Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка

Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера

Новое сообщение Коневод » 13 июн 2018, 07:17

По сабжу: есть ли у нас тема про регулировку передней вилки на момент сжатия/отбоя под вес райдера, кроме как колдовства с вязкостью и объёмом масла?
Есть ли диапазон поджатия пружин?
Внушают ноги Дев надежду, что наслажденье где-то между
Аватар пользователя
Коневод
 
Сообщений: 1444
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800 C
Пункты репутации: 137

Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера

Новое сообщение garry » 13 июн 2018, 07:39

только подбором других пружин
garry
 
Сообщений: 469
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Пункты репутации: 10

Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера

Новое сообщение Zerkog » 13 июн 2018, 07:47

быстрого способа изменения преднатяга пружин нет, только добавление проставок с разбором перьев. колдовство с вязкостью- утопия, с объемом- действенно, но никакой конкретики, все наугад.
единственный реальный способ описан в теме Пневмогидравлическая вилка? работает отлично, в любой момент изменение жесткости за пять минут, в любую сторону. и цена переделки не выше стоимости прогрессивных пружин, не дающих и тени такого эффекта.
Zerkog
 
Сообщений: 2500
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Пункты репутации: 100

Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера

Новое сообщение St@rich0k » 13 июн 2018, 13:37

Есть конторы - могут любую вилку сделать со спортивными характеристиками...которые ВТХ-у нах не нужны...
Кроме прогрессивных пружин ничего толкового нет...и не нужно...
джентнльмен удачи
St@rich0k
 
Сообщений: 2892
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
Откуда: город геМОрой Москва
Благодарил (а): 342 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Yan
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800Сorbin
Пункты репутации: 93

Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера

Новое сообщение SELLER » 13 июн 2018, 13:54

Коневод писал(а):По сабжу: есть ли у нас тема про регулировку передней вилки на момент сжатия/отбоя под вес райдера, кроме как колдовства с вязкостью и объёмом масла?
Есть ли диапазон поджатия пружин?

Проставки или подкачка, как у уже Zerkog написал. Только этими способами регулируется преднатяг пружины, регулировка отбоя это не про втыкс. Отбой регулируют гидравлические клапана, коих у нас нету :(
Сайт http://motoprep.ru
Почта moto@motoprep.ru
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 2640
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 46
Предупреждения: 2
2

Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 13 июн 2018, 14:34

Если мерить так, у кого сколько сантиметров? 8)
Изображение

У меня на эНке с установленными прогрессивами, всего 105 мм.
Люстра дырку в крыле пробивает :(
Т.ч. думаю вкорячить проставки + заморочиться пневмоподпором...
Кто скажет, какое расстояние на живых стоковых пружинах???
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 1285
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)

Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера

Новое сообщение Zerkog » 13 июн 2018, 14:35

Zaionchkovskiy писал(а):Т.ч. думаю вкорячить проставки + заморочиться пневмоподпором...

будешь делать пневмоподпор- проставки нафиг не нужны.
Zerkog
 
Сообщений: 2500
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Пункты репутации: 100

Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера

Новое сообщение Коневод » 13 июн 2018, 15:12

А сальнички не выдавит, с подпором? :)
Выдавило сальники, когда чуть больше масла налил в перья.
Внушают ноги Дев надежду, что наслажденье где-то между

За это сообщение автора Коневод поблагодарил:
General1235
Аватар пользователя
Коневод
 
Сообщений: 1444
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800 C
Пункты репутации: 137

Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера

Новое сообщение SELLER » 13 июн 2018, 15:15

Zerkog писал(а):будешь делать пневмоподпор- проставки нафиг не нужны.

Это спорно. Они друг дружку отлично дополняют. ИМХО Другое дело что пневму проще регулировать, не надо постоянно перья разбирать. Я с проставками щас без подкачки езжу :)
Сайт http://motoprep.ru
Почта moto@motoprep.ru
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 2640
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 46
Предупреждения: 2
2

Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера

Новое сообщение Zerkog » 13 июн 2018, 15:19

Коневод писал(а):А сальнички не выдавит, с подпором? :)
Выдавило сальники, когда чуть больше масла налил в перья.

видимо не чуть больше налил и какой то предел был превышен...
не выдавит, испытано уже двумя сезонами.

SELLER писал(а):Это спорно. Они друг дружку отлично дополняют.

нет, не спорно. если представить график нагрузки сжатия пера, то что проставка смешает его параллельно оси длины в сторону увеличения нагрузки, что подпор действует точно так же. разница лишь в том, что проставка нерегулируема, а подпор дает волю выбора преднатяга пера.

а вот если налить больше масла, да еще и достаточно много, то график еще и изменит наклон вплоть до роста нагрузки выше предела сальника тогда, когда пружина еще не сжата и до отбоя далеко- гидроудар. конечно такой сальник не выдержит... а просто газовый подпор или проставка не меняют наклон графика...

при желании можно посчитать какой объем масла предельный... и какой газовый подпор предельный, но лень... во всяком случае при 1,5 атм сальники живут, а лично моя настройка 0,8 атм., но я легкий...
Zerkog
 
Сообщений: 2500
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Пункты репутации: 100

Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера

Новое сообщение SELLER » 13 июн 2018, 16:18

Zerkog писал(а):
Коневод писал(а):А сальнички не выдавит, с подпором? :)
Выдавило сальники, когда чуть больше масла налил в перья.

видимо не чуть больше налил и какой то предел был превышен...
не выдавит, испытано уже двумя сезонами.

SELLER писал(а):Это спорно. Они друг дружку отлично дополняют.

нет, не спорно. если представить график нагрузки сжатия пера, то что проставка смешает его параллельно оси длины в сторону увеличения нагрузки, что подпор действует точно так же. разница лишь в том, что проставка нерегулируема, а подпор дает волю выбора преднатяга пера.

а вот если налить больше масла, да еще и достаточно много, то график еще и изменит наклон вплоть до роста нагрузки выше предела сальника тогда, когда пружина еще не сжата и до отбоя далеко- гидроудар. конечно такой сальник не выдержит... а просто газовый подпор или проставка не меняют наклон графика...

при желании можно посчитать какой объем масла предельный... и какой газовый подпор предельный, но лень... во всяком случае при 1,5 атм сальники живут, а лично моя настройка 0,8 атм., но я легкий...

Так я и написал, что только подкачка спорно, ибо чтоб компенсировать 30-35мм не достающей до номинала пружины от PS, это сколько качнуть туда надо будет, 2-3 атм? Представляешь какое будет давление в перьях когда райдер весело по ямам поедет :D
Легкий воздушный подпор только плюс(он и на стоке есть), но закачивать хз сколько, чтоб поправить проеб мексиканцев из PS, это перебор, проще все же проставку внедрить. Но я не настаиваю, каждый сам себе конструктор :)
Сайт http://motoprep.ru
Почта moto@motoprep.ru
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 2640
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 46
Предупреждения: 2
2

Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера

Новое сообщение Zerkog » 13 июн 2018, 16:43

SELLER писал(а):чтоб компенсировать 30-35мм не достающей до номинала пружины от PS, это сколько качнуть туда надо будет, 2-3 атм? Представляешь какое будет давление в перьях когда райдер весело по ямам поедет :D

откуда данные? да и 2-3 атм сальник выдержит. и при чем тут PS когда речь о стоке изначально? если поставить заведомо короткие жесткие пружины и пытаться компенсировать другими костылями типа подпора- то тут да, куда путь приведет не совсем понятно, каждый случай будет уникальным. функция получится неприятная, угловатая, будет начало мягкого сжатия а потом резкий ступенчатый прирост жесткости.
Zerkog
 
Сообщений: 2500
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Пункты репутации: 100

Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера

Новое сообщение SELLER » 13 июн 2018, 16:52

Zerkog писал(а):откуда данные? да и 2-3 атм сальник выдержит. и при чем тут PS когда речь о стоке изначально? если поставить заведомо короткие жесткие пружины и пытаться компенсировать другими костылями типа подпора- то тут да, куда путь приведет не совсем понятно, каждый случай будет уникальным. график получится неприятный, угловатый, будет начало мягкого сжатия а потом резкий ступенчатый прирост жесткости.

В статике 2-3 атм выдержит, а когда перо сожмется выдержит??? Или у тебя давление в пере постоянная величина? Данные от меня, на сток качал от 1.5 до 2.5 и все равно это херня была в сравнении что сейчас(PS + 25мм проставки) , хотя пружины были еще в допусках. И так то Иван написал, что у него PS и люстра долбит в крыло...
Это беспредметный спор. У всех разные вводные. Кто то весит 150 кг, а кто то 80, кто то на стоке, кто то на PS, соответственно единого знаменателя быть не может. Тут только метод проб и ошибок :) Я вот тоже начитавшись мануалов залил 10W и если по чесноку, то с прогрессивами оно херовый эффект дало. Вилка стала не информативной, мелкие неровности не отрабатывала... Щас пожиже масло плеснул - пока тестирую :)
Сайт http://motoprep.ru
Почта moto@motoprep.ru
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 2640
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 46
Предупреждения: 2
2

Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера

Новое сообщение Zerkog » 13 июн 2018, 17:53

понятно, что со сжатием давление растет. и это особенно ярко проявляется если добавить больше масла. увы, я не знаю при каком давлении выдавит сальники...
не помню сколько весишь ты, для моих бараньих 60+ подпора в 0,8 достаточно при стоковых пружинах. и яне отрицаю, что подпор может и будет дополнять проставки, но до какого то момента и какого то веса пилота подпором можно полностью компенсировать проставки, что бы их не ставить... но это при стоковых пружинах, что там вторят PS я без понятия, сколько ни читал- не вижу ни единого повода им доверять, это просто наугад, и почти все с ними сношаютсЯ, потому что не подходит...
и тем более сложно обсуждать разные изначально вилки (помним по мануалу разницу в пружинах и проставках и объемах масла, да) да еще и с как попало замененными пружинами на неизвестных производителей, да...
сам пишешь что с прогрсессивами хуже стало. мелкие неровности беспокоят- убавь проставки, сними преднатяг, либо езди быстрее :)
общий знаменатель есть, если изначально отталкиваться хоть от каких то общих условий, а не от десятка разных трудно учитываемых факторов...
Zerkog
 
Сообщений: 2500
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Пункты репутации: 100

Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера

Новое сообщение SELLER » 13 июн 2018, 18:23

Zerkog писал(а):понятно, что со сжатием давление растет. и это особенно ярко проявляется если добавить больше масла. увы, я не знаю при каком давлении выдавит сальники...
не помню сколько весишь ты, для моих бараньих 60+ подпора в 0,8 достаточно при стоковых пружинах. и яне отрицаю, что подпор может и будет дополнять проставки, но до какого то момента и какого то веса пилота подпором можно полностью компенсировать проставки, что бы их не ставить... но это при стоковых пружинах, что там вторят PS я без понятия, сколько ни читал- не вижу ни единого повода им доверять, это просто наугад, и почти все с ними сношаютсЯ, потому что не подходит...
и тем более сложно обсуждать разные изначально вилки (помним по мануалу разницу в пружинах и проставках и объемах масла, да) да еще и с как попало замененными пружинами на неизвестных производителей, да...
сам пишешь что с прогрсессивами хуже стало. мелкие неровности беспокоят- убавь проставки, сними преднатяг, либо езди быстрее :)
общий знаменатель есть, если изначально отталкиваться хоть от каких то общих условий, а не от десятка разных трудно учитываемых факторов...

Убирать преднатяг не буду, уже масло на пожиже поменял. Вешу 110 кг, там плюс-минус. Если бы весил 60+, то тоже бу не запаривался афтемаркетом, ездил бы на стоке. Но к сожалению, сток под мои телеса не подошел :) Потому и экперементирую :)
Сайт http://motoprep.ru
Почта moto@motoprep.ru
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 2640
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 46
Предупреждения: 2
2

Re: Есть ли способ регулировать вилку под вес райдера

Новое сообщение kaban50 » 14 июн 2018, 01:36

Блин, как вы вот это всё вот тут... ощущаете. Мне вообще сток нравиццо. И сиденье меня сток устраивает, и вилка, да и даже аморты задние, по большому счету. При переборке вилки поставил прогрессив - так и не понял, хорошо или плохо. Больше неровностей дороги ощущать на руле стал. Они кое-где жестче штатных. Сейчас или я привык, или пружины притоптались маленько. Но вроде стало получше. Вес мой 160. Регулировать ничего вообще желания нет. Да и даже когда с женой езжу, все ровно.
В качестве флуда...
Аватар пользователя
kaban50
 
Сообщений: 1977
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Пункты репутации: 3


Вернуться в БЕСЕДКА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4