Вопросы новичка - vtx 1300

Весь аццкий мегафлуд здесь ...
:achtuhg:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
Аватара пользователя
Kozhanniy
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
Репутация: 9
Страна / Country: россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Электричка
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 168 раз

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение Kozhanniy »

а если поставить карб от какого либо другого мотоцикла с таким же объемом двигателя?
Аватара пользователя
team
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 01:47
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тимур
Мой Мотоцикл / My Moto: GL и Niken
Откуда: СПб, Краснодар, Ялта
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение team »

Ну не настолько же плохо с ним. Ньюансы при температурах когда уже и самому никуда ехать не захочется. При терпимых +7 и выше нет никаких проблем. Если когда льет вдруг то это не значит что надо в свечках ковырятся - прожарил по пути их и снова чистые.
СПб: Burgman650 (2012-2018) -> VTX1300C (2018-2021)
Краснодар: ST1300PA (2020-2021) -> GL1800 (2020-в продаже) -> VFR1200DCT (2021-2023)
Ялта: Niken (2023-в продаже)
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Kozhanniy писал(а):а если поставить карб от какого либо другого мотоцикла с таким же объемом двигателя?
ИМХО, проще поставить иридиевые свечи и чутка приноровиться))) Либо же поставить приблуду для регулировки без снятия карба. Оба варианта и/или и комбинирование выйдет бюджетнее и безгеморрнее, т.к. придется учитывать сочение отверстий, пропускную способность, состав смеси, дружить мозги с новым датчиком заслонки и хз, чего еще вылезет
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение Ocean »

Карррочиии, тема эта - 1300 vs 1800 , уже задолбала своим неоднократным "всплыванием"! (Ассоциации... :0_o: )))

Имхо, для ТС - бери любой, будешь доволен!
То, что там фара дребезжит, там не дребезжит, там вторая глючит, там не глючит... Вот, думаю - повезло-не повезло. От кубатуры не зависит!

Советую руководствоваться принципом лучшего состояния мотоцикла.
И радуйся жизни. Может случиться, что и 1800-й наскучит. Тогда, уж ничего не поделаешь - судьба твоя такая - вечно неудовлетворённого скитальца. Ну, что ж , придётся покопаться в себе! ))) :not_i:

Желаю удачи в покупке!
:friends:
Аватара пользователя
GxSer
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 17:17
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Нафанаил
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300 R
Откуда: МО, Дмд.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение GxSer »

Не так давно пересел с Vulcan 900 custom SE на VTX 1300, а до этого вообще на спорте катал. Так вот, 1300ый после Вулкана никаким большим не показался, даже по рулежке поудобнее, в пробках габариты чувствуются хорошо. Да скорость в междурядье на Мкад и Трешке ниже чем у спортов, дорожников и тд, но зато безопаснее☝️
Эксплуатация Дом-Работа-Дом
-You gangsters?
-No, we are Russian...
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Kozhanniy писал(а):а если поставить карб от какого либо другого мотоцикла с таким же объемом двигателя?
Конечно можно, даже не обязательно такого же объёма. Иногда это дает даже лучшие результаты, чем с родным :)
Аватара пользователя
Gent
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:38
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C, Днепр-11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение Gent »

Как пересевший прямиком с VT-750 (5 сезонов) на VTX-1300 (2 сезона) внесу свои 5 копеек:
1. В городе большой разницы не заметил при скоростях до 100. Ожидал прям спортового подрыва, но особо не почувствовал. А может, манера езды такая (пенсия). По прямой идет ровнее, рулится на уровне. На второй выезд стал закладывать до подножек
2. На малых скоростях ворочать тяжелее гораздо. У меня еще Мустанг, само седло толще, ноги не так плотно на земле стоят. Если 750 я легко в гараж закатывал через 20 см порог (да и вообще, вертел, как велосипед), то ВТХ уже только ходом
3. И тут надо учесть, что клиренс на ВТХ меньше. Как это понял я, задев этот же самый порог картером пару раз. Ну и лежачие некоторые заставляют привставать и перебирать ногами.
4. И все эти недостатки компенсируются комфортом на трассе. Ветер не сдувает, на скорости 120 мотоцикл не вибрирует, как сумасшедший (у меня так было на 750), а просто набирает дальше. Обгоны с грузом и пассажиром перестают быть стрессом и седых волос не добавляют.

А вообще, я для себя сделал простой вывод: если б мне ездить без пассажира и только по городу, не менял бы я 750 ни на что, наверное. Вполне всего хватает. А если трасса + пассажир + груз, ВТХ намного приятнее.
Ну и опять же, "выбор сердцем" никто не отменял. По задумке я хотел жене шубу купить (зачеркнуть) Ямаху Миднайт 1300, а Втыкс увидел и влюбился_)
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение Nevod »

096rus писал(а):
Wind_Rider писал(а): Леонид (автор темы), крепись! Тебя еще ожидает тема по маслу на 200 страниц :D
С маслом дело "гиблое", это я уже понял на форуме шадоводов)))
Шадоводы в масле ничего не понимают! То ли дело Втыксоводы!)))))
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Nevod писал(а):Шадоводы в масле ничего не понимают! То ли дело Втыксоводы!)))))
Да! Для Втыксов нужно особенное масло, с особой вязкостью и особыми интервалам замены :D Еще и тема промывок до конца не раскрыта :rofl:
Аватара пользователя
Blizzard
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 496 раз

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение Blizzard »

Да уж, у нас особенно острые обсуждения обычно в: "Выбор масла", "Мотоклубы" и "Поиск зеленого проводка который оказался черным" :-D
+79807087020
Аватара пользователя
Wind_Rider
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение Wind_Rider »

Nevod писал(а): Шадоводы в масле ничего не понимают! То ли дело Втыксоводы!)))))
Хуже если у них своя, альтернативная, версия масляной реальности :D

Еще тему присадок в масло не поднимали? Поле то не паханое :dance3:
Аватара пользователя
gans_13
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 09:26
Репутация: 11
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Саныч
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300c->vtx1800c->vtx1300c
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение gans_13 »

Max-the-Evil писал(а):
Kozhanniy писал(а):а если поставить карб от какого либо другого мотоцикла с таким же объемом двигателя?
ИМХО, проще поставить иридиевые свечи и чутка приноровиться))) Либо же поставить приблуду для регулировки без снятия карба. Оба варианта и/или и комбинирование выйдет бюджетнее и безгеморрнее, т.к. придется учитывать сочение отверстий, пропускную способность, состав смеси, дружить мозги с новым датчиком заслонки и хз, чего еще вылезет
Так, с этого момента подробнее пожалуйста. На 1300 на карбюраторе есть датчик положения дроссельной заслонки? У меня нет почему то, может мне чего-то недодали? :) Разъясняйте, парни.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

gans_13 писал(а): Так, с этого момента подробнее пожалуйста. На 1300 на карбюраторе есть датчик положения дроссельной заслонки? У меня нет почему то, может мне чего-то недодали? :) Разъясняйте, парни.
Это значит тебе повезло, кто то до тебя выкинул эту не нужную хрень :)
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

gans_13 писал(а):На 1300 на карбюраторе есть датчик положения дроссельной заслонки? У меня нет почему то, может мне чего-то недодали? :) Разъясняйте, парни.
В стоке - точно есть, на схеме есть, проводок на карб тоже должен идти)))
Аватара пользователя
artur57
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 15:45
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артем
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение artur57 »

У меня тоже небыло ДПДЗ .
Предыдущему хозяину решили на СТО не заморачиваться поиском этой запчасти и тупо выкинули . Появились прострелы и провалы - грузили что нужно регулировать карб , но им типа некогда , может быть потом как нибудь приезжай ....
Бывший хозяин и не знал что нет датчика . Видать не очень пряморукий был и полагался на чудо-умельцев из СТО .
Я вообще увидел отсутствие ДПДЗ случайно (при обслуживании карба) и всё стало ясно ... Прикупил , поставил , настроил и всё стало гуд и расход в норму вошел . На однокарбюраторной шадовке VT750 то же стоял ДПДЗ , абсолютно идентичный .
Датчик смещает УОЗ . Уверен нужная штука
Аватара пользователя
Romal_AS
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 11:04
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 N => BMW K1600GTL
Откуда: МСК (Карачарово), Одинцовский район г. Кубинка
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение Romal_AS »

Скажу из опыта езды на разных классах мотоциклов.
Был и YBR и максик и спорт и турист и классический дорожник и кучу эндуро/мотардов.
В городе нет особой разницы какой у тебя байк, по ширине они все приблизительно одинаковы, так как у тебя зеркала или руль чаще всего являются самой широкой частью мотоцикла. А тут уже вспоминается хорошее выражение, "руль прошел, значит и жопа пролетит. А ширина по рулю +- у всех одинаковая (не беру в счет тех, у кого клипоны)
Что касается веса, то VTX имеет прекрасную развесовку и его валять при низких скоростях легче и проще, чем другие мотоциклы. Ты сам когда сядешь это поймешь. К примеру моя жена без особых усилий в состояние поднять нашу VTXу при ее росте в 152 см и веса 48 кг.
Что касается мощности, то 1300 вполне сбалансированный. Ее за глаза для начинающего райдера и в городе и на дальняках и хватит не на один сезон. При этом он не имеет такой большой расход топлива, что дает ему еще одно преимущество.
Если у тебя есть страх мощности, то это хорошо, значит тебе есть чему учиться и значит ты будешь с большей аккуратностью кататься. И не важно будь то VTX 1800/1300 или Yamaha R1.
И на вопрос про "городской байк" - VTX 1800/1300 это универсальный байк как для ежедневных поездок на работу, как для ночных развлекаловок по пустой дороге, так и для хорошего, долгого и комфортного дальняка.
__________________________________________________________________________________________
Пофиг, пляшем!
Аватара пользователя
Wind_Rider
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение Wind_Rider »

artur57 писал(а):Датчик смещает УОЗ . Уверен нужная штука
Он это делает когда ручку газа резко открываешь, ибо ускорительный насос начинает больше топлива лить. В неком роде от него можно отказаться. Но это спецом создавать себе проблемы, чтоб потом их гордо решить.
Аватара пользователя
team
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 01:47
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тимур
Мой Мотоцикл / My Moto: GL и Niken
Откуда: СПб, Краснодар, Ялта
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение team »

вот кстати по ширине руля. замерьте кто-нибудь с 1800С ширину штатного. мне оч понравился руль фэтбоя, там 81см. у 1800С форма очень схожая, F вроде тоже похож

от 1800R сейчас стоит, 97см+кусочек до 101см съедают штатные грипсы с колпачками. Широковато
СПб: Burgman650 (2012-2018) -> VTX1300C (2018-2021)
Краснодар: ST1300PA (2020-2021) -> GL1800 (2020-в продаже) -> VFR1200DCT (2021-2023)
Ялта: Niken (2023-в продаже)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Wind_Rider писал(а):
Он это делает когда ручку газа резко открываешь, ибо ускорительный насос начинает больше топлива лить. В неком роде от него можно отказаться. Но это спецом создавать себе проблемы, чтоб потом их гордо решить.
Так ускорительный насос на 1300 - механический. Ему алгоритмы датчика положения дроссельной заслонки по барабану. Тоже склоняюсь к мысли, что он отвечает только за УОЗ. Думается это проблема отсутствия этого датчика решается установкой обманки.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

team писал(а):вот кстати по ширине руля. замерьте кто-нибудь с 1800С ширину штатного. мне оч понравился руль фэтбоя, там 81см. у 1800С форма очень схожая, F вроде тоже похож

от 1800R сейчас стоит, 97см+кусочек до 101см съедают штатные грипсы с колпачками. Широковато
Болгарка наше все ;)
Ответить

Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и 4 гостя