Ну я тоже только предполагать могу, но т.к. работаю по этой теме могу предположить, что скорее всего вывели какую-то экспериментальную зависимость УОЗ от циклового наполнения в моторных боксах, ну пришили это к алгоритму расчета УОЗ. Да там никаких обаманок то не надо, тут же как на впрыске нету алгоритмов диагностики, лампы MIL и прочего. Карб просто перекрутить чтоб не стрелял и не пердел.SELLER писал(а):Так ускорительный насос на 1300 - механический. Ему алгоритмы датчика положения дроссельной заслонки по барабану. Тоже склоняюсь к мысли, что он отвечает только за УОЗ. Думается это проблема отсутствия этого датчика решается установкой обманки.Wind_Rider писал(а):
Он это делает когда ручку газа резко открываешь, ибо ускорительный насос начинает больше топлива лить. В неком роде от него можно отказаться. Но это спецом создавать себе проблемы, чтоб потом их гордо решить.
Но я чуть-чуть про другое, про то что, если купил такой мотоцикл, где выкинули датчик, то это одно. А если сам выкинул, а потом стал решать проблему с карбюратором, то это технический мазахизм =)