом случае это не будет нужно НИКОМУ. Было б иначе - давно бы уже выпускалось и продавалось.
Последний раз редактировалось Олегович 21 апр 2015, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей