НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение corp50 »

Владимир, ну по поводу 50-60 тысяч и смотреть редуктор и крестовину не соглашусь, не могу сказать что у меня меняли что то но на 130к у меня сейчас с крестовиной люфтов нкзамечено, редуктор задний тоже все норм, разбирал смотрел этой зимой от нефиг делать, но чутка падла подвывает,не без греха, и один хрен даже в таком состоянии я думаю он ещё и мот весь переживет))) лично мне оч нравится обслуживание редуктора)) масло сменил)) и забыл, иногда смотришь на предмет не потеет ли что))
Да сейчас на ремни переходят но я не считаю это хорошим шагом, сейчас и поршневую одноразовую на круизеры стали делать)) ладно на спорты))
Последний раз редактировалось corp50 24 июн 2017, 06:39, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

corp50 писал(а):Владимир, ну по поводу 50-60 тысяч и смотреть редуктор и крестовину не соглашусь, не могу сказать что у меня меняли что то но на 130к у меня сейчас с крестовиной люфтов нкзамечено, редуктор задний тоже все норм, разбирал смотрел этой зимой от нефиг делать, но чутка падла подвывает,не без греха, и один хрен даже в таком состоянии я думаю он ещё и мот весь переживет))) лично мне оч нравится обслуживание редуктора)) масло сменил)) и забыл, иногда смотришь на предмет не потеет ли что))
Да сейчас на ремни переходят но я не считаю это хорошим шагом, сейчас и поршневую одноразовую на круизеры стали делать)) ладно на спорты))
Максим, я не призываю перебирать редуктор при пробеге в полтос. Просто у меня есть такая крестовина с мота 2006 года и пробегом чуть больше 37 тысяч миль по одометру.
Про Бумик:
http://motovibor.ru/articles/17-turiste ... 200gs.html
К сожалению время надежной техники с большим ресурсом прошло :( Сейчас все становится одноразовым и это еще усугубляется конструкционными проебами. Мне тоже очень нравится обслуживание редуктора, на япошке. Но вспоминая мудохонье с редуктором и КПП совкового колясыча - ну нах :D
Последний раз редактировалось Старый Социопат 24 июн 2017, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
rusty dog
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 12:04
Репутация: 0
Страна / Country: ru
Имя / Name: rusty dog
Мой Мотоцикл / My Moto: 1300

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение rusty dog »

А мне нравится идея и процесс создания мотоцикла. Если он пойдет в серию, то обязательно куплю, поезжу, а уж потом выскажу свое мнение.
Надеюсь что таких косяков как реактивная тяга на урале вояже в конструкции не будет)).
Последний раз редактировалось rusty dog 24 июн 2017, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение corp50 »

Владимир,ну будем надеяться что качество и надёжность будут на высоте) а про крестовину ну хз, мож заводской брак, как у меня с лопнувшей пружиной клапана на моем втыксе, а может отжигали хорошо и загубили крестовину) вариантов много
Последний раз редактировалось corp50 24 июн 2017, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

очень тупо думать что произвел шкиф и всё. на это деталь закончена. Сделай сначала чтото серийное а потом показывай свое невежество на весь форум. хотя нет продолжай тупить, мне нравится когда тема в топе. И я тебе навено открою глаза на невероятный факт - ременной привод не оканчивается проиводством такой сложной детали как 2 шкива, ты совершенно случайно забыл про ремень :sarcastfun:
продолжай жеч напалмом весели меня
Последний раз редактировалось Зелёный 24 июн 2017, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Zerkog »

три детали ременного привода против пятидесяти деталей карданного-может и дешевле... вот только нахрен нужен ремень на наших дорогах? шоу-стоппер вам нужен?
нет, нужен нормальный рабочий мот, долгоиграющий... и поэтому- только кардан и никак иначе, пусть это тяжелее, сложнее и дороже.

безумно буду рад видеть что то объемом 2,8 литра, с детства люблю паравозы, плюс их неприхотливость во всем...

не понимаю скпетиков- даже если никаких планов покупать нет, почему просто не порадоваться о том, что в этой стране есть толковые люди, энтузиасты, подходящие к делу с трезвым расчетом и глубокой инженерной мыслью? зачем надо поливать грязью? на данный момент концепт реально хорош, проработан, хоть и не без спорных моментов (гирдер против спрингера- не понимаю, неоправдано и вредно, на мой взгляд, понятно, что до телелевера нам далеко)
Последний раз редактировалось Zerkog 24 июн 2017, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
капитан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:05
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: м109r gespane
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение капитан »

Ремень у нас на дорогах нужен при одном условии, если у него будет защита как раньше была на яве и иже.
Последний раз редактировалось капитан 24 июн 2017, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
капитан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:05
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: м109r gespane
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение капитан »

Зелёный писал(а):тема начата в 15 году. не надо пи-ть. аналогов в современной россии еще небыло. и все равно скорость проработки материала огромная . кто в теме механообрабатывающих серийных производств тот в курсе сколько и чего требуется для начала серийного производства изделия не имеющего отечественного аналога на внутреннем рынке. это вам не т-40 на коленке в гараже собрать из хлама где он и сгниёт как и все подобные изделия
Т40 , мужик сказал и сделал, ездит к стати. со своими ноу хау. Боюсь за судьбу вашего проекта, не услышим ли мы деньги освоены на разработку, далее финансирование прекращено по причине дешевого китая?
Последний раз редактировалось капитан 24 июн 2017, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Zerkog писал(а):три детали ременного привода против пятидесяти деталей карданного-может и дешевле... вот только нахрен нужен ремень на наших дорогах? шоу-стоппер вам нужен?
нет, нужен нормальный рабочий мот, долгоиграющий... и поэтому- только кардан и никак иначе, пусть это тяжелее, сложнее и дороже.

безумно буду рад видеть что то объемом 2,8 литра, с детства люблю паравозы, плюс их неприхотливость во всем...

не понимаю скпетиков- даже если никаких планов покупать нет, почему просто не порадоваться о том, что в этой стране есть толковые люди, энтузиасты, подходящие к делу с трезвым расчетом и глубокой инженерной мыслью? зачем надо поливать грязью? на данный момент концепт реально хорош, проработан, хоть и не без спорных моментов (гирдер против спрингера- не понимаю, неоправдано и вредно, на мой взгляд, понятно, что до телелевера нам далеко)
Алексей, за что радоваться? Образца который пойдет в серию так и нет. Акромя пары разрозненных железок за эти пару лет мы так ничего и не увидели.
Последний раз редактировалось Старый Социопат 24 июн 2017, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение corp50 »

Терпение! ))
Последний раз редактировалось corp50 24 июн 2017, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Zerkog »

Володь, ты так говоришь, будто они что то тебе должны :) ребята работают, пусть работают. надеюсь получится. не получится- что ж, и такое случается.
да и два года... жалкие два года... какой тебе нужен образец, который пойдет в серию?

наши VTX-ы пошли в серию через 6 (!) лет после представления концепта... и это результат одного из крупнейших концернов в мире... ко всем скептикам в этой теме у меня один вопрос- а вы не прихренели ли? или реально не понимаете всей щекотливости ситуации? с какого хрена вы требуете (именно требуете, агрессивно и с долей презрения) немедленного результата от людей, которые во первых, ничего вам не должны, а во вторых, стараются не уходить в чистое творчество, а ведут диалог с потенциальным потребителем? все что вы можете, это оказать им моральную поддержку, не без конструктивной критики (конструктивной, блять, а не высеров ни о чем из серии "один я дартаньян, а вы все пи*орасы")...

извините, никого не хочу обидеть, но уже бомбануло.
Последний раз редактировалось Zerkog 24 июн 2017, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение corp50 »

Бля, опередил))
Последний раз редактировалось corp50 24 июн 2017, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Зелёный писал(а):очень тупо думать что произвел шкиф и всё. на это деталь закончена. Сделай сначала чтото серийное а потом показывай свое невежество на весь форум. хотя нет продолжай тупить, мне нравится когда тема в топе. И я тебе навено открою глаза на невероятный факт - ременной привод не оканчивается проиводством такой сложной детали как 2 шкива, ты совершенно случайно забыл про ремень :sarcastfun:
продолжай жеч напалмом весели меня

Про ремень я не забыл, так что ты для начала себе глаза открой, когда читаешь.
Про производство серийное не надо сейчас рассуждать. Потому как твои изделия в магазах вроде тоже не купить...
Тебе конечно невдомек, что есть такая наука, называется экономика. В экономике есть такой термин рационализация. Так вот, все производители мотов не выпускают полный ассортимент комплектующих. Они их закупают на стороне. Амортизаторы подвески выпускают одни компании, тормозные механизмы - другие, электрооборудование - третьи... Для этого в штате компаний есть экономисты, маркетологи, технологи и т.д. Все уже давно просчитано, и не кто не изобретает колесо, ибо это экономически не оправдано. Но когда за дело берутся такие таланты как разработчики НРМ, то экономические и технические условия отступают на второй план. Главное патриотизм! И чтоб на кардане и три литра!
Последний раз редактировалось Старый Социопат 24 июн 2017, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Zerkog писал(а):Володь, ты так говоришь, будто они что то тебе должны :) ребята работают, пусть работают. надеюсь получится. не получится- что ж, и такое случается.
да и два года... жалкие два года... какой тебе нужен образец, который пойдет в серию?

наши VTX-ы пошли в серию через 6 (!) лет после представления концепта... и это результат одного из крупнейших концернов в мире... ко всем скептикам в этой теме у меня один вопрос- а вы не прихренели ли? или реально не понимаете всей щекотливости ситуации? с какого хрена вы требуете (именно требуете, агрессивно и с долей презрения) немедленного результата от людей, которые во первых, ничего вам не должны, а во вторых, стараются не уходить в чистое творчество, а ведут диалог с потенциальным потребителем? все что вы можете, это оказать им моральную поддержку, не без конструктивной критики (конструктивной, блять, а не высеров ни о чем из серии "один я дартаньян, а вы все пи*орасы")...

извините, никого не хочу обидеть, но уже бомбануло.
Мне они ничего не должны. И пусть работают, кто против? Время все покажет. Только немного бесит манера общения ведущего этой рубрики. Я конечно не знаю кто тут дартаньян, но если Зеленый позволяет себе вести диалог в вокзально-рыночном стиле, то нахуя требовать от других какого то уважения к разработчикам НРМ?
Последний раз редактировалось Старый Социопат 24 июн 2017, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Zerkog »

SELLER писал(а): Я конечно не знаю кто тут дартаньян, но если Зеленый позволяет себе вести диалог в вокзально-рыночном стиле, то нахуя требовать от других какого то уважения к разработчикам НРМ?
я пока вижу только как он отбивается от нападок. сначала он делал это спокойно и вежливо, потом ему это надоело и я его прекрасно понимаю.
Последний раз редактировалось Zerkog 24 июн 2017, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Zerkog писал(а):
SELLER писал(а): Я конечно не знаю кто тут дартаньян, но если Зеленый позволяет себе вести диалог в вокзально-рыночном стиле, то нахуя требовать от других какого то уважения к разработчикам НРМ?
я пока вижу только как он отбивается от нападок. сначала он делал это спокойно и вежливо, потом ему это надоело и я его прекрасно понимаю.
Нет не каких нападок. Людям интересно, они и спрашивают.
Алексей, ты технически подкованный человек. Вот ответь, как это возможно на одном картере, сделать рабочий объем и 600 кубов и 2.8 литра, да еще с кассетной КПП? В моем понимании это просто не выполнимо. Когда я спросил у ведущего как он себе это видит, так у него чуть дупу не разорвало от высеров в мою сторону. И это не только со мной, с другими он общается точно так же.
Последний раз редактировалось Старый Социопат 24 июн 2017, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Zerkog »

да никак. либо 600-ка сама себя с места не сдвинет, либо 2,8 пополам порвет. но это неточно. не настолько я подкован.
Последний раз редактировалось Zerkog 25 июн 2017, 04:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Zerkog писал(а):да никак. либо 600-ка сама себя с места не сдвинет, либо 2,8 пополам порвет. но это неточно. не настолько я подкован.
Вот и я про то же. Более того это физически не возможно скомпоновать. Колено,шатуны, цилиндры, головы - другие, отливки картера тоже. То есть это два совершенно разных мотора по сути. У хд есть кит который слегка увеличивает объем на шпроте, но он там что то 150-200 кубов. Других примеров я не знаю, тем более с увеличением объема ЦПГ более чем в 4 раза :D
Последний раз редактировалось Старый Социопат 25 июн 2017, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

для особо тупых повторю последний раз и далее буду посылать читать эту запись ибо пиздаболы задрали уже. Картер двигателя делается не по пути увеличения обьема камер сгорания как это обычно принято, а наоборот по пути его уменьшения. нет ничего проще сделать из 2700сс - 1000сс
Последний раз редактировалось Зелёный 28 июн 2017, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Олегович
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 430 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Олегович »

Удалить один цилиндр!?)))
Не задолбается литровая поршневая крутить колено и коробку от 2,7? Я не подкалываю, а правда интересуюсь.
Ну и если много человек что то одинаково не поняли, может всё таки не они виноваты?
Можно один раз разъяснить и закрепить пост. Все будут видеть его как первый на любой странице.
Последний раз редактировалось Олегович 28 июн 2017, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей