Часовой механизм
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
иногда можно даже матом...... но не сильно
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Часовой механизм
После сезона на мото в механических часах заметил, что часы стали заметно "торопиться". Оказалось что механика чувствительна к микроколебаниям в продолжительном времени. Эту инфу мне подтвердили в магазине часов. Кто-то еще сталкивался с такой проблемой?
--------
- Кормящий Отец
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 20 апр 2014, 21:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: Словакия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800S3 с коляской, Урал 2WD и Урал трайк
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Часовой механизм
Да ладно? Правда в механике на моте не езжу, жалею, предпочитаю кварц.
kuranoff.com
Pomaly, ale isto.
Pomaly, ale isto.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 16:11
- Репутация: 0
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: valery
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda vtx 1300
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Часовой механизм
[/url]
Желательно подробнее фразу "часы стали заметно "торопиться". Если спешат на час и больше в сутки, надо посмотреть спираль баланса, может витки перехлестнулись, если где-то нормально подпрыгнул. Дел минут на 5 минут в мастерской. Или сам, если в дружбе с инструментом.
Желательно подробнее фразу "часы стали заметно "торопиться". Если спешат на час и больше в сутки, надо посмотреть спираль баланса, может витки перехлестнулись, если где-то нормально подпрыгнул. Дел минут на 5 минут в мастерской. Или сам, если в дружбе с инструментом.
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Часовой механизм
Тоже замечал, что отставать стали сильно после езды или если дрочу много
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Часовой механизм
Не, не так критично. В среднем минуты на 3 за день, однако за недельку набегает заметно. Они на гарантии. Буду шурудить ориг. сервис. )))valery писал(а): Желательно подробнее фразу "часы стали заметно "торопиться". Если спешат на час и больше в сутки, надо посмотреть спираль баланса, может витки перехлестнулись, если где-то нормально подпрыгнул. Дел минут на 5 минут в мастерской. Или сам, если в дружбе с инструментом.
Ага, бывает.Да ладно?
Не льсти себе - в этом возрасте уже никто много не дрочит. То бишь от езды. )))Тоже замечал, что отставать стали сильно после езды или если дрочу много
--------
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Часовой механизм
десять лет уже ориентам механическим на автоподзаводе, ни на что не реагируют, ни на вибрацию, ни на что то еще, как шли так и идут, не спешат и не отстают.
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Часовой механизм
просто ты в них не ездишь и не дрочишьZerkog писал(а):десять лет уже ориентам механическим на автоподзаводе, ни на что не реагируют, ни на вибрацию, ни на что то еще, как шли так и идут, не спешат и не отстают.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Часовой механизм
я в них и езжу, и моюсь, иногда даже сплю... но определенно не дрочу в них- в карман перекладываю
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Часовой механизм
Это ясно НЕ нормально. Механика должна отставать или спешить - это ж не кварц. )))Zerkog писал(а):десять лет уже ориентам механическим на автоподзаводе, ни на что не реагируют, ни на вибрацию, ни на что то еще, как шли так и идут, не спешат и не отстают.
ПС Когда то Ориент были жуть как круто, а сейчас и найти то их в продаже оооочень сложно. Что не мешает им сохранять качество, как я вижу.
--------
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Часовой механизм
они у меня стабильно отстают, около одной минуты в неделю, насколько понимаю это в пределах нормы. во всяком случае желания подрегулировать не возникает (с часами я на ты, сам когда то ремонтировал как хобби, сейчас просто неактуально стало). конкретно эти, скажем так, из самой их дешевой серии, рублей пять сейчас стоят, или около того. за все десять лет ни разу не вскрывал, ни разу не запотели, никаких проблем. и ронял, и ударял (не сильно, конечно, стекло не разбивалось), все прекрасно, сам удивлен. стекло уже поцарапанное за давностью времени, но больше никаких признаков длительной работы. не знаю как у них с качеством сейчас, но вот десятилетней давности радуют... и в шахту со мной ходили, и в душ, и в сауны, снег, ГСМ, просто грязь, дожди и снега- не жалел их никогдаcaballero писал(а): ПС Когда то Ориент были жуть как круто, а сейчас и найти то их в продаже оооочень сложно. Что не мешает им сохранять качество, как я вижу.
не нравится только, что без ношения на руке, завода хватает всего на сутки, потом встают. и изредка случаются косяки с календарем- день недели дважды за сутки перекидывается почему то, но это прям редко, пару раз за год случается.
Последний раз редактировалось Zerkog 02 окт 2017, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Часовой механизм
О! Арам всколыхнул часовую тему!
Тоже давно на кварц перешёл. Точней и за выходной не останавливаются.
Кстати, жду себе , заказал Victorinox Swiss Army. Хочу обновиться. Стекло -сапфир, все дела армейские..Чёрный циферблат , светящиеся стрелки, кож ремешок.
Блин, из Штатов пришли за неделю, а в Москве уже неделю лежат, похоже до Ростова доставка будет больше месяца! (((
По поводу механики. Раньше на часах писали "shockproof". По-юности любил поковыряться внутри из любопытства. В таких часах маятник не просто стоял на камнях, а ещё на подвеске пружинящей. Может в этом дело? Сейчас пишут только "waterproof"....
Хотя, может теперь противоударность и антимагнитность идёт по-умолчанию...
Повторюсь, интерес к механике давно потерял.
Дрочить уже не интересно, завода не хватает
Тоже давно на кварц перешёл. Точней и за выходной не останавливаются.
Кстати, жду себе , заказал Victorinox Swiss Army. Хочу обновиться. Стекло -сапфир, все дела армейские..Чёрный циферблат , светящиеся стрелки, кож ремешок.
Блин, из Штатов пришли за неделю, а в Москве уже неделю лежат, похоже до Ростова доставка будет больше месяца! (((
По поводу механики. Раньше на часах писали "shockproof". По-юности любил поковыряться внутри из любопытства. В таких часах маятник не просто стоял на камнях, а ещё на подвеске пружинящей. Может в этом дело? Сейчас пишут только "waterproof"....
Хотя, может теперь противоударность и антимагнитность идёт по-умолчанию...
Повторюсь, интерес к механике давно потерял.
Дрочить уже не интересно, завода не хватает
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Часовой механизм
мне механика нравится... как то теплолампово это
насчет подвеса маятника на пружинной подвеске- это по моему во всех нормальных часах "маст хэв", иначе первый же удар ломает ось, проверено еще в детстве на советских часах...
а самый классный механизм был в мужских часах "Луч", бронзовый, тоненький, легкий, аккуратный и почти безотказный, там проблема была в корпусах- редкое говно.
насчет подвеса маятника на пружинной подвеске- это по моему во всех нормальных часах "маст хэв", иначе первый же удар ломает ось, проверено еще в детстве на советских часах...
а самый классный механизм был в мужских часах "Луч", бронзовый, тоненький, легкий, аккуратный и почти безотказный, там проблема была в корпусах- редкое говно.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Часовой механизм
Это действительно норма. Я бы тоже никуда не лез.Zerkog писал(а): они у меня стабильно отстают, около одной минуты в неделю, насколько понимаю это в пределах нормы.
Ну, нравятся мне эти игрушки. )))О! Арам всколыхнул часовую тему!
Одни кварцевые у меня тоже есть. Для того, чтобы в любой момент одеть и пойти(поехать). Согласен, что точнее и дешевле, но ... подзавести мне не сложно.Тоже давно на кварц перешёл. Точней и за выходной не останавливаются.
Часы давно не покупал/продавал, но поиск идет перманентно. )))
--------
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Часовой механизм
Вот, как раз у меня в последней механике ось и сломалась. ((Zerkog писал(а):мне механика нравится... как то теплолампово это :)
насчет подвеса маятника на пружинной подвеске- это по моему во всех нормальных часах "маст хэв", иначе первый же удар ломает ось, ....
Хотя было и Swiss made и противоударные и антимагнитные и водонепроницаемые (((
Точили мне оську за охеренные деньги (а может и не точили, а откуданить выдрали ))).
Потом они стали "убегать"....Короче, перешёл на кварц, где то с 80-х годов..
И не жалею. Забыл , что такое сверять время" от слова ВООБЩЕ!
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Часовой механизм
Тебе не хотелось бы быть владельцем турбийона, вечного календаря и лучших традиций швейцарского зодчества??? ))) Мне да! Вот только жаль за тубрийон несколько втыксов отдавать. Ну, это от бедности. )))Ocean писал(а): И не жалею. Забыл , что такое сверять время" от слова ВООБЩЕ!
--------
- mor94ok
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 10:42
- Репутация: 3
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Ивантеевка МО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Часовой механизм
Кстати про намагничивание, у меня дед часовщик, так я помню с детсва, что он постоянно Часы вставлял в самодельный прибор по размагничиванию часов, говорил из-за этого могут спешить или отставать. У меня до сих пор привычка часы класть подальше от электрических приборов подальше. Хотя не знаю сейчас это актуально?!
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Часовой механизм
Актуально. Часовщики и сейчас не рекомендуют класть часы рядом с колонками, усилителями и проч. Там они у меня и лежали, но больше я грешу на мот. )))Хотя не знаю сейчас это актуально?!
--------
-
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 554 раза
Re: Часовой механизм
сейчас в большинстве ХОРОШИХ часов материалы НЕНАМАГНИЧИВАЮЩИЕСЯ....поэтому пофиг им электромагнитные поля...другое дело, что раньше пружины делали из специальной пружинястой стали, а они намагничивались..
джентнльмен удачи
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Часовой механизм
St@rich0k, хорошие это от скольки Кбаксов? ))) Поверь мне, этот косяк косит и хорошие котлы.St@rich0k писал(а):сейчас в большинстве ХОРОШИХ часов материалы НЕНАМАГНИЧИВАЮЩИЕСЯ....поэтому пофиг им электромагнитные поля...другое дело, что раньше пружины делали из специальной пружинястой стали, а они намагничивались..
--------
- ДУСТ
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 12:54
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1300C
- Откуда: Москва+Лобня
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Часовой механизм
Было несколько механических часов (в том числе и сделанных в СССР) и у всех одна беда - намагничивались, и начинали спешить. Раз в три, четыре месяца носил в мастерскую! НЕ ДРОЧИЛ! Рядом с электроприборами и магнитами не клал! На одни дорогие сердцу часы заказывал с завода новый маятник. Не помогло. Из-за этого больше 15 лет назад перешел на кварц, но все равно хочу механику. Механика она вроде как живая, общения требует, как тамагочи, умрет без владельца. Как мотоцикл и скутер, мото живет тобой, а ты им, переключая передачи. А на скутере вариатор за тебя думает. Так и в кварце батарейку поменял и забыл...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей