Модификации 1800

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Аватара пользователя
rusgot
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 07:26
Репутация: 0
Страна / Country: россия
Имя / Name: андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
Откуда: Кострома

Модификации 1800

Непрочитанное сообщение rusgot »

Всем привет. Был 4 года назад черный 1800С 02г. Полностью в стоке, никаких нулевиков, прямотоков и командеров. Все круто, все нравилось, но из за жизненных обстоятельств пришлось продать. Щас снова хочу приобрести сей мотик. Но погладываю на версии N S и R и Т. Там и бак поболе, да и продают уже больше с допами. Так вот, сам вопрос, скоростные характеристики зависят от модификаций (в стоков м варианте опять же)
Аватара пользователя
Валера Rock'n'Roll
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:34
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Валерий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
Откуда: Крым, с. Вилино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 245 раз

Re: Модификации 1800

Непрочитанное сообщение Валера Rock'n'Roll »

Скорость наверное милиписично отличается, а по управлению больше различий, в смысле посадка руль и всё такое.
ВСЁ ROCK-N-ROLL 916-053-52-11
Аватара пользователя
rusgot
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 07:26
Репутация: 0
Страна / Country: россия
Имя / Name: андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
Откуда: Кострома

Re: Модификации 1800

Непрочитанное сообщение rusgot »

Ну посадка то само собой. Прост у них же вроде как C и F драг версии типа, я вот тоже думаю что такому мотору чихать + - 20кг
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Модификации 1800

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

Разница в основном в весе. Самой легкой вероятно будет версии F и C. Самой тяжелой, думаю будет S-ка. Если бы я сейчас искал себе мот, я бы искал версию без прямотоков, нулевиков и командеров, а так же без следов их установки. Искал бы версию с лямбдами т.к. у нее точнее подготовка смеси.
Единственно, что пока не могу сказать искал бы рестаил или дорест. Т.к. с одной стороны у рестайла баки побольше чуток, с другой боль с топливным насосом, с третьей красивый хромированный бачек ОЖ слева между цилиндрами.

https://www.bikerwiki.ru/VTX_1800#:~:te ... 1%82%D0%B0.
Изображение
Аватара пользователя
Валера Rock'n'Roll
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:34
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Валерий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
Откуда: Крым, с. Вилино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 245 раз

Re: Модификации 1800

Непрочитанное сообщение Валера Rock'n'Roll »

С ямбдами это для колифорнии по моему
ВСЁ ROCK-N-ROLL 916-053-52-11
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Модификации 1800

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

Валера Rock'n'Roll писал(а):С ямбдами это для колифорнии по моему
Да, Калифорния и Канада вроде-бы, хотя может и еще на какие-нибудь рынки поставлялась. Да, надо смотреть в каждом отдельном случае!
Изображение
Аватара пользователя
rusgot
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 07:26
Репутация: 0
Страна / Country: россия
Имя / Name: андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
Откуда: Кострома

Re: Модификации 1800

Непрочитанное сообщение rusgot »

ну я и ищу в стоке. а как по быстрому понять что стоит лямбда?! по запаху, типа как авто
garry
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Модификации 1800

Непрочитанное сообщение garry »

я думаю надо посмотреть на патрубки) повнимательнее
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Модификации 1800

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Ну и по запаху тоже можно. :D
Аватара пользователя
rusgot
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 07:26
Репутация: 0
Страна / Country: россия
Имя / Name: андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
Откуда: Кострома

Re: Модификации 1800

Непрочитанное сообщение rusgot »

а рестайл с какого года пошел?
Аватара пользователя
TY3
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 14:25
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F'05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: Модификации 1800

Непрочитанное сообщение TY3 »

С 2005
Аватара пользователя
rusgot
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 07:26
Репутация: 0
Страна / Country: россия
Имя / Name: андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
Откуда: Кострома

Re: Модификации 1800

Непрочитанное сообщение rusgot »

TY3 писал(а):С 2005
спс. буду знать. а что у них за проблемы с насосом?
BossVit
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 20:29
Репутация: 1
Страна / Country: Belarus
Имя / Name: Vit
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Модификации 1800

Непрочитанное сообщение BossVit »

rusgot писал(а):
TY3 писал(а):С 2005
спс. буду знать. а что у них за проблемы с насосом?
Вникай, но не пугайся
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 0%BE%D1%81
Аватара пользователя
Kuzmi4
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 23:52
Репутация: 27
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Петр
Мой Мотоцикл / My Moto: Иж п5, VT1100, VTX 1800C 2002, VTX 1800F 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 565 раз

Re: Модификации 1800

Непрочитанное сообщение Kuzmi4 »

rusgot писал(а):
TY3 писал(а):С 2005
спс. буду знать. а что у них за проблемы с насосом?
Меняется в сборе с топливным фильтром, стоит эта хренатень 35к. У дорестайла насос в баке и подходит стандартный бош, и фильтр ориг 2.5к, неориг 800руб, немного смятый от авто 250 руб
Аватара пользователя
Kuzmi4
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 23:52
Репутация: 27
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Петр
Мой Мотоцикл / My Moto: Иж п5, VT1100, VTX 1800C 2002, VTX 1800F 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 565 раз

Re: Модификации 1800

Непрочитанное сообщение Kuzmi4 »

Основное отличие всего семейства 1.8 это - С,F подножки узкий руль, лапка КПП и убогая педаль заднего тормоза. NRST - платформы и широкий руль, качалка КПП, нормальная педаль заднего тормоза, S - диски на спицах с камерой, остальные модели литьё на бескамерке. Дорестайл - насос и фильтр в баке и меняется не дорого и по отдельности, бак по объему меньше. Бачек охлаждающей жидкости в говноместе снизу. Рестайл - фильтр и топливный насос одно единое, меняется редко, но очень метко и дорого. Бак больше и при обсыхании из бака вытечет последняя капля бенза, так иногда нужная на трассе. Бачек охлаждающей жидкости в нормальном человеческом месте. Внешне у С спидометр на руле и приборка на баке, у остальных вся приборка на баке. У F приборка с цифрами, а не стрелкой
Аватара пользователя
rusgot
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 07:26
Репутация: 0
Страна / Country: россия
Имя / Name: андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
Откуда: Кострома

Re: Модификации 1800

Непрочитанное сообщение rusgot »

Kuzmi4 писал(а):Основное отличие всего семейства 1.8 это - С,F подножки узкий руль, лапка КПП и убогая педаль заднего тормоза. NRST - платформы и широкий руль, качалка КПП, нормальная педаль заднего тормоза, S - диски на спицах с камерой, остальные модели литьё на бескамерке. Дорестайл - насос и фильтр в баке и меняется не дорого и по отдельности, бак по объему меньше. Бачек охлаждающей жидкости в говноместе снизу. Рестайл - фильтр и топливный насос одно единое, меняется редко, но очень метко и дорого. Бак больше и при обсыхании из бака вытечет последняя капля бенза, так иногда нужная на трассе. Бачек охлаждающей жидкости в нормальном человеческом месте. Внешне у С спидометр на руле и приборка на баке, у остальных вся приборка на баке. У F приборка с цифрами, а не стрелкой
спс тебе человечище, задумался, а нужно ли гнаться за рестайлом...у меня 2002 года была цешка, но про это не знал.
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Модификации 1800

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

rusgot писал(а):а рестайл с какого года пошел?
Был по-моему 1 рестайлинг в 2005 году. Но смотря по топливным системам 2 т.к. есть 3 вида этих систем (2001-2005;2005-2007;2007-2009). Конструкция совершенствовалась япошками до последнего.
Изображение
Аватара пользователя
rusgot
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 07:26
Репутация: 0
Страна / Country: россия
Имя / Name: андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
Откуда: Кострома

Re: Модификации 1800

Непрочитанное сообщение rusgot »

Еще вопрос, на VTX 1800 проскальзывающее сцепление стоит, или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
rusgot
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 07:26
Репутация: 0
Страна / Country: россия
Имя / Name: андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
Откуда: Кострома

Re: Модификации 1800

Непрочитанное сообщение rusgot »

Zaionchkovskiy писал(а):
rusgot писал(а):а рестайл с какого года пошел?
Был по-моему 1 рестайлинг в 2005 году. Но смотря по топливным системам 2 т.к. есть 3 вида этих систем (2001-2005;2005-2007;2007-2009). Конструкция совершенствовалась япошками до последнего.

И в каждом рестайле другой топл.насос с фильтром? А вот с 7 по 9 год, где наслс стоит и фильтр?
Аватара пользователя
Welder
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 11:14
Репутация: 26
Страна / Country: Рожденный в СССР
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C, VTX 1800N, GL 1500SE, VTX 1800R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 964 раза
Поблагодарили: 714 раз

Re: Модификации 1800

Непрочитанное сообщение Welder »

Их перестали выпускать в 7 я имею в виду мотоцикл
Если я не причиняю вреда, то могу свободно делать со свой жизнью что угодно
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей