Страница 1 из 1

darkside & колейность/рельсы

Добавлено: 21 сен 2018, 18:34
team
Вопрос к дарксайдерам. Америкосы указывают сложности с автопокрышкой при парковке на боку покрышки (мот грят, удержать проблемно но привыкается). А у нас дороги то какие - то колейность, то нет дороги, то рельсы. в поворотах колейность тоже не редка. отсюда вопрос - каков ваш опыт ездаченья с этим фактором?

Re: darkside & колейность/рельсы

Добавлено: 21 сен 2018, 18:55
Xedin
Колею очень любит, так и старается в неё запрыгнуть, ещё весьма ощутимо пинает в бок на около нулевых скоростях на жирной разметке. По ощущениям как будто едешь с 240 колесом (у меня 205 стояла), в повороты валится тяжелее, но к этому достаточно быстро привыкаешь. Я покатал 2 месяца, поменял мот и как докатаю резину, которая уже стоит, обязательно поставлю автомобильную, очень уж понравилось.

Re: darkside & колейность/рельсы

Добавлено: 21 сен 2018, 22:14
corp50
Поддерживаю, дискомфорт только на низких скоростях на "пересеченке" камни ямы и тп, в междурядье на колеях немного неуютно поначалу. Накат на автоколесе 2 сезона 20+ткм, и ещё момент на скоростях выше 120 в повороты в которые надо хорошо класть покачивает , есть дискомфорт, но привыкается)
Из плюсов это держак нереальный и в дождь и даже при +1+2 в снег) проверял лично под мурманском в этом году, прогнозируемый разгон, когда открываешься активно , колесо не срывает, и торможение без юза. Ездить по мне так стало спокойнее гораздо.
Вообще по ощущениям напоминает сильно изношенную по прямой моторезину, только та не держит вообще.

Re: darkside & колейность/рельсы

Добавлено: 22 сен 2018, 00:41
Kuzmi4
Да, согласен со всеми. Вся проблема - это около нулевые скорости, тут нужно не зевать и помнить, что мот стремится встать всей площадью подошвы на плоскость или кривость, смотря что под тобой в этот момент. А так в поворотах нет проблем, это стереотипы на счёт формы и т.д.

Re: darkside & колейность/рельсы

Добавлено: 23 сен 2018, 00:48
Зелёный
даже не знаю сколько накатал на задней авто тыс 30- 50. из которых одновременно с передней и задней чтото около 2 000. колейность не любит как и любое другое колесо. вот только в отличии от мото. в самой колее ехать в разы безопаснее ибо ей пофиг что там в этой колее. вот выбираться из нее это да это надо уже усилие прилагать немного большее чем на мото. как и писалось выше ощущения такиеже как на мото колесах шире 240. и один момент надо брать шины максимально мягкие. с симетричным рисунком , и маскимально круглые по профилю. а то помница в журнале мото поставили абсолютно квадратные авто колеса с асиметричным рисункам, и накачали так что оно перестало прожиматься и соплями изошлись как на них не комфортно на скоростях за 200 . в целом держак аховый на любой поверхности. ну и зашиповать всегда можно буде приспичило . А еще она адово визжит при торможении в юз :) В этом году у меня на авто резину переобулось человек 10 , 8 из которых специально дабы поехать на дальняк.да насчет среза асфальта продольного такими полосами. имея гораздо большую площать поверхности его на ней не так кидает по сторонам

Re: darkside & колейность/рельсы

Добавлено: 23 сен 2018, 14:00
alexx
словом, резина для дальняка, не для города

Re: darkside & колейность/рельсы

Добавлено: 23 сен 2018, 17:13
St@rich0k
авторезина полное говно...это знают все, но пишут вышесказанное для того, что бы не писать что у неё только один плюс - дешевая и ходит долго....

на мотоцикле должна стоять моторезина...если дорого, то купи автомобиль...

Re: darkside & колейность/рельсы

Добавлено: 23 сен 2018, 23:02
corp50
Ян, при всём уважении, это не так, не говно, она другая, со своим набором +- и для своих задач, тут всё просто, вопрос - ответ, как есть) всё расписали)никто никого не агитировал, мол что то гавно а что то ставь.