Re: Москва 2018
Добавлено: 17 дек 2017, 13:53
Я даже прокомментировать пока никак не могуkaban50 писал(а):Проблему с пробками решил кардинально - на работу не езжу) Не вижу смысла в этом.
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
https://vtx-club.org/forum/
Я даже прокомментировать пока никак не могуkaban50 писал(а):Проблему с пробками решил кардинально - на работу не езжу) Не вижу смысла в этом.
Сдача квартир уже не очень прибыльно, да и геморно. Тех кто сдает официально и платят налоги мало, в основном все по старинке, со всеми вытекающими. Да и их щас столько квартир на сдачу, что цены упали писец как. Задолбаешься еще квартирантов искать...kabanera писал(а):Жилье сдают те у кого не одна квартира. В наследство досталась, муж с женой съехались, а у каждого было по квартире, вторую сдают, при этом остаются жить в Мск. Но есть небольшие части людей, которые сдают квартиру, а сами на эти деньги живут где нибудь в Тайланде или Индии. Есть и такие кто купили дом в деревне, живут там на деньги от сдачи квартиры.Moroz писал(а):бытует мнение, что провинциалы то и работают в Мск., сами же москвичи только жилье сдают... правда - не?))
Вот, рядом с нами есть целая улица - микрорайон из таких сваливших за мкад. Совхозная зовется. Это просто какой то пиздец - других слов нет. Приезжайте, посмотрите, желательно на машине, желательно с 19.00 до 21.00. Огромный микрорайон и нет парковок. Есть пара полупустых - там ценник ломят какаой то нереальный. Но даже если их заполнить - ничего не изменится. Пешком ходить не реально. В коридоре из припаркованых машин надо постоянно прятаться от едущих машин. Постоянно проводят рейды с эвакуацией. Штраф стоянка очень удобно расположена в полутора километрах ходьбы по грязной обочине перегруженой дороги. В общем все для людей. Огромная свалка (закрытая, но пахнет) через дорогу. Что может заставить человека купить там жилье - ч не пойму никогда.kabanera писал(а):Еще есть процент тех, кто хочет свалить хотя бы за МКАД. Я один из них. И много кто, судя по разговорам, считают так же и много кто уже свалил. Нормально жить в Мск уже невозможно, дальше хуже.wibrohwost писал(а):а ещё процентов 70 от тех, кто в Москве не живет - в неё стремится попасть.
Один в один про Балашиху . Нафигачили новых микрорайнов наверно на 1/3 от старой Балашихи ,дороги внутри города частично расширили и сразу же лишняя полоса занята стала под парковку да и проектировщики наипали народ с парковками внутри новых микрорайонов,по факту их нет.Сделали эстакады по шоссе энтузиастов ,нефига не спасают, как по мне стало так же как и было за счёт новых микрорайонов. Если лет 8 назад можно было выехать без пробок из города в 8 утра,то щас если до 6.30 не выехал,пробка по городу минут 40 при условии что кто-то не ипанет друг друга на дороге. Точечная застройка и снос старых зданий с последующей застройкой высоток добьёт город. А застройка идёт и при чем активная, один плюс ,стоимость гаражей выросла в 2-3 раза, теперь цена как стремненькой квартиры в Смоленске. Но москвичам это пофиг, в Москве однушку продали,двушку в Балахе купили.Black_dog писал(а):Есть питерская, есть даже дамская, а вот московской не нашел....
Сразу, для тех кто не знает, как перевести эту тему в тему про Украину. Даю шаблоны:
Можно подумать у вас после революции...
У вас как-будто лучше...
Вам там Америка сделает...
......скажите это Евросоюзу.
Если работа с шаблономи сложна, можно обратиться за помощью к Предатору. Льву профессиональным политологам.
Москва.
Сразу скажу, что финансовое мнение мало интересует. Интересует мнение с точки зрения градостроительства.
Точечная застройка. Построили дом, вроде хорошо есть где жить. Но народу стало больше. Но и где теперь ставить машины? Машин стало больше, пробки. В метро не войти.
Реновация - вместо одной пятиэтажки двадцатиэтажка. Эт во сколько раз людей больше?
Предприятий и заводов в Москве уже почти нет. И где им всем работать?
Не строить жилье - где жить? Строить жилье - как жить? Есть какая то пропорция?
Наблюдал диалог:
Чувак из нового дома ставит машину во дворе пятиэтажки. Мест нет, где ему еще ставить? Житель пятиэтажки ему - иди отсюда, у своего дома ставь. Тот отвечает, ты кто такой, где хочу там и ставлю, ты это место не покупал...
Возрастает количество конфликтов.
Что то мне подсказывает, что такая проблема есть не только в Москве. Это я сейчас не про Украину.)))))
В балахе из-за новых районов цены на 1/3 рухнули по сдаче жильяSELLER писал(а):Сдача квартир уже не очень прибыльно, да и геморно. Тех кто сдает официально и платят налоги мало, в основном все по старинке, со всеми вытекающими. Да и их щас столько квартир на сдачу, что цены упали писец как. Задолбаешься еще квартирантов искать...kabanera писал(а):Жилье сдают те у кого не одна квартира. В наследство досталась, муж с женой съехались, а у каждого было по квартире, вторую сдают, при этом остаются жить в Мск. Но есть небольшие части людей, которые сдают квартиру, а сами на эти деньги живут где нибудь в Тайланде или Индии. Есть и такие кто купили дом в деревне, живут там на деньги от сдачи квартиры.Moroz писал(а):бытует мнение, что провинциалы то и работают в Мск., сами же москвичи только жилье сдают... правда - не?))
Еще не надо исключать нежданчики от квартирантов, как то затопление соседей снизу, вынос и продажа техники и мебели и т.п. Так что учитывая один плюс и много минусов ну нах
За деревья вроде взялись не так давно. https://echo.msk.ru/blog/chistoprudov/1865460-echo/Black_dog писал(а):Ну и где это все?
Давно пользую. Очень удобно на пьянки всякие ездить!))) На работу езжу так чтобы приехать до 7.00 Тогда гарантировано нахожу место халявное. Иначе плати! Ул. Годовикова. Тут, правда, не 400р в час.Black_dog писал(а):Ну что, как вам новые платные парковки в 19-м? В центр теперь на такси дешевле будет.
Попробовал каршеринг, что-то в этом есть. Альтернатива не только такси, но и наверное парковкам.
Кого пользуешь?Олегович писал(а): Давно пользую. Очень удобно на пьянки всякие ездить!))) На работу езжу так чтобы приехать до 7.00 Тогда гарантировано нахожу место халявное. Иначе плати! Ул. Годовикова. Тут, правда, не 400р в час.
В центр если надолго, то каршеринг спасает.
wibrohwost писал(а):В России 150 млн чел. Почти треть, ну или четверть населения живет в Москве, а ещё процентов 70 от тех, кто в Москве не живет - в неё стремится попасть.
Что не правильно по моему мнению - класть яйца в одну корзину! Нельзя забить хрен на все остальные города и села большой России. В Москву будут пихать и пихать пока она не провалится под землю...
Если уйти от эмоций. Необходимо однозначно в приказном порядке:
1. Давать разрешение на строительство жилого дома/торгового центра только при наличии в проекте этого строения многоуровневой подземной парковки.
2. Запретить либо сделать платным (рублей 500-1000) в будние дни въезд внутрь садового кольца.
3. Развивать и строить дополнительные кольцевые линии метро.
Но самое важное-в приказном порядке переносить офисы компаний за пределы МКАД или вообще в другие регионы.
А сразу везде зарегился. Делимобиль, белка, матрешка, юдрайв, энитайм, яндекс. Какие то чаще, какие то один раз, энитайм все никак не попообую)))))Black_dog писал(а):Кого пользуешь?Олегович писал(а): Давно пользую. Очень удобно на пьянки всякие ездить!))) На работу езжу так чтобы приехать до 7.00 Тогда гарантировано нахожу место халявное. Иначе плати! Ул. Годовикова. Тут, правда, не 400р в час.
В центр если надолго, то каршеринг спасает.
Большой писал(а):Я сейчас наверное крамольную вещь напишу, но такому городу, как Москва, не нужно, чтобы каждый, позволивший себе машину мог приехать в пределы ТТК, например, и бросить там свое корыто на неопределенный срок. Другой разговор, что развитие общественного транспорта прилично опаздывает, зато очень круто взлетел каршеринг.