ИЗМЕНЕНИЯ в ПДД от 24 марта 2017 года касающиеся мотоциклист
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
- AlexPilot
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 дек 2016, 14:56
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800N3, Steed 600
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
ИЗМЕНЕНИЯ в ПДД от 24 марта 2017 года касающиеся мотоциклист
"22.21. Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться
водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления
транспортными средствами категории "А" или подкатегории "А1" в
течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться
водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления
транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение
2 и более лет.".
http://government.ru/docs/26897/
http://government.ru/media/files/ORDl1o ... Fkhlw2.pdf
водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления
транспортными средствами категории "А" или подкатегории "А1" в
течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться
водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления
транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение
2 и более лет.".
http://government.ru/docs/26897/
http://government.ru/media/files/ORDl1o ... Fkhlw2.pdf
Всем безопасности, на земле и в небе!
- Буйный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 23:15
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C => VTX1800C
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ПДД от 24 марта 2017 года касающиеся мотоцик
не подписано, и не опубликовано в РГ. значит не вступило в силу.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ПДД от 24 марта 2017 года касающиеся мотоцик
там еще один пункт, на магистралях поднимают разрешенную скорость мотоциклам до 110 км/час, против нынешних 90.
а так то да, официально не опубликовано, поэтому будущее его пока туманно.
а так то да, официально не опубликовано, поэтому будущее его пока туманно.
- Коневод
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:57
- Репутация: 34
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R 1150 RT
- Откуда: Нефтеюганск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ПДД от 24 марта 2017 года касающиеся мотоцик
И о чём говорить...
Внушают ноги Дев надежду, что наслажденье где-то между
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 19:45
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stas
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800f
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ПДД от 24 марта 2017 года касающиеся мотоцик
Видимо, нужно прикрутить голосовалку по вопросу "Сколько лет у тебя права категории "А"?"Коневод писал(а):И о чём говорить...
И ответы:
>2
<2
Езжу без прав.
Тогда данная тема преобразится!!! ))))
wibrohwost - это тоже связано с сексом, но с рыбами )))
- Panteleev
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 07 июн 2014, 11:37
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Egor
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300R
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ПДД от 24 марта 2017 года касающиеся мотоцик
Чет мне слабо верится про увеличение разрешенной скорости только для мотоциклистов. Откуда такая инфа?Zerkog писал(а):там еще один пункт, на магистралях поднимают разрешенную скорость мотоциклам до 110 км/час, против нынешних 90.
а так то да, официально не опубликовано, поэтому будущее его пока туманно.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 18:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ПДД от 24 марта 2017 года касающиеся мотоцик
Типа, вот вам, вместо уменьшения налога на л.с. ))))Panteleev писал(а):Чет мне слабо верится про увеличение разрешенной скорости только для мотоциклистов. Откуда такая инфа?Zerkog писал(а):там еще один пункт, на магистралях поднимают разрешенную скорость мотоциклам до 110 км/час, против нынешних 90.
а так то да, официально не опубликовано, поэтому будущее его пока туманно.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ПДД от 24 марта 2017 года касающиеся мотоцик
Слабо, не слабо... из текста постановления инфа, бл*. умеющий читать да прочтет...Panteleev писал(а):Чет мне слабо верится про увеличение разрешенной скорости только для мотоциклистов. Откуда такая инфа?Zerkog писал(а):там еще один пункт, на магистралях поднимают разрешенную скорость мотоциклам до 110 км/час, против нынешних 90.
а так то да, официально не опубликовано, поэтому будущее его пока туманно.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ПДД от 24 марта 2017 года касающиеся мотоцик
кстати, оно подписано, 24 марта. предполагаемая дата опубликования 28 марта. соответственно вступит в силу 4-го апреля.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ПДД от 24 марта 2017 года касающиеся мотоцик
ну вот и опубликовано, можно обсуждать. через неделю вступит в силу.
- KUVALDA
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 17:00
- Репутация: 18
- Страна / Country: РОССИЯ
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VT
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 2182 раза
- Поблагодарили: 850 раз
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ПДД от 24 марта 2017 года касающиеся мотоцик
Там несколько пунктов :
- увеличение скоростного режима для мото
- запрещении перевозки пассажира на мото водителем стаж категории А у него менее 2 лет
- запрещении буксировки авто водителем стаж категории В у него меньше 2 лет
- увеличение скоростного режима для мото
- запрещении перевозки пассажира на мото водителем стаж категории А у него менее 2 лет
- запрещении буксировки авто водителем стаж категории В у него меньше 2 лет
Не пытайтесь вынести мне мозг - он в 80-х унесен ветром дорог ...
FB MC MOSCOW CHARTER
FB MC MOSCOW CHARTER
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ПДД от 24 марта 2017 года касающиеся мотоцик
еще пункт- теперь для новичков категории В "восклицательный знак" стал обязательным.
- gebbels
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:34
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 S in R. ST1300 A8
- Откуда: Южанин Москвы
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 443 раза
- Контактная информация:
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ПДД от 24 марта 2017 года касающиеся мотоцик
А про замену прав по новому инфа есть?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Мотоциклы на Вашем празднике. Сопровождение свадебного кортежа. Мотоэскорт.
Веб-сайт:http://www.motoeskort.ru мотоэвакуаторhttp://www.motoevakuator.com/index.html
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Мотоциклы на Вашем празднике. Сопровождение свадебного кортежа. Мотоэскорт.
Веб-сайт:http://www.motoeskort.ru мотоэвакуаторhttp://www.motoevakuator.com/index.html
- KUVALDA
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 17:00
- Репутация: 18
- Страна / Country: РОССИЯ
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VT
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 2182 раза
- Поблагодарили: 850 раз
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ПДД от 24 марта 2017 года касающиеся мотоцик
Геббельс, ИМФЦ вроде как этим вопросом заниматься будет.
Не пытайтесь вынести мне мозг - он в 80-х унесен ветром дорог ...
FB MC MOSCOW CHARTER
FB MC MOSCOW CHARTER
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ПДД от 24 марта 2017 года касающиеся мотоцик
На мой взгляд, к прискорбию, (учитывая опыт гос. службы и службы в ВС), большинство людей понимают только когда с ними обращаешься как с собакой и бьешь сапогом по голове, а самое важное, что бы удар по голове или кошельку был НЕОТВРАТИМ. Любая демократичность по отношению 40% населения заканчивается тем, что люди плюют на закон и начинается бардак. До тех пор пока в Москве не повесили по 3 камеры на каждый километр, камер - на которые ксивы и бабло не работает: летали свыше 140 км.ч., перли по встречке, бросали тачки посреди дороги и т.д. А сейчас едешь, и редкий имбицил, едущий с превышением в 40 км.ч. ярко выделяется своим иногородним или иностранным номером... Москалей - выдрессировали.
И обращу еще раз внимание - НАКАЗАНИЕ должно быть НЕОТВРАТИМО...
А вот как они планируют организовать неотвратимость наказания за участие в буксировке молодого водителя??? Или как будут осуществлять контроль за молодыми мотоциклистами и их пассажирами (страшно как раз то, что "дурачек", зная о санкции будет пытаться убежать от ДПС и угробит пассажира).
На мой взгляд, проще и перспективней ограничить мощность и объем двигателя мотоцикла к управлению которого допускать с определенного возраста и стажа вождения.
Я за свою жизнь буксировал на тросе др.авто 2-3 раза до ближайшей заправки 1-2 км..... и ради этого засирать законодательство страны?
С другой стороны пример:
- уже 15 лет за рулем с правами категории "Б", 35 год идет, выезжаю на дорогу с полным осознанием своих действий и их последствий.
Открываю категорию "А", прохожу автошколу, беру доп. занятия, накатываю 5-7 тысяч за первый же сезон и выходит не имею права прокатить жену??? А человек, который раз в году выезжает на мотоцикле на деревенскую дорогу, но получил права в 18 лет имеет такое право?
Я Вас уверяю, будет положен вселенский болт...
Наши законотворцы, на мой взгляд, страдаю ХУЙНЕЙ...
Есть масса ОЧЕНЬ серьезных вопросов, на вскидку по ПДД:
1. Не регламентированность эксплуатации мототехники до 50 куб.см., с электроприводом, спортинвентаря и т.п. и т.д.;
2. Допуск 18 летних идиотов до мото-техники с объемом свыше 1 литра;
3. Вопрос необходимости страховать мотоцикл на целый год, хотя ежу ясно, что больше 5-6 месяцев ты не покатаешь в большинстве регионов.
4. Налог на мото-технику тоже башляй за 12 месяцев, обернемся на большинство мотовладельцев, редко у кого за сезон пробег более 3-4 тыс. км., тем временем налог называется ТРАНСПОРТНЫЙ, а не имущественный...
5. Разрешение двухколесной технике двигаться по выделенным полосам, выделение полос для движения мото-техники....
(Пол центра Москвы изрисовали под велосипедистов-много Вы велосипедистов в центре видите???), сам езжу на веле, но в центр - ну его нах... там же задохнутся можно...
Я вас уверяю, я на вскидку, только касаемо мото-техники накидаю 20-30 пунктов.
Идея отобрать у ГИБДД функции по выдаче прав логична, еще бы привели к соответствию срок действия прав РФ к международным, а лучше бы выдавали сразу права международного стандарта, а не розовую бумажную херню, которая в глазах иностранца идентична, по силе действия, карте москвича... На старых хоть на французком языке было написано permis de condur (меня тогда и это улыбало, с какого рожна "французкий" при том что 40% населения планеты, говорит по английски, 30% по испански, написали бы по китайски и то логичнее)... А сейчас внутренние права действуют 10 лет, а международные 3 года, а их замена обходится в кучу гимора и 5-10 тыс.рублей... А потом говорят страховые компании в забугорье не платят русским - конечно не платят, много вы туристов видели с международными правами, все подают в их компании по сути розовую хню со своей фамилией в транскрипции???
И обращу еще раз внимание - НАКАЗАНИЕ должно быть НЕОТВРАТИМО...
А вот как они планируют организовать неотвратимость наказания за участие в буксировке молодого водителя??? Или как будут осуществлять контроль за молодыми мотоциклистами и их пассажирами (страшно как раз то, что "дурачек", зная о санкции будет пытаться убежать от ДПС и угробит пассажира).
На мой взгляд, проще и перспективней ограничить мощность и объем двигателя мотоцикла к управлению которого допускать с определенного возраста и стажа вождения.
Я за свою жизнь буксировал на тросе др.авто 2-3 раза до ближайшей заправки 1-2 км..... и ради этого засирать законодательство страны?
С другой стороны пример:
- уже 15 лет за рулем с правами категории "Б", 35 год идет, выезжаю на дорогу с полным осознанием своих действий и их последствий.
Открываю категорию "А", прохожу автошколу, беру доп. занятия, накатываю 5-7 тысяч за первый же сезон и выходит не имею права прокатить жену??? А человек, который раз в году выезжает на мотоцикле на деревенскую дорогу, но получил права в 18 лет имеет такое право?
Я Вас уверяю, будет положен вселенский болт...
Наши законотворцы, на мой взгляд, страдаю ХУЙНЕЙ...
Есть масса ОЧЕНЬ серьезных вопросов, на вскидку по ПДД:
1. Не регламентированность эксплуатации мототехники до 50 куб.см., с электроприводом, спортинвентаря и т.п. и т.д.;
2. Допуск 18 летних идиотов до мото-техники с объемом свыше 1 литра;
3. Вопрос необходимости страховать мотоцикл на целый год, хотя ежу ясно, что больше 5-6 месяцев ты не покатаешь в большинстве регионов.
4. Налог на мото-технику тоже башляй за 12 месяцев, обернемся на большинство мотовладельцев, редко у кого за сезон пробег более 3-4 тыс. км., тем временем налог называется ТРАНСПОРТНЫЙ, а не имущественный...
5. Разрешение двухколесной технике двигаться по выделенным полосам, выделение полос для движения мото-техники....
(Пол центра Москвы изрисовали под велосипедистов-много Вы велосипедистов в центре видите???), сам езжу на веле, но в центр - ну его нах... там же задохнутся можно...
Я вас уверяю, я на вскидку, только касаемо мото-техники накидаю 20-30 пунктов.
Идея отобрать у ГИБДД функции по выдаче прав логична, еще бы привели к соответствию срок действия прав РФ к международным, а лучше бы выдавали сразу права международного стандарта, а не розовую бумажную херню, которая в глазах иностранца идентична, по силе действия, карте москвича... На старых хоть на французком языке было написано permis de condur (меня тогда и это улыбало, с какого рожна "французкий" при том что 40% населения планеты, говорит по английски, 30% по испански, написали бы по китайски и то логичнее)... А сейчас внутренние права действуют 10 лет, а международные 3 года, а их замена обходится в кучу гимора и 5-10 тыс.рублей... А потом говорят страховые компании в забугорье не платят русским - конечно не платят, много вы туристов видели с международными правами, все подают в их компании по сути розовую хню со своей фамилией в транскрипции???
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ПДД от 24 марта 2017 года касающиеся мотоцик
Иван, все верно, болт положат да и все. пара показательных случаев будет, не более. а по пунктам:
1- а что не так с техникой до 50 кубиков? категория М... а спортинвентарь на то и инвентарь, он никакого отношения к дорогам не имеет.
2- тут скорее вопрос полного отсутствия обучения воздению и поведению на мотоцикле. независимо от возраста новичек выходит на дорогу абсолютно неготовым. и так ограничили до 18 ет, а совсем недавно было еще 16 лет... хотя абсурдно, мотоцикл сложнее и опаснее автомобиля в управлении, но на него в 16, а на авто в 18...
3- хм, ни разу такой проблемы не возникло, делают на полгода не задавая вопросов. отказать не имеют права. нынче попробую электронно оформиться.
4- ну сделают за полгода, повысив ставку в два раза, какая разница? по хорошему его вообще отменять надо для мототехники, от этого одни плюсы всем, но поди ж объясни.
1- а что не так с техникой до 50 кубиков? категория М... а спортинвентарь на то и инвентарь, он никакого отношения к дорогам не имеет.
2- тут скорее вопрос полного отсутствия обучения воздению и поведению на мотоцикле. независимо от возраста новичек выходит на дорогу абсолютно неготовым. и так ограничили до 18 ет, а совсем недавно было еще 16 лет... хотя абсурдно, мотоцикл сложнее и опаснее автомобиля в управлении, но на него в 16, а на авто в 18...
3- хм, ни разу такой проблемы не возникло, делают на полгода не задавая вопросов. отказать не имеют права. нынче попробую электронно оформиться.
4- ну сделают за полгода, повысив ставку в два раза, какая разница? по хорошему его вообще отменять надо для мототехники, от этого одни плюсы всем, но поди ж объясни.
- Corso
- Сообщения: 5178
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:01
- Репутация: 37
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 Т
- Откуда: Город герой Москва
- Благодарил (а): 1017 раз
- Поблагодарили: 1056 раз
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ПДД от 24 марта 2017 года касающиеся мотоцик
Ваня, все эти вопросы были заданы на заседании общественной палаты на котором я присутствовал. Мало того все эти вопросы были оформлены в виде документа и переданы в эту самую общественную палату для рассмотрения. Но получилось то что мы видим сейчас. разрешили 110 км/ч и больше ни чего. про междурядье видимо вообще не слова.Zaionchkovskiy писал(а):На мой взгляд, к прискорбию, (учитывая опыт гос. службы и службы в ВС), большинство людей понимают только когда с ними обращаешься как с собакой и бьешь сапогом по голове, а самое важное, что бы удар по голове или кошельку был НЕОТВРАТИМ. Любая демократичность по отношению 40% населения заканчивается тем, что люди плюют на закон и начинается бардак. До тех пор пока в Москве не повесили по 3 камеры на каждый километр, камер - на которые ксивы и бабло не работает: летали свыше 140 км.ч., перли по встречке, бросали тачки посреди дороги и т.д. А сейчас едешь, и редкий имбицил, едущий с превышением в 40 км.ч. ярко выделяется своим иногородним или иностранным номером... Москалей - выдрессировали.
И обращу еще раз внимание - НАКАЗАНИЕ должно быть НЕОТВРАТИМО...
А вот как они планируют организовать неотвратимость наказания за участие в буксировке молодого водителя??? Или как будут осуществлять контроль за молодыми мотоциклистами и их пассажирами (страшно как раз то, что "дурачек", зная о санкции будет пытаться убежать от ДПС и угробит пассажира).
На мой взгляд, проще и перспективней ограничить мощность и объем двигателя мотоцикла к управлению которого допускать с определенного возраста и стажа вождения.
Я за свою жизнь буксировал на тросе др.авто 2-3 раза.... и ради этого засирать законодательство страны?
С другой стороны пример:
- уже 15 лет за рулем с правами категории "Б", 35 год идет, выезжаю на дорогу с полным осознанием своих действий и последствий.
Открываю категорию "А", прохожу автошколу, беру доп. занятия, накатываю 5-7 тысяч за первый же сезон и выходит не имею права прокатить жену??? А человек, который раз в году выезжает на мотоцикле на деревенскую дорогу, но получил права в 18 лет может
Я Вас уверяю, будет положен вселенский болт...
Наши законотворцы, на мой взгляд, страдаю ХУЙНЕЙ...
Есть масса ОЧЕНЬ серьезных вопросов, на вскидку по ПДД:
1. Не регламентированность эксплуатации мототехники до 50 куб.см., с электроприводом, спортинвентаря и т.п. и т.д.;
2. Допуск 18 летних идиотов до мото-техники с объемом свыше 1 литра;
3. Вопрос необходимости страховать мотоцикл на целый год, хотя ежу ясно, что больше 5-6 месяцев ты не покатаешь в большинстве регионов.
4. Налог на мото-технику тоже башляй за 12 месяцев, обернемся на большинство мотовладельцев, редко у кого за сезон пробег более 3-4 тыс. км., тем временем налог называется ТРАНСПОРТНЫЙ, а не на имущество...
Я вас уверяю, я на вскидку, только касаемо мото-техники накидаю 20-30 пунктов.
Идея отобрать у ГИБДД функции по выдаче прав логична, еще бы привели к соответствию срок действия прав РФ к международным, а лучше бы выдавали сразу права международного стандарта, а не розовую бумажную херню, которая в глазах иностранца идентична, по силе действия, карте москвича... На старых хоть на французком языке было написано permis de condur (меня тогда и это улыбало, с какого рожна "французкий" при том что 40% населения планеты, говорит по английски, 30% по испански, написали бы по китайски и то логичнее)... А сейчас внутренние права действуют 10 лет, а международные 3 года, а их замена обходится в кучу гимора и 5-10 тыс.рублей... А потом говорят страховые компании в забугорье не платят русским - конечно не платят, много вы туристов видели с международными правами, все подают в их компании по сути розовую хню со своей фамилией в транскрипции???
БРАТСКИЙ ПИР 2017, БРАТСКИЙ ПИР 2018, БРАТСКИЙ ПИР 2019 .......
+7 910 480 шестнадцать 49
FREE BROTHERS MC MOSCOW CHARTER
+7 910 480 шестнадцать 49
FREE BROTHERS MC MOSCOW CHARTER
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ПДД от 24 марта 2017 года касающиеся мотоцик
Междурядье, в контексте оасного вождения в виде "несоблюдения безопасного бокового интервала"- вообще головная боль. какого ляда вводят в норму понятия, не имеющие конкретного определения? что значит безопасный интервал, сколько это в сантиметрах? вопрос этой "опасной езды" именно в части междурядья слишком расплывчат.Corso писал(а): разрешили 110 км/ч и больше ни чего. про междурядье видимо вообще не слова.
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ПДД от 24 марта 2017 года касающиеся мотоцик
вот поэтому, как ездили в междурядье, так и будем ездитьZerkog писал(а):Междурядье, в контексте оасного вождения в виде "несоблюдения безопасного бокового интервала"- вообще головная боль. какого ляда вводят в норму понятия, не имеющие конкретного определения? что значит безопасный интервал, сколько это в сантиметрах? вопрос этой "опасной езды" именно в части междурядья слишком расплывчат.Corso писал(а): разрешили 110 км/ч и больше ни чего. про междурядье видимо вообще не слова.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ПДД от 24 марта 2017 года касающиеся мотоцик
1. Да ввели категорию "М"... только где НЕОТВРАТИМОСТЬ? Где рег. знак, по которому за жопу взять или на камеру снять?Zerkog писал(а):Иван, все верно, болт положат да и все. пара показательных случаев будет, не более. а по пунктам:
1- а что не так с техникой до 50 кубиков? категория М... а спортинвентарь на то и инвентарь, он никакого отношения к дорогам не имеет.
2- тут скорее вопрос полного отсутствия обучения воздению и поведению на мотоцикле. независимо от возраста новичек выходит на дорогу абсолютно неготовым. и так ограничили до 18 ет, а совсем недавно было еще 16 лет... хотя абсурдно, мотоцикл сложнее и опаснее автомобиля в управлении, но на него в 16, а на авто в 18...
3- хм, ни разу такой проблемы не возникло, делают на полгода не задавая вопросов. отказать не имеют права. нынче попробую электронно оформиться.
4- ну сделают за полгода, повысив ставку в два раза, какая разница? по хорошему его вообще отменять надо для мототехники, от этого одни плюсы всем, но поди ж объясни.
2. В нормальных школах нормально учат, но это стоит денег.... есть куча школ, где учат "мишек на велосипеде ездить" - проползать площадку на холостых оборотах, не пользуясь ни газом ни тормозом, есть куча инспекторов, которые закрывают на это глаза. А нужна НЕОТВРАТИМОСТЬ, достаточно ввести ответственность автошколы и инспектора, за косяки выпускника: Сбил пешехода, получил 3 штрафа у инструктора минус бал... набрал 100 балов - приостановка лицензии - сиди голодный... Ученик проехал 3 года безаварийно + 10 балов и т.д. Просчитать все можно, статистика ведь есть.
3. Я тоже выкручиваюсь, делаю на год с приостановкой на зиму... но по цене - "не впопалам" же... платишь за 5 мес. 2/3 от полной стоимости - справедливо?
4. Да топливного вполне достаточно... он и так КОНСКИЙ... (достаточно вспомнить коллекционеров, у которых по 10-20 машин СТОЯТ, а налог капает).
Весь этот перечень лишь чтобы показать, на сколько смешны новые инициативы наших распиздяев с огромной з.п., которых мы кормим, а они у нас воруют.
Последний раз редактировалось Zaionchkovskiy 28 мар 2017, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей