Страница 5 из 7

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 01 июл 2016, 17:55
retiremen
Tiger писал(а): Изза дороговизны метца - приходиться брать шинку.
Золотые слова. Это есть секрет шинки.

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 01 июл 2016, 20:15
Tiger
Libertad писал(а):
Tiger писал(а):катаю на шинке , сейчас стоит второй комплект. косяки - на мокрой дороге жопу уносит - но не могу сказать то ли изза стиля езды то ли изза качества резины (сравнить не с чем). заднего баллона хватило на 25 000 при условии , что резина заявлена как туристическая - SE 890/
а так езжу и все норм. Изза дороговизны метца - приходиться брать шинку.
не бери SE 890, бери 777 и забудешь про всякий метц
а какой ресурс у 777? про метц я всегда буду помнить, рано или поздно стану богачом и куплю его себе )))

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 01 июл 2016, 20:18
Гексоген
Tiger писал(а):
Libertad писал(а):
Tiger писал(а):катаю на шинке , сейчас стоит второй комплект. косяки - на мокрой дороге жопу уносит - но не могу сказать то ли изза стиля езды то ли изза качества резины (сравнить не с чем). заднего баллона хватило на 25 000 при условии , что резина заявлена как туристическая - SE 890/
а так езжу и все норм. Изза дороговизны метца - приходиться брать шинку.
не бери SE 890, бери 777 и забудешь про всякий метц
а какой ресурс у 777? про метц я всегда буду помнить, рано или поздно стану богачом и куплю его себе )))

не соврать ,15000 прошел на 777,поменял на новую 777 чиста из принципа,походила бы еще

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 07 май 2017, 19:11
Коневод
Запись № 5

Пора стряхнуть пыль с темы и отметиться.
Сезон успешно начался, Шинко пережила зиму. Чуть подкачал и в путь.
Утрами холодно, днями мокро, держак нормальный.
В этом сезоне уже наверное сточится вся, если на дальняк соберусь.
Отпишусь на каком пробеге снял. Фотки покажу.

Запись № 1

Запись № 2

Запись № 3

Запись № 4

Запись № 6

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 07 май 2017, 19:31
Крепыш
Tiger писал(а):
Libertad писал(а):
Tiger писал(а): бери 777 и забудешь про всякий метц
а какой ресурс у 777?
Катаю шинко 777 с вайтволами... заднюю снял(при пробеге оной 18300 км,почти лысую) и заменил на такую же (купил месяц назад Shinko SR777 WW 170/80 -15 83H TL rear за 6700 руб). Передняя покрышка не износилась и на половину с таким же пробегом. качаю с давлением в среднем 2,3-2,5.
Такая резина была 2500 т.км.назад:
Изображение
Сейчас на снятой резине живые только края...
Кстати сейчас шинко есть новинка, у которой борта днём темные а ночью если попадает свет,борт отражается белым цветом(Светоотражающая полоса Heavy Duty)

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 06 июл 2017, 20:27
Коневод
Запись № 6, последняя.

Сегодня, спустя 2 года и с пробегом 11 тыкм. Шинко благополучно снята с заднего диска.
И дело не в том, что укатал её до корда, и не в том, что неравномерно износилась.
Дело в том, что готовлю мот на дальняк, поэтому поставил новый Continental.

Шинко показала себя за это время более чем отлично. Износ равномерный, я бы сказал правильный. Из-за такого износа она стала похожа на автомобильную :)
Протектор ещё остался, поэтому и снятая Шинко тоже останется. Сезон докатать, или выручить путника - доехать до дома, если что вдруг случится.

Изображение

На этом можно "дневник шинковода" закрывать. Приятно было с вами общаться и участвовать в эксперименте с Шинкой.

Всем пока...

Нет, всем добрый вечер!

Вместе с задним колесом, заменил и переднее. Avon Cobra пережила две задних покрышки и до безобразия пообносилась.
На дальняк же собираюсь, готовлю мот, поэтому ставлю новую резину.
Ну конечно же Шинко :)

Изображение

Поэтому дневник продолжается! :)

Запись № 1

Запись № 2

Запись № 3

Запись № 4

Запись № 5

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 07 июл 2017, 10:30
Cherepoher
Тоже шинко 777 юзаю, но я не гонщик, по мне нормально не хуже марафона который стоял до этого

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 07 июл 2017, 10:40
Ujeen
День добрый. Вопрос к размышлению.
Катаю на 1800С.
Первый сезон ездил на Avon Cobra. Нареканий нет.
2 сезона ездил на шинке 890. В Мокрую погоду немного пугало как водит зад и срывы колеса, если необходимо быстро ускориться.
Сейчас стоит метз - в целом норм.
А Вопрос вот в чем. В кобре в маркировке была R. В Шинке стоит "-". Если правду говорят то это обозначение строения корда. Может все что связано расслоением и держаком на скоростях как раз отсюда идет, т.к. в мануале но 1800 пишут, что нужна резина с радиальным кордом.

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 07 июл 2017, 10:49
Wind_Rider
Ujeen писал(а):День добрый. Вопрос к размышлению.
Катаю на 1800С.
Первый сезон ездил на Avon Cobra. Нареканий нет.
2 сезона ездил на шинке 890. В Мокрую погоду немного пугало как водит зад и срывы колеса, если необходимо быстро ускориться.
Сейчас стоит метз - в целом норм.
А Вопрос вот в чем. В кобре в маркировке была R. В Шинке стоит "-". Если правду говорят то это обозначение строения корда. Может все что связано расслоением и держаком на скоростях как раз отсюда идет, т.к. в мануале но 1800 пишут, что нужна резина с радиальным кордом.

"-" - это диагональное строение корда.

Я вижу плюсы и минусы так:

Плюсы диагональных шин:
-большая нагрузочная способность
-улучшенное смягчение ударных нагрузок (особенно боковых)
-низкая цена

Минусы:
-быстро изнашиваются (Опять же субъективно, смотря как ездить)
-повышают расход топлива (насколько это конечно можно заметить на VTX)



Плюсы радиальных шин:
-высокая износоустойчивость
-хорошие скоростные характеристики
-обладают меньшей шумностью

Минусы:
-Низкая устойчивость к боковым ударным нагрузкам
-высокая цена



Почему в мануале пишут только радиальные - хз, но это тоже чем то обусловлено. В общем как говорил один мультипликационный герой :" Это жжжж неспроста!"

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 07 июл 2017, 10:55
Ujeen
Wind_Rider писал(а):
Ujeen писал(а):День добрый. Вопрос к размышлению.
Катаю на 1800С.
Первый сезон ездил на Avon Cobra. Нареканий нет.
2 сезона ездил на шинке 890. В Мокрую погоду немного пугало как водит зад и срывы колеса, если необходимо быстро ускориться.
Сейчас стоит метз - в целом норм.
А Вопрос вот в чем. В кобре в маркировке была R. В Шинке стоит "-". Если правду говорят то это обозначение строения корда. Может все что связано расслоением и держаком на скоростях как раз отсюда идет, т.к. в мануале но 1800 пишут, что нужна резина с радиальным кордом.

"-" - это диагональное строение корда.

Я вижу плюсы и минусы так:

Плюсы диагональных шин:
-большая нагрузочная способность
-улучшенное смягчение ударных нагрузок (особенно боковых)
-низкая цена

Минусы:
-быстро изнашиваются (Опять же субъективно, смотря как ездить)
-повышают расход топлива (насколько это конечно можно заметить на VTX)



Плюсы радиальных шин:
-высокая износоустойчивость
-хорошие скоростные характеристики
-обладают меньшей шумностью

Минусы:
-Низкая устойчивость к боковым ударным нагрузкам
-высокая цена



Почему в мануале пишут только радиальные - хз, но это тоже чем то обусловлено. В общем как говорил один мультипликационный герой :" Это жжжж неспроста!"


Так и я об этом. Кто-то говорит, что шинка плохая. Кто-то ей доволен.

По моим наблюдениям до 80-100 шинка не уступает кобре на сухом асфальте. На мокром разница появляется из-за разного пятна контакта. На больших скоростях под центробежной силой меняется сама форма диагонального корда в колесе - меняется пятно контакта.

Может вопрос не в том что шинка плохая, а в том, для какой манеры езды она подходит?

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 07 июл 2017, 10:55
Wind_Rider
Кстати насчет 777 Шинки тоже поддержу, 8к миль - полет нормальный, держит до обтирания платформ. Как бы там скептики и любители автопокрышек не относились к ней, на ней можно ездить, и не хуже чем на топ-брендовой резине. Разумеется каких-то крутых показателей на ней не добиться, но для крузера крутой показатель это износостойкость и держак в любую погоду. Те кто катает на треке, говорят шинка плывет когда перегреется, а перегревается она быстро. Разумеется на крузере загнать её в такой режим можно только специально издеваться над ней, слабоумие в общем.

На SR777 я стрелку ложил (втыкс младший 1300), после 190 плохо держит, но грех требовать от нее держака при приближении к границе индекса скорости.

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 07 июл 2017, 11:00
Wind_Rider
Ujeen писал(а):Может вопрос не в том что шинка плохая, а в том, для какой манеры езды она подходит?
По своему опыту скажу, что вопрос в том, что люди требуют от вещей того, на что они не предназначены. Инструкции русский человек не привык читать =)))

Ну и не все откровенны, я на просторах интернета читал что SR777 за 4к км стирали в ноль! Вранье откровенное. Про жогово резины ктож признается.

Ну и всё в таком духе.

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 07 июл 2017, 11:50
corp50
Все хорошо, я б может и взял шинку ср777 но размерности 180/70-16 я не нашел,шинка 890 была хороша когда свежая)) но за 10к 890 шинка в полной загрузке у меня стёрлась, мец выглядел куда лучше, но все равно,на 2/3 сносился,вроде и давление всегда 2,5 было, тк езжу в основном с пассажиром

Re: Дневник Шинковода

Добавлено: 07 июл 2017, 14:35
Коневод
Про дешивизну Шинки хочу отметить... Удручён.
В нашем регионе, да и на сайте Motorezina.ru цены на Шинку практически сравнялись с брэндовыми...
Продаваны расчухали фишку, и теперь цены совсем не такие вкусные.

Re: Дневник с "Тёмной стороны"

Добавлено: 17 авг 2017, 18:46
Коневод
Я и втыкс благополучно перешли на тёмную сторону.
Перед поездкой на Алтай, исходя из многих соображений и долгих раздумий, была установлена автопокрышка syneris 205/60/ r16 v99

Изображение

Не буду долго всё описывать, но постараюсь кратко изложить все свои впечатления от данной резины.
Скажу сразу, автопокрышка на мото - штука весьма неоднозначная. Мотопокрышка - она и есть мотопокрышка. просто ездишь и меняешь время от времени, а автопокрышка на мото позволяет прочувствовать всё своим мозжечком :)

Итак, меньше слов, больше информации.

Протяжённость маршрута 5586 км. на круг.
Режим - сухой асфальт, три дня дождей, жаркая погода, холодная погода, серпантины чуйского тракта - сухие, мокрые и жаркие, грунтовые съезды в поисках ночлега, ровный асфальт, бетонка, фреза, новый асфальт, шершавый асфальт, убитый асфальт и т.д.
В общем все прелести наших дорог.
Давление в покрышке 3 атм.

Плюсы:
Цена. По сравнению с мотопокрышкой просто деликатес. В рублях мне обошлась за 3700 руб.
Вес. Покрыха гораздо легче мотошной.
Пятно контакта больше чем у мотопокрышки. Из-за этого почти не чувствуется фреза, не чувствуется шершавость и трещиноватость дороги, ямки и колдобины проходятся намного мягче.
При прохождении поворотов, серпантинов, в том числе при шкрябании подножками, боковина покрышки хорошо проминается, и пятно контакта находится всегда что называется "в протекторе". Боялся что будет в поворотах контачить с асфальтом нерабочей поверхностью боковины - такого не происходит.
В целом пятно контакта больше в любом случае.
Легче стало мотик держать в пробках. Он не валится теперь, а стоит как паровоз.
В междурядье лучше управляется из-за того, что мотик идёт чётко и прямо.
В мокрую погоду на асфальте держак 100%.
В проливной ливень, при граде, на асфальте держак 100%. Аквапланирования не наблюдается. Протектор резины дождевой в принципе.
В междурядье, в мокрую погоду, на пластиковой разметке держит вполне контролируемо.
В сухую погоду на пластиковой разметке держак 100%.
На грунте и щебне при скорости до 20 км./час ведёт немного странно, при наборе скорости выше 20 км./час вполне предсказуемый контроль.
На фрезерованном асфальте на скорости до 40 км./час водит немного, но больше от того что водит переднюю покрышку. На скорости выше 40 км./час держак 100%.
На обратном пути поймал в покрышку (между линиями протектора) гвоздик, длиной 7 см. Обнаружил случайно на заправке, когда по привычке пинал все покрышки. Когда проткнул - не знаю. Ощущения перед этим были такие, что на скорости выше 140 немного водило жопку. На шиномонтажке поставил жгутик. Остаточное давление при этом было 2.2 атм. Докачал до 3 атм., разогнал до 170 км./час - никакого дискомфорта, никакого воблинга. Идёт как утюг на всех режимах и скоростях.
По прошествии маршрута передняя Шинко имеет видимый износ, Натахина Данлоп на Ямахе передняя, а тем-более задняя имеют заметный видимый износ. Syneris видимого износа не имеет.
После ремонта жгутиком в дороге - давление держит стабильно.

Минусы:
Покрышка чувствительна к прогреву. Холодную покрышку на серпантине при активном рулении переставляет немного на мокром асфальте в тех местах где полито голым битумом. То же справедливо на пластиковой разметке. По прямой и относительно плавных поворотах такого не наблюдается.
Стоит минут 10 проехать, резина прогревается, становится мягинькой и всё ок. На битуме, разметке такого эффекта уже не наблюдается.
По мокрой траве покрышка скользит, впрочем как и передняя тоже.
По началу долго привыкал к автошному колесу. Опасался закладывать в повороты, сбавлял скорость. Как будто срабатывал предохранитель в голове. Ближе к Алтаю понял как это работает, а на мокрых серпантинах Чуйского тракта и вовсе выключился (и пропал куда-то), ибо некогда было там очковать, рулить нужно было :)
Неудобно ставить обутое колесо. Приходится снимать пластиковый ободок на редукторе.
При низком давлении - сильно проседает под весом мотоцикла и пилота (как яишница) - риск побить диски, на мой взгляд. Ниже 3 атм. держать давление не стоит.

Не определённо:
На сухом, мокром, рыхлом песке и чернозёме не испытывалось.
Мотоцикл стал ощутимо ниже. Но это и плюс, и минус. Плюс в том что когда мот стоит на перекрёстке он никуда не валится, ногами удобно стоять, держать мот, мот не откатывается постоянно назад. Минус в том, что должен бы увеличиться расход бензина по расчётам.
Расход бензина не увеличился и не уменьшился. Плюс-минус от контрольной точки расхода в 6л./100 км. Зависит от условий езды. В целом на маршрут расход получился 6.4 л./100 км.

Re: Дневник с "Тёмной стороны"

Добавлено: 17 авг 2017, 18:59
Коневод
Шинко F011 Front.
Резина показала себя вполне неплохо (см. верхний пост). За 5586 км. появился небольшой правильный износ.
Держак отличный. Не было неприятных неожиданностей, за исключением того случая, когда на мокрой траве жёстко подскользнулся.
А скажите мне какая резина, кроме кроссовой, может быть, хорошо держит на мокрой траве?

Re: Дневник с "Тёмной стороны"

Добавлено: 19 апр 2018, 12:36
Коневод
Сезон открыл. На улице -7 (-3). Дороги сухие, ветер, красотища!
Обе две покрышки в полном порядке. В подкачке не нуждаются. Сел и поехал.
Догогу держат, в поворотики вписываемся, всё норм.
Дневник продолжается

Re: Дневник с "Тёмной стороны"

Добавлено: 17 май 2018, 16:04
Коневод
Ну кстати, почему бы и нет?
В качестве записи в дневничок вполне сгодится и этот видос к 9 мая.
Условия погодные - север, пасмурно, северный ветер, асфальт холодный, температура на момент записи около +6 градусов.
Автомобильный баллон справляется со всеми вызовами.

Видеоролик Тут

Re: Дневник с "Тёмной стороны"

Добавлено: 27 апр 2019, 11:48
Коневод
В связи с продажей Втыкса можно стряхнуть пыль с темы и благополучно её закрыть.
Всё что в данной теме было озвучено и обкатано, благополучно и безупречно себя показало.
Всё что было написано здесь - сугубо личные мнения, выводы и эксперименты, поэтому никому ничего не навязываю. Друзья, решайте сами какие галоши ставить исходя из соображений безопасности, бюджета и длины пиписьки :)
Всем удачи и счастливых поездок!

Re: Дневник с "Тёмной стороны"

Добавлено: 27 апр 2019, 20:34
Kuzmi4
Почему закрывать? катаю на автошине, поставил ее прочитав твой отчет в этой теме и решил попробовать. Меня периодически спрашивают про такое колесо и всегда одно и тоже конечно, но тема думаю оживет, цена на топовые шины растет....