Страница 1 из 7

Дневник с "Тёмной стороны"

Добавлено: 28 май 2015, 08:53
Коневод
Шинко rear__________Шинко front__________Syneris rear
Запись № 2__________Запись № 1___________Запись № 3

Запись № 3__________Запись № 2

Запись № 4

Запись № 5

Запись № 6

Запись № 1.
Итак, прошёл месяц после установки резины Shinko.
Установлен экземпляр размерностью 170х70, модель 777 (три топорика).
Уже покатался, уже можно сделать первые выводы.
1.1. Сразу же попал в некомфортный температурный режим - от -4-х до +5-ти градусов, когда асфальт ещё холодный. Катал примерно две недели в таком режиме. Ожидал намного худшего, однако резина оказалась мягинькой и в общем цепко держала холодный асфальт. Всё обошлось без эксцессов.
1.2. Установка более узкой резины назад предполагала лучшее руление, а вместо этого мотик стал каким-то вихлявым. Пару раз приходилось ловить его в подломах на поворотах. К этому в принципе привыкаешь, и сейчас этого уже не замечаю, просто еду, однако те картинные повороты с закладыванием мотика на бок и вышкрябывания подножкой асфальта так легко не даются. Приходится к такому манёвру специально готовиться, заранее выбирать чуть большую скорость и быть готовым поймать его на подломе.
1.3. Высокие скорости на более тёплом асфальте - всё предсказуемо и без неожиданностей.
1.4. Торможение так же прогнозируемо и без сюрпризов.
1.5. На мокрой дороге ожидал полного краха Shinko, судя по информации в инете. Выезжаю и вот она слякоть. Готов был морально и физически к падению (даже черепаху надел), ан - нет! На всех режимах скорости и в поворотах цепкое сцепление с дорогой. Однако на мокрой дороге проверка не прошла полный цикл - не было случая что бы экстренно оттормозиться. Однако в нормальной динамике движения всё ожидаемо.
1.6. На песке и грязи мотик едет заметно легче за счёт более узкого заднего баллона.
1.7. Однако один тревожный звоночек всё же был. Входя в вираж и заложив мотоцикл переключил передачу. Заднее колесо в этот момент немного снесло. Считаю пока этот случай не дефектом резины, а ошибкой пилота, ибо нефиг переключаться в поворотах.

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 28 май 2015, 09:04
papaZmurf
да где вы такую Шинко берете-то...

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 28 май 2015, 09:19
Parovoz
Спасибо!Позновательно.Комплект белобокой ждёт своего часа!

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 28 май 2015, 09:31
Dim'OK
Шинка 2 сезона!!!
Вода -Шикарно
Жара- Шикарно
Холод- Очень хорошо
Гравийная обочина -шикарно
пыль. грунтовка сухая - Обычно
трава. мокрый грунт- плохо
Торможение - шикарно
разметка шикарно
балансировка - шикарно


п/с цена - шикарно

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 28 май 2015, 09:53
Alex4
Присоединюсь.
Поставил новый комплект в самом начале сезона.
перед 150, зад 180
по-мимо шикарного внешнего вида, отличное сцепление с дорожным покрытием в температурном режиме от +5.
Стал замечать за собой, что нельзя просто так взять и проехать поворот не шоркнув подножкой)))

Изображение

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 28 май 2015, 10:17
papaZmurf
На вменяемых скоростях закладываю до подножек. На сухом асфальте, если не откручивать очень резко, тоже терпимо.
НО!
На влажном асфальте, при разгоне и торможении, совсем не держит. По мокрому быстрее 60-ти ни разу не поворачивал-боюсь.
Разметка это адов кошмар и это я про сухую говорю.

п.с. говорить про езду в дождь по прямой не вижу смысла, по прямой и без резины можно ехать

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 28 май 2015, 10:26
Dim'OK
papaZmurf писал(а):На вменяемых скоростях закладываю до подножек. На сухом асфальте, если не откручивать очень резко, тоже терпимо.
НО!
На влажном асфальте, при разгоне и торможении, совсем не держит. По мокрому быстрее 60-ти ни разу не поворачивал-боюсь.
Разметка это адов кошмар и это я про сухую говорю.

п.с. говорить про езду в дождь по прямой не вижу смысла, по прямой и без резины можно ехать
Лично я в дождь активную езду с виражами не приемлю!
По прямой аквапланинирование тоже влияет - данлоп очень плох мне показался по лужам. Шинка 140 без проблем , перестроение по колейности с водой норм

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 28 май 2015, 10:31
Alex4
[. Шинка 140 без проблем , перестроение по колейности с водой норм[/quote]
поддержу..

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 28 май 2015, 10:36
Nevod
Агитаторы)))
Шинко рулит?)
Дрозда купил на новой Шинке....снял на следующий же день...
Может все же от стиля езды многое зависит...
У меня вон кореш катается на ТДМ-900 на 7 летнем бридже дубовом, который уже трещинами покрываться стал....и он им доволен...

Так что вот вам ложка дегтя в вашу бочку меда)

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 28 май 2015, 10:55
Dim'OK
Дрозд это штО?))))
А вообще . я согласен!!!
Нужно покупать резину известной марки за космоденьги - и вваливать на все ивановскую!!!+80 к удаче, +50 к урону +30 к здоровью!

и еще. нужно запретить продажу шинки , что бы не оскорблять чувство тех кто ввалил бабла за известный бренд и не получил разницы.....

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 28 май 2015, 11:06
killerv
Мы, шинкоскептики, именно скептики, а не шинконенавистники, не паникуем, не ругаемся и вообще ни к чему не призываем.
Просто нас смущает неоднозначность отзывов, от нормально, до капец фуфло, причём отзывы реальных владельцев и процент негатива очень высок. Вот и всё. Вопросы по качеству опять же.

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 28 май 2015, 11:23
alabai
papaZmurf писал(а):да где вы такую Шинко берете-то...
:D :D :D ...один минус который Иван честно признался, что ошибка пилота... а ты Костяныч просто косячишь как пилот ;) а валишь всё на шинку :D :P

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 28 май 2015, 11:32
alabai
killerv писал(а):Мы, шинкоскептики, именно скептики, а не шинконенавистники, не паникуем, не ругаемся и вообще ни к чему не призываем.
Просто нас смущает неоднозначность отзывов, от нормально, до капец фуфло, причём отзывы реальных владельцев и процент негатива очень высок. Вот и всё. Вопросы по качеству опять же.
в большей степени просто понтоносные выкрики тех( не всех и не повально), кто может энную сумму выкинуть на резину и обязательно подчеркнуть это перед шинко пользователем, и за частую многие "критики" даже не ездили на шинко...: слышал, друг сказал, брат хаил и т.д., цепная реакция... абы попиСдеть. чисто имхо ;)

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 28 май 2015, 11:43
Alex4
Есть опыт передвижения на пирелли роут и метзе маратон, так вот по "прилипанию к асфальту" я шинку поставлю однозначно на первое место.
Есть мнение, что у нее быстрый износ из за ее мягкости, дак последний комплект метза я заменил на шинку только из за того, что метз задубел и стал буквально "пластмассовым", хотя г/в 2012,
при этом остаток протектора позволял его эксплуатировать еще сезон смело... Дак зачем мне такая износостойкость??? А учитывая бюджетность шинки и ее внешний вид, мне проще менять ее на новую каждый сезон, чем переплачивать за бренд.

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 28 май 2015, 11:44
Nevod
Dim'OK писал(а):Дрозд это штО?))))
А вообще . я согласен!!!
Нужно покупать резину известной марки за космоденьги - и вваливать на все ивановскую!!!+80 к удаче, +50 к урону +30 к здоровью!

и еще. нужно запретить продажу шинки , что бы не оскорблять чувство тех кто ввалил бабла за известный бренд и не получил разницы.....
Дрозд это Хонда CBR-1100

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 28 май 2015, 11:46
Nevod
alabai писал(а):
killerv писал(а):Мы, шинкоскептики, именно скептики, а не шинконенавистники, не паникуем, не ругаемся и вообще ни к чему не призываем.
Просто нас смущает неоднозначность отзывов, от нормально, до капец фуфло, причём отзывы реальных владельцев и процент негатива очень высок. Вот и всё. Вопросы по качеству опять же.
в большей степени просто понтоносные выкрики тех( не всех и не повально), кто может энную сумму выкинуть на резину и обязательно подчеркнуть это перед шинко пользователем, и за частую многие "критики" даже не ездили на шинко...: слышал, друг сказал, брат хаил и т.д., цепная реакция... абы попиСдеть. чисто имхо ;)
Если рассуждать в таком ключе, то выкрики в пользу Шинко это глас нищебродов?)))

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 28 май 2015, 11:50
Roman1985lexx
похожая тема была) я на зад тож шинку поставил, 011 Verge 200 баллон.Впереди пирелька.С начала марта катаю-полёт нормальный, более 5000 км прошёл, нареканий нет.Износ тока начинает появляться.

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 28 май 2015, 11:51
AllerV
Всегда ездил на шинке, в дождь вваливал 120км/ч держит отлично! По грунтовке, по грязи везде меня утраивала. Брал специально дождевой протектор 230 TOUR MASTER, потому что в моём регионе 3 месяца ливневых ливней. Снашивается примерно за два сезона, пробег за сезон от 10 000 до 5 000 миль. Считаю что резина шикарна в своей нише, юзаю её с первого момента появления на рынке.

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 28 май 2015, 12:09
Nevod
Alex4 писал(а):Есть опыт передвижения на пирелли роут и метзе маратон, так вот по "прилипанию к асфальту" я шинку поставлю однозначно на первое место.
Есть мнение, что у нее быстрый износ из за ее мягкости, дак последний комплект метза я заменил на шинку только из за того, что метз задубел и стал буквально "пластмассовым", хотя г/в 2012,
при этом остаток протектора позволял его эксплуатировать еще сезон смело... Дак зачем мне такая износостойкость??? А учитывая бюджетность шинки и ее внешний вид, мне проще менять ее на новую каждый сезон, чем переплачивать за бренд.
Какая износостойкость?))) Мец 880 у меня сгорает за 9-10 тысяч км. Под Втыксом. И при этом я катаюсь очень даже умеренно агрессивно...
Мишлен Пилот Роуд 3/4 сгорает под Дроздом за те же 9 тысяч км.
Как вы умудряетесь проезжать 30 000 на одном комплекте резины???
У нас на форуме несколько тем противоречащих друг другу....в одной теме все всех рвут со светофоров и не только...Т.е. крутят по полной...Думается при такой езде Мец отходит дай Бог тясячи три...
И есть другие темы...где людям некомфортно ехать быстрей 110-120 км/ч...
Где люди катаются на одном комплекте резины....года три....или по 30 000 км....
При этом часто одни и те же люди отсвечивают во всех этих темах...
Alex4 - не о тебе речь в данном случае...

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 28 май 2015, 12:21
Gonza
Уже два сезона езжу на туристической резине SHINKO SE890. Все устраивает.