Шрам на левом указательном пальце

Весь аццкий мегафлуд здесь ...
:achtuhg:

Модераторы: braizol, Ксения Клевер

Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно

Шрам на левом указательном пальце

Новое сообщение Predator » 30 сен 2018, 23:55

Намедни, сидючи (сегодня) в мордокниге наткнулся на картинку.......сначала не обратил внимания....и тут !!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> http://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватар пользователя
Predator
 
Сообщений: 11008
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Пункты репутации: 276

Re: Шрам на левом указательном пальце

Новое сообщение kabanera » 01 окт 2018, 01:13

Бля, у меня тож есть... Подозреваю, что у левшей на правом...
Сколько резав хлеб или колбасу резался, не счесть...
Аватар пользователя
kabanera
 
Сообщений: 8721
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1362 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Пункты репутации: 299

Re: Шрам на левом указательном пальце

Новое сообщение Predator » 01 окт 2018, 01:14

фотку
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> http://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватар пользователя
Predator
 
Сообщений: 11008
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Пункты репутации: 276

Re: Шрам на левом указательном пальце

Новое сообщение kabanera » 01 окт 2018, 01:17

Флэш моб что ли? Лень!!!
Аватар пользователя
kabanera
 
Сообщений: 8721
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1362 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Пункты репутации: 299

Re: Шрам на левом указательном пальце

Новое сообщение MaxEsenin » 01 окт 2018, 01:28

Походу я не мужчина
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.
MaxEsenin
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 23:26
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda XRV Africa Twin 750
Пункты репутации: 0

Re: Шрам на левом указательном пальце

Новое сообщение kabanera » 01 окт 2018, 01:30

Я тоже не мужчина... Старый хрен по ходу. :)
Аватар пользователя
kabanera
 
Сообщений: 8721
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1362 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Пункты репутации: 299

Re: Шрам на левом указательном пальце

Новое сообщение kabanera » 01 окт 2018, 01:31

Не, пианисты и флейтисты сразу мимо... А, еще проктологи... Да не, хрень все это. У поваров наверное руки располосованы, зависит от профессии.
Аватар пользователя
kabanera
 
Сообщений: 8721
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1362 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Пункты репутации: 299

Re: Шрам на левом указательном пальце

Новое сообщение kaban50 » 01 окт 2018, 01:39

У меня нет вроде
Аватар пользователя
kaban50
 
Сообщений: 2305
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Пункты репутации: 23

Re: Шрам на левом указательном пальце

Новое сообщение kaban50 » 01 окт 2018, 01:40

Зато сломан нос и ухо))) по мне так прикольней))

За это сообщение автора kaban50 поблагодарил:
kabanera
Аватар пользователя
kaban50
 
Сообщений: 2305
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Пункты репутации: 23

Re: Шрам на левом указательном пальце

Новое сообщение Samara 29rus » 01 окт 2018, 07:28

у меня тож есть.топором херакнул когда дрова колол.
Samara 29rus
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 май 2017, 21:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1300s
Пункты репутации: 0

Re: Шрам на левом указательном пальце

Новое сообщение Zerkog » 01 окт 2018, 07:35

и на левом, и на правом, и не по одному, и нос сломан... все норм... фотать лень :)
Zerkog
 
Сообщений: 2629
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Откуда: г. Осинники (Новокузнецк)
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 F3 A 2006г.в.
Пункты репутации: 102

Re: Шрам на левом указательном пальце

Новое сообщение Freud » 01 окт 2018, 08:11

Шрам в наличии)
Freud
 
Сообщений: 1609
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 20:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 342 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: Пешеход
Пункты репутации: 22

Re: Шрам на левом указательном пальце

Новое сообщение gans_13 » 01 окт 2018, 08:20

Тоже есть, причём и на левом и на правом :)
Аватар пользователя
gans_13
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 09:26
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300c->vtx1800c->vtx1300c
Пункты репутации: 21

Re: Шрам на левом указательном пальце

Новое сообщение scar_88 » 01 окт 2018, 08:33

При моей работе, через день этот палец подрезаю)) шрам есть, и не один, фоткать тоже лень)
Better to reign in hell, than serve in heaven

Изделия из кожи на заказ.
Телефон/Telegram/Whatsapp/Viber +79634585444
Вконтакте
Instagram
Facebook
Тема на VTX Club
Аватар пользователя
scar_88
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:21
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Страна / Country: 72 RUS
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: нет
Пункты репутации: 46

Re: Шрам на левом указательном пальце

Новое сообщение Black_dog » 01 окт 2018, 09:15

Тонкий шрам на любимой попе
Рваная рана в моей душе :music:

PS
Повар, который обрезает себе пальцы - это очень хреновый повар, никогда не ходите в такие рестораны.
Я думал, пандемия короновируса - это проблема. Нет! Пандемия кротов - вот это проблема.

За это сообщение автора Black_dog поблагодарил:
alabai
Аватар пользователя
Black_dog
 
Сообщений: 2625
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
Откуда: 777
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Страна / Country: +7
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
Пункты репутации: 199

Re: Шрам на левом указательном пальце

Новое сообщение alabai » 01 окт 2018, 09:45

походу тема про то, что "с дуру можно и Куй сломать" (с) :D :D :D
alabai
 
Сообщений: 5787
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4980 раз.
Поблагодарили: 1323 раз.
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Пункты репутации: 376

Re: Шрам на левом указательном пальце

Новое сообщение Ocean » 01 окт 2018, 10:49

Black_dog писал(а):....
PS
Повар, который обрезает себе пальцы - это очень хреновый повар, никогда не ходите в такие рестораны.


Чёта вспомнился мрачный анекдот, когда чувак с ужасом увидел что фаршированный перец, который он ел, набивал фаршем однорукий повар... :swoon:
Аватар пользователя
Ocean
 
Сообщений: 3110
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 376 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Пункты репутации: 225

Re: Шрам на левом указательном пальце

Новое сообщение скаМ » 01 окт 2018, 11:23

Есть шрам и на левом и на правом, у Диксон и сейчас палец порезан :)
Аватар пользователя
скаМ
 
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 10:39
Откуда: из под Зеленограда
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 R
Пункты репутации: 41

Re: Шрам на левом указательном пальце

Новое сообщение Enzo » 01 окт 2018, 11:42

Есть именно там, именно такой шрам, от зубцов пилы. Я доску держал, а приятель пилил.
Аватар пользователя
Enzo
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, Скутогус
Пункты репутации: 22

Re: Шрам на левом указательном пальце

Новое сообщение n0named » 01 окт 2018, 11:57

Есть шрам. В деревне черенок от лопаты пилил будучи мелким и ножовка соскачила, влетела в палец.
Аватар пользователя
n0named
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:21
Откуда: Астана
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Страна / Country: KZ
Имя / Name: Лешка
Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
Пункты репутации: 14

След.

Вернуться в Флудилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2