Нужна помощь с мотоциклом

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Аватара пользователя
Student
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 23:16
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: г.Егорьевск (МО)
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь с мотоциклом

Непрочитанное сообщение Student »

Zaionchkovskiy писал(а):Укажи город в профиле. Если Москва, звони номер в личку бросил.
Сам из Егорьевска(МО). Но стабильно 4-5 дней бываю в Москве.
Mosrentgen
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 18:32
Репутация: 21
Страна / Country: рашка
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda cbr 1100 xx super black bird
Откуда: Мосрентген
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 273 раза

Re: Нужна помощь с мотоциклом

Непрочитанное сообщение Mosrentgen »

Бери эндуру сразу,зима скоро ж)))а по теме я б все-таки 1800й взял б,и тормоза на нем лучше и едет веселее,и вилка правильная итп!!!если ЮЗАО то помогу с осмотром!!!
Shit hapens...
Аватара пользователя
retiremen
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 07:43
Репутация: 6
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Руслан
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 c
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Нужна помощь с мотоциклом

Непрочитанное сообщение retiremen »

Интересно бы сделать опрос, сколько мотоциклистов сменили бы 1800 на 1300 и сколько на оборот.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Нужна помощь с мотоциклом

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

В тему 1800 -1300. Парень прав, если берешь из наличия - здесь, то лучше брать, то на что имеющихся денег хватает спокойно, а не натягивать бюджет, на то что за свербило.
По своему 1800 скажу, на мой взгляд:
ПЛЮСЫ:
1. Инжектор, таки мы в 21-ом веке;
2. Запас мощи в диапазоне от 80-160 км.ч (больше мне страшно и держаться трудно:-) можно держать 5-ую передачу, люблю АКПП :-);
3. Большая часть хромулек железная в отличии от 1300-ых;
4. Перераспределение тормозных усилий и вообще тормоза посовременней 1300;
5. Ни с чем не сравнимая индивидуальность, максимальность и полнота выбора (можно круче но это будет уже:либо не Vtvin, либо не японский, либо не чопер).

ПЛЮСЫ 1300:
1. Цена, в те же деньги можно взять свежее годом, пробегом с тюнями, хромулями и т.д. (ИМХО покупка, установка тюнь и хромуль составляют радость владения, год и пробег понятия в мотоцикле субъективное, иной колхозник так укатает за год, что слезы наворачиваются);
2. Вес, но в сравнении 1300, 350 или 300 кг.... по мне не очень аргумент;
3. Моты с 1800-ми V-твинами хонда больше не делает, а с 1300 делает... О причинах можно говорить долго, но фахт на лице :-)
4. Запчастюлек, тюняшек, хромулек больше и дешевле;
5. 1300 не грозит перегрев ибо система охлаждения от 1800 го :-);
6. Как бы не смешно, карбюратор тоже плюс ибо он прост и понятен в любой дырке нашей страны.
Изображение
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 41 гость