Re: Дневник Шинковода
Добавлено: 01 июл 2016, 17:55
Золотые слова. Это есть секрет шинки.Tiger писал(а): Изза дороговизны метца - приходиться брать шинку.
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
https://vtx-club.org/forum/
Золотые слова. Это есть секрет шинки.Tiger писал(а): Изза дороговизны метца - приходиться брать шинку.
а какой ресурс у 777? про метц я всегда буду помнить, рано или поздно стану богачом и куплю его себе )))Libertad писал(а):не бери SE 890, бери 777 и забудешь про всякий метцTiger писал(а):катаю на шинке , сейчас стоит второй комплект. косяки - на мокрой дороге жопу уносит - но не могу сказать то ли изза стиля езды то ли изза качества резины (сравнить не с чем). заднего баллона хватило на 25 000 при условии , что резина заявлена как туристическая - SE 890/
а так езжу и все норм. Изза дороговизны метца - приходиться брать шинку.
Tiger писал(а):а какой ресурс у 777? про метц я всегда буду помнить, рано или поздно стану богачом и куплю его себе )))Libertad писал(а):не бери SE 890, бери 777 и забудешь про всякий метцTiger писал(а):катаю на шинке , сейчас стоит второй комплект. косяки - на мокрой дороге жопу уносит - но не могу сказать то ли изза стиля езды то ли изза качества резины (сравнить не с чем). заднего баллона хватило на 25 000 при условии , что резина заявлена как туристическая - SE 890/
а так езжу и все норм. Изза дороговизны метца - приходиться брать шинку.
Катаю шинко 777 с вайтволами... заднюю снял(при пробеге оной 18300 км,почти лысую) и заменил на такую же (купил месяц назад Shinko SR777 WW 170/80 -15 83H TL rear за 6700 руб). Передняя покрышка не износилась и на половину с таким же пробегом. качаю с давлением в среднем 2,3-2,5.Tiger писал(а):Libertad писал(а):а какой ресурс у 777?Tiger писал(а): бери 777 и забудешь про всякий метц
Ujeen писал(а):День добрый. Вопрос к размышлению.
Катаю на 1800С.
Первый сезон ездил на Avon Cobra. Нареканий нет.
2 сезона ездил на шинке 890. В Мокрую погоду немного пугало как водит зад и срывы колеса, если необходимо быстро ускориться.
Сейчас стоит метз - в целом норм.
А Вопрос вот в чем. В кобре в маркировке была R. В Шинке стоит "-". Если правду говорят то это обозначение строения корда. Может все что связано расслоением и держаком на скоростях как раз отсюда идет, т.к. в мануале но 1800 пишут, что нужна резина с радиальным кордом.
Wind_Rider писал(а):Ujeen писал(а):День добрый. Вопрос к размышлению.
Катаю на 1800С.
Первый сезон ездил на Avon Cobra. Нареканий нет.
2 сезона ездил на шинке 890. В Мокрую погоду немного пугало как водит зад и срывы колеса, если необходимо быстро ускориться.
Сейчас стоит метз - в целом норм.
А Вопрос вот в чем. В кобре в маркировке была R. В Шинке стоит "-". Если правду говорят то это обозначение строения корда. Может все что связано расслоением и держаком на скоростях как раз отсюда идет, т.к. в мануале но 1800 пишут, что нужна резина с радиальным кордом.
"-" - это диагональное строение корда.
Я вижу плюсы и минусы так:
Плюсы диагональных шин:
-большая нагрузочная способность
-улучшенное смягчение ударных нагрузок (особенно боковых)
-низкая цена
Минусы:
-быстро изнашиваются (Опять же субъективно, смотря как ездить)
-повышают расход топлива (насколько это конечно можно заметить на VTX)
Плюсы радиальных шин:
-высокая износоустойчивость
-хорошие скоростные характеристики
-обладают меньшей шумностью
Минусы:
-Низкая устойчивость к боковым ударным нагрузкам
-высокая цена
Почему в мануале пишут только радиальные - хз, но это тоже чем то обусловлено. В общем как говорил один мультипликационный герой :" Это жжжж неспроста!"
По своему опыту скажу, что вопрос в том, что люди требуют от вещей того, на что они не предназначены. Инструкции русский человек не привык читать =)))Ujeen писал(а):Может вопрос не в том что шинка плохая, а в том, для какой манеры езды она подходит?