МОТОЦИКЛИСТАМ В МОСКВЕ МОГУТ РАЗРЕШИТЬ ЕЗДУ ПО ВЫДЕЛЕНКЕ
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
иногда можно даже матом...... но не сильно
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: МОТОЦИКЛИСТАМ В МОСКВЕ МОГУТ РАЗРЕШИТЬ ЕЗДУ ПО ВЫДЕЛЕНКЕ
Да вообще в пдд собираются ввести понятие "междурядье"!!!!! Левое и правое))))
- Xedin
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 13:48
- Репутация: 6
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: FLHTCUI 2009
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
Re: МОТОЦИКЛИСТАМ В МОСКВЕ МОГУТ РАЗРЕШИТЬ ЕЗДУ ПО ВЫДЕЛЕНКЕ
Дабы не плодить отдельную тему, выложу здесь.
Правила дорожного движения могут изменить так, что мотоциклисты получат дополнительные преимущества на дорогах перед автомобилистами. Распоряжение проработать нововведения отдал первый вице-премьер Игорь Шувалов
Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил МВД, Минтрансу и правительству Москвы проработать возможность введения двойной стоп-линии на перекрестках, а также вопрос разрешения мотоциклистам ездить между рядами машин. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
По предложению ввести двойную стоп-линию власти проведут эксперимент. Правительство Москвы и Минтранс выберут перекресток с интенсивным движением, где будут нанесены две стоп-линии: первая — для автомобилей, вторая, с интервалом 3–5 м, — для мотоциклистов. Мотоциклисты и велосипедисты ждут зеленого сигнала светофора, стоя между машинами у одной стоп-линии, рассказал газете автор идеи глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский. «Стартуют они также вместе с автомобилями, и это небезопасно», — отметил он. Если эксперимент будет признан удачным, изменится и законодательство.
Шувалов также поручил МВД, Минтрансу и «открытому правительству» проработать вопрос о возможности «движения мотоциклистов между рядами». Правила прямым образом не запрещают и не разрешают мотоциклистам двигаться между рядами. «А если мотоциклист оказывается с автомобилем в одном ряду и происходит ДТП, то тут вообще непонятно, кто виноват, ведь оба правила соблюдали. На все эти вопросы должен быть дан ответ», — сказал Шумский.
Впрочем, Госавтоинспекция, по информации «Коммерсанта», сочла разрешение движения мототранспорта между рядами «нецелесообразным». Двигающиеся между рядами авто байкеры не штрафуются инспекторами, заявили в ГАИ. В то же время в случае столкновения с автомобилем в момент, когда мотоцикл находился с ним в одном ряду (или на разметке), ответственность несет именно байкер. Закрепление в правилах запрета или разрешения на движение между рядами только усложнит ситуацию, считают в Госавтоинспекции.
По словам министра по делам «открытого правительства» Михаила Абызова, в ПДД в июне прошлого года была введена норма об опасном вождении, под определение которого подпадает и движение между рядами. «Важно, чтобы у мотоциклистов было право использовать пространство между рядами машин для преодоления пробок на скорости до 40 км/ч, не создавая угроз для участников движения», — заявил он газете. Абызов также отметил, что движение с такой скоростью не должно считаться нарушением.
Ранее Шувалов распорядился внести в правила дорожного движения изменения, которые приблизят их стандарты к общеевропейским. Среди нововведений — преимущество у двигающихся по перекрестку с круговым движением.
Взято на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58f410dc9a79477114b17a29
Правила дорожного движения могут изменить так, что мотоциклисты получат дополнительные преимущества на дорогах перед автомобилистами. Распоряжение проработать нововведения отдал первый вице-премьер Игорь Шувалов
Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил МВД, Минтрансу и правительству Москвы проработать возможность введения двойной стоп-линии на перекрестках, а также вопрос разрешения мотоциклистам ездить между рядами машин. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
По предложению ввести двойную стоп-линию власти проведут эксперимент. Правительство Москвы и Минтранс выберут перекресток с интенсивным движением, где будут нанесены две стоп-линии: первая — для автомобилей, вторая, с интервалом 3–5 м, — для мотоциклистов. Мотоциклисты и велосипедисты ждут зеленого сигнала светофора, стоя между машинами у одной стоп-линии, рассказал газете автор идеи глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский. «Стартуют они также вместе с автомобилями, и это небезопасно», — отметил он. Если эксперимент будет признан удачным, изменится и законодательство.
Шувалов также поручил МВД, Минтрансу и «открытому правительству» проработать вопрос о возможности «движения мотоциклистов между рядами». Правила прямым образом не запрещают и не разрешают мотоциклистам двигаться между рядами. «А если мотоциклист оказывается с автомобилем в одном ряду и происходит ДТП, то тут вообще непонятно, кто виноват, ведь оба правила соблюдали. На все эти вопросы должен быть дан ответ», — сказал Шумский.
Впрочем, Госавтоинспекция, по информации «Коммерсанта», сочла разрешение движения мототранспорта между рядами «нецелесообразным». Двигающиеся между рядами авто байкеры не штрафуются инспекторами, заявили в ГАИ. В то же время в случае столкновения с автомобилем в момент, когда мотоцикл находился с ним в одном ряду (или на разметке), ответственность несет именно байкер. Закрепление в правилах запрета или разрешения на движение между рядами только усложнит ситуацию, считают в Госавтоинспекции.
По словам министра по делам «открытого правительства» Михаила Абызова, в ПДД в июне прошлого года была введена норма об опасном вождении, под определение которого подпадает и движение между рядами. «Важно, чтобы у мотоциклистов было право использовать пространство между рядами машин для преодоления пробок на скорости до 40 км/ч, не создавая угроз для участников движения», — заявил он газете. Абызов также отметил, что движение с такой скоростью не должно считаться нарушением.
Ранее Шувалов распорядился внести в правила дорожного движения изменения, которые приблизят их стандарты к общеевропейским. Среди нововведений — преимущество у двигающихся по перекрестку с круговым движением.
Взято на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58f410dc9a79477114b17a29
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей