Автомобиль и гарантия
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
- Валера Rock'n'Roll
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:34
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Валерий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
- Откуда: Крым, с. Вилино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 245 раз
Автомобиль и гарантия
Суть вопроса такова: Автомобиль новый, пришла пора масло менять. К официалам ехать не хочу! Хочу у айзеров поменять как говарится всё на глазах и по времени быстрее и дешевле. Супруга говарит что пропадёт гарантия, а я говарю, что гарантию завод даёт, а не продовец и что у айзеров тож сертифицирована деятельность. Вот и как поступить?
Последний раз редактировалось Валера Rock'n'Roll 21 сен 2011, 11:22, всего редактировалось 2 раза.
ВСЁ ROCK-N-ROLL 916-053-52-11
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Автомобиль и гарантия
Гарантию может давать как производитель так и продавец.
При несоблюдении условий гарантийного обслуживания потребителем/покупателем гарантия аннулируется.
Так что...как бы не хотелось, а придется ехать к официалам и в условленное время (пробег).
И до конца гарантийки только официалы...с обязательной отметкой в сервисной книжке.
Так что супруга права
При несоблюдении условий гарантийного обслуживания потребителем/покупателем гарантия аннулируется.
Так что...как бы не хотелось, а придется ехать к официалам и в условленное время (пробег).
И до конца гарантийки только официалы...с обязательной отметкой в сервисной книжке.
Так что супруга права
Последний раз редактировалось Nevod 21 сен 2011, 11:33, всего редактировалось 2 раза.
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Автомобиль и гарантия
nevod495 писал(а):Гарантию может давать как производитель так и продавец.
При несоблюдении условий гарантийного обслуживания потребителем/покупателем гарантия аннулируется.
Так что...как бы не хотелось, а придется ехать к официалам и в условленное время (пробег).
И до конца гарантийки только официалы...с обязательной отметкой в сервисной книжке.
Так что супруга права
Другое дело, что официалы уроды и масло как правило не меняют, а просто доливают....
Так что рекомендую после "смены масла" у официалов еще раз поменять его, но уже самому.
Последний раз редактировалось Nevod 21 сен 2011, 11:36, всего редактировалось 2 раза.
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Автомобиль и гарантия
nevod495 писал(а):nevod495 писал(а):Гарантию может давать как производитель так и продавец.
При несоблюдении условий гарантийного обслуживания потребителем/покупателем гарантия аннулируется.
Так что...как бы не хотелось, а придется ехать к официалам и в условленное время (пробег).
И до конца гарантийки только официалы...с обязательной отметкой в сервисной книжке.
Так что супруга права
Другое дело, что официалы уроды и масло как правило не меняют, а просто доливают....
Так что рекомендую после "смены масла" у официалов еще раз поменять его, но уже самому.
Ну незнаю что за офицалы такие у вас, у меня тойота 1 ТО проходил приехал за авто она помытая стоит на сиденье руле и кпп, разовые чехлы как бахилы в пакете тойота лежат мои мною перед этим помеченные фильты солонный и масленный я тоже какбы думаю дай проверю вообщем все четко и все поменяно было такчто незнаю где как но у нас все честно но бля дорого, а что делать зато на гарантии
Последний раз редактировалось -BULLET- 21 сен 2011, 12:20, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 554 раза
Re: Автомобиль и гарантия
а кто гарантию давал? автомагазин или завод? это 1.
по договору купли-продажи смотри что гриться о то. это 2.
машину самому обслуживать никто не отменял, просто это обговаривается с ТО, они могут просто штамп поставить и все.
по договору купли-продажи смотри что гриться о то. это 2.
машину самому обслуживать никто не отменял, просто это обговаривается с ТО, они могут просто штамп поставить и все.
Последний раз редактировалось St@rich0k 21 сен 2011, 13:25, всего редактировалось 2 раза.
джентнльмен удачи
- Валера Rock'n'Roll
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:34
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Валерий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
- Откуда: Крым, с. Вилино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Автомобиль и гарантия
Ну раз такие дела то ехать к официалам придётся. А вопрос всё же покоя не даёт. Т.е. получается если продавец дал гарантию, то я только у него могу обслуживать этот авто, а у других чуваков имеющих документ на прво заниматься ремонтом я не могу обсужить тс. И ещё такая бяка: надо доказать, что случай гарантийный. Не в нашей стране гарантия говно. Мне известен случай когда чувак звонил на завод в Германию и через специалистов автоконцерна решал вопрос связанный с гарантией! Было дело я приехал зимой - не работает омыватель лобовухи - сказали это не гарантийный случай ! А какой это случай? Чего тогда гарантирует гарантия? Блин чёта я больную темку затронул.nevod495 писал(а):Гарантию может давать как производитель так и продавец.
При несоблюдении условий гарантийного обслуживания потребителем/покупателем гарантия аннулируется.
Так что...как бы не хотелось, а придется ехать к официалам и в условленное время (пробег).
И до конца гарантийки только официалы...с обязательной отметкой в сервисной книжке.
Так что супруга права
Последний раз редактировалось Валера Rock'n'Roll 21 сен 2011, 14:00, всего редактировалось 2 раза.
ВСЁ ROCK-N-ROLL 916-053-52-11
- Валера Rock'n'Roll
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:34
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Валерий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
- Откуда: Крым, с. Вилино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Автомобиль и гарантия
Ну тут я не знаю супруга документы читала, говорит что автомагазин. Кстати мы с ней спорили по вопросу обслуживания она и сказала чего спорить то спроси у людей, байкеры, говорит продвинутые они подскажут.St@rich0k писал(а):а кто гарантию давал? автомагазин или завод? это 1.
по договору купли-продажи смотри что гриться о то. это 2.
машину самому обслуживать никто не отменял, просто это обговаривается с ТО, они могут просто штамп поставить и все.
Последний раз редактировалось Валера Rock'n'Roll 21 сен 2011, 14:05, всего редактировалось 2 раза.
ВСЁ ROCK-N-ROLL 916-053-52-11
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Автомобиль и гарантия
Валер, сам знаешь, если хочешь чтобы было сделано хорошо сделай это сам.
У меня все знакомые у кого машины еще на гарантии перед ТО меняют/снимают тюнинг (влючая свечи зажигания) и едут на ТО к официалам полным стоком (как покупали машину).
Потом все ставят на свои места...(деталюшки официала в коробку и дальний угол).
Масло меняют сами.
В идиале...это вообще иметь своего человечка в официальном сервисе. Который действительно все сделает по уму и на совесть...
У меня такого человечка нет....поэтому все сам. Машина довольна
У меня все знакомые у кого машины еще на гарантии перед ТО меняют/снимают тюнинг (влючая свечи зажигания) и едут на ТО к официалам полным стоком (как покупали машину).
Потом все ставят на свои места...(деталюшки официала в коробку и дальний угол).
Масло меняют сами.
В идиале...это вообще иметь своего человечка в официальном сервисе. Который действительно все сделает по уму и на совесть...
У меня такого человечка нет....поэтому все сам. Машина довольна
Последний раз редактировалось Nevod 21 сен 2011, 14:24, всего редактировалось 2 раза.
- Валера Rock'n'Roll
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:34
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Валерий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
- Откуда: Крым, с. Вилино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Автомобиль и гарантия
Ну вот я тоже сам, тока супруга не пускает А так .... Была у меня Ваз 2110. Поехал на ТО №2, просто из интереса, на моих глазах сервесмены делали ТО. Я охренел! Все работы провели которые по умной книге положены. Даже плотность электролита тётенька пришла, проверила, долила чего-то и ушла. И не так давно это было где-то 2002 - 2003 год. А щас не нравится мне это буржуазное отношение к клиенту. Вот отдал авто на замену масла и сидишь 3 часа в кресле, кофе пьёшь. Думаешь какого .... там они 3 часа делают, когда предварительно записался, очереди быть не должно, а работа по времени ну 30 минут, ну пусть час. Я понимаю, что не все клиенты приезжают во время, но блин об этом не я думать должен, а специальный чувак, которому за это деньги платят. Ценник у официалов то же не радует, получается что в ракете масло поменять, что в авто
Последний раз редактировалось Валера Rock'n'Roll 21 сен 2011, 16:43, всего редактировалось 2 раза.
ВСЁ ROCK-N-ROLL 916-053-52-11
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Автомобиль и гарантия
Вы тут какой-то ахтунг времен СССР обсуждаете
Как работает.
На а/м большинства забугорных производителей действует базовая гарантия производителя (не готов говорить про корейских, но и они думаю придерживаются того же правила). Она обычно формулируется как 2 года или 100 тыщ км что наступит раньше. Все это время ты должен ездить на регулярное ТО к официалу. Эта гарантия подразумевает замену сломавшейся по вине производителя детали за счет производителя. Соответственно не распространяется на расходные материалы. В случае поломки ты попадаешь к гарантийному менеджеру автосалона, он оформляет документы, проводит дефектовку и отправляет все в представительство производителя. Именно там на совокупности факторов (своевременность прохождения ТО, наличия внешних повреждений в результате ДТП или похожего, установки производителя признавать или нет дефект гарантийным итп) принимается решение о компенсации затрат на ремонт. Если все ок, то в пользу автосалона отправляется бабло, на которое и чиниться поломка, признанная гарантийной. Если признают негарантом - либо ты успокаиваешьтся, либо идешь в суд, заказываешь экспертизу и отстаиваешь свои права. Надо понимать, что на часть деталей в рамках основной действует ограниченная гарантия. Например, на лампочки традиционно год, на детали интерьера тоже год итп. Если куплена расширенная гарантия - все тоже самое, только с учетом оговорок расширенной гарантии.
Есть моменты, которые ни один из автопроизводителей старается не признавать гарантийным случаем. Например, выход из строя катализатора. Списывают на херовый бенз и хер что докажешь. Сюда же сайлентблоки и втулки подвески. Все четко расписано в инструкции на а/м в разделе "гарантия".
От сюда проистекает вывод.
Если машина проходила все предписанные ТО в полном объеме и в срок, то автопроизводитель не сможет отказать в случае гарантийной поломки. Поэтому поездка на обслуживание на неавторизованную СТО черевата тем, что машину по конкретному элементу в случае поломки снимут с гарантии и ремонт будет за свой счет.
Большинство авторизованных СТО получили свой статус не просто так. Поэтому регламентные работы одни спустя рукава делать не могут. А если и делают - у тебя есть отметка о том, что ты проходил ТО вовремя и все последующие поломки будут не за твой счет.
Понятно, что тюнинг является слетом с гарантии по конкретному элементу (например, установка неродного литься или неродной размерности резины - минус гарантия на подвеску). Поэтому весь тюнинг надо перед поездкой на ТО снимать. Для сохранения гарантии можно пользоваться таким способом - делать на официальном ТО только минимальный список обязательных работ, а все остальное - у "друзей" или самостоятельно. Многие чаще регламента в два раза меняют масло, свечи, меняют самостоятельно колодки, фильтры салона и движка итп.
Как работает.
На а/м большинства забугорных производителей действует базовая гарантия производителя (не готов говорить про корейских, но и они думаю придерживаются того же правила). Она обычно формулируется как 2 года или 100 тыщ км что наступит раньше. Все это время ты должен ездить на регулярное ТО к официалу. Эта гарантия подразумевает замену сломавшейся по вине производителя детали за счет производителя. Соответственно не распространяется на расходные материалы. В случае поломки ты попадаешь к гарантийному менеджеру автосалона, он оформляет документы, проводит дефектовку и отправляет все в представительство производителя. Именно там на совокупности факторов (своевременность прохождения ТО, наличия внешних повреждений в результате ДТП или похожего, установки производителя признавать или нет дефект гарантийным итп) принимается решение о компенсации затрат на ремонт. Если все ок, то в пользу автосалона отправляется бабло, на которое и чиниться поломка, признанная гарантийной. Если признают негарантом - либо ты успокаиваешьтся, либо идешь в суд, заказываешь экспертизу и отстаиваешь свои права. Надо понимать, что на часть деталей в рамках основной действует ограниченная гарантия. Например, на лампочки традиционно год, на детали интерьера тоже год итп. Если куплена расширенная гарантия - все тоже самое, только с учетом оговорок расширенной гарантии.
Есть моменты, которые ни один из автопроизводителей старается не признавать гарантийным случаем. Например, выход из строя катализатора. Списывают на херовый бенз и хер что докажешь. Сюда же сайлентблоки и втулки подвески. Все четко расписано в инструкции на а/м в разделе "гарантия".
От сюда проистекает вывод.
Если машина проходила все предписанные ТО в полном объеме и в срок, то автопроизводитель не сможет отказать в случае гарантийной поломки. Поэтому поездка на обслуживание на неавторизованную СТО черевата тем, что машину по конкретному элементу в случае поломки снимут с гарантии и ремонт будет за свой счет.
Большинство авторизованных СТО получили свой статус не просто так. Поэтому регламентные работы одни спустя рукава делать не могут. А если и делают - у тебя есть отметка о том, что ты проходил ТО вовремя и все последующие поломки будут не за твой счет.
Понятно, что тюнинг является слетом с гарантии по конкретному элементу (например, установка неродного литься или неродной размерности резины - минус гарантия на подвеску). Поэтому весь тюнинг надо перед поездкой на ТО снимать. Для сохранения гарантии можно пользоваться таким способом - делать на официальном ТО только минимальный список обязательных работ, а все остальное - у "друзей" или самостоятельно. Многие чаще регламента в два раза меняют масло, свечи, меняют самостоятельно колодки, фильтры салона и движка итп.
Последний раз редактировалось T-12 21 сен 2011, 16:53, всего редактировалось 2 раза.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Автомобиль и гарантия
я один раз стоял над душой мастера во время "малого" ТО - оно длилось 4 часа. И все эти 4 часа он реально работал. По технической карте там все равно большой список работ идет, поэтому так долго. Особенно диагностика подвески много времени занимает.Valerii1800 писал(а):Думаешь какого .... там они 3 часа делают, когда предварительно записался, очереди быть не должно, а работа по времени ну 30 минут, ну пусть час.
Кстати, ты имеешь право настаивать на присутствии при проведении работ. На многих цивильных СТО либо камеры висят и можно смотреть по телевизору процесс. Или есть большое стекло в цех, через которое можно опять же наблюдать процесс.
Последний раз редактировалось T-12 21 сен 2011, 17:06, всего редактировалось 2 раза.
- Валера Rock'n'Roll
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:34
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Валерий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
- Откуда: Крым, с. Вилино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Автомобиль и гарантия
Хочу сказать большое спасибо всем Итог такой супруга едет к официалам. Ещё раз спасибо. Я не говарю о закрытии темы, просто для себя мы всё решили с Вашей помощью.
ВСЁ ROCK-N-ROLL 916-053-52-11
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей