Вопросы новичка - vtx 1300

Весь аццкий мегафлуд здесь ...
:achtuhg:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение Max-the-Evil » 21 янв 2019, 09:41

Катал и VT-750, и 1300, сейчас 1800 катаю.
Шадовка по городу - что доктор прописал, паритет со скутером, но по трассе с пассажиром и баулами скисает.
1300 по городу - очень даже хорош, вполне тянет на универсальный мот - ему без разницы, есть ли пассажир и/или баулы. Только днищем постоянно на полицаях цеплял - резину только штатной размерности или выше, аморты пожестче...либо пузо сгонять и нажопницу постройнее :D
1800 по городу - вполне приемлимо, но после него понимаешь, как хороши 750 и 1300 в плотном потоке))) Если на 750м я постоянно мотался по рабочим вопросам, то на 1300м гораздо реже, а на 1800м по городу вообще стараюсь не ездить
Все сугубо ИМХО, и да - понятия "город" у каждого свое - одни на работу ездят, другие по ночам катаются)))

За это сообщение автора Max-the-Evil поблагодарил:
096rus
Аватар пользователя
Max-the-Evil
 
Сообщений: 1042
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
Пункты репутации: 36

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение Wind_Rider » 21 янв 2019, 10:32

Max-the-Evil писал(а):Все сугубо ИМХО, и да - понятия "город" у каждого свое - одни на работу ездят, другие по ночам катаются)))


Мало того, кто-то живет в Москве или Питере, где народу несколько мульёнов, а кто-то живет к примеру в городе N с населением 50к человек и знает почти каждого в лицо. И то и другое - город, "но есть нюанс" =)
Изображение
Аватар пользователя
Wind_Rider
 
Сообщений: 799
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1300S
Пункты репутации: 50

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение Nevod » 21 янв 2019, 10:49

team писал(а): но и 1.8 не имеет даже половины динамики скажем CB1300.

Это ты зря....втыкс конечно не болид, но и сибиха 1300 не ракета...
Втыкс 1,8 достойно держится даже в паре с Х-4 у которого больше уклона в дрэг (база и коробка) в сравнении с сб-1300.
До 150 большой втыкс практически не уступает Сибихе 1300.... (это из практики).
А теперь теория:
vtx1800 - 3.8 до 100
сб1300 - 3.3 до 100
Аватар пользователя
Nevod
 
Сообщений: 4066
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Пункты репутации: 88

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение Krabki » 21 янв 2019, 10:54

"Волков бояться – в лес не ходить" или "не уверен - не бери". У меня был десперадо 400 - через пару дней понял, что не хватает. Потом была драга 1100, через пару недель стало не хватать.
Если шадовка устраивает, то к чему эти "больше, значит лучше?"? Тут либо понял, что не хватает, и менять, или не рыпаться. Имхо, как говорится :rolleyes:

За это сообщение автора Krabki поблагодарил:
096rus
Аватар пользователя
Krabki
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 19:05
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение Nevod » 21 янв 2019, 10:59

Ребят, многие пишут, что не испытывают неудобств в пробках....
А с кем я тогда в пробках тошню???
И уступаем междурядье классикам, спортам, стритам, мотардам...да почти всем узеньким и вертким мотам?
А в некоторых пробках даже мопеды 50 сс вынуждены встать....что уж тут говорить про втыкс с его широченным рулем (дугами)
Автор....повторюсь... не может быть на втыксе быть комфортно в Москве в час пик....когда все наглухо встает, но....другое дело к этому быстро привыкаешь...и все равно из точки А в точку В приезжаешь гораздо быстрее чем на мотоцикле....но при этом уступать дорогу более легким, узким и вертким мотоциклам придется.

И мой тебе совет...если надумаешь менять бери 1800 (спасибо скажешь потом))))
Аватар пользователя
Nevod
 
Сообщений: 4066
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Пункты репутации: 88

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение 096rus » 21 янв 2019, 12:06

Товарищи, спасибо за мнения!
Ход мыслей в целом ясен) задумался ещё сильнее, время покажет!)
096rus
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 17:49
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Леонид
Мой Мотоцикл / My Moto: vt 750 aero
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение Ocean » 21 янв 2019, 12:20

Nevod писал(а):.....
А теперь теория:
vtx1800 - 3.8 до 100
сб1300 - 3.3 до 100

"съесть то он съесть, да Хтож ему дасть!" :D
У меня недалеко общага студентов ДГТУ. На стоянке стоит "Camaro".
Все ездят, а он стоит....

1300 - отличный вариант! Для города ты разницу с 1800 вообще не заметишь. Разве , что +50 кг лишнего веса.
У меня с места заднее колесо срывает и можно дрифтить с пробуксовкой.
Особенно весной и осенью.
Как вы реализуете эти 3,8 секунды? В задней резине больше каучука?
Тока, что за столом, оглашая ТТХ своего мотоцикла)))
Ну, это я как нибудь переживу..))

PS А по городу, всёж лучше мопед!
И в машине - вариатор!
Всем привет!)))) :friends:

За это сообщение автора Ocean поблагодарил:
096rus
Аватар пользователя
Ocean
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 1051 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Пункты репутации: 203

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение team » 21 янв 2019, 12:40

Nevod писал(а):
team писал(а): но и 1.8 не имеет даже половины динамики скажем CB1300.

Это ты зря....втыкс конечно не болид, но и сибиха 1300 не ракета...
Втыкс 1,8 достойно держится даже в паре с Х-4 у которого больше уклона в дрэг (база и коробка) в сравнении с сб-1300.
До 150 большой втыкс практически не уступает Сибихе 1300.... (это из практики).
А теперь теория:
vtx1800 - 3.8 до 100
сб1300 - 3.3 до 100

я не столько о состязаниях пару раз в году, сколько о типовом режиме вождения данного класса мотов. Ни разу не видел чтоб втыксы со светофоров усирались уйти в точку. А для дорожников и спортов это норма, там так делать и удобно

Ocean писал(а):PS А по городу, всёж лучше мопед!

Вот! я вокруг Yamaha Vino 125 хожу и спотыкаюсь уже месяц.
ищутся кофрики 18-25л, перекидные, в стиле teardrop
Аватар пользователя
team
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 01:47
Откуда: Санкт-Петербург, Краснодар
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тимур
Мой Мотоцикл / My Moto: Burg650, 1300с
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение Max-the-Evil » 21 янв 2019, 20:42

Для чопперов и круизеров вообще и PowerCruiser'сов в частности свет не сошелся на ЛС, сек до 100км и Нм/ Эти ж моты выбираются иррационально - хочу и все))) Хотя со светофора и 1300й, и 1800й рвут и спортов, и нэйкедов с прочими классиками
Существует устоявшееся мнение "бери сразу 1800й", но в пользу 1300го могу привести следующие аргументы (опять же, ИМХО):
1. Управляемость и маневренность, сюда же городские покатушки
2. Стоимость содержания
3. Простота (и/или цена) обслуживания
4. Расход топлива (По трассе в режиме "на все деньги" 1300й жрал 6,5л/100км, при 120 - 5,5/100, на 1800м меньше 7 никак не получается)
5. Цена
6. Кому-то плюс, а кому-то и минус - Карб. Один. Незасираемый.
Из недостатков:
1. Как и говорил выше - клиренс
2. Пластиковый хром - вечные погремушки + склонен вздуваться
3. Встречалась подзагубленная 2 передача (не вылетающая, но клацающая шопестец)
4. Сучий дребезжащий спидометр :D
5. Ну, еще поговаривают, что тормоза похуже, но это неточно - тут вопрос религиозный
6. Имеется склонность к закидыванию свечей на подсосе. Хоть и накидают тапок "о праведной настройке", но неспроста в ходу спецприблуды для корректировки положения винта качества. Еще иридиевые свечи помогают хорошо
Аватар пользователя
Max-the-Evil
 
Сообщений: 1042
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
Пункты репутации: 36

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение SELLER » 21 янв 2019, 21:04

Ну если спорт чесотка, то да :D
1,2,3 пункты достаточно спорны. 6- с трудом верится, очень много рекламаций на этот "не засираемый" карб.
Ну а тормоза у обоих мечей не очень :(
Мото запчасти
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 3536
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 54
Предупреждения: 1

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение udinsb » 21 янв 2019, 22:36

SELLER писал(а):6- с трудом верится, очень много рекламаций на этот "не засираемый" карб.(

Володя, я так понимаю имеется в виду тип карбюратора - прямого впрыска. Проще только водопроводный кран. А на 1300 именно такой и стоит. Водопроводный кран мы время от времени чиним, меняем. Почему карб должен жить вечно? и с ним та же история
Аватар пользователя
udinsb
 
Сообщений: 2166
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
Пункты репутации: 47

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение team » 21 янв 2019, 22:51

по дребезгу что фары что спидометра - лечится легко.

спидометр (верней хромированная панелька):
покупаются сантехнические кружки те что из черной резины под М5 болты, режутся вдоль пополам (т.к. шибко толстые), приклеиваются к железке крепежной под панельку, прикручивается панелька - не дребезжит больше. Те кого красота не парит ... а хотя нет таких... но все же - хоть из велосипедной камеры сделайте. Есть ньюанс - прокладки эти должны быть тонкие, иначе сильно давить придется в крышку бензобака чтоб ее закрыть (бортами упрется). По хитростям для снятия хромульки вроде удобно было вынуть кнопку управления черную - ее просто толкнуть, она как бы впихнута. без резьбы и каких то фиксирующих лапок.

Фара - втыкающаяся нижняя часть изолентой, лучше тряпичной, оборачивается и все гут. Внутри фары если вдруг как то у вас странно задевает-шуршит то выгните по другому провода.

кстати про закидывание - езжу на иридиевых, либо на обычных я просто стоял бы, либо закидывает так-же, т.к. в 0 - +4 просто кабзда, полчаса (без приукрас, может и дольше) прогреваюсь чтоб хоть на повышенных тащил вперед. может контур на подогрев карба не фунгует, может еще чего. но отвертка для карба куплена, начну с чистки и регулировки, авось и нормализуется.
Последний раз редактировалось team 21 янв 2019, 23:11, всего редактировалось 4 раз(а).
ищутся кофрики 18-25л, перекидные, в стиле teardrop
Аватар пользователя
team
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 01:47
Откуда: Санкт-Петербург, Краснодар
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тимур
Мой Мотоцикл / My Moto: Burg650, 1300с
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение SELLER » 21 янв 2019, 22:57

udinsb писал(а):Володя, я так понимаю имеется в виду тип карбюратора - прямого впрыска. Проще только водопроводный кран. А на 1300 именно такой и стоит. Водопроводный кран мы время от времени чиним, меняем. Почему карб должен жить вечно? и с ним та же история

Сергей, на втыксе не самый простой карб. В нем есть ускорительный насос и мембрана резиновая, которую кое кто клеил на коленке ;) Под простым карбом я понимаю карбы к совковой технике. И я не подразумевал починку или замену, речь шла про гемор с коим сталкиваются многие обладатели этого карбюратора, когда он тупо переливает. Да, и мое мнение, что подсос придуман чтоб на нем греть двигатель. Если честно, то не на одном карбовом японце не видел, чтоб люди заводились и тут же убирали подсос, чтоб не засрать свечи :)
Мото запчасти
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553

За это сообщение автора SELLER поблагодарил:
Max-the-Evil
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 3536
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 54
Предупреждения: 1

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение Blizzard » 21 янв 2019, 23:08

Max-the-Evil писал(а):в пользу 1300го могу привести следующие аргументы (опять же, ИМХО):
1. Управляемость и маневренность, сюда же городские покатушки
- не соглашусь, пересел с 1300 на 1800, обе цешки. 1800 мне рулится легче гораздо
2. Стоимость содержания
- Согласен отчасти,Макс. Добавляется еще одна пара колодок и свечи иридиевые(но их и не надо менять каждую весну. Так что по расходникам он слегка дороже
3. Простота (и/или цена) обслуживания
- Что 1300 что 1800 по обслуге одно и тоже, сложнее ток прокачка заднего тормоза. Комбибрейк может доставить хлопот в первый раз)))
4. Расход топлива (По трассе в режиме "на все деньги" 1300й жрал 6,5л/100км, при 120 - 5,5/100, на 1800м меньше 7 никак не получается)
- Расход тут не поспоришь, после 140 старшая модель жрет как не в себя, в то время 1300ый лишь слегка поднимает аппетит. Но 1800ый на этих скоростях чувствует себя "легче" чем 1300ый
5. Цена
- цена да, 1800ый подороже в покупке. Хотя помню до подорожания доллара разница между 1300 и 1800 была в районе 40-60 т.р, причем речь про рестайлинговые 1800ые =(((
6. Кому-то плюс, а кому-то и минус - Карб. Один. Незасираемый.
Из недостатков:
1. Как и говорил выше - клиренс
- Клиренс у них одинаковый так то, от слова абсолютно
2. Пластиковый хром - вечные погремушки + склонен вздуваться
- Пластик да, имеет такой недостаток
3. Встречалась подзагубленная 2 передача (не вылетающая, но клацающая шопестец)
- Не сталкивался еще пока ни на своих ни на мотиках друзей
4. Сучий дребезжащий спидометр :D
- Было такое дело на 1300, шайбы подложил и дребезг ушел, зато стал слышать дребез куриякиновских зеркал(мать их за ногу, столько бабок стоят и такие недочеты)
5. Ну, еще поговаривают, что тормоза похуже, но это неточно - тут вопрос религиозный
- Согласен, мне на 1300 хватало тормозов
6. Имеется склонность к закидыванию свечей на подсосе. Хоть и накидают тапок "о праведной настройке", но неспроста в ходу спецприблуды для корректировки положения винта качества. Еще иридиевые свечи помогают хорошо
-не в настройке, подсос на 1300ых нужен только что бы завелся в прохладную погоду. Закидывает при длительной работе на подсосе к сожалению. И суюда можно приписать капризы 1300ых в холодное время, недогревается он по холодам и начинает тупить\дергаться\глохнуть при попытке выжить сцепление. Здесь жирный плюс в пользу инжекторных 1800ых, им пофигу, ездят и в минусовую температуру
+79807087020

За это сообщение автора Blizzard поблагодарили - 2:
096rus, grigo
Аватар пользователя
Blizzard
 
Сообщений: 1897
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
Пункты репутации: 44

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение Ocean » 22 янв 2019, 00:55

Клиренс немного разнится:
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм – VTX1800S / VTX1800R
130 мм – VTX1800C, VTX1800F
У 1300 - 130 мм
Высота по седлу тоже разнится => посадка = > рулёжка может разнится. И как 1800 может легче рулиться? За счёт чего? При большей массе... Может из за посадки, разве что...
Насчёт "дребезжалок", ваще не понял. Какая изолента? У меня ничего не дребезжит. Там, когда фару разбираешь резиновое кольцо тоненькое стоит. Может его потеряли?
С дребезжанием спидометра, тоже не понял...
Мистика!))))
Аватар пользователя
Ocean
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 1051 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Пункты репутации: 203

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение team » 22 янв 2019, 01:58

Ну и развили брэйнсторм!)
Там, когда фару разбираешь резиновое кольцо тоненькое стоит.
У меня и правда нету... проверил по схеме - и там нету, но в схеме есть отсутствующая полосочка-протектор. Возможно у тебя америкос или прочий предыдущий хозяин уже добавил сие кольцо. а если по ободу фары то есть, но дребезжало не оно а язычок внизу в своем пазе
ищутся кофрики 18-25л, перекидные, в стиле teardrop
Аватар пользователя
team
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 01:47
Откуда: Санкт-Петербург, Краснодар
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тимур
Мой Мотоцикл / My Moto: Burg650, 1300с
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение grigo » 22 янв 2019, 09:25

Здравствуйте! Втыкс - это антистрессовое лекарство. Утром прокатился и с хорошим настроением на работу. Красота! По поводу вертлявости согласен со всем вышесказанным. Выбор мотоцикла - компромис. Но Втыкс - хорош, зараза!
Владимир.

За это сообщение автора grigo поблагодарил:
096rus
Аватар пользователя
grigo
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 09:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1300 S
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение Wind_Rider » 22 янв 2019, 09:41

Вот вы разводите тут сухие сублимированные цифры, что мягко говоря только в смуту введет автора темы. Разгоны, жоры топлива, то про квантовый ускоритель в карбюраторе.
Ладно хоть мотор колоть сразу после покупки никто не засоветовал...

Леонид (автор темы), крепись! Тебя еще ожидает тема по маслу на 200 страниц :D
Изображение
Аватар пользователя
Wind_Rider
 
Сообщений: 799
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1300S
Пункты репутации: 50

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение Max-the-Evil » 22 янв 2019, 09:53

to Blizzard
1. Управляемость и маневренность, сюда же городские покатушки
- не соглашусь, пересел с 1300 на 1800, обе цешки. 1800 мне рулится легче гораздо

ОК, сойдемся на разной теологии))) Хотя клиренс и центр тяжести у 1800го выше, но тебе виднее)))
2. Стоимость содержания
- Согласен отчасти,Макс. Добавляется еще одна пара колодок и свечи иридиевые(но их и не надо менять каждую весну. Так что по расходникам он слегка дороже

Только резину с колодками жрет быстрее (дело даже не манере езды, на 1800м я гораздо спокойнее езжу), масло в вилку уже литр не купишь, налог, много чего еще. Да, нюансы копеечные, но в сумме дают ощутимую цифру. Понимаю, что пробухиваем/выкуриваем/запрвляем на большую сумму и "хочешь экономить - возьми чесотку", но галочку грех не поставить))) Да и знакомые в связи с кризисом этот момент все чаще учитывают
3. Простота (и/или цена) обслуживания
- Что 1300 что 1800 по обслуге одно и тоже, сложнее ток прокачка заднего тормоза. Комбибрейк может доставить хлопот в первый раз)))

Возьмем, например, тему про переборку вилки - многабукаф))) Или, вот, даже регулировку клапанов - на 1300м большинство просто регулируют, а на 1800м ради заднего горшка извращаются. Как и в предыдущем пункте - везде понемногу набирается цифра
1. Как и говорил выше - клиренс
- Клиренс у них одинаковый так то, от слова абсолютно

Уже написали. Даже цифры разные)))
4. Сучий дребезжащий спидометр :D
- Было такое дело на 1300, шайбы подложил и дребезг ушел, зато стал слышать дребез куриякиновских зеркал(мать их за ногу, столько бабок стоят и такие недочеты)

ОК, расписываюсь в рукожопстве - чего я только не подкладывал - не смог победить
6. Имеется склонность к закидыванию свечей на подсосе. Хоть и накидают тапок "о праведной настройке", но неспроста в ходу спецприблуды для корректировки положения винта качества. Еще иридиевые свечи помогают хорошо
-не в настройке, подсос на 1300ых нужен только что бы завелся в прохладную погоду. Закидывает при длительной работе на подсосе к сожалению. И суюда можно приписать капризы 1300ых в холодное время, недогревается он по холодам и начинает тупить\дергаться\глохнуть при попытке выжить сцепление

Были в собственности/пользовании разные Хонды и Ямахи. Просто грел на подсосе по погоде и ехал - без танцев с бубном
Аватар пользователя
Max-the-Evil
 
Сообщений: 1042
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
Пункты репутации: 36

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение 096rus » 22 янв 2019, 09:55

Wind_Rider писал(а):Леонид (автор темы), крепись! Тебя еще ожидает тема по маслу на 200 страниц :D

С маслом дело "гиблое", это я уже понял на форуме шадоводов)))
096rus
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 17:49
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Леонид
Мой Мотоцикл / My Moto: vt 750 aero
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Флудилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: papkof, Zerkog и гости: 6