НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Аватара пользователя
Sleep
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:37
Репутация: 39
Страна / Country: Украина
Имя / Name: Стас
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GSA, Husqvarna TE449
Откуда: г.Киев
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Sleep »

Enzo писал(а):Хорошо, что бак есть живой, не просто картинка. Если что, разварить можно.
думаю, что конкретно такой нельзя
Последний раз редактировалось Sleep 01 фев 2017, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Важно не то кем тебя считают, а кто ты на самом деле.
Аватара пользователя
Enzo
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Enzo »

Вот уже по этому разварим ))))
Последний раз редактировалось Enzo 01 фев 2017, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Libertad
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Libertad »

А там точно 14? По картинке кажется, что туда 5 с трудом влезет. А еще насос туда засунут
Последний раз редактировалось Libertad 01 фев 2017, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

вы прототип Мономаха то видели? врятли кто в здравом уме поедет на нем на дальняк если этот дальняк сильно отдаляется от центров основных городов. Меня например на своем заёпывает заправяться. даже на стоковом седле в состоянии проехать явно больше 200 до заправки. Так что для тех целей для которых он создан вполне себе нормуль. Конечно можон навесить кофров и поставить доп бак как на квадрике. но выглядеть это уже будет как спортбайк, который и сам по себе уродств на колесах, а еще и хочет быть похожим на настоящий мотоцикл.
НО вот для Витязя тут уж меньше 20 литров просто не вижу. ибо я буду в первых рядах его распиливать на 2750 куба. а значит кушать это будет много и с удовольствием.
п.с. да, люблю большие мотоциклы :zvinayte:
п.п.с разварить запросто. люминь позволяет . не надо бояться ржавчины после сварки, да и граненая форма легко позволяет обойтись простыим инструментами при разделки листа
Последний раз редактировалось Зелёный 01 фев 2017, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Ramzes
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Геннадий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Ramzes »

Простите мой французский. Я очень бы хотел увидеть новые русские мотоциклы - но на кой чёрт мотоциклу мотор 2.75 литра? Это мощность глубоко за 150 лошадей, это расход в пенсионерском режиме глубоко за 10 литров на сотню, это по трассе заезжать на каждую заправку - и хорошо если вы катаетесь только в тех краях, где заправки есть достаточно часто. Или бак будет пятьдесят литров? Это вес двигателя хрен знает сколько, это литров семь-восемь масла на замену. Если этот объём будет достигаться переделками - это хрен знает как долго проходит вообще вся трансмиссия под крутящим моментом под 300 ньютонов, если она не рассчитана на такое. Если весь мотоцикл рассчитан на такую дурь - то это и соответствующие запасы прочности (читай масса железа) в нужных местах. Всё вместе взятое составит немалые эксплуатационные расходы...простите, вроде всю дорогу речь шла про относительно доступные и массовые мотоциклы, а не штучные шоу-стопперы.
Последний раз редактировалось Ramzes 01 фев 2017, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
У байкеров - не пузо! Это дополнительное место для татуировок! ))

Изображение
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Ramzes писал(а):Простите мой французский. Я очень бы хотел увидеть новые русские мотоциклы - но на кой чёрт мотоциклу мотор 2.75 литра? Это мощность глубоко за 150 лошадей, это расход в пенсионерском режиме глубоко за 10 литров на сотню, это по трассе заезжать на каждую заправку - и хорошо если вы катаетесь только в тех краях, где заправки есть достаточно часто. Или бак будет пятьдесят литров? Это вес двигателя хрен знает сколько, это литров семь-восемь масла на замену. Если этот объём будет достигаться переделками - это хрен знает как долго проходит вообще вся трансмиссия под крутящим моментом под 300 ньютонов, если она не рассчитана на такое. Если весь мотоцикл рассчитан на такую дурь - то это и соответствующие запасы прочности (читай масса железа) в нужных местах. Всё вместе взятое составит немалые эксплуатационные расходы...простите, вроде всю дорогу речь шла про относительно доступные и массовые мотоциклы, а не штучные шоу-стопперы.
Не все хотят катать на чахоках, не все дефачки метр с кепкой,и прочее и проче и прочее. мотоцикл 2750 изначально противопоказан слабакам .
п.с. кстати если кто помнит то это форум в основной массе ТЫСЯЧА ВОСЕМЬСОТ КУБОМЕТРОВ ОБЬЕМА МАТЬ ЕГО ДВИГАТЕЛЯ, ну будет больше на 900 сс. делов то.
п.п.с. девачкам катающим на мечах прошу не обижаться. :friends:
п.п.с двиг изначально делается с запасом на 2750 и турбо . так что не сцыте запаса там с лихвой
Последний раз редактировалось Зелёный 02 фев 2017, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
Ramzes
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Геннадий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Ramzes »

Безусловно, у тех кто себе может это позволить - будет востребован хоть трёхлитровый мотоцикл, хоть десятилитровый. Неважно зачем - прокатиться с помпой на открытие, повыставляться на фестах и кастом-выставках. Но справедливости ради замечу, что я пока не слышал про путешественников на Босс Хоссах и даже на Триумф Рокет III.

Насколько востребовано "постоянно ездить по городу" на таких монстрах - точно не скажу, у нас единицы Рокетов и один Босс Хосс - выборка мала.
Может быть, в Москве их больше с поправкой на общее число мотоцикло-человеков. Но не думаю что больше в десятки раз.

Всё зависит от того, каким путём будут достигаться эти 2.75 литра. Если мотоцикл изначально разработан как 1-1.5 литра, и для достижения 2.75 литра (причём, чтобы всё это работало долго и счастливо) нужно будет менять очень многое - шатуны\поршни\коленвал\сцепление\коробку передач\редуктор\кардан\ещё не знаю что - то это личное дело каждого, менять или не менять. Это как строкер-киты у Харли, ну так сами знаете какой у них выбор "афтермаркетовых" агрегатов и деталей.

А вот если всё эти достигается относительно небольшими доработками, при этом ресурс не страдает - значит, среднестатический потребитель при покупке уже заплатил за все остальные запасы прочности, которые он не будет использовать. Не все же гигантоманы-техноманьяки.

И третий путь - гигантских запасов прочности нет, все переделки на свой страх и риск, в ущерб большому ресурсу - но в этом случае ресурс уже не важен, важно что это сделано и работает. Но тут народ переделывает 1800-ые моторы в 2000, и что-то вижу, чтобы у них это легко получалось, чтоб "долго и счастливо". Годами маются порой.

Поправьте меня, если я что-то сказал и скажу не так. Но всё же повторю уже сказанное - уже были попытки сделать "новый русский мотоцикл", и нельзя сказать что они были очень уж удачными. Конечно, дорогой крупнокубатурный круизер с табличкой "Сделано в России" - это замечательно! Он заставит говорить о себе и о русских конструкторах, он будет куплен в каком-то количестве, но если он не станет массовым - он может быть вскоре забыт, как было с гоночной "Марусей".

Вообще, расскажите как обстоят дела с различными проектами. Сталинец, Мономах, Наследие, что ещё было? Какие части уже сделаны?
Последний раз редактировалось Ramzes 02 фев 2017, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
У байкеров - не пузо! Это дополнительное место для татуировок! ))

Изображение
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

чем вы читаете я не понимаю. повторю для особо одаренных. изначально мотоцикл задумывается на 2,7 литра и наддув.
попыток сделать мотоцикл в современной России еще небыло ни разу
Последний раз редактировалось Зелёный 02 фев 2017, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Ramzes
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Геннадий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Ramzes »

Не хотел бы выглядеть человеком, который всем недоволен...но сначала вы говорили о массовости и доступности, а потом - о максимальной комплектации стоимостью под два миллиона и моторе 2.74 литра, из которого позже будут сделаны и остальные...

Я совершенно искренне интересуюсь и прошу рассказать - как сейчас обстоят дела с какой бы то ни было линейкой?
Последний раз редактировалось Ramzes 02 фев 2017, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
У байкеров - не пузо! Это дополнительное место для татуировок! ))

Изображение
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Ramzes писал(а):Не хотел бы выглядеть человеком, который всем недоволен...но сначала вы говорили о массовости и доступности, а потом - о максимальной комплектации стоимостью под два миллиона и моторе 2.74 литра, из которого позже будут сделаны и остальные...

Я совершенно искренне интересуюсь и прошу рассказать - как сейчас обстоят дела с какой бы то ни было линейкой?
ответ на этот вопрос был уже неоднократно. смотри выше
Последний раз редактировалось Зелёный 02 фев 2017, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
доХХтор
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:19
Репутация: 0
Страна / Country: Раша
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300ре, FXDWG
Откуда: Рама
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение доХХтор »

Не все хотят катать на чахоках, не все дефачки метр с кепкой,и прочее и проче и прочее. мотоцикл 2750 изначально противопоказан слабакам .
п.с. кстати если кто помнит то это форум в основной массе ТЫСЯЧА ВОСЕМЬСОТ КУБОМЕТРОВ ОБЬЕМА МАТЬ ЕГО ДВИГАТЕЛЯ, ну будет больше на 900 сс. делов то.


Увидеть бы такой двигатель: - ".....ТЫСЯЧА ВОСЕМЬСОТ КУБОМЕТРОВ ОБЬЕМА МАТЬ ЕГО ДВИГАТЕЛЯ...."!!! :trglazm:
Последний раз редактировалось доХХтор 03 фев 2017, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате!
Аватара пользователя
Enzo
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Enzo »

Зелёный писал(а):чем вы читаете я не понимаю. повторю для особо одаренных. изначально мотоцикл задумывается на 2,7 литра и наддув.
попыток сделать мотоцикл в современной России еще небыло ни разу
Я думал люди с головой к делу подошли, а тут фантазеры-мечтатели.
Теперь очевидно, речь идет о Е Мотоцикле. Очень жаль, разочарован.
Последний раз редактировалось Enzo 03 фев 2017, 07:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
капитан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:05
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: м109r gespane
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение капитан »

Вот реально русский мот, на коленке как положено, и главное уже ездит и второй делает. https://www.youtube.com/watch?v=9fMYRoFF_zg&t=13s https://www.youtube.com/watch?v=7UmfDHzjoQM
Последний раз редактировалось капитан 26 апр 2017, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Nail_VTX
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 12:59
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Nail
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTC
Откуда: Москва/Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Nail_VTX »

Ramzes писал(а):Безусловно, у тех кто себе может это позволить - будет востребован хоть трёхлитровый мотоцикл, хоть десятилитровый. Неважно зачем - прокатиться с помпой на открытие, повыставляться на фестах и кастом-выставках. Но справедливости ради замечу, что я пока не слышал про путешественников на Босс Хоссах и даже на Триумф Рокет III.
Да нормально люди на Рокетах третьих катают, и на трассах в дальняках видел и даже в одной колонне с таким шел.
Ставить его в один ряд с Босс Хосс как минимум странно.
Последний раз редактировалось Nail_VTX 26 апр 2017, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение corp50 »

Что то давно не было новостей по проекту, как там дела?
Последний раз редактировалось corp50 28 апр 2017, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Vitik114350
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:20
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Vitik114350 »

Как мой знакомый говорил, когда мы на ИЖах гоняли, а он не разу за лето не выезжал: "У меня все готово, осталось только сиденье прикрутить)"
Последний раз редактировалось Vitik114350 28 апр 2017, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Решаем вопросы по возможной замене штатных амортизаторов Bitubo (применены на прототипе Lvpvs Alpha) на гоночные компоненты отечественного производства.

Итальянские амморты несколько отличаются от наших по геометрии, и это хорошо заметно на снимках (на ч/б - итальянский). Кроме того, у Волка Альфа по сравнению с "Люпусом" рама гораздо мощнее, трубы большего сечения, и это потребовало, например, некоторых изменений верхней траверсы.

Также в шарниры подвески добавлены уплотнения - живи, подвеска, долго. А некоторые мелкие детали сделаны взаимозаменяемыми, чтобы при сборке не приходилось использовать десяток разных деталек, мучительно вспоминая какая откуда.

Мы серьезно обдумываем каждое вносимое изменение - чтобы ненароком не испортить узел - и при малейшем сомнении оставляем все как придумали итальянские подвесочники.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Зелёный 08 май 2017, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Близится к завершению разработка очень важной "запчасти" Русского мотоцикла: главный редуктор, или в просторечии "мост", успешно запроектирован в первом варианте.

Что это и для чего нужно? Обычно цепочка передачи крутящего момента от мотора к заднему колесу выглядит так: 1) мотор, 2) сцепление, 3) коробка передач, 4) всякие редукторы (если есть), 5) главный редуктор, и только теперь 6) колесо. Циферки со 2 по 5, кстати, скопом называют "трансмиссия" (слово странноватое, но железяки красивые и тяжелые, просто название такое).

Главный редуктор - важная часть трансмиссии. Устанавливается на заднем колесе, и бывает только на тех мотоциклах где имеется карданный вал, мотоциклы с цепью обходятся без него. На отечественных "оппозитах" этот узел всегда был причиной непрекращающейся головной боли для владельцев: проблема правильно собрать, проблема отрегулировать чтобы противно не выл, проблема сделать чтобы позорно не подтекал маслом, ну и так, по мелочи.

Наш итальянский прототип, Lvpvs Aplha, использовал трансмиссию (и главный редуктор) от Moto Guzzi California, почти без переделок. Но для отечественного мотора нужен узел с другими характеристиками. А с учетом ожидаемой форсировки - и значительно более крепкий. И чтобы тюнинговался легко. И дешевле чтоб был. И чтобы... чтобы... чтобы... и так далее.

На картинках: оригинальный редуктор Moto Guzzi, наш редуктор, и его начинка. Конструктив не окончательный, разработка продолжается.
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Зелёный 08 май 2017, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

https://vk.com/video-70353173_456239021
Русский Мотоцикл в работе
На носу - что? Нет, не масленица. На носу, в самом деле, все что угодно, а вот наступил - праздник, большой и светлый. А как лучше всего отмечать большой праздник?
Правильно, трудовыми победами!
Последний раз редактировалось Зелёный 09 май 2017, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Проект обретает новый дом!

Заканчивается подготовка помещений новой базы проекта "Русский мотоцикл". Офис для проектной группы и монтажная зона для работы с "железом" практически готовы.

Здесь, в ближнем Подмосковье, будет проводиться основной объем проектных работ, и вестись сборка опытных моделей мотоциклов.

Приступаем к работе на новом месте. Обычные мелкие бытовые неустроенности тают на глазах, новые стены диктуют новый ритм и новый стиль работы, задают тон.

Поздравляем проект с большим новосельем!

На снимке: монтажная зона, служебный Кавасаки Z1000.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Зелёный 28 май 2017, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 15 гостей