Поздравляйте! Первое падение. ))
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
- +1.
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
- Откуда: Одинцово/Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Re: Поздравляйте! Первое падение. ))
похоже наехал на какую-то хрень- поскользнулся, потерял равновесие.. хотя из за жары и без хрени асфальт скользкий, надо аккуратней.
парни выздоравливайте чините моты и в строй.
парни выздоравливайте чините моты и в строй.
Последний раз редактировалось +1. 28 июл 2021, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
- kastett
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Поздравляйте! Первое падение. ))
Рискну предложить свою версию...Учитывая опыт езды таких, как Борис ака Настоящий мотоциклист (ютюб, кто не знает) на приличных скоростях и маневрированиях десятилетиями, думаю, что масло на покрытии итд у этих парней бы тоже проявило себя. Кстати, его слова: "да разметка не такая уж и скользкая". Читаю каменты и вспоминаю свой (хоть и относительно небольшой) опыт: Раза четыре-пять я избегал случая положить мот, и все-на околонулевых или низких скоростях. "Играл" с контррулением, объезжая люки, и чуть не подломил мот больше нужного, занос на мокром, ну и еще пара раз, когда мот хотел завалиться при излишнем повороте руля на низкой скорости (все же успевал ее добавить в последний момент ,чтобы выпрямить мот).
Амморты-хреннаморты...как люди на сухарях-то ездят? Там вообще жопа отрывается, тогда? Я, помница, новичка на покупку 1800 тут сразу пердупредил: купишь-опасайся положить мот именно на низкой скорости.
PS Как-то пытался тут реанимировать тему по управлению, ни к чему продуктивному не привело. Но-есть физика. Окружность Камма, характеризующая сцепление покрышки. Если не было критической работы тормоза или газа, а соответственно поступательной нагрузки на колесо, остается только боковая составляющая, а это или резкое движение рулем, или вообще критическое заваливание мота с последующим развитием ситуации.
Амморты-хреннаморты...как люди на сухарях-то ездят? Там вообще жопа отрывается, тогда? Я, помница, новичка на покупку 1800 тут сразу пердупредил: купишь-опасайся положить мот именно на низкой скорости.
PS Как-то пытался тут реанимировать тему по управлению, ни к чему продуктивному не привело. Но-есть физика. Окружность Камма, характеризующая сцепление покрышки. Если не было критической работы тормоза или газа, а соответственно поступательной нагрузки на колесо, остается только боковая составляющая, а это или резкое движение рулем, или вообще критическое заваливание мота с последующим развитием ситуации.
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Поздравляйте! Первое падение. ))
Нихренассе.
А я, вот, свою версию предложу.
Анализирование ошибок и посмотр "советчиков" в ютубе, это, конечно полезно. Более-менее.
Но, я , всёж, тупо за Теорию Вероятности. Больше ездишь - больше шансов пиздануться, меньше ездишь - меньше шансов.
Я на этом втыксе катаюсь с 2013 г. Не считая яв-хуяв в юности.. И первый раз ножку поломал.
А так, тоже было: О, тут я удачно скользкую разметку проехал. А тут, перетормозил, но удачно выровнял.
О, а щас сорвало заднее, но удержал...
Просто, надо понимать, что ВСЕГДА шанс пиздануться довольно велик и к этому надо быть готовым.
А я, вот, свою версию предложу.
Анализирование ошибок и посмотр "советчиков" в ютубе, это, конечно полезно. Более-менее.
Но, я , всёж, тупо за Теорию Вероятности. Больше ездишь - больше шансов пиздануться, меньше ездишь - меньше шансов.
Я на этом втыксе катаюсь с 2013 г. Не считая яв-хуяв в юности.. И первый раз ножку поломал.
А так, тоже было: О, тут я удачно скользкую разметку проехал. А тут, перетормозил, но удачно выровнял.
О, а щас сорвало заднее, но удержал...
Просто, надо понимать, что ВСЕГДА шанс пиздануться довольно велик и к этому надо быть готовым.
- derby
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 26 май 2020, 21:56
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Васисуалий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800Т
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Поздравляйте! Первое падение. ))
Раз в сезон я точно падаю, ну может быть не я, а мотоцикл, но так или иначе мото лежит на боку. Все падают, и это нормально. Главное оставаться целым и здоровым.
Всем скорейшего восстановления.
Всем скорейшего восстановления.
-
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Анатолий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Поздравляйте! Первое падение. ))
смотри, Константин, амортизаторы у нас - это пружина + амортизатор, если амортизатор сдох, то он не будет гасить вертикальные колебания пружины и основную свою функцию удержания контакта колеса с дорогой не выполняет, поэтому очень даже может быть такая ситуация когда при маневрировании теряется контакт колеса с дорогой из-за мертвого амортизатора...kastett писал(а):Амморты-хреннаморты...как люди на сухарях-то ездят? Там вообще жопа отрывается, тогда?
насчет сухарей - там нет пружин на заднем колесе, следовательно такой проблемы там не может быть априори - никаких вертикальных колебаний пружины там нет.
- kastett
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Поздравляйте! Первое падение. ))
Это понятно, но я не просто так привел в пример человека, который ездит очень агрессивно на разных мотах по тем же дорогам без падений. Просто, что бы отмести версии "масел на дороге", разметку итд., как первопричину.Ocean писал(а): Но, я , всёж, тупо за Теорию Вероятности. Больше ездишь - больше шансов пиздануться, меньше ездишь - меньше шансов.
Мне кажется, это может сказаться на неровной дороге, на нормальном асфальте-если только при жестких перекладках/газе/торможении. При лайтовой езде просто так ничего произойти не должно. И, речь же шла не о вытекшем амморте, а о несколько разной работе одного из двух сзади? А как же тогда спереди работает пара на мотах, где вообще на одном пере регулируется сжатие, а на другом отбой? Наверное, конструктив подвески мотов такой, что пара аммортов работают с колесом сообща.Fidel писал(а):если амортизатор сдох, то он не будет гасить вертикальные колебания пружины и основную свою функцию удержания контакта колеса с дорогой не выполняет
Я к чему все это, у меня есть товарищ, который ездит на машине по трассе километров 110-120 максимум. Как-то в разговоре выяснилось, что он всю жизнь ездит и опасается, что вот проколет колесо на скорости, оно разбортируется, и машина улетит с дороги. Пришлось ему сказать, что бескамерка так себя не ведет, а спускает довольно долго и безопасно. Всегда лучше разобраться в сути, чем ездить и думать о каких-то несуществующих "вероятностях".
- Старый Социопат
- Сообщения: 6526
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Поздравляйте! Первое падение. ))
А на втыксах теперь маятник из двух независимых половинок, раз так сильно влияет умерший аморт?Fidel писал(а):
смотри, Константин, амортизаторы у нас - это пружина + амортизатор, если амортизатор сдох, то он не будет гасить вертикальные колебания пружины и основную свою функцию удержания контакта колеса с дорогой не выполняет, поэтому очень даже может быть такая ситуация когда при маневрировании теряется контакт колеса с дорогой из-за мертвого амортизатора...
Интересно, как люди с оторванными ушами амортов в пути умудряются доехать до пункта назначения?
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Поздравляйте! Первое падение. ))
Кстати, именно так и ведёт. Так, что правильно опасается.kastett писал(а):.....опасается, что вот проколет колесо на скорости, оно разбортируется, и машина улетит с дороги. Пришлось ему сказать, что бескамерка так себя не ведет, а спускает довольно долго и безопасно. Всегда лучше разобраться в сути, чем ездить и думать о каких-то несуществующих "вероятностях".
Я на машине в повороте, влетел в яму, которую не было видно, загнулся борт колеса, и воздух разом вылетел.
Весь. За секунду!
Была бы камера, спускала бы медленно.
Это, если гвоздик поймаешь, то да, можно на бескамерке неделю ездить. А то и весь сезон)))
А, вот, к примеру, арматууурина...
- kastett
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Поздравляйте! Первое падение. ))
kastett писал(а):по трассе километров 110-120 максимум.
Ocean писал(а):в повороте, влетел в яму
Я не предлагаю по твоим дорогам так гонять) Зачем все в кучу?..А в среднем, камера просто взорвется при любом проколе, в отличие от бескамерки.Ocean писал(а): А, вот, к примеру, арматууурина...
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Поздравляйте! Первое падение. ))
А если метеорит размером с КАМАЗ а ты без шлема???Ocean писал(а): А, вот, к примеру, арматууурина...
Херня все это. На мокрой разметке ( на зебре), да в повороте можно так звездануться, что мало не будет.Кстати, его слова: "да разметка не такая уж и скользкая"
--------
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Поздравляйте! Первое падение. ))
Это да. Даже, очень да!caballero писал(а):....
Херня все это. На мокрой разметке ( на зебре), да в повороте можно так звездануться, что мало не будет.
Щас разметку стали намазывать каким то полимером сверху асфальта. Он более долговечен, чем краска , ещё и фюоресцирует. Но, мотоциклисту - жесть! Я зебру всегда стараюсь переезжать , либо по полосе, либо между полос.
Если попадаешь "наполовину", то мот начинает "воблить". Неее, "воблЯДь!"
А , если трахаешь тёлку и слышишь, как в прихожей ключ поворачивается и жена заходит, а ты не кончил.caballero писал(а):....
А если метеорит размером с КАМАЗ а ты без шлема???
......
Кричишь ей, не останавливаясь:
- Машааа! Это тыыы???
- Я, а , кто ж ещё?
- Блин, а кого же я, тогда тут е*ууу???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя