НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 417 раз
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение corp50 »

Ну значит я спокоен))) по поводу воздушных фильтров. В качестве оффтопа, сейчас сделал другой короб воздухана под другой фильтр себе на втыкс, штатный фильтр был что то около 2400мм2 , у меня сейчас у другого фильтра около 1700мм2 , жду не дождусь сезона чтоб обкатать и попробовать)) поэтому и поинтересовался по поводу площади воздушного фильтра))
Последний раз редактировалось corp50 21 дек 2017, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

а и еще немного древних новостей выложенных недавно на единственной странице проекта в ВК https://vk.com/russkiy_motozikl


Мы отрабатываем эргономику.

Эргономика это, если вкратце, удобства на борту. Конечно речь не о туалете с душем - мотоцикл все-таки, не трейлер - но комфорт он и в Африке комфорт. Его хочется.

Спроектированный движок, наследие великого Можарова, имеет специфическую форму. Две "башни" цилиндров возвышаются в непосредственной близости от коленей пилота. Это вызывало обоснованные опасения: дело в том, что наш прототип Lvpvs Alpha имел двигатель MotoGuzzi сходного типа, и пилоты высокого роста имели в седле вполне определенные проблемы - почитателей мотоциклов MotoGuzzi с такими моторами не зря в шутку именуют "клубом жареных коленок".

При росте выше 170 см как ни пытайся обхватить бак бедрами - коленки как раз к ребристым цилиндрам, да еще и аккурат косточкой. К концу ездового дня специфические синяки на внутренней поверхности бедер в районе коленей обеспечены.

Летом 15 года, когда прототип с итальянским мотором был готов и начал обкатываться, эта проблема проявилась со всей отчетливостью. И в конструкцию проектировавшегося тогда нашего двигателя были внесены довольно кардинальные изменения: "башни", так отчаянно мешавшиеся коленям, были наклонены вперед. Немного, но этих сантиметров как раз и недоставало.

На картинках скриншот изделия Волк Альфа со своим двигателем, и фотографии рамы с условным макетом этого двигателя. Заодно оцените размеры ) это настоящий, честный, и ОЧЕНЬ железный мотоцикл.

Рост "пилота" 186 см, сидит подвинувшись вперед, "вплотную к баку". Ноги имеют некоторую астению (можно считать что конечности от человека ростом 195); видно что влезают в аккурат, что называется "со щелчком". Чуть длиннее и начнутся неудобства.

С одной стороны, результат отличный. Расчетные показатели подтвердились более чем хорошо. В седле вольготно и рослому, как ни сядь (даже если в упор подвинуться вперед - см.картинки), а при росте среднем и ниже так и вовсе в седле хоть пляши. При этом седло невысокое, подножки мидл-контролы, с недлинными ногами тянуться не придется. Бонус - коленки всегда в тепле, а случись дорожные неприятности, защищены прекрасно.

С другой стороны - людям ростом 2 метра и выше за рулем, возможно, все-таки не сразу найдется удобное положение для ног. Но над этим мы поразмыслим отдельно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Зелёный 24 дек 2017, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Мы практически закончили проектирование прототипа с двигателем Хонда. Системы выпуска, подвес двигателя в раме, трансмиссия готовы в конструкторской документации, системы впуска и охлаждения замоделированы и готовятся к документированию.

Остались "мелочи": электроника и светотехника.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Зелёный 31 дек 2017, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
HarleyDavidson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 15:43
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800S Versys 1000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение HarleyDavidson »

Близковаты конечно котлы к коленным суствам, даже при слабом ДТП ремонт суставов, обойдется дороже ремонта мотоцикла(
Последний раз редактировалось HarleyDavidson 03 янв 2018, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Ramzes
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Геннадий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Ramzes »

Прямо с языка снял...вот тоже думаю. Даже при небольшом ударе передом мотоцикла о что-нибудь, подошвы ботинок остаются на месте, будучи прижатыми к подножкам силой трения плюс массой ног и тела, а тело двигается вперёд. Не получится ли так, что при небольшой аварии мотоцикл максимум погнёт вилку, но "здравствуй перелом всех четырёх берцовых костей пониже колена?" Смотрю фотографии людей на Moto Guzzi - не похоже на то, чтоб там было такое жёсткое приложение ногой о грань цилиндра. Максимум удар вскользь. А тут...
Последний раз редактировалось Ramzes 03 янв 2018, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
У байкеров - не пузо! Это дополнительное место для татуировок! ))

Изображение
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение kabanera »

Блин, я в 5 лет на "Бабочке" разложился так, что зашивали обе ноги... Зачем такие дискуссии?? Дождитесь результата, еще толком ничего нет вы уже падаете на нём...
Последний раз редактировалось kabanera 04 янв 2018, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 417 раз
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение corp50 »

Народ интересуется)) что в этом такого?
Последний раз редактировалось corp50 04 янв 2018, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Vitik114350
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:20
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Vitik114350 »

А я думаю, нужно еще 1 пачку бумаги А4 подложить, так удобнее будет!
Последний раз редактировалось Vitik114350 04 янв 2018, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

тут все проще.
На фото человек даже на мотоцикле не сидит, да да в это сложно поверить но если хорошенько присмотреться, минут 5, то будет видно.
Потом надо смотреть положение ступней.
Не забывать что что на на профессиональные постановочные фото редко сажают людей выше 170 см (маркетинг мать его) может у кого есть на форуме гуццы , пусть выложит фотку сравним.
Нужно еще учитывать что самый большой по обьем мотор у гуццы это 1400кубов (что уже сильно меньше чем у нас). да и развал там совершенно другой. Страшно подумать как он будет выглядеть при обьеме в 2,7 литра.
А там кто в авариях лобовых бывал знает как потом побаливают яйки, только потому что человек не перемещается вперед по прямой он скользит по баку прямо и вверх. там коленками еще надо умудриться достать до голов, ну по крайней мере у тойже калифорнии при длинных ногах как раз коленной чашкой прилетаеш в вертикальную поверхность,по мне так пусть она лучше будет завалена вперед. А вот при боковых ударах, которые встречаются не в пример чаще, я предпочту кусок чугунины которая защитит ноги.
Последний раз редактировалось Зелёный 04 янв 2018, 04:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

во нашел , по пропорциям если посчитать у меня получилось что чувак 180 см и ноги у него короткие, а тот кто на фото выше и сам выше и ноги длинные.
Так что даже не знаю, по мне так это расположение выглядет сильно хуже. Но как бы то нибыло надо сначала подножки -бак-сидение разместить , от них и будет зависить посадка седока. Во мне 185 сантиметров , я сидел на калифорнии не сказать что прям уж совсем жопа, но места было маловато как раз в верхней части.
Изображение
Последний раз редактировалось Зелёный 04 янв 2018, 04:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Новый год - не повод не работать!

Базовый картер работается изо всей силы )

Прошедший год был интересным, а будущий и вовсе обещает быть знаковым. Все будет хорошо.

С праздником, дорогая страна!

Изображение
Последний раз редактировалось Зелёный 06 янв 2018, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение kabanera »

не томите...
Последний раз редактировалось kabanera 14 фев 2018, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

фсе оперативные новости на странице проекта ВК https://vk.com/russkiy_motozikl. сейчас мне пока то лень то некогда .

Мы получили достоверную информацию от сертифицирующих органов: в родном Отечестве нет требований категорий Евро к выбросам мотоциклов. Т.е, в нашей стране на мотоциклы действует Евро0 ) Поздравим себя!

В принципе, это логично: сколько у нас их здесь, реально эксплуатирующихся? какой от них ущерб экологии? слезы.

То, что государство у нас либеральное (в хорошем смысле этого нехорошего слова), к своим гражданам лояльно, и гайки без особой нужды не закручивает, дает несколько ооочень приятных бонусов.

Во-первых, бюджетные мотоциклы нашего проекта смогут быть еще чуть проще конструктивно и несколько дешевле - за счет отказа от абсорберов, дожигателей, и прочих лямбда-зондов.

А во-вторых, их можно сделать прилично мощнее. Не секрет, что для втискивания в драконовские экологические нормы современные моторы форменным образом кастрируют. Оттого так популярны процедуры "раздушивания", когда с заводского мотоцикла снимаются многочисленные "ошейники", чтобы движок мог выдавать полное "поголовье" лошадей.

Наши моторы будут показывать все на что способны, по-честному. И что особенно приятно, это будет абсолютно легально.

Конечно, для продажи за кордон экспортные версии мотоциклов придется "зажимать", по тем же изуверским Евро4 и Евро5. Но:

1. Это будут прежде всего дорогие модели

2. Чего их, буржуинов, жалеть - чем им дороже, тем нам лучше

3. Мы к этому готовы, вся эко-подготовка есть (мы с самого начала проектировали движок с прицелом на Евро5 - на всякий случай)

Но "чистопородные" версии наших мотоциклов, для нашей страны, будут самыми мощными. Помните, как ценились на рынке "канадские" V-Max, полносильные, незадушенные? Вот то же самое будет и с русскими Мономахами.

Это приятно.
Последний раз редактировалось Зелёный 14 фев 2018, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Сегодня начата проектная работа над узлами изделия "Витязь". Теперь это официально.

Витязь - бюджетная версия Русского мотоцикла. Он относится к семейству Мономахов, и потому будет иметь некоторые общие узлы и детали с прочими моделями семейства.

При работе над мотоциклом будут применены высочайшие технологические достижения мирового мотопрома - пайка взрывом, клёпка газом, сборка трезвым - и будут использованы самые твердые породы итальянского кедра. Эскизы нового изделия приведены на иллюстрациях, мы пока выбираем, и скорее всего получится какой-то объединенный средний вариант.

Это, конечно, юмор. А если серьезно, то Витязь получит от семейства Мономахов не только фамильные черты - это будет большой, мощный и тяжелый мотоцикл, - он унаследует от семейства как минимум раму, некоторые детали двигателя, КПП в 5-скоростном варианте, и трансмиссию с карданным валом.

Конечно, сравнивать Витязь со "старшим" из Мономахов, "Волком Альфа", бессмысленно - разные ценовые диапазоны. Но общие "фамильные черты" будут несомненно прослеживаться, в общих пропорциях мотоцикла, в некоторых стилистических решениях.

Технические решения в Витязе будут применяться самые простые и бюджетные. Значит ли это, что мотоцикл будет металлоломом, или еще хуже - китайским? Нет. Это значит, что в мотоцикле будет использовано большое количество автомобильных деталей.

Известно, что некоторые детали современных автомобилей достаточно высококачественны, чтобы применяться в мотоцикле, и весьма дешевы из-за массовости производства. Вот это мы и поэксплуатируем на всю катушку.

Такой принцип использовался при проектировании платформы Мономахов довольно широко, но в "старших" моделях это была всего лишь потенциальная возможность: уникальные заказные детали, если постараться (и не стремиться к запредельному качеству), в принципе можно заменить хорошими автомобильными - получится похуже, но выйдет сильно дешевле.

Весь этот потенциал был заложен в конструкцию еще в 2014 году, и сейчас все эти щедро рассыпанные возможности будут реализованы по полной. Наша конечная цель - придти к рекомендованной розничной цене в 350 тыс.руб за мотоцикл с движком рабочим объемом 1,6 литра.

В проектирование пошла передняя подвеска.
Последний раз редактировалось Зелёный 14 фев 2018, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 417 раз
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение corp50 »

Смелая заявка!! Хорошо если так будет)
Последний раз редактировалось corp50 14 фев 2018, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
sysdan

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение sysdan »

еще одна разработка первого полностью русского мотоцикла

Последний раз редактировалось sysdan 14 фев 2018, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

почему еще одна? хоть сейчас заказывай ставь катай http://avtomoto34.ru/blog/russian-motorcycle/

хоть так хоть эдак

перечитай с начала тему. а лучше сразу на официальной страце. получиш море интересной информации.
Последний раз редактировалось Зелёный 14 фев 2018, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение kabanera »

:)
Последний раз редактировалось kabanera 08 мар 2018, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Рабочий момент: "допиливаем" систему охлаждения для Волка.

Система охлаждения это что-то вроде кондиционера, только охлаждает она не водителя, а мотор. Внутри нашего двигателя, рядом с самыми горячими местами, проложены специальные канальцы, сквозь которые течет вода. Она и остужает разогретый металл. Все канальцы соединены между собой, так что в моторе получается целый водопровод.

Разогретая вода (почти кипяток) выходит из мотора и направляется в радиатор. Там происходит почти то же, что и в моторе, но наоборот - горячая вода течет сквозь тонкие трубочки-соты, которые обдуваются холодным воздухом - и вода остывает. Холодная вода выходит из радиатора, где ее подхватывает водяная помпа и... опять закачивает в мотор, нагреваться.

Описание несложное, но в этой системе есть свои важные тонкости и хитрости.

Например, мотор нужно не просто охлаждать, а охлаждать до определенной температуры. Если мотор будет холоднее, будет слабо тянуть, дымить, и быстро изнашиваться. Будет горячее чем нужно - просто заклинит. В любом случае "здравствуй ремонт".

Тут все совсем как у людей: если ночью нам холодно, мы натягиваем одеяло на нос. Если жарко, мы откидываем одеяло в сторону. А если очень жарко, включаем вентилятор. Организм сам следит за термобалансом, и правильно делает: без этого недолго и простудиться, ну или схлопотать тепловой удар.

Поэтому в системе охлаждения есть специальный "градусник". Он непрерывно замеряет температуру воды: если холоднее чем нужно, специальным краном поток воды перекрывается. Вода течет по мотору намного медленнее, давая деталям двигателя нагреться сильнее. Когда нужная температура достигнута и становится жарковато, кран вновь открывается, и вода течет быстрее, интенсивнее снимая тепло с мотора.

А если становится совсем жарко? В таком случае срабатывает другой "градусник", который включает электрический вентилятор. Вентилятор обдувает радиатор, и вода остывает в нем намного лучше.

На первых трех снимках система охлаждения Волка Альфа. Она базовая для платформы Мономахов, и принципиально изменяться не будет. Мы как раз допиливаем ее, видны нестыковки патрубков и проч.

На последнем снимке система охлаждения Волка Альфа СТ, для хондовского двигателя. Она уже доделана. Внешне отличия серьезные, но на самом деле они фактически одинаковы.

Одинаковы и комплектующие. Все отечественное. Радиатор от ВАЗ-1111 Ока, вентилятор и термостат от Гранты. Только водяная помпа у хондомотора своя, встроенная, а у нашего двигателя - от той же Гранты.

Расчеты термобаланса показывают, что для дорожных версий Мономахов этих деталей будет хватать отличным образом. Для внедорожных, работающих при больших нагрузках и малом обдуве воздуха, нужен радиатор покрупнее.

Но это уже совсем другая история.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Зелёный 09 мар 2018, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

Ранее мы уже сообщали, что начата работа над бюджетным вариантом Русского мотоцикла.

Кто не в курсе, напоминаем: изначальная цель проекта - народный мотоцикл. Бюджетный, доступный миллионам. Тот самый, который в 2013 году был Хирургом сформулирован как "1500 куб.см - 100 л.с - 150 тыс.руб".

Вот мы и стремимся к этим цифрам. Обстоятельства и инфляция, конечно, влияют: так, двигатель "народного" мотоцикла может оказаться либо 1600 кубов, либо 1100 кубов. А цена даже в самой "дубовой" комплектации (ну, знаете, типа "механика", ручные стеклоподъемники, тряпичный салон...) поначалу будет минимум вдвое выше запланированной - на то оно и начало.

Но это все рыночная лирика. Наша же забота сейчас - спроектировать мотоцикл. Да так, чтобы при своей дешевизне выглядел и ехал достойно. И вот первые наметки того, что будет из себя представлять мотоцикл с рабочим названием "Витязь".

На картинках - передняя подвеска Витязя. Так мот будет выглядеть "с лица".

Обычно передняя подвеска для тяжелого мотоцикла это целая головная боль. Отечественных не существует в природе, т.к. нет у нас пока тяжелых мотоциклов. Дешевую китайскую не купишь, т.к. они их физически не делают. Колхозить что-то от малокубатурной техники просто опасно, не дай бог хлипкая конструкция развалится на ходу.

Мы пошли другим путем. Мы взяли дешевые отечественные автомобильные комплектующие, хорошенько рассчитали что к чему, и добавили к ним простые по форме детали из хорошего, толстого металла. Получилась очень простая, добротная, и удивительно недорогая в производстве конструкция.

Это, конечно, не дизайнерская работа, дизайнеры из нас никудышные. Но получается вроде сносно. Выглядит намного дороже чем реально стоит. А добавить хрома и нержавейки - и вовсе заиграет красками.

На скриншотах мы добавили к этой подвеске колесо, фару, и руль от других модификаций, т.к. все это у Витязя еще неизвестно каким будет. Но совсем без них общий облик передней части мотоцикла воспринимается с трудом. Пусть пока так.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Зелёный 11 апр 2018, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей