Автомудни

Весь аццкий мегафлуд здесь ...
:achtuhg:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
Аватара пользователя
Medwed
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:12
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800N (дубль 2)
Откуда: Троицк
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Автомудни

Непрочитанное сообщение Medwed »

Лёш, вот зиму этому и посвяти - подъедь к головастым ребятам!
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: Автомудни

Непрочитанное сообщение kabanera »

Володь, Подъезжать надо с мотоциклом. :)
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: Автомудни

Непрочитанное сообщение Nevod »

kabanera писал(а):Спасибо Володь! Для себя сделал вывод, что подъезжая к любому перекрестку или опасной развязке, следовать ПДД, если б я ехал 60 как положено, я бы наверное с легкостью избежал бы неприятностей. Не зря говорят, ПДД на крови писаны.
Про ангела это ты в точку, до сих пор не пойму, как мот встал обратно вертикально. Ведь и переднее колесо подвизгивало, шло на юз, и наклониться уже здорово успел, как будто кто то большой сверху рукой огромной взял мот и поставил вертикально.

Мда....Леха, очередная тварь на четырех колесах тебе попалась...
Верно Владимир подметил ни какой это не знак...такие знаки со дня открытия и до дня как поставил на зимовку...
Если всего шукаться..., то и ездить не стоит вообще.
Главное выводы ты для себя сделал верные...(по крайней мере я их полностью разделяю с тобой).

А про вставание мота слышу не впервой..., но обычно это происходит на легких или средних мотах...встают уже ударившись бочиной...и пилот чудом на моте удерживается...
И вообще решение класть мот в 95% неверное решение....

А вообще тебе конечно тормоз задний нужно выводить на левую сторону или делать комби-систему от рычага на руле, чтобы и перед и зад хватало по аналогии с CBR-1100

Поправляйся, Леха...!
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Автомудни

Непрочитанное сообщение S-layer »

Кстати, возможно производительности передней машинки хватит и на еще один контур. Может просто кинуть перемычечку попробовать?
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: Автомудни

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

S-layer писал(а):Кстати, возможно производительности передней машинки хватит и на еще один контур. Может просто кинуть перемычечку попробовать?
Не плохая идея! Только в этом случае задний тормоз с педали больше выжиматься не будет. Так уж получается, что суппортов в системе может быть сколько угодно, а тормозная машинка только одна.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Ответить

Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей