Страница 5 из 5

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 24 янв 2019, 13:50
Wind_Rider
SELLER писал(а):
Wind_Rider писал(а):
Он это делает когда ручку газа резко открываешь, ибо ускорительный насос начинает больше топлива лить. В неком роде от него можно отказаться. Но это спецом создавать себе проблемы, чтоб потом их гордо решить.
Так ускорительный насос на 1300 - механический. Ему алгоритмы датчика положения дроссельной заслонки по барабану. Тоже склоняюсь к мысли, что он отвечает только за УОЗ. Думается это проблема отсутствия этого датчика решается установкой обманки.
Ну я тоже только предполагать могу, но т.к. работаю по этой теме могу предположить, что скорее всего вывели какую-то экспериментальную зависимость УОЗ от циклового наполнения в моторных боксах, ну пришили это к алгоритму расчета УОЗ. Да там никаких обаманок то не надо, тут же как на впрыске нету алгоритмов диагностики, лампы MIL и прочего. Карб просто перекрутить чтоб не стрелял и не пердел.

Но я чуть-чуть про другое, про то что, если купил такой мотоцикл, где выкинули датчик, то это одно. А если сам выкинул, а потом стал решать проблему с карбюратором, то это технический мазахизм =)

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 24 янв 2019, 14:04
artur57
В любом случае УОЗ нужен на любом виде ДВС . Хоть вакуумный , хоть с грузиками , хоть с одним единственным датчиком ДПДЗ , хоть на полноценных мозгах инжектора . Разные обороты - разный УОЗ .
Это одно и то же что двигатель постоянно в раннем зажигании - на больших оборотах валит , а на малых тупит и греется и наоборот .
Спасибо инженерам , что хоть так сделали .
К примеру : На сколько я помню на Ямахе Маджесте УОЗ вообще никак не регулируется .

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 02 авг 2020, 12:02
zhituha
Настало время некропостинга!

А как решалась проблема с недогревом? Я пока в теории вижу некие шторки (а-ля жалюзи:D), ну или иную приспособу, чтобы закрыть радиатор (или там даже второй контур не включается?)
Кто-то мерил температуру ОЖ? Можно еще попробовать пошаманить с пружиной термостата, чтобы открывался он на условных 5-8 градусов позже.
Если недогрев и термостат закрыт, то, думаю, можно немного обеднить смесь (но надо вернуть взат при въезде в теплый регион), как она сейчас обеднена с завода на харлеях, например(что приводит в некоторых случаях к перегреву, т.к. температура в камере сгорания заметно повышается)

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 03 авг 2020, 13:40
killerv
Нет проблемы недогорева, экспериментальным путем проверил, заклеиавал радиатор скотчем, после прохвата по трассе 100 км на скорости 120-130 при +5 вентилятор включался почти сразу после остановки. Все эти внезапные остановки двигателя под сброс газа и неустойчивая работа из-за очень холодного впуска и слабого обогрева карбюратора. Вариантов простого и аккуратного решения я не вижу.

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 04 авг 2020, 11:15
zhituha
Доехал до Курска. Ночью было холодно. После прогрева звук работы нормальный. Но когда едешь долго, звук выхлопа меняется. Может так кажется... не знаю, как отбросить субъективную составляющую :))) Провала в мощности не заметил никакого, подхватывает резво.
Задний котёл показался холоднее, если рукой. Но ехал и думал- если контуры охлаждения общие, масло общее.. краб один.... откуда недогрев может взяться?.. у кого-нибудь есть мануал под рукой? Нужна схема системы охлаждения. Хочу покурить ее немного.
Но пока слабо верится в недогрев..

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 04 авг 2020, 12:29
Гексоген
zhituha писал(а):Доехал до Курска. Ночью было холодно. После прогрева звук работы нормальный. Но когда едешь долго, звук выхлопа меняется. Может так кажется... не знаю, как отбросить субъективную составляющую :))) Провала в мощности не заметил никакого, подхватывает резво.
Задний котёл показался холоднее, если рукой. Но ехал и думал- если контуры охлаждения общие, масло общее.. краб один.... откуда недогрев может взяться?.. у кого-нибудь есть мануал под рукой? Нужна схема системы охлаждения. Хочу покурить ее немного.
Но пока слабо верится в недогрев..
меняется звук преимущественно у тебя в ушах, не парься

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 04 авг 2020, 17:28
motory
:) вставлю свои 5 копеечек.у тебя написано что была aero 750.если так то обрати внимание на 1100ю.и в сравнении с втыксом 1.3 по мне как выглядит поинтереснее,более классический чтоли вид.а едут они одинаково +- у меня был и 1100 и 1300.да и полегче она немного,будет комфортнее новичку -> Изображение пардон только потом посмотрел когда написан пост)) наверное уже не актуально

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Добавлено: 04 авг 2020, 20:35
kastett
zhituha писал(а): Задний котёл показался холоднее, если рукой. Но ехал и думал- если контуры охлаждения общие, масло общее.. краб один.... откуда недогрев может взяться?..
Котлы на самом деле греются по-разному, прям сначала прогрева. Правда, Фьюри, но суть та же, наверное. Причем, мот у меня новый, можно сказать, и косяки можно отмести. Наверное, нельзя сделать охлаждение идеально равномерным. Есть же проблема "5ц" на некоторых 6-цилиндровых движках, там вообще самый дальний по ветке охлаждения цилиндр умирает от перегрева.
PS Наверное, все же греются примерно одинаково, просто-зеркально)