Октановое число

Весь аццкий мегафлуд здесь ...
:achtuhg:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Октановое число

Непрочитанное сообщение corp50 »

Я езжу на 92, всегда, пробовал 95й разницы никакой, на 95 вроде расход выше почему то, но не уверен.
У втх степень сжатия 9:1 вроде, самый что нинаесть 92й, другой вопрос может бодяга попадется, но вроде такого не было у меня, хотя где только не заправлялся, интересно услышать мнение знающих людей про изменение уоз , и наконец развеять или подтвердить мнение о том что при низкой степени сжатия высокооктановое топливо как действует на мотор в перспективе
Изображение
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Октановое число

Непрочитанное сообщение Зелёный »

часто в сервисе сталкиваемся с плохим бензином. в итоге купили измеритель октанового числа. в половине случаев бензин сильно ниже по октановому числу. а хуже всего когда бензин сильно выше , типа купили 92 а он показывает 100. По итогу можно до посинения синхронить и карбы мучить, а ничего не меняется, с этим бензином ((который 100) свечи жили примерно 150 км, форсунки и жиклеры покрывались лаком моментально. Так что где нибудь в ебенях покупаю 98, ближе к большим городам 92. По итогу разница с тем что продают например в тойже москве минус литр расхода и гораздо больше приемистости. В общем на заправках как в старые добрые времена стал нюхать то что заливаю. если бензином не пахнет то лучше до след заправки доеду.
Аватара пользователя
костя
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 18:22
Репутация: 11
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Костя
Мой Мотоцикл / My Moto: чз-350/vtx1.3r
Откуда: из украины, живу в ногинске
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Октановое число

Непрочитанное сообщение костя »

В октябре был случай заправки на сомнительной АЗС в Ногинске. Дело было так ; ехал ставить мот на учет в гаи, ехал на нифилях , после процедур регистрации тс - нужно было что то влить в бак. Под носом оказалась данная АЗС . Влил 10л- 92. И началось ,на низких оборотах как будто двигатель не прогрет. Дергается пока больше газу не дашь! Выше средних едет норм , ниже дергается. Приехал домой ,слил весь или почти. Залил годовалый bp-шный ( помывочный) и о чудо ,мот нормально ехать стал.
Вывод таков что, если это произошло на шоссе я бы и не заметил. Тронулся ,набрал крейсер выше средних и норм!
Имхо без разници 92/95 если АЗС говно!
У меня 1300, на 1800 наверное такого не было . Электроника поправила уоз и смесь сделала богаче.
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: Октановое число

Непрочитанное сообщение Nevod »

Я конечно не КОНСТРУКТОР ДВС)))...., но проверял в силу исполнения должностных обязанностей (9 лет)...нефтеперерабатывающие заводы, нефтебазы и АЗС по всей России.
Поэтому на территории РФ лил и буду лить во ВСЕ свои мотоциклы и авто 92 бензин и только на определенных АЗС.
Нормальный 95 в РФ только привозной европейский.
На европейском 95 мотоцикл поедет заметно веселей чем на 92 и на баке запас хода будет + 30/40 км. (кто ездил по Европе...не даст соврать).
Заправившись 95 у нас...скорее всего наоборот потеряете запас хода, ДВС больше греется, засираются свечи в ДВС больше отложений....а то что мотоцикл едет лучше и мотор работает ровней это скорее наше ЖЕЛАНИЕ, чем РЕАЛЬНОСТЬ)))
Аватара пользователя
Nickolas22
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 18:00
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800N
Откуда: Славгород
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 110 раз

Re: Октановое число

Непрочитанное сообщение Nickolas22 »

Зелёный писал(а):на заправках как в старые добрые времена стал нюхать то что заливаю. если бензином не пахнет то лучше до след заправки доеду.
тут согласен, горели клапана на авто и авто не ехали, когда бензин не пах бензином. а как растворитель.

в чем разница между AUDI A6 и ВАЗ 2106 ???
на одной 4 колеса и на второй, на одной можно картошку с деревни возить и на второй, на одной бензин в бак и на второй, на одной 4 двери и на второй, на одной руль и педали и на второй....
а разница в цене ну и мелочах, и для картошки купите газель!

есть двигателя для которых и разработан АИ-100. Но нафига же пихать в VTX то что не для него?!
Nevod писал(а):Поэтому на территории РФ лил и буду лить во ВСЕ свои мотоциклы и авто 92 бензин и только на определенных АЗС
и тут согласен!
913 двести сорок три, семнадцать 06
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Октановое число

Непрочитанное сообщение corp50 »

Nevod писал(а):Я конечно не КОНСТРУКТОР ДВС)))...., но проверял в силу исполнения должностных обязанностей (9 лет)...нефтеперерабатывающие заводы, нефтебазы и АЗС по всей России.
Поэтому на территории РФ лил и буду лить во ВСЕ свои мотоциклы и авто 92 бензин и только на определенных АЗС.
Нормальный 95 в РФ только привозной европейский.
На европейском 95 мотоцикл поедет заметно веселей чем на 92 и на баке запас хода будет + 30/40 км. (кто ездил по Европе...не даст соврать).
Заправившись 95 у нас...скорее всего наоборот потеряете запас хода, ДВС больше греется, засираются свечи в ДВС больше отложений....а то что мотоцикл едет лучше и мотор работает ровней это скорее наше ЖЕЛАНИЕ, чем РЕАЛЬНОСТЬ)))
значит не казалось)) по поводу расхода на 95м)
Изображение
Аватара пользователя
Kuzmi4
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 23:52
Репутация: 27
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Петр
Мой Мотоцикл / My Moto: Иж п5, VT1100, VTX 1800C 2002, VTX 1800F 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 565 раз

Re: Октановое число

Непрочитанное сообщение Kuzmi4 »

Товарищи, вот видос про московский бенз с реальным моторным тестом. Все вроде норм, но на 92 машина пальцами все таки постукивает, мот вроде без разницы. https://youtu.be/5twTc3cAbW8
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Октановое число

Непрочитанное сообщение Zerkog »

Libertad писал(а):Просто нужно взять современную тачку, заправить 92-м, прогреть до рабочей температуры и посмотреть какой УОЗ на холостых
потом то же самое сделать на 100-м (чтоб более заметна разница была) бензине и сравнить УОЗ с предыдущим.
Все сразу станет ясно.
не нужно этого делать. потому что на VTX нет датчика детонации, это первое. второе- степень сжатия какая на этой современной тачке и какая на VTX? третье- на разных тачках СЖ разная... четвертое- противодетонационные решения в движках по разному применяются...
если в кратце- коли нет на 92 детонации в штатных режимах, то ни 95 ни 98 ни малейшей пользу не принесут, они нужны только тем движкам, где действительно нужна высокая детонационная стокойкость.


что касается VTX-а, давно уже слышал фразу, и запомнил её- "можно кормит свинью апельсинами, но зачем?", никакой пользы от 95 и выше, бензина не будет, вреда тоже никакого не будет, просто будет дороже заправляться. конечно, речь идет о качественном топливе. вспоминать всякую бодягу не к месту, я считаю, это уже совсем другая история.
Аватара пользователя
Libertad
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Октановое число

Непрочитанное сообщение Libertad »

Zerkog писал(а):не нужно этого делать. потому что на VTX нет датчика детонации, это первое. второе- степень сжатия какая на этой современной тачке и какая на VTX? третье- на разных тачках СЖ разная... четвертое- противодетонационные решения в движках по разному применяются...
Алексей, ты вначале разбересь, о чем мы тут беседуем
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: Октановое число

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Kuzmi4 писал(а): Все вроде норм, но на 92 машина пальцами все таки постукивает, мот вроде без разницы.
А что за машина и какой мот?
Аватара пользователя
Libertad
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Октановое число

Непрочитанное сообщение Libertad »

Libertad писал(а):
Zerkog писал(а):не нужно этого делать. потому что на VTX нет датчика детонации, это первое. второе- степень сжатия какая на этой современной тачке и какая на VTX? третье- на разных тачках СЖ разная... четвертое- противодетонационные решения в движках по разному применяются...
Алексей, ты вначале разбересь, о чем мы тут беседуем
Мы из этой "Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград" темы сюда приперлись, если что
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: Октановое число

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Чота тема ушла в сторону. Изначально было вроде как диспут был про АИ-100 vs АИ-92, вред или польза.
Просто надо проверить сильнее разогревается движок меча 1300 на 100-м бензе или нет. Прогорят клапана или нихера не будет.
Кто там себе чего льет, это уже дело десятое, тут все не первый год за рулем и наверное могут понять что к чему :)
З.Ы. Почему то в дискуссии не принимают участия конструктор и 10 процентник :(
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Октановое число

Непрочитанное сообщение Zerkog »

Libertad писал(а): Алексей, ты вначале разбересь, о чем мы тут беседуем
тема вроде названа "октановое число". исходный срач, откуда было все это выдернуто я пропустил.
если речь о качестве бензина- тогда ладно, можно спорить сколько угодно, все упирается в добросовестность производителей горючки.
а если все таки речь об октановом числе нормального топлива и топливо какого октановjго числа примеyять на VTX- то я как раз об этом говорил.
SELLER, говорит, что речь таки об октановом числе.
SELLER писал(а):Изначально было вроде как диспут был про АИ-100 vs АИ-92, вред или польза.
пользы никакой, а вред достоверно- только кошельку. при условии сравнения нормальных горючек, а не неведомой бодяги.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: Октановое число

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

А кому челобитную слать, чтоб из путешествий сюда нам октаны переместили?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: Октановое число

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Zerkog писал(а): пользы никакой, а вред достоверно- только кошельку. при условии сравнения нормальных горючек, а не неведомой бодяги.
Я вот нихуя не конструктор двс, но мне почему то кажется что прогорит. Ибо все таки смесь смикшированная из АИ-100 начинает гореть с большим выделением тепла. Соответственно движок уже начинает работать не штатно. Тем более на 1300 карб, древний и примитивный, что тоже усугубляет ситуацию.
Аватара пользователя
Libertad
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Октановое число

Непрочитанное сообщение Libertad »

Тут все крутится вокруг вопроса о том, горит ли медленнее бензин с бОльшим октановым числом. И тут на мой взгляд все просто:
- если горит медленнее, то вред есть
- если горит так же, то вреда нет
Речь идет о вреде для мотора, не для кошелька

Считаю, что тест, предложенный мной, полностью ответит на все вопросы
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: Октановое число

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Libertad писал(а):Тут все крутится вокруг вопроса о том, горит ли медленнее бензин с бОльшим октановым числом. И тут на мой взгляд все просто:
- если горит медленнее, то вред есть
- если горит так же, то вреда нет
Речь идет о вреде для мотора, не для кошелька

Считаю, что тест, предложенный мной, полностью ответит на все вопросы
Тока тестировать надо не автос, а именно меча 1300. ИМХО
Аватара пользователя
Libertad
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Октановое число

Непрочитанное сообщение Libertad »

SELLER писал(а): смесь смикшированная из АИ-100 начинает гореть с большим выделением тепла
Поговаривают, что выделение тепла на всех бензах примерно одинаковое
Аватара пользователя
Libertad
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Октановое число

Непрочитанное сообщение Libertad »

SELLER писал(а):
Libertad писал(а):Тут все крутится вокруг вопроса о том, горит ли медленнее бензин с бОльшим октановым числом. И тут на мой взгляд все просто:
- если горит медленнее, то вред есть
- если горит так же, то вреда нет
Речь идет о вреде для мотора, не для кошелька

Считаю, что тест, предложенный мной, полностью ответит на все вопросы
Тока тестировать надо не автос, а именно меча 1300. ИМХО
Именно автос, ну и или мот, главное чтоб посовременнее и с инжектором и со всеми модными делами. Тест покажет, есть ли вред для любых vtx-ов. А на vtx-ах такой тест ничего не покажет
Аватара пользователя
udinsb
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
Репутация: 21
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: Октановое число

Непрочитанное сообщение udinsb »

так вроде спорили уже об этом? Или много воды утекло и забылось? Если не хочется вникать в принципы работы ДВС и уяснять для себя понятие "степень сжатия", то ведь есть инструкция по эксплуатации! Пользуйся!
Привожу просто как наглядный пример извлечение из ИЭ на 1300-ый (можно было бы взять выдержку из ИЭ любого авто, но мы ж на мотофоруме):
«Используйте только неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу 91 или выше.» (т.е. 95 и 98 не возбраняются. Но зачем его кормить апельсинами?)
«ПРИМЕЧАНИЕ
Если при равномерном режиме и нормальной нагрузке на двигатель слышны металлические детонационные стуки, поменяйте марку используемого бензина
». (т.е если на какой-нибудь АЗС налил говна, то не надо упорствовать – не заправляйся там больше)
«Если и после этого детонационные стуки не прекратились, обратитесь к официальному дилеру Honda. Если этого не сделать, то это будет считаться неправильной эксплуатацией мотоцикла» (т.е. какая-то беда случилась – надо рыть причину)
Всем удачи!
Ответить

Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей