Голда 2018. Мнения
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
иногда можно даже матом...... но не сильно
- Sleep
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:37
- Репутация: 39
- Страна / Country: Украина
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GSA, Husqvarna TE449
- Откуда: г.Киев
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Голда 2018. Мнения
Ездил на новой африке с автоматом, думал хрень полная, но нет! Отлично и прогнозируемо себя ведет, куча настроек под любое настроение райдера. Минус один единственный обнаружился - при развороте на месте не подтравишь сцеплением, на этом все.
Важно не то кем тебя считают, а кто ты на самом деле.
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: Голда 2018. Мнения
Посмотрел я пяток роликов про эту голду.. по мне, туфта.
Вместо всех этих свистелок и перделок на люкс-турере им надо было было максимально раскрывать слово "люкс". А получился реально недо пан-европа, копия гантели, треш какой-то, в общем.
+500 очков имахе венчер 2018.
Вместо всех этих свистелок и перделок на люкс-турере им надо было было максимально раскрывать слово "люкс". А получился реально недо пан-европа, копия гантели, треш какой-то, в общем.
+500 очков имахе венчер 2018.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Голда 2018. Мнения
Вот такими отзывами и хорош форум, ибо ничего подобного о автоматах я не слышал от журналистов. )))Минус один единственный обнаружился - при развороте на месте не подтравишь сцеплением, на этом все.
--------
- Xedin
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 13:48
- Репутация: 6
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: FLHTCUI 2009
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
Re: Голда 2018. Мнения
BMW K1200LT, BMW K1600GT, Honda ST1300, Kawasaki 1400GTR и это только те, который сразу пришли в голову, учитывая, что я ни когда данным классом мотоциклов не интересовался. Я уверен, что их значительно больше нежели я перечислил.caballero писал(а):"Уточните, пожалуйста, весь список!" ©... коих и без неё полным полно...
Сейчас конкурент один и это БМВ К1600ГТЛ.
- Nickolas22
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 18:00
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800N
- Откуда: Славгород
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Голда 2018. Мнения
что то в живую не видели, а к менее кубатурным классам записали. так посудить VTX1300 одно и тоже с VTX1800
913 двести сорок три, семнадцать 06
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Голда 2018. Мнения
Запах только надо как то будет генерить - ну травы запах, горы, долины и апдейтить вовремя версию.
Можно по сети еще играть - у меня допустим голда сегодня, а у тебя бмв и погнали!
Удобно, что на стоп можно нажать если че и перезагрузиться и даже чатиться походу езды тоже
Можно по сети еще играть - у меня допустим голда сегодня, а у тебя бмв и погнали!
Удобно, что на стоп можно нажать если че и перезагрузиться и даже чатиться походу езды тоже
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: Голда 2018. Мнения
Вот я считаю, что на моте автомат - зло. Тем более на эндуре. За пилота решает микросхема, когда переключится Куда катится этот мир?Sleep писал(а):Ездил на новой африке с автоматом, думал хрень полная, но нет! Отлично и прогнозируемо себя ведет, куча настроек под любое настроение райдера. Минус один единственный обнаружился - при развороте на месте не подтравишь сцеплением, на этом все.
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Голда 2018. Мнения
Только "теплый ламповый звук "(с) , только #говноломучее середины 90-х
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- +1.
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
- Откуда: Одинцово/Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Re: Голда 2018. Мнения
внешне хороша чертовка.) по- современному.
осталось поглядеть в натуре и протестить.)
осталось поглядеть в натуре и протестить.)
- team
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 01:47
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Тимур
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL и Niken
- Откуда: СПб, Краснодар, Ялта
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Голда 2018. Мнения
Как куда ) помощник трогания в горку в ней уже сделали, тормоза наверное уже давно электронные как у бэхи и имеют своего ассистента экстренного и и прочего торможения, недалеко до ассистентов езды по пробке и парковке (снова привет бмв с электро-подножкой, подсветкой земли и логикой знающей положение руля), полному автономию управления от рук обоих пассажиров. Голда 2025 - почувствуй себя двойкойSELLER писал(а):Вот я считаю, что на моте автомат - зло. Тем более на эндуре. За пилота решает микросхема, когда переключится Куда катится этот мир?Sleep писал(а):Ездил на новой африке с автоматом, думал хрень полная, но нет! Отлично и прогнозируемо себя ведет, куча настроек под любое настроение райдера. Минус один единственный обнаружился - при развороте на месте не подтравишь сцеплением, на этом все.
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Голда 2018. Мнения
Этот минус скажется и в пробкеSleep писал(а):Ездил на новой африке с автоматом, думал хрень полная, но нет! Отлично и прогнозируемо себя ведет, куча настроек под любое настроение райдера. Минус один единственный обнаружился - при развороте на месте не подтравишь сцеплением, на этом все.
- Крепыш
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 20:56
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA GOLD WING 1800 17 г.
- Откуда: Чебаркуль
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Голда 2018. Мнения
Источник: autoreview.ru
Даже внешне мотоцикл стал легче и стремительнее. Что, впрочем, подтверждается техническим описанием: новая модель легче прежней более чем на 40 кг. Ведь у машины обновились рама, двигатель и коробки передач, а передняя подвеска поменяла принципиальную схему. Из-за этого сменилась и компоновка: водительское место теперь сдвинуто на несколько сантиметров вперед.
Шестицилиндровый оппозитник совершенно новый: у него на 9 мм (до 81 мм) сократилось межцилиндровое расстояние, а диаметр цилиндра уменьшился на 1 мм (73 мм). Благодаря этому мотор стал компактнее на 29 мм и легче на 6 кг. При этом мощность выросла примерно на 5 л.с. (примерно до 125 л.с.), а расход топлива сократился примерно на 15%. Что позволило на такую же величину уменьшить объем бака: хондовцы уверяют, что радиус действия при этом не изменился.
Вместо прежней пятиступенчатой «механики» теперь две коробки: шестиступенчатая механическая и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Причем мотоциклы с «роботом» имеют трансмиссионную передачу заднего хода и особый «прогулочный» режим: он позволяет двигаться вперед со скоростью примерно 1,8 км/ч, а назад — чуть быстрее 1 км/ч.
В передней подвеске телескопическая вилка уступила место двухрычажной схеме: она уменьшает клевки при торможениях, но главное — повышает плавность хода и облегчает управление. В задней подвеске тоже новинка — преднатяг по нагрузке на топ-версиях теперь можно регулировать электроприводом. Регулировкой с электромотором снабжен и ветровой щиток, который уменьшен в размерах из-за изменившейся посадки водителя. Причем привод имеет память: при заглушенном моторе стекло опускается в нижнее положение, а при запуске возвращается в прежнюю позицию.
У новой «Голды» можно выбрать четыре режима движения: туристический, спортивный, экономичный или дождевой. Они различаются чувствительностью ручки газа, логикой переключения «робота» и настройкой подвески. А передние тормоза теперь имеют увеличенные с 296 до 320 мм диски и шестипоршневые радиальные механизмы.
Приборную панель украсил семидюймовый тачскрин мультимедиасистемы: Honda утверждает, что Gold Wing станет первым на рынке мотоциклом, для которого доступен сервис Apple CarPlay (Android Auto появится чуть позже). А навигатор с бесплатным обновлением карт в течение десяти лет есть уже «в базе». Наконец, Gold Wing обзавелся системой запуска двигателя кнопкой и «умным» центральным замком, не позволяющим забыть ключ в багажнике.
Между прочим, как раз багажник способен доставить фанатам модели разочарование. Дело в том, что базовый мотоцикл теперь будет продаваться вовсе без багажника за спиной пассажира, а у более дорогой версии Gold Wing Tour суммарный объем кофров уменьшен со 150 до 110 л. То есть меньше, чем у главного конкурента, мотоцикла BMW K1600GTL (115 л для поклажи). Хондовцы объясняют такой шаг собственным исследованием: дескать, владельцы туристических байков совершают путешествия в среднем не продолжительнее трех дней, а для такого вояжа 110 литров вполне достаточно. Впрочем, называется и более реальная причина: огромные кофры нарушили бы гармонию в облике постройневшего мотоцикла.
Предварительные цены в России:
2 400 000 автомат с аирбегом
2 100 000 механика без аирбега
1 900 000 бэггер на механике
Для России будет поставляться только три комплектации
Даже внешне мотоцикл стал легче и стремительнее. Что, впрочем, подтверждается техническим описанием: новая модель легче прежней более чем на 40 кг. Ведь у машины обновились рама, двигатель и коробки передач, а передняя подвеска поменяла принципиальную схему. Из-за этого сменилась и компоновка: водительское место теперь сдвинуто на несколько сантиметров вперед.
Шестицилиндровый оппозитник совершенно новый: у него на 9 мм (до 81 мм) сократилось межцилиндровое расстояние, а диаметр цилиндра уменьшился на 1 мм (73 мм). Благодаря этому мотор стал компактнее на 29 мм и легче на 6 кг. При этом мощность выросла примерно на 5 л.с. (примерно до 125 л.с.), а расход топлива сократился примерно на 15%. Что позволило на такую же величину уменьшить объем бака: хондовцы уверяют, что радиус действия при этом не изменился.
Вместо прежней пятиступенчатой «механики» теперь две коробки: шестиступенчатая механическая и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Причем мотоциклы с «роботом» имеют трансмиссионную передачу заднего хода и особый «прогулочный» режим: он позволяет двигаться вперед со скоростью примерно 1,8 км/ч, а назад — чуть быстрее 1 км/ч.
В передней подвеске телескопическая вилка уступила место двухрычажной схеме: она уменьшает клевки при торможениях, но главное — повышает плавность хода и облегчает управление. В задней подвеске тоже новинка — преднатяг по нагрузке на топ-версиях теперь можно регулировать электроприводом. Регулировкой с электромотором снабжен и ветровой щиток, который уменьшен в размерах из-за изменившейся посадки водителя. Причем привод имеет память: при заглушенном моторе стекло опускается в нижнее положение, а при запуске возвращается в прежнюю позицию.
У новой «Голды» можно выбрать четыре режима движения: туристический, спортивный, экономичный или дождевой. Они различаются чувствительностью ручки газа, логикой переключения «робота» и настройкой подвески. А передние тормоза теперь имеют увеличенные с 296 до 320 мм диски и шестипоршневые радиальные механизмы.
Приборную панель украсил семидюймовый тачскрин мультимедиасистемы: Honda утверждает, что Gold Wing станет первым на рынке мотоциклом, для которого доступен сервис Apple CarPlay (Android Auto появится чуть позже). А навигатор с бесплатным обновлением карт в течение десяти лет есть уже «в базе». Наконец, Gold Wing обзавелся системой запуска двигателя кнопкой и «умным» центральным замком, не позволяющим забыть ключ в багажнике.
Между прочим, как раз багажник способен доставить фанатам модели разочарование. Дело в том, что базовый мотоцикл теперь будет продаваться вовсе без багажника за спиной пассажира, а у более дорогой версии Gold Wing Tour суммарный объем кофров уменьшен со 150 до 110 л. То есть меньше, чем у главного конкурента, мотоцикла BMW K1600GTL (115 л для поклажи). Хондовцы объясняют такой шаг собственным исследованием: дескать, владельцы туристических байков совершают путешествия в среднем не продолжительнее трех дней, а для такого вояжа 110 литров вполне достаточно. Впрочем, называется и более реальная причина: огромные кофры нарушили бы гармонию в облике постройневшего мотоцикла.
Предварительные цены в России:
2 400 000 автомат с аирбегом
2 100 000 механика без аирбега
1 900 000 бэггер на механике
Для России будет поставляться только три комплектации
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Голда 2018. Мнения
А вот это уже очень здорово! Одобрям-с! )))А навигатор с бесплатным обновлением карт в течение десяти лет есть уже «в базе».
--------
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Голда 2018. Мнения
на VTX форуме - втыкс рулит! и нееПёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а то развели манку**, бляха-муха
**пережевывание пережеванной каши
а то развели манку**, бляха-муха
**пережевывание пережеванной каши
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Голда 2018. Мнения
правильно Игорь лучше уж "гавноломучие" чем здоровенный скутерgoffman писал(а):Только "теплый ламповый звук "(с) , только #говноломучее середины 90-х
- HANTER
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:24
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Hunter
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800F
- Откуда: ВоронежСити
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Голда 2018. Мнения
Внешне весьма красиво сделали. Все четко в стиле хонды последних лет. Интересны отзывы по ходовым качествам =)
Верховина 6 => Восход 3М => Ява 638 => Honda CB-1 => Suzuki GSX-R 1100 => Suzuki GSX-R 1000 K4 => Honda VTX1800F
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Голда 2018. Мнения
Т.е. невостребованное уродство как то новые CB-1000, CBF-1000...Африка на автомате ну и теперь голда туда же...HANTER писал(а): Все четко в стиле хонды последних лет.
- Г.Г.
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
- Репутация: 69
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
- Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
- Благодарил (а): 840 раз
- Поблагодарили: 915 раз
Re: Голда 2018. Мнения
Ждать 19 год и брать от таропыг за 2000 тыс со всеми наворотами и тюнинхом, или из салона за 1,6-1,7 с автоматом и без падухи. И станет счастье!!!
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
- Krokodil52
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 16:38
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
- Откуда: Н.Новгород-Самара
- Поблагодарили: 2 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей