Страница 4 из 5

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 22 янв 2019, 09:57
Kozhanniy
а если поставить карб от какого либо другого мотоцикла с таким же объемом двигателя?

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 22 янв 2019, 10:10
team
Ну не настолько же плохо с ним. Ньюансы при температурах когда уже и самому никуда ехать не захочется. При терпимых +7 и выше нет никаких проблем. Если когда льет вдруг то это не значит что надо в свечках ковырятся - прожарил по пути их и снова чистые.

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 22 янв 2019, 10:11
Max-the-Evil
Kozhanniy писал(а):а если поставить карб от какого либо другого мотоцикла с таким же объемом двигателя?
ИМХО, проще поставить иридиевые свечи и чутка приноровиться))) Либо же поставить приблуду для регулировки без снятия карба. Оба варианта и/или и комбинирование выйдет бюджетнее и безгеморрнее, т.к. придется учитывать сочение отверстий, пропускную способность, состав смеси, дружить мозги с новым датчиком заслонки и хз, чего еще вылезет

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 22 янв 2019, 10:22
Ocean
Карррочиии, тема эта - 1300 vs 1800 , уже задолбала своим неоднократным "всплыванием"! (Ассоциации... :0_o: )))

Имхо, для ТС - бери любой, будешь доволен!
То, что там фара дребезжит, там не дребезжит, там вторая глючит, там не глючит... Вот, думаю - повезло-не повезло. От кубатуры не зависит!

Советую руководствоваться принципом лучшего состояния мотоцикла.
И радуйся жизни. Может случиться, что и 1800-й наскучит. Тогда, уж ничего не поделаешь - судьба твоя такая - вечно неудовлетворённого скитальца. Ну, что ж , придётся покопаться в себе! ))) :not_i:

Желаю удачи в покупке!
:friends:

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 22 янв 2019, 10:59
GxSer
Не так давно пересел с Vulcan 900 custom SE на VTX 1300, а до этого вообще на спорте катал. Так вот, 1300ый после Вулкана никаким большим не показался, даже по рулежке поудобнее, в пробках габариты чувствуются хорошо. Да скорость в междурядье на Мкад и Трешке ниже чем у спортов, дорожников и тд, но зато безопаснее☝️
Эксплуатация Дом-Работа-Дом

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 22 янв 2019, 12:01
Старый Социопат
Kozhanniy писал(а):а если поставить карб от какого либо другого мотоцикла с таким же объемом двигателя?
Конечно можно, даже не обязательно такого же объёма. Иногда это дает даже лучшие результаты, чем с родным :)

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 22 янв 2019, 16:24
Gent
Как пересевший прямиком с VT-750 (5 сезонов) на VTX-1300 (2 сезона) внесу свои 5 копеек:
1. В городе большой разницы не заметил при скоростях до 100. Ожидал прям спортового подрыва, но особо не почувствовал. А может, манера езды такая (пенсия). По прямой идет ровнее, рулится на уровне. На второй выезд стал закладывать до подножек
2. На малых скоростях ворочать тяжелее гораздо. У меня еще Мустанг, само седло толще, ноги не так плотно на земле стоят. Если 750 я легко в гараж закатывал через 20 см порог (да и вообще, вертел, как велосипед), то ВТХ уже только ходом
3. И тут надо учесть, что клиренс на ВТХ меньше. Как это понял я, задев этот же самый порог картером пару раз. Ну и лежачие некоторые заставляют привставать и перебирать ногами.
4. И все эти недостатки компенсируются комфортом на трассе. Ветер не сдувает, на скорости 120 мотоцикл не вибрирует, как сумасшедший (у меня так было на 750), а просто набирает дальше. Обгоны с грузом и пассажиром перестают быть стрессом и седых волос не добавляют.

А вообще, я для себя сделал простой вывод: если б мне ездить без пассажира и только по городу, не менял бы я 750 ни на что, наверное. Вполне всего хватает. А если трасса + пассажир + груз, ВТХ намного приятнее.
Ну и опять же, "выбор сердцем" никто не отменял. По задумке я хотел жене шубу купить (зачеркнуть) Ямаху Миднайт 1300, а Втыкс увидел и влюбился_)

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 22 янв 2019, 17:39
Nevod
096rus писал(а):
Wind_Rider писал(а): Леонид (автор темы), крепись! Тебя еще ожидает тема по маслу на 200 страниц :D
С маслом дело "гиблое", это я уже понял на форуме шадоводов)))
Шадоводы в масле ничего не понимают! То ли дело Втыксоводы!)))))

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 22 янв 2019, 20:53
Max-the-Evil
Nevod писал(а):Шадоводы в масле ничего не понимают! То ли дело Втыксоводы!)))))
Да! Для Втыксов нужно особенное масло, с особой вязкостью и особыми интервалам замены :D Еще и тема промывок до конца не раскрыта :rofl:

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 23 янв 2019, 02:02
Blizzard
Да уж, у нас особенно острые обсуждения обычно в: "Выбор масла", "Мотоклубы" и "Поиск зеленого проводка который оказался черным" :-D

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 23 янв 2019, 08:40
Wind_Rider
Nevod писал(а): Шадоводы в масле ничего не понимают! То ли дело Втыксоводы!)))))
Хуже если у них своя, альтернативная, версия масляной реальности :D

Еще тему присадок в масло не поднимали? Поле то не паханое :dance3:

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 23 янв 2019, 17:10
gans_13
Max-the-Evil писал(а):
Kozhanniy писал(а):а если поставить карб от какого либо другого мотоцикла с таким же объемом двигателя?
ИМХО, проще поставить иридиевые свечи и чутка приноровиться))) Либо же поставить приблуду для регулировки без снятия карба. Оба варианта и/или и комбинирование выйдет бюджетнее и безгеморрнее, т.к. придется учитывать сочение отверстий, пропускную способность, состав смеси, дружить мозги с новым датчиком заслонки и хз, чего еще вылезет
Так, с этого момента подробнее пожалуйста. На 1300 на карбюраторе есть датчик положения дроссельной заслонки? У меня нет почему то, может мне чего-то недодали? :) Разъясняйте, парни.

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 23 янв 2019, 17:18
Старый Социопат
gans_13 писал(а): Так, с этого момента подробнее пожалуйста. На 1300 на карбюраторе есть датчик положения дроссельной заслонки? У меня нет почему то, может мне чего-то недодали? :) Разъясняйте, парни.
Это значит тебе повезло, кто то до тебя выкинул эту не нужную хрень :)

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 24 янв 2019, 09:23
Max-the-Evil
gans_13 писал(а):На 1300 на карбюраторе есть датчик положения дроссельной заслонки? У меня нет почему то, может мне чего-то недодали? :) Разъясняйте, парни.
В стоке - точно есть, на схеме есть, проводок на карб тоже должен идти)))

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 24 янв 2019, 12:28
artur57
У меня тоже небыло ДПДЗ .
Предыдущему хозяину решили на СТО не заморачиваться поиском этой запчасти и тупо выкинули . Появились прострелы и провалы - грузили что нужно регулировать карб , но им типа некогда , может быть потом как нибудь приезжай ....
Бывший хозяин и не знал что нет датчика . Видать не очень пряморукий был и полагался на чудо-умельцев из СТО .
Я вообще увидел отсутствие ДПДЗ случайно (при обслуживании карба) и всё стало ясно ... Прикупил , поставил , настроил и всё стало гуд и расход в норму вошел . На однокарбюраторной шадовке VT750 то же стоял ДПДЗ , абсолютно идентичный .
Датчик смещает УОЗ . Уверен нужная штука

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 24 янв 2019, 13:08
Romal_AS
Скажу из опыта езды на разных классах мотоциклов.
Был и YBR и максик и спорт и турист и классический дорожник и кучу эндуро/мотардов.
В городе нет особой разницы какой у тебя байк, по ширине они все приблизительно одинаковы, так как у тебя зеркала или руль чаще всего являются самой широкой частью мотоцикла. А тут уже вспоминается хорошее выражение, "руль прошел, значит и жопа пролетит. А ширина по рулю +- у всех одинаковая (не беру в счет тех, у кого клипоны)
Что касается веса, то VTX имеет прекрасную развесовку и его валять при низких скоростях легче и проще, чем другие мотоциклы. Ты сам когда сядешь это поймешь. К примеру моя жена без особых усилий в состояние поднять нашу VTXу при ее росте в 152 см и веса 48 кг.
Что касается мощности, то 1300 вполне сбалансированный. Ее за глаза для начинающего райдера и в городе и на дальняках и хватит не на один сезон. При этом он не имеет такой большой расход топлива, что дает ему еще одно преимущество.
Если у тебя есть страх мощности, то это хорошо, значит тебе есть чему учиться и значит ты будешь с большей аккуратностью кататься. И не важно будь то VTX 1800/1300 или Yamaha R1.
И на вопрос про "городской байк" - VTX 1800/1300 это универсальный байк как для ежедневных поездок на работу, как для ночных развлекаловок по пустой дороге, так и для хорошего, долгого и комфортного дальняка.

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 24 янв 2019, 13:10
Wind_Rider
artur57 писал(а):Датчик смещает УОЗ . Уверен нужная штука
Он это делает когда ручку газа резко открываешь, ибо ускорительный насос начинает больше топлива лить. В неком роде от него можно отказаться. Но это спецом создавать себе проблемы, чтоб потом их гордо решить.

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 24 янв 2019, 13:14
team
вот кстати по ширине руля. замерьте кто-нибудь с 1800С ширину штатного. мне оч понравился руль фэтбоя, там 81см. у 1800С форма очень схожая, F вроде тоже похож

от 1800R сейчас стоит, 97см+кусочек до 101см съедают штатные грипсы с колпачками. Широковато

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 24 янв 2019, 13:36
Старый Социопат
Wind_Rider писал(а):
Он это делает когда ручку газа резко открываешь, ибо ускорительный насос начинает больше топлива лить. В неком роде от него можно отказаться. Но это спецом создавать себе проблемы, чтоб потом их гордо решить.
Так ускорительный насос на 1300 - механический. Ему алгоритмы датчика положения дроссельной заслонки по барабану. Тоже склоняюсь к мысли, что он отвечает только за УОЗ. Думается это проблема отсутствия этого датчика решается установкой обманки.

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 24 янв 2019, 13:37
Старый Социопат
team писал(а):вот кстати по ширине руля. замерьте кто-нибудь с 1800С ширину штатного. мне оч понравился руль фэтбоя, там 81см. у 1800С форма очень схожая, F вроде тоже похож

от 1800R сейчас стоит, 97см+кусочек до 101см съедают штатные грипсы с колпачками. Широковато
Болгарка наше все ;)