Осмотр мотоцикла
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:08
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: fjr 1300
- Благодарил (а): 30 раз
Осмотр мотоцикла
Привет народ! На что обращать внимание при покупке 1800 ? Есть какие то "Больные" места ?
- corp50
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Контактная информация:
Re: Осмотр мотоцикла
Все как у всех, чтоб ничего не текло и не гремело, посмотри состояние перьев , оч дорогая часть мотоцикла, на ограничители поворота руля на нижней траверсе, нет ли замятин сильных, отражает как сильно он падал,амморты живые или нет, ну и нулевик гиперчарджер на впуске имхо повод для торга
Ну и магнитиком через тряпку прощупай бак на предмет шпатлевки
Ну и магнитиком через тряпку прощупай бак на предмет шпатлевки
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:08
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: fjr 1300
- Благодарил (а): 30 раз
Re: Осмотр мотоцикла
А говорите все как у всех, спасибо!corp50 писал(а):Все как у всех, чтоб ничего не текло и не гремело, посмотри состояние перьев , оч дорогая часть мотоцикла, на ограничители поворота руля на нижней траверсе, нет ли замятин сильных, отражает как сильно он падал,амморты живые или нет, ну и нулевик гиперчарджер на впуске имхо повод для торга
Ну и магнитиком через тряпку прощупай бак на предмет шпатлевки
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 19:45
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stas
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800f
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Осмотр мотоцикла
Эт почемуй-то? Нулевик с приблудами подороже стокового фильтра выходит. Красиво. Не оч удобно, но красиво.corp50 писал(а):... ну и нулевик гиперчарджер на впуске имхо повод для торга
По моему мнению байк нужно приобретать под заказ с доставкой силами знающего эксперта, либо приобретать у человека, у которого ВСЁ ЕСТЬ и байк для него игрушка - больше стоит, чем катается. Также надежный вариант приобрести у одного из форумчан...
Чтобы прорверял - компрессию в двигатле, аморты.
wibrohwost - это тоже связано с сексом, но с рыбами )))
- corp50
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Контактная информация:
Re: Осмотр мотоцикла
Я ж говорю имхо)) у меня был каэн в сток коробе, фильтровал он так себе я скажу, обслуживал его со всеми рекомендациями,я уж молчу про открытые нули,которые обслуживать еще больше заебет)) это на вкус и цвет, мне лично такая красота в ущерб здоровью мотора не нужна. А по компрессии состояния поршневой она на 1800м не даст никакой, на исправном моторе около 6,5кг покажет,ну и видно будет работу декомпресора.
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Осмотр мотоцикла
Но кстати да, компрессию можно померить. Убедиться, что декомпрессор работает, а то он чудить любит.
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 21:04
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Якутия город Алдан
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Осмотр мотоцикла
Вот тоже совет с форума, другу отправлял для осмотра.
1. Колонку проверить можно, зажать передний тормоз и покачать мот вперед назад, если ощущаешь на руле стук, то что-то требует внимания
2. Обрати внимание на грани болтов и гаек, по ним видно если они хотя бы один раз откручивались.
3. соответствие документов и номерных агрегатов (всех) ! работа ДВС , как заводиться ( состояние АКБ) , резина , состояние хрома и ЛКС покрытия , если есть доп хромушки - как поставлены + проводка не висят ли провода
4. Смотри на все выступающие деталюги ; ручки руля подноги по воротники выхлоп итд . если есть стертости то сто пудов мот валили. Просмотри хотя бы визуально с фонариком с низу раму мота .
5. стреляем хотябы глазами по состоянию рамы (нет ли скруток краски),нет ли дефектов
6. А если серьезно, то проверь сцепление - не пробуксовывают ли передачи,
7. резина тоже не три копейки стоит, вилка, хром,
8. Ну и насколько можно узреть - крашеный или нет
9. Не забудь на перья взглянуть, а лучше провести по ним руками если прокатывались - сразу поймёшь.
10. Газани кстати на нейтралке, на хорошо прогретом движке, черного и сизого дыма не должно быть.
11. Я бы обратил внимание ещё на ограничители поворота вилки, Если мотоцикл падал тогда они один или оба (есле на обе стороны) будут сбиты или замяты, и что то будет примудрено чтобы вилка не упиралась в бак при повороте например болты в вилке вкручены с гайками в качестве упоров. Но если и так не значит что не стоит брать его но как повод поторговаться вполне можно использовать.
12. при покупке смотри на раму и на ограничитель нижней траверсы если были тяжёлые падения она деформируется , вилка передняя чтоб без задиров и изогнутостей , бак чтоб внутри не был ржавым
13. как давно менялись резинки, аморты ушатанные полюбому. в вилке пружины просевшие, была про радиатор, бывает болтами перетирает корпус, так же водяной насос
14. по проводке под седлом 2 провода перетираются которые к мозгам идут все видно визуально
15. на прогретом моте с холостых резко крутануть газ на нейтрали
16. стоя на месте покачать перед и зад на предмет раскачки
17. засунуть палец в маслозаливное отверстие- не должно быть угля и/или вазелина
18. проверить запуск вентилятора
19. проверить, все ли лампочки на приборке загораются
1. Колонку проверить можно, зажать передний тормоз и покачать мот вперед назад, если ощущаешь на руле стук, то что-то требует внимания
2. Обрати внимание на грани болтов и гаек, по ним видно если они хотя бы один раз откручивались.
3. соответствие документов и номерных агрегатов (всех) ! работа ДВС , как заводиться ( состояние АКБ) , резина , состояние хрома и ЛКС покрытия , если есть доп хромушки - как поставлены + проводка не висят ли провода
4. Смотри на все выступающие деталюги ; ручки руля подноги по воротники выхлоп итд . если есть стертости то сто пудов мот валили. Просмотри хотя бы визуально с фонариком с низу раму мота .
5. стреляем хотябы глазами по состоянию рамы (нет ли скруток краски),нет ли дефектов
6. А если серьезно, то проверь сцепление - не пробуксовывают ли передачи,
7. резина тоже не три копейки стоит, вилка, хром,
8. Ну и насколько можно узреть - крашеный или нет
9. Не забудь на перья взглянуть, а лучше провести по ним руками если прокатывались - сразу поймёшь.
10. Газани кстати на нейтралке, на хорошо прогретом движке, черного и сизого дыма не должно быть.
11. Я бы обратил внимание ещё на ограничители поворота вилки, Если мотоцикл падал тогда они один или оба (есле на обе стороны) будут сбиты или замяты, и что то будет примудрено чтобы вилка не упиралась в бак при повороте например болты в вилке вкручены с гайками в качестве упоров. Но если и так не значит что не стоит брать его но как повод поторговаться вполне можно использовать.
12. при покупке смотри на раму и на ограничитель нижней траверсы если были тяжёлые падения она деформируется , вилка передняя чтоб без задиров и изогнутостей , бак чтоб внутри не был ржавым
13. как давно менялись резинки, аморты ушатанные полюбому. в вилке пружины просевшие, была про радиатор, бывает болтами перетирает корпус, так же водяной насос
14. по проводке под седлом 2 провода перетираются которые к мозгам идут все видно визуально
15. на прогретом моте с холостых резко крутануть газ на нейтрали
16. стоя на месте покачать перед и зад на предмет раскачки
17. засунуть палец в маслозаливное отверстие- не должно быть угля и/или вазелина
18. проверить запуск вентилятора
19. проверить, все ли лампочки на приборке загораются
- corp50
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Контактная информация:
Re: Осмотр мотоцикла
Опять же по рулевой колонке, если при зажатии тормоза качая вилку если что то стучит то это совсем пиздец, я у себя тогда вилку и вывешивал и дергал и качал, никаких призвуков, вот проехаться по плохой дороге типа как в гаражах грунтовка , у меня было глуховатое бряцание, разобрал колонку, а там все ослабло, как будто от руки закручено.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:08
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: fjr 1300
- Благодарил (а): 30 раз
Re: Осмотр мотоцикла
Я в моторах не силен, честно не знаю что там слушать? на что обращать внимание ? Может проще Спеца с собой взять?
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Осмотр мотоцикла
на первый раз лучше бы конечно взять кого то, кто знает что слушать и объяснит заодно...
а так- никаких лишних звуков, звонов, скрежетов быть не должно, цокот клапанов должен отсутствовать (хотя это не критично и чаще всего решается регулировкой зазоров). равномерность работы двигателя, его вибрации, в общем, чувствовать надо двигатель как настроение любимой...
а так- никаких лишних звуков, звонов, скрежетов быть не должно, цокот клапанов должен отсутствовать (хотя это не критично и чаще всего решается регулировкой зазоров). равномерность работы двигателя, его вибрации, в общем, чувствовать надо двигатель как настроение любимой...
- Wind_Rider
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Осмотр мотоцикла
Вот это дельный совет. Не стоит бздеть туда "засунуть" кроме пальцев нос, или на щупе занюхать масло. Должен быть запах масла, ну с обертоном легкой горелости при работе мотора. Т.е. не должно пахнуть реально адской гарью, не должно пахнуть сладким (не считая ароматизаторы масел) т.е. антифризом. А после и пальцы можно совать, проверить, что нету эмульсии от антифриза, нету гуталино-угольных отложений и пр.kit1 писал(а): 17. засунуть палец в маслозаливное отверстие- не должно быть угля и/или вазелина
Все остальное стандартно. Завел послушал, проехался, прощелкав все передачи, зажег все лампочки что есть, погудел гудком... Дальше визуальный осмотр, всякие левые сварки, колхоз и пр.
Кстати, стоит иной раз взять и не обязательно "знающего в мотоциклах" человека. Даже тот кто не разбирается в мотоцикле способен увидеть гнутости, сварки, трещины, вмятины, ржавчины и пр...
Удачи в поиске.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей