Сначала надо сделать, а пока это лишь теоретическое пиздабольство. И если детали будут и болванок точится, то ни о какой "доступности" речи быть не может.Зелёный писал(а): 3цена соответствует качеству
4 запы доступны и потому бдут использоваться в русском мотоцикле
По мне так за два ляма лучше импорт купить...Зелёный писал(а):з ы ы цена будет соответствовать уровню оснащения. максимальна комплектация в районе 2 лямов
Один одаренный уже русские спорткары выпускал... Помпы дохуя было, а в итоге все вышло не очень. Но у него хотя бы мозгов хватило самому не выпускать силовые агрегаты
Так стартер и помпа вроде как тазовские и это вроде ты писал:Зелёный писал(а):"вэшка под Гуцци с навесным от таза" опять пиздабольство
"2. ВАЗовский типа 9402.3701 (1,0 кВт) в стоке, и есть место для 1,5 кВт ("Приора"), либо 1,0 кВт бесщёточного "тракторного" Г1000. С последним есть некоторый геморрой, но его серьезный плюс это большой ресурс - кроме подшипников, там нечему изнашиваться, т.к. нет ни щеток, ни других трущихся деталей. По сути, при хороших подшипниках ресурс этого генератора равен всему сроку службы мотоцикла. Хотя и ВАЗовские неплохи."
Правда не понял зачем такие мощные генераторы моту с 20 Амперным акумом?