Вопросы новичка - vtx 1300

Весь аццкий мегафлуд здесь ...
:achtuhg:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
Аватара пользователя
Wind_Rider
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение Wind_Rider »

SELLER писал(а):
Wind_Rider писал(а):
Он это делает когда ручку газа резко открываешь, ибо ускорительный насос начинает больше топлива лить. В неком роде от него можно отказаться. Но это спецом создавать себе проблемы, чтоб потом их гордо решить.
Так ускорительный насос на 1300 - механический. Ему алгоритмы датчика положения дроссельной заслонки по барабану. Тоже склоняюсь к мысли, что он отвечает только за УОЗ. Думается это проблема отсутствия этого датчика решается установкой обманки.
Ну я тоже только предполагать могу, но т.к. работаю по этой теме могу предположить, что скорее всего вывели какую-то экспериментальную зависимость УОЗ от циклового наполнения в моторных боксах, ну пришили это к алгоритму расчета УОЗ. Да там никаких обаманок то не надо, тут же как на впрыске нету алгоритмов диагностики, лампы MIL и прочего. Карб просто перекрутить чтоб не стрелял и не пердел.

Но я чуть-чуть про другое, про то что, если купил такой мотоцикл, где выкинули датчик, то это одно. А если сам выкинул, а потом стал решать проблему с карбюратором, то это технический мазахизм =)
Аватара пользователя
artur57
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 15:45
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артем
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение artur57 »

В любом случае УОЗ нужен на любом виде ДВС . Хоть вакуумный , хоть с грузиками , хоть с одним единственным датчиком ДПДЗ , хоть на полноценных мозгах инжектора . Разные обороты - разный УОЗ .
Это одно и то же что двигатель постоянно в раннем зажигании - на больших оборотах валит , а на малых тупит и греется и наоборот .
Спасибо инженерам , что хоть так сделали .
К примеру : На сколько я помню на Ямахе Маджесте УОЗ вообще никак не регулируется .
Аватара пользователя
zhituha
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 16:36
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение zhituha »

Настало время некропостинга!

А как решалась проблема с недогревом? Я пока в теории вижу некие шторки (а-ля жалюзи:D), ну или иную приспособу, чтобы закрыть радиатор (или там даже второй контур не включается?)
Кто-то мерил температуру ОЖ? Можно еще попробовать пошаманить с пружиной термостата, чтобы открывался он на условных 5-8 градусов позже.
Если недогрев и термостат закрыт, то, думаю, можно немного обеднить смесь (но надо вернуть взат при въезде в теплый регион), как она сейчас обеднена с завода на харлеях, например(что приводит в некоторых случаях к перегреву, т.к. температура в камере сгорания заметно повышается)
Изображение
ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение killerv »

Нет проблемы недогорева, экспериментальным путем проверил, заклеиавал радиатор скотчем, после прохвата по трассе 100 км на скорости 120-130 при +5 вентилятор включался почти сразу после остановки. Все эти внезапные остановки двигателя под сброс газа и неустойчивая работа из-за очень холодного впуска и слабого обогрева карбюратора. Вариантов простого и аккуратного решения я не вижу.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
zhituha
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 16:36
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение zhituha »

Доехал до Курска. Ночью было холодно. После прогрева звук работы нормальный. Но когда едешь долго, звук выхлопа меняется. Может так кажется... не знаю, как отбросить субъективную составляющую :))) Провала в мощности не заметил никакого, подхватывает резво.
Задний котёл показался холоднее, если рукой. Но ехал и думал- если контуры охлаждения общие, масло общее.. краб один.... откуда недогрев может взяться?.. у кого-нибудь есть мануал под рукой? Нужна схема системы охлаждения. Хочу покурить ее немного.
Но пока слабо верится в недогрев..
Изображение
ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+
Аватара пользователя
Гексоген
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:59
Репутация: 13
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800T
Откуда: Павловский Посад
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение Гексоген »

zhituha писал(а):Доехал до Курска. Ночью было холодно. После прогрева звук работы нормальный. Но когда едешь долго, звук выхлопа меняется. Может так кажется... не знаю, как отбросить субъективную составляющую :))) Провала в мощности не заметил никакого, подхватывает резво.
Задний котёл показался холоднее, если рукой. Но ехал и думал- если контуры охлаждения общие, масло общее.. краб один.... откуда недогрев может взяться?.. у кого-нибудь есть мануал под рукой? Нужна схема системы охлаждения. Хочу покурить ее немного.
Но пока слабо верится в недогрев..
меняется звук преимущественно у тебя в ушах, не парься
Аватара пользователя
motory
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 10:25
Репутация: 0
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800S
Откуда: Татарстан, Зеленодольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение motory »

:) вставлю свои 5 копеечек.у тебя написано что была aero 750.если так то обрати внимание на 1100ю.и в сравнении с втыксом 1.3 по мне как выглядит поинтереснее,более классический чтоли вид.а едут они одинаково +- у меня был и 1100 и 1300.да и полегче она немного,будет комфортнее новичку -> Изображение пардон только потом посмотрел когда написан пост)) наверное уже не актуально
урал, gsf600, VT1100ACE, VT1100c2 sabre, VTX1300C, VTX1800S
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 147 раз

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Непрочитанное сообщение kastett »

zhituha писал(а): Задний котёл показался холоднее, если рукой. Но ехал и думал- если контуры охлаждения общие, масло общее.. краб один.... откуда недогрев может взяться?..
Котлы на самом деле греются по-разному, прям сначала прогрева. Правда, Фьюри, но суть та же, наверное. Причем, мот у меня новый, можно сказать, и косяки можно отмести. Наверное, нельзя сделать охлаждение идеально равномерным. Есть же проблема "5ц" на некоторых 6-цилиндровых движках, там вообще самый дальний по ветке охлаждения цилиндр умирает от перегрева.
PS Наверное, все же греются примерно одинаково, просто-зеркально)
Ответить

Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], MailRu [Bot] и 12 гостей